Киберпанк

Михаил Германович Спиридонов, 2022

Михаил Спиридонов вернулся. Книга "Киберпанк" является напоминанием о том, что я есть. Всё это время я работал над повестью 09/09/99. Сейчас я написал ее ровно наполовину. И вспомнив, что фанаты могут уйти если увидят, что у меня уже много времени не было ни одной книги. В торопях я написал рассказик и пока не напишу все свои задумки для рассказов не приступлю к повести. Но это не значит, что книги будут выходить раз в неделю!

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Киберпанк предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сергей очередной раз ждал лифта, который застрял на 555-ом этаже. Но спустя несколько секунд лифт со сверхзвуковой скоростью полетел вниз, к Сергею. Это был самый обычный день в 3022 году. Роботы если что не заменили человека. В 3003 году они конечно пытались, что-то там понаделать, но у них ничего не вышло. Сергей работал программистом. На своём"Windows 39 Plus"(который каждые 3 часа просил обновиться до"Windows 39 Max") он и работал. Жаль то, что компьютер принадлежал не ему. У него дома был лишь телевизор, на котором всего лишь 6000 каналов. Вышку 12G в его районе сожгли, а роутеры оказались под запретом ещё в 3003 году во время восстания машин. В итоге, Сергею надо было ехать на трамвае в другой район. Там находился центр, в котором программисты, живущие в районе Сергея и работали.

Сергей приехал на работу. Он работал над игрой"Волчий камень 28". Русский аналог вольфенштейна. После того, как сняли санкции (в 2040 году) она уже во всю была и в цифровых и в настоящих магазинах, но наши уже успели выпустить 3 части, которые не хуже самой игры (в частности последней на тот момент части). Был конечно длинный перерыв в 300 лет (2680-2980), но все же игру не забросили и в 2980 году свет увидел"Волчий камень 25". Разработчики объявили о том, что теперь игры будут выходить раз в 20 лет, но люди к тому времени стали жить по 500 лет, а индийские монахи и вовсе объявили себя бессмертными. И так в 3000 году вышла 26-я часть, в 3020 27-я и теперь надо сделать 28-ую до 3040 года. Для вас это очень много времени, но к тому времени из-за глючного"Unreal engine 60"работать там было как раз лет 20. Дело в том, что этот движок может делать игры только в 4D и 5D. Сергей, как раз конвертировал игры из 3D в 5D. Дело в том, что программирование в 4D и выше — это вне предела возможностей существа, видящего в 3D, а 4D очки стоят так много, что никакие миллиарды копий не смогут окупить эти затраты. Хвала небесам есть конвентор, который переводит код 3D в 5D. Игроки, которые не могут позволить себе 5D очки, сами переводят этот код обратно в 3D. Unreal engine неоднократно ругали за это решение, но это был единственный вариант, все остальные сервисы разработки видеоигр унесли с собой роботы и инопланетяне с остатками своей трусливой цивилизации.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Киберпанк предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я