Книга посвящена инструментам и способам по увеличению прибыльности вашего бизнеса с минимальными затратами. В ней вы найдете необходимый минимум теории и множество практических примеров, которые тут же можно адаптировать под свой бизнес и быстро внедрить. Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих улучшить 6 ключевых показателей прибыли. Книга адресована в первую очередь собственникам бизнеса, предпринимателям и коммерческим директорам. Книга поможет и управляющим компаниями, и тем, кто только собирается начать свое дело. Текст представлен в авторской редакции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Правила успеха для малого бизнеса в малых городах, или Как увеличить прибыль компании с минимальными затратами» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое методика?
Это технологии, которые позволяют внедриться (примениться) в любом виде бизнеса.
Это может быть в магазине, ресторане, кафе, производственном предприятии, торговле, оптовой базе или еще где-то.
На что я обращаю внимание?
Можно эту информацию воспринять нейтрально: «Ну да, есть такая методика».
А можно воспринять информацию активно: «Ага! Что я могу применить из этой методики конкретно в своем направлении, в своем подразделении, в своей деятельности? Сегодня? Завтра?»
И задача этой книги — тренинга — как бы немножко вас направить, показать, как это работает на других направлениях, в других бизнесах.
Для чего?
Чтобы вы провели аналогии и попытались применить для своего бизнеса!
Это на самом деле несложно.
Приступим?
С искренним уважением
генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Сфинкс»
Соболев Михаил Викторович.