У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайтов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
6. Личный бренд владельца магазина
Ниш без конкуренции сейчас не существует. А это значит, что особенно важно отличаться от других продавцов аналогичных товаров.
Это можно делать самыми разными способами, в том числе, через личный бренд владельца сайта.
Задумайтесь:
1. С одной стороны, большая часть магазинов анонимна — владелец прячется за сухим «ИП» или «ООО».
2. С другой стороны, особенно в дорогих товарах, важен вопрос доверия покупателей. Самые популярные запросы всегда касаются гарантии, случаев возврата денег и т. д.
Как использовать эту ситуацию?
Очень просто — расскажите миру, что именно вы являетесь владельцем данного магазина. Расскажите немного о себе. Дайте личные контакты (хотя бы почту). Лично гарантируйте качество товара.
Вот как это выглядит на нашем сайте.
Обратите внимание на то, что информация о вас не должна быть спрятана где-то в темном углу сайта. Напротив, размещайте ее на видных местах, оформляйте ярко и максимально заметно.
Что это вам даст? Очень много:
• повысится доверие к сайту и его запоминаемость клиентами (мало кто так делает сейчас в России — это сразу выделяет магазин среди сотен других)
• люди будут чаще возвращаться на сайт за повторными покупками. Одно дело покупать в безымянном «таком как все» магазине, другое дело — у конкретного человека, которому доверяешь
• меньше плохих отзывов будут попадать в сеть. Часть негатива будет приходить на ваши личные контакты, после чего его можно решить «тихо».
При этом можно использовать только текст, но лучше записать небольшое видеообращение. Сработает намного лучше.
Помимо почты можно давать ссылки на свои социальные сети (ВК, FB и т.д.) или даже личный номер телефона (если вы только стартуете и готовы общаться с клиентами сами). Однако, нужно быть готовым оперативно отвечать на все вопросы. К примеру, я отказался от личного общения с покупателями в социальных сетях — мои проекты уже достаточно большие и если действительно общаться самому, это съест все время.
Кстати, вовсе не обязательно ставить на сайт настоящего владельца. Приведу пример: давным-давно мы торговали самогонными аппаратами (ох, в свое время была «сладкая» ниша — ) Под этот товар у нас было несколько отдельных сайтов.
Так вот, на одном из них мы создали «образ владельца» — фотографии, голос, тексты от имени человека… которого не существовало.
• право на использование лица мы официально купили
• имя придумали
• голос в видеообзорах принадлежал наемному диктору (в кадре появлялись только руки «владельца»)
Конверсия ожидаемо выросла. В общем и целом, мы торговали самогонными аппаратами больше 5 лет, а затем продали часть проектов (правда, «Егорыча» пришлось по разным причинам закрыть). Рынок самогонных аппаратов сейчас намного сложнее и им уже не получается заниматься «между делом». А для нас это направление всегда было именно дополнительным.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других