Под сказочным зонтиком

Мария идёт к окну, опирается ладонями о подоконник и смотрит на освещенные фонарями улицы, на взметнувшиеся к небу ветви раздетых деревьев, на низкое серое небо, которое давит их к земле. Осень, поздняя осень. И деревья уже не просят пощады ни у злого ветра, ни у косохлёста, щедро льющегося с небес. Они просто смирились и безропотно ждут зимы. Совсем, как она. Девушка просит скользкую дорожку жизни не лететь сломя голову вперёд. Там неизвестность раскрывшаяся пасть внутренней бездны. Она пугает, притягивает, и Маша не знает, куда приведет следующий шаг. А ведь когда-то было небо, раскрашенное воздушными шарами. Они наполнялись живым огнем и взлетали прямо у неё на глазах.
Ночь бережно набрасывает на город чёрный капюшон. Огни пустынных дорог тянутся длинной вереницей, убегающей куда-то вдаль. В них таинственность и завораживающая загадка. Последний, запоздалый трамвай устало ковыляет в депо. Кое-где маленькие огоньки горящих окон показывают, куда переместилась жизнь большого суетливого города. В каждом из них своя история, своя романтика, свой крохотный мирок. Город погружается в дрему, а с ним и Мария.
Даже утром дождь спокойно и неторопливо продолжает стучать в окно. Его крупные капли медленно текут по стеклу. Он разительно отличается от себя весеннего, такого веселого, шустрого, звонкого. И чудится Маше в шлёпанье капель усталость и печаль. Она натягивает сапоги, укутывается в плащ и открывает дверь… На бегу замечает, как капли шкодливо щёлкают по носу, шлёпают по лужам и старательно умывают, умывают всё что попадается на пути. Неожиданно летящая походка оправдывает своё название и шагов через двадцать Маша взлетает над мокрой дорожкой, недолго парит в воздухе и приземляется не особо мягко.
Конец ознакомительного фрагмента.