Фантастический роман-технофэнтези «47 Большой Медведицы» о приключениях космического разведчика Альга Чара Дея: на Земле, в космосе и в антимире.© 2016 Все права защищены. Любое копирование, воспроизведение, хранение в информационных системах или передача в любой форме и любыми средствами – электронными, механическими, посредством фотокопирования, записи или иными – всей этой книги или отдельных ее частей запрещено без письменного разрешения правообладателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 47 Большой Медведицы. Технофэнтези предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Охота на Катерину
— Не буду я пить эту дрянь!
— Пойми, это важно для тебя…
— А я так не считаю!
— Это сообщение от Совета. В жидком виде оно усвоится тобой быстрее.
— А мне плевать! Я знаю, что они готовят какую-то пакость. Не хочу отсюда улетать! И я не сумасшедший!
— Все сумасшедшие так говорят.
— Сумасшедших кораблей не бывает. Только люди. А у меня другая форма разума. Я очень стабильная система.
— Даже очень стабильные системы дают сбой. Ты ведь еще и биосистема. Нарушения биохимических процессов, изменение метаболизма — и все, самая стабильная система даст сбой. А эта микстура — будем считать такое воздействие гомеопатией.
— Гомеопатия — жульничество и шарлатанство. Лечить подобное подобным.… Так можно высокотемпературным воздействием лечить солнечный удар. Или дозой яда — отравление.… Но это ко мне не относится! — спохватился биокорабль. — Ведь я абсолютно здоров.
Альг устал спорить с кораблем. Ему очень хотелось пойти к озеру, но приходилось тратить драгоценное время на пустые препирательства. Микстуру необходимо было влить в строптивца до рассвета — иначе она потеряет свою чудодейственную силу. Альг решил применить крайнюю меру — внушение или гипноз. Он сел на камень и закрыл глаза. Включил запись бубна13, вошел в ШСС14 и попытался настроиться на волну своего корабля. Однако хитрец-корабль догадался, что его хотят загипнотизировать и выставил ментальный блок. После серии ударов — этакое астральное карате — воля корабля была сломлена Альгом. Микстура безропотно поглощена, кораблик заснул уже настоящим сном. Альг поднялся и неторопливо пошел в сторону озера. До рассвета оставалось еще пару часов, и у него был шанс провести их в веселой компании. Иванова ночь продолжалась.
Кукушка высунулась из часов. Она посмотрела на Альга и сказала:
— Передаем сигналы точного времени. Окончание последнего сигнала соответствует четырем часам по галактическому времени. Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку!
— Благодарю за службу, кукушка! — сказал Альг, продолжая шагать вперед.
— Служу Галактике! — отрапортовала кукушка.
И добавила, уже неофициальным тоном:
— Насилие можно было и не применять. Надо было уговорить корабль.
— Я уговаривал. Но он упирался.
— Куда идем теперь?
— К озеру…
— Ага, водку пьянствовать и дисциплину нарушать?
— Вроде этого! — усмехнулся Альг.
Почему-то все на этой планете пытались с ним спорить. А ему это просто надоело. И он решил избрать другую тактику в общении с кукушкой. Просто, посмеиваясь, игнорировать ее советы.
Впереди, за деревьями, заблестела гладь озера. Оно сверкало в лунном свете, оттуда раздавался смех и звуки гитары. Вдруг из кустов высунулся Даккон:
— А мы тут это… охотимся.
— И как успехи?
— Не очень. Нет её. Как сквозь землю провалилась.
— Охотиться на девушек из арбалета — это варварство! — сказала кукушка.
— Не… — Даккон оскалил в улыбке свои белые зубы. — На Катерину охотиться — это не варварство. Это благо для Волшебного леса. Охота на ведьму. К тому же — у нас есть лицензия15.
— И кем же она выписана? — поинтересовался Альг.
— Админом, кем же еще! Катерина проиграла ролевуху16на мечах и теперь она на эту ночь — вне закона. Но, конечно же все это понарошку. Мы же не звери…
— А где Док?
— Ой, Тяжелый Док сидит в секрете возле любимого дуба Катерины. На одной из веток. И когда она все же появится — тут он её и…
— Подожди, а если Катерину подстрелит Док, а не ты — в чем же тогда смысл твоего торчания здесь?
— Я не подумал об этом. Просто мы бросили жребий — мне выпало сидеть здесь, а Доку — у дуба. Хотя он зря полез на ветку, он же Тяжелый… — и Дак опять засмеялся.
— Ладно, веселитесь, ребята!
— Ты не выдавай нас, Альг, если увидишь Катерину.
Альг направился к озеру, на берегу которого сидела веселая компания эльфов и пела песню. Были здесь не только эльфы, а разные существа.
— Смотрите, Альг пожаловал! Привет! Держи бокал.
— Что это?
— Вино из нектара роз, собранного в горах Скитании.
— Сейчас заценим. Такого не пробовал. Да и не слышал, чтобы розы росли в горах. Наверное — это ловкий маркетинг.
— Это Мэллори постаралась. Добыла у тамошних эльфов в обмен на кристаллы чистейшего горного хрусталя, который ей подарили наши гномы.
— Звучит совсем сказочно! Гномы — известные скупердяи, как они могли подарить Мэллори хрусталь? И зачем эльфам хрусталь? Кстати, а где сама Мэллори?
— Очаровала она гномов! — засмеялась Ветерок. Смех ее напоминал серебряный колокольчик.
— Зачем эльфам хрусталь? Говорят, они делают из него наконечники для стрел, — сказал Бард Смогоубивец, поднимая бокал и рассматривая вино на просвет костра.
— Хм… наконечники для стрел хорошо делать из стали, на крайний случай — из серебра или меди, но хрусталь…
— Из хрусталя получаются особенные наконечники. Они действуют на нечисть, как серебряная пуля на вампира. Именно поэтому их стрелы так хорошо раскупаются лучниками во всей Скитании, — тоном знатока сказа Бард.
— Мэллори купается, — сказала Ветерок. — Вместе с Джул.
— А вы что же? — спросил Альг и попробовал эльфийское розовое вино. «Вкус очень даже прятный!» — отметил он про себя.
— Нам вода показалась холодной. Это ведь только Джул и Мэллори — экстремалки. — сказала Ветерок.
— Катерина не появлялась у вашего костра?
— Нет, Альг, сегодня ее не было. Впрочем, если хочешь узнать — брось камень в озеро. Получишь ответ от водяного Дзи — кто, когда и в какое время был здесь.
— Ага, он бросит камень и попадет в купальщиц! — засмеялся Бард.
Бард был весьма храбрым воином. Когда — то он убил дракона Смога и получил прозвище — Смогоубивец, что, впрочем, его сильно задевало. А еще он терпеть не мог музыки, хотя почему-то назывался Бардом.
Вдруг из часов высунулась кукушка. Она спросила:
— А можно узнать у вас, любезные господа, известно ли вам местонахождение Админа?
— Зачем тебе Админ? Без него мне более комфортно! — сказал гном по имени Эджас.
— Нужно задать ему один вопрос, — уклончиво сказала кукушка.
— Что-то ты темнишь, птичка, — сказал Альг.
— Я об этой дикой охоте. Неужели такой справедливый человек как Админ мог придумать это жестокое развлечение!
— Это ты о чем вообще? — спросил Смог.
— Кукушка, помолчи! — Альг попытался приструнить птицу, но было уже поздно.
— Админ объявил охоту на Катерину. И теперь два Модера гоняются с арбалетами за ней.
— Как интересно! А почему же мы не принимаем участие? — Бард поднялся на ноги и потянул из-за спины стрелу из колчана и слегка натянул тетиву своего лука из рогов тура. — Кто со мной?
— Я пойду! — Эджас подхватил свой топорик и лихо подпрыгнул. — Ну, держись, Катерина! Я припомню тебе все твои обидные слова!
— Остановитесь, господа! Я сказала это не для того, чтобы вы присоединились к этой дикости! — возмущено закудахтала кукушка.
— Охота! Давно не было у нас в лесу развлечений, — и Бард с Эджасом направились в сторону дуба Катерины, где она любила проводить время.
— Ну, и кто тянул тебя за язык, глупая птица? — спросил Альг. — Теперь они добавят еще кого-нибудь в свою компанию. Лицензия на отстрел есть только у Модеров. Следовательно — это браконьерство!
Кукушка замолчала и нахохлилась.
Со стороны озера раздавался смех и звуки хлюпания по воде. Это резвились Мэллори и Джул. Чтобы снять напряжение, Ветерок сказала:
— Альг, расскажи нам какую-нибудь историю. Ну, например, что-нибудь страшное!
— Страшное сейчас в лесу творится. Вдруг они ее и вправду подстрелят…
— Ну, Альг, ну, пожалуйста! Ничего с Катериной не случится. Она наверняка где-нибудь спит. И вся эта команда скоро набегается и тоже пойдет спать.
— Хорошо, расскажу. Я знаю место, где зарыт клад в вашем лесу.
— Где?! — все сразу подскочили.
— Возле старого домика, где раньше был трактир «ИМХО», под крыльцом и зарыт сундук с золотом и камнями. А стережет клад разного рода нечистая сила. И загадки загадывает, целых три. Кто отгадает — клад получит, а кто нет — того съедают.
— Так давайте попробуем забрать клад! — сказала Ветерок.
— Мы не успеем. Иванова ночь заканчивается. И я еще не сказал вам. Чтобы взять клад, нужен цветок папоротника. А папоротник цветет в полночь. Мы опоздали. Теперь до следующего года.
— Я знаю, где взять цветок! — Ветерок сделала загадочное выражение лица.
— Где же?
— Сегодня гномы нашли папоротник. И потеряли его. Один из них лежит сейчас с цветком. Пьяный на дорожке.
— Если ты видела, почему не взяла цветок?
— Потому, что просто не подумала об этом.
— О чем?
— Ах, Альг, мои мысли в тот момент были далеко! Можно ведь пойти и взять цветок сейчас.
— Мы все равно не успеем. Скоро рассвет.
— Ты ведь можешь остановить время, ведь ты же маг! — сказал кто-то из эльфов
— Не люблю я во время вмешиваться.… Ну, хорошо. Можно попробовать.
Альг щелкнул пальцами, и пространство вокруг начало меняться. Он зашептал Заклинание Времени — код управления хроночастицами. Время замедлило свой бег.
— Теперь пошли за цветком, — произнес Альг.
— Мы хотели страшную историю, а получили приключение, — сказала Ветерок.
— Еще не получили, — сказала кукушка. — Но скоро получите.
Вдруг раздался грохот и отдаленный вой.
— Что это? — прошептала испуганно Ветерок.
— Кажется, я знаю, — ответила всевидящая кукушка. — Бард полез на дерево, а Док его забанил из арбалета.
— Зачем они по деревьям лазят? — послушался голос Джул.
Она подходила к костру.
— Охота на Катерину! — сказала кукушка. — Все дело именно в этом.
— Какая еще охота? — отозвалась Мэллори. Она тоже вышла из прибрежных зарослей и, приближаясь, отжимала мокрые волосы.
— Админ объявил сезон охоты. Катерина плохо проиграла свою роль, — сказала болтливая кукушка.
— И что, они банят из арбалетов? — сказала Джул. — Долго же им придется заниматься своей охотой.
— Это почему же? — Бард, хромая приблизился к костру. Он опирался на свой арбалет.
— Потому, что Катерина сегодня не придет. Она уехала.
— Куда… уехала? — Бард был изумлен.
— Ну, не уехала, улетела. В горы, в Германию. На Брокене она сейчас.
— Где? — спросила Неона.
— Гете не читали, сударыня? — насмешливо отозвался Альг. — Брокен — это гора в Германии, где ведьмы собираются в Вальпургиеву ночь на шабаш. В Саксонии.
— При чём здесь Катерина? И сейчас не Вальпургиева ночь. — Неона как всегда была недоверчива и вела себя так, как будто только проснулась, хотя давно слушала весь разговор, но все это время она молча, пила вино из розового нектара.
— Мефисто её знает!
— Мы, кажется, собирались куда-то идти, — напомнила Ветерок Альгу.
— Идем! Конечно же, идем!
— А я здесь посижу, куда бы вы ни шли. Здорово я грохнулся с этого дуба! — сказал Бард и почти рухнул возле костра, на охапку папоротника. — Неона, налей-ка усталому герою немного обезболивающего!
— Тоже мне, герой! — фыркнула Неона, но налила ему вина из резного дубового бочонка.
— Альг, а ты забыл кое-что! — послышался голос Джул.
— Что? Ах, я, кажется, забыл поздороваться!
— Ничего. Здравствуй, Альг!
— Привет, Джул! Привет, Мэллори!
— Как дела на «сорок седьмой»? Ну, на твоей далекой звезде!
— Всегда хорошо!
— Ах, я забыла! — сказала Мэллори. — У тебя дома всегда хорошо.
В этот момент прибежал гном Эджас. Его сильно напугал Даккон, прикинувшись настоящим драконом и сделавший вид, что хочет сожрать Эджаса своими белыми зубами. Эджас был так напуган, что забился в прибрежные камыши и отказался выходить даже тогда, когда Альг пообещал ему шоколад, который гном очень любил.
В конце концов, веселая компания выступила на поиски клада. Впереди шел Альг со своей кукушкой, за ним шли Джул, Мэллори, которым объяснили суть приключения, Ветерок и Даккон, который так же согласился выступить на поиски чудесного клада. Остальные соискатели к этому времени так напились, что не пошли никуда. Неона обсуждала с Бардом, как лучше сражаться с драконами и гоблинами. Эджас дрожал от страха в камышах и ждал пока Даккон куда-нибудь уйдет.
Тяжелый Док сидел в засаде на дубе, поджидая Катерину. Охота, похоже, для него одного и осталась охотой. Самое интересное то, что Катерина танцевала на Брокенской дискотеке с одним графом из Амстердама, который ее и пригласил на мероприятие встречи Ночи Середины лета, и совсем не подозревала, что ее пытаются подстрелить, возле её же дуба, в Волшебном лесу.
Альг, как всегда, шел в авангарде. Кукушка молчала, потому, что все разрешилось пока благополучно и еще по одной причине. Время настолько замедлило свой стремительный бег, что извещать о нем не было никакой необходимости.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 47 Большой Медведицы. Технофэнтези предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
13
Барабанный бой вызывает изменение восприятия центральной нервной системы. Ритмическая стимуляция воздействует на электрическую активность многих сенсорных и моторных областей мозга, обычно не задеваемых, благодаря чему стимулируются связи с сенсорной областью. Частично это зависит от того, что одиночный удар барабана содержит много частот и в соответствии с этим он одновременно передает импульс вдоль множества нервных путей в мозгу. Удары барабана имеют низкую частоту, что означает, что ударом барабана может быть передано больше энергии мозгу, чем каким-нибудь другим стимулирующим звуком высокой частоты. Это, возможно, происходит благодаря тому, что низкочастотные рецепторы уха лучше сопротивляются повреждению, чем деликатные высокочастотные рецепторы, и могут выдержать большие амплитуды звука, пока не почувствуется боль.
14
ШСС — Шаманское Состояние Сознания. В ШСС всё вокруг видится по-шамански. Это может быть названо визуализацией, «имажинизацией» или, как выражаются австралийские аборигены, использованием «сильного глаза». Видение шамана не простая галлюцинация. Это визуализация умственной формации, которая тоже может некоторое время существовать независимо от своего творца.
15
Здесь обыгрывается «охота на ведьм». Выражение является точным переводом английского «witch-hunt». Восходит к практике средневекового религиозного фанатизма, к судам инквизиции, на которых обвиняемых (часто по ложным доносам) в колдовстве женщин подвергали страшным испытаниям и приговаривали к сожжению на костре.