Похожие книги

Как найти работу с помощью социальной сети?
Алексей Номейн

Социальные сети давно уже превратились в нечто большее, чем просто интернет-ресурс для общения. Коммуникации в них отходят на второй план, а посетители сетей стремятся использовать другие их функции. Найти работу с помощью социальной сети давно уже не так сложно, как найти работу с помощью любого другого способа.

1000 идей для вашего блога с помощью карт Таро
Ирина Моисеева (2022)

От автора книги «Вдохновение приходит по часам». Книга — сборник тем, которые можно использовать ежедневно для наполнения контентом своего блога. Она, как палочка-выручалочка, поможет вам, если у вас совсем нет мыслей, о чем написать сегодня. Имея под рукой такой справочник, у вас всегда в запасе будет несколько тем. Карты Таро использовались автором лишь как источник вдохновения и поисков идей, поэтому она подойдет любому человеку, который публикует контент в социальных сетях, даже весьма отдаленному от эзотерики.

Бизнес в радости №1. О продвижении в ВК при помощи блога
Галина Бельченко

Книга легко читается: информация о том, как монетизировать свое любимое дело на платформе ВК методом ведения блога, чередуется с историей древней Руси. Если вы из тех, кто предпочитает контрасты, то эта книга точно для вас! Вместе с донской казачкой, Ольгой Черячукиной, главной героиней книги, вы будете перемещаться из эпохи жизни онлайн в атмосферу древности. Пристегните ремень безопасности и добро пожаловать в машину времени!

Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте с помощью коротких видео
Руслан Фаршатов (2022)

Как снимать короткие видео во ВКонтакте и зарабатывать миллионы? У популярного телеведущего, трэвел-блогера, медиабизнесмена Руслана Фаршатова есть ответ — книга с упражнениями и успешными кейсами. Вы узнаете, как снимать сторис ежедневно и не выгорать, какие «мышцы» для этого нужно «прокачивать», что лучше оставить за кадром и почему для успешного продвижения во ВКонтакте не нужны ни особые курсы, ни личный SMM-менеджер. Пройдите трансформацию из застенчивого любителя селфи в яркого и продвинутого сторис-мейкера.

Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день
Руслан Фаршатов (2022)

«ВКонтакте» — единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть. Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь! Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса «ВКонтакте»: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном. Вы научитесь: [ul]легко настраивать рекламу; набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы; удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых; вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту; продавать, не продавая и не навязывая.[/ul] В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Прибыльный блог: создай, раскрути и заработай
Евгений Литвин (2011)

Что такое блог, сегодня знает каждый или практически каждый пользователь Интернета. И судя по стремительно возрастающему количеству блогов в Сети, для многих блогинг — достаточно серьезное увлечение. Но далеко не каждый знает, что это увлечение вполне может быть очень прибыльным. Как «заставить» блог приносить деньги? Как создать и раскрутить свой блог? Как выбрать целевую аудиторию и тематику? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в практическом руководстве Евгения Литвина. Откройте для себя профессиональные секреты успеха, узнайте, как хобби может приносить прибыль! Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Как вести свой блог и зарабатывать на нем. Советы бывалого блогера
Екатерина Николаева

Ведение блога может стать хорошим источником дохода, если действовать по плану. Его можно разработать, прочитав книгу. В ней содержатся советы, раскрыты небольшие секреты и перечислены примеры.

Миллион за 15 секунд. Как зарабатывать на блоге в Инстаграм с помощью коротких видео
Руслан Фаршатов (2021)

Если ваша цель — не «быстрый секс» с заказчиками, а продолжительные и доверительные отношения, то вам нужны аккаунт в Инстаграм, живые сторис и эта книга. В ней Руслан Фаршатов, человек, которого сторис сделали миллионером, объясняет, как сколотить состояние просто снимая видео для социальных сетей. Он предлагает девять уровней становления сторис-мейкера, пройдя которые, вы начнете зарабатывать в онлайне на любимом деле в 5-10 раз больше своих конкурентов. С помощью практических заданий и обратной связи от самого автора, вы прокачаете три медиамышцы: — работа в кадре; — съемка увлекательных сторис; — продвижение дела вашей жизни через видео. Вы научитесь создавать сторис, которые привлекут десятки тысяч зрителей и миллионные доходы. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Зависимость от социальных сетей
Александр Евгеньевич Мартынов (2023)

Многие люди уверены, что вызвать зависимость способны только химические вещества, но никак не образ действий, однако ученые уже давно установили существование поведенческой зависимости или аддикции. С развитием аддиктологии как науки увеличивалось количество изученных аддикций. С развитием компьютерных технологий и Интернета расширился диапазон поведенческих зависимостей. Зависимость от социальных сетей заняла свое место в ряде аддикций наряду с игроманией, порнозависимостью, обжорством и другими.

Реклама и пиар в эпоху социальных сетей
Дмитрий Эдуардович Фуфаев (2019)

Новая книга Дмитрия Фуфаева — специалиста по рекламе и маркетингу — это сборник небольших рассказов, посвященных различным аспектам современного маркетинга. Это своеобразные записки маркетолога. Книга будет интересна всем, кто работает или планирует заниматься пиаром и маркетингом в эпоху социальных сетей.

Пишу и продаю. Копирайтинг для социальных сетей с нуля
Тамара Чакрян

Тамара Чакрян — копирайтер-маркетолог, третий год она помогает развивать бизнес в соцсетях.Эта книга для тех, кто хочет понимать, как вести аккаунт и выстраивать коммуникацию так, чтобы продавать. Она для новичков и содержит примеры из разных сфер бизнеса.Книг по копирайтингу много, но эта затрагивает все тексты, которые нужны в работе с соцсетями. С ней вы научитесь составлять контент-план, выстраивать стратегию, писать тексты и создавать офферы.Так как же писать для коммерческого аккаунта?

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Сергей Щербаков (2017)

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет. 2-е издание, расширенное и дополненное.

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Полное пошаговое руководство по извлечению прибыли из социальных сетей
Алексей Мальцев

Эта книга для предпринимателей, начинающих маркетологов и бизнесменов. Здесь основная выжимка теоретических знаний и пошаговые инструкции. Прокачайте свой бизнес в социальных сетях для увеличения прибыли.

Маркетинг в эпоху социальных сетей: Как построить бренд и продвигать бизнес в Интернете
Олег Лебедев (2024)

В эпоху социальных сетей, когда каждый лайк, комментарий и репост могут изменить судьбу бизнеса, умение эффективно продвигать бренд стало важнее, чем когда-либо. Книга «Маркетинг в эпоху социальных сетей — Как построить бренд и продвигать бизнес в Интернете» — это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет завоевать внимание и доверие аудитории. От построения стратегии до взаимодействия с инфлюенсерами, от креативного создания контента до глубокой аналитики — каждый аспект современного маркетинга в этой книге раскрывается с конкретными примерами и пошаговыми инструкциями. Вы узнаете, как адаптировать свои стратегии к быстрым изменениям в цифровом пространстве, создавая сильный и запоминающийся бренд. Погрузитесь в мир эффективного маркетинга, который будет вдохновлять вас, помогать находить уникальные решения и приводить к долгосрочному успеху в социальных сетях.

Как научиться писать интересные рассказы для социальных сетей. 5 секретов популярности. Пособие для начинающих авторов
Т. С. Филатова

Данное пособие предназначено для начинающих авторов, которые хотят научиться профессионально создавать интересные рассказы для соцсетей и не только. Здесь собраны и подробно рассмотрены основные методы создания качественного рассказа, наиболее популярные темы для писательства, особенности работы над каждым этапом написания произведения, а также полезные советы по редактированию своих работ.

Тренды социальных сетей в 2025 году
Алина Капитонова

В этой книге мы с командой собрали все тренды, которые будут актуальны в 2025 году на основе статистики. Изучайте, внедряйте в свой бизнес и приходите к блестящим результатам.

Социальные сети: секреты сделок с крупными клиентами
Дмитрий Григорьевич Роденко

В книге детально описаны способы лидогенерации крупных клиентов с помощью Linkedin, подробно рассказано как найти нишу/специализацию, оптимизировать профиль и установить контакт с потенциальными клиентами. Читайте, применяйте и зарабатывайте!

Социальные сети. Выход или ловушка?
Элина Тарутина

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Только до сих пор непонятно, добро это или все-таки зло. Попробуем разобраться.

Зеркало не виновато… Посты блоггера социальной сети, написанные на злобу дня
Любовь Гайдученко

Большинство живёт в нравственном мраке, ни о чём, кроме сегодняшнего дня и хлеба насущного, не задумываясь. Меньшинство — хапает, лжёт, грабит во имя своего ненасытного материального благополучия. Почему-то оно устроено так, что такие фундаментальные, но в то же время элементарнейшие понятия, как, например, совесть и сострадание к слабому, в них отсутствуют начисто.

О социальных сетях и бизнесе. Сборник
Алексей Номейн

В этой книге вас ждут три издания автора, объединенные для вашего удобства, в одном экземпляре.Мы поговорим о самом важном, что играет огромную роль при организации бизнеса в социальных сетях.

Любовь и смерть в социальных сетях
Наталья Андреева (2012)

Любовь Петрова — дипломированный психолог, дама серьезная, приключений на свою голову не ищет, они ее сами находят… Явился, к примеру, давний друг Стас Самохвалов и попросил помочь расследовать крупные кражи в компьютерной фирме, куда он устроился на работу начальником службы безопасности. Надо составить психологический портрет преступника, используя социальные сети. Любовь Александровна как раз собиралась защищать диссертацию по этой теме. Она даже не думала, что, всерьез занявшись социальными сетями, поймет, насколько опасным может быть это безобидное на первый взгляд развлечение. Так, умный взрослый человек, создав для подростков группу с интригующим названием «Анgелы Sмеrти», подталкивает их к суициду. Цель преступника — избавиться от кого-то одного, кто ему очень мешает. Уже есть три жертвы, и Люба понимает: она просто обязана остановить убийцу…

Социальные сети
Елизавета Вафи (2015)

Это первая книга из серии книг о женском счастье и любви. Автор писал их, попав в сложную жизненную ситуацию, однако книга наполнена жизненной силой и оптимизмом. Рекомендую для легкого прочтения девушкам в период расставания с любимыми…

SMM. Маркетинг в социальных сетях
Стэлла Мариус (2020)

SMM-кампании работают довольно эффективно и нельзя пренебрегать этим инструментом. Для раскручивания бизнеса они выигрывают время, все происходит быстрее и порой с минимальным вложением средств. Для продвижения бизнеса стоит использовать не одну социальную сеть, ведь каждая из них имеет что-то отличное от другой. Грамотное и правильное ведение SMM не заставит долго ждать положительных результатов.

Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Стэлла Мариус (2021)

У соцсетей есть очень серьёзное преимущество — контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.

5 историй из социальных сетей
Мария Ром (2022)

Анонимно рассказать о причудах судьбы можно в социальных сетях, так и сделали герои этих рассказов. Теперь об их интересных жизненных историях будете знать и вы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я