1. книги
  2. Попаданцы
  3. Ольга Викторовна Аверс

Новый Год для Снегурочки

Ольга Викторовна Аверс (2025)
Обложка книги

Слава Годинов — талантливый разработчик компьютерных игр. Он работает в крупной IT компании, и на горизонте уже замаячило его успешное будущее. Вот только есть НО! Нужно успеть запустить в массы новую сказочную игру, которая, по ожиданиям Славы, должна увлечь детскую аудиторию в удивительные новогодние приключения. Детям — счастье, родителям — свобода, а Славе — слава айтишника и гонорар! Получится ли у героя вовремя выполнить задуманное? А может у Сказки и Нового Года свои планы?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Новый Год для Снегурочки» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Разработчик игр

Москва. 2 часа ночи

В плотно зашторенной двушке по улице Бибиревская, дом 4а, квартира 62 перед двадцатичетырёхдюймовым монитором с красными от напряжения глазами сидел Слава Годинов и тестировал новую компьютерную игру. Всё работало исправно. Никаких багов он не заметил, однако визуальная составляющая не нравилась. Главных персонажей аниматоры нарисовали непропорциональными, квадратными уродцами в стиле каракулей двухлетнего малыша. Видите ли, художники так увидели героев игры, которая, между прочим, обещала стать весьма популярной среди детской аудитории.

«Чем проще графика, тем больше зайдёт детям», — заверяли они.

Однако Славе не понравились предложенные персонажи. Ещё бы! Эта игра — его детище! Он не спал ночами, писал программу, можно сказать, проживал путь с каждым персонажем, а ему предложили двойников Губки Боба.

«Нет, ну они издеваются!» — думал Слава.

В результате молодой человек поругался с аниматорами, и те предложили ему поискать подходящие референсы и составить чёткое техническое задание для художников, то есть конкретно написать, что в итоге хочет видеть разработчик.

Вот уже два часа Слава бился над тем, чтобы придумать такие локации, от которых маленькие пользователи придут в неописуемый восторг. Тщетно! Молодому человеку не хватало вдохновения.

— Какой-то гиблый ужас! — отчаянно произнёс Слава и в порыве разочарования оттолкнул от себя клавиатуру.

Вячеслав Вячеславович Годинов — двадцатичетырёхлетний разработчик компьютерных игр, находился на хорошем счету в крупнейшей компании «Gamelex». В конце декабря они готовились представить на рынок проект «Новый год для Снегурочки». Суть заключалась в том, что внучка Деда Мороза перед всеми любимым праздником занята различными приготовлениями: следит за чистотой терема, упаковывает подарки, украшает ёлку и так далее. С каждым переходом на высший уровень появляются всё новые и новые задания для Снегурочки.

Всё хорошо, только графика оставляет желать лучшего, да и локаций в игре пока недостаточно. Дальше терема Слава ничего дельного придумать не мог. Внутреннее убранство дома Снегурочки тоже разочаровывало: всё какое-то рубленое, грубое, угловатое. Детям же красивая картинка нужна (что бы там ни говорили аниматоры!), а главная героиня вообще носатая и квадратная вышла. Ну куда такое годится?!

2:45, Москва…

Молодой разработчик решил поискать вдохновения на сайтах сказок. Полчаса он кликал на разные ссылки, отправляющие на ресурсы с информацией о Деде Морозе, Снегурочке и других персонажах, о которых, честно признаться, Слава ничего и не знал. Программист пересмотрел сотню картинок, которые можно было бы использовать в качестве референсов. Однако ничто не вызывало отклик. Имелись у Славы в голове некие смутные разрозненные образы, но сам рисовать он не умел, а похожего ничего не находил.

В очередной раз поменяв запрос и прокрутив страницу поисковика, молодой человек вдруг зацепился взглядом за красивую картинку толстой книги в кожаном переплёте и с голубым кристаллом посередине. На обложке значилась надпись «Сказка». Славе даже показалось, что картинка книги — анимированная гифка, поскольку кристалл начал переливаться: голубой цвет сменился на розовый, а потом на серебристый и в конце сверкнул, словно бриллиант.

Кликнул. Экран мгновенно вспыхнул ослепляющим голубым светом. Тёмная комната на мгновение озарилась яркими синеватыми лучами и сразу погрузилась во мрак. Наступила тишина. Монитор компьютера потух. Кресло стояло на прежнем месте. Никуда не делись и бесконечные фантики от конфет, разбросанные вокруг клавиатуры. Пустая чашка с засохшим пакетиком чая притулилась здесь же. Вот только Славы в комнате не было. О том, что он несколько секунд назад сидел за столом, свидетельствовали лишь тапочки на полу.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я