«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Вступление
Если вы решили ПРОДАТЬ что-либо и кому-либо, знайте: вы уже проиграли!
Если вы продавец, ваша работа является последним звеном в цепочке многих процессов работы целой компании, и на вас лежит огромная ответственность. Если вы не сможете объяснить преимущества вашего продукта, и зачем в целом он нужен потребителю, то:
— клиент не получит то, что ему необходимо;
— компания перестанет развиваться и делать свой продукт лучше (за неимением обратной связи и ощущения, что этот продукт в принципе кому-то нужен);
— возникнет риск разорения (не потому что продукт плохой или некачественный, а потому, что отдел продаж не смог объяснить человеку, что этот продукт ему нужен).
В этом пособии не будет 6-ти этапов продаж. Их знают все продавцы, но успешно продавать получается лишь у единиц.
Тут мы соберем золотой рецепт, как донести до потребителя, что этот продукт ему нужен.
Эта книга построена блоками. Каждый блок несет в себе особую ценность и является незаменимым и неисключаемым.
Первый и главный блок — работа с клиентом. Основная тема, куда входят все остальные блоки, среди которых:
— знание продукта;
— аналитика;
— набор личных качеств;
— психология;
— каналы привлечения клиентов;
— умение невербально чувствовать и понимать клиента.
Тут я постараюсь изложить мысли так, чтобы вам было максимально понятно.
Каждый блок разделен на более детальные подпункты, чтобы вся информация была максимально структурирована.
Помимо конкретных действий, я буду рассказывать о психологических аспектах, постараюсь донести до вас, что все практическое и мифически-психологическое — это единое целое, и одно без другого не может существовать в больших продажах.
Итак, перейдем непосредственно к частям и подпунктам.
Я хочу, чтобы вы поняли общую картину: одно без другого не работает. В продажах важно все в совокупности. Если после прочтения моего материала вам станет хоть немного проще осуществить продажу, значит, я старался не зря.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других