Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury

П. А. Факеев, 2020

«Мы живем в то время, когда рынок товаров перенасыщен. Огромное количество онлайн- и офлайн-магазинов, реклама во всех социальных сетях воздействуют на потребителя и создают конкуренцию небывалого уровня. Удержать клиента становится сложно. И чтобы компании не только оставались на плаву, но и получали выгоду, на сцену выходит ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, который создает все условия для клиента…»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление

Если вы решили ПРОДАТЬ что-либо и кому-либо, знайте: вы уже проиграли!

Если вы продавец, ваша работа является последним звеном в цепочке многих процессов работы целой компании, и на вас лежит огромная ответственность. Если вы не сможете объяснить преимущества вашего продукта, и зачем в целом он нужен потребителю, то:

— клиент не получит то, что ему необходимо;

— компания перестанет развиваться и делать свой продукт лучше (за неимением обратной связи и ощущения, что этот продукт в принципе кому-то нужен);

— возникнет риск разорения (не потому что продукт плохой или некачественный, а потому, что отдел продаж не смог объяснить человеку, что этот продукт ему нужен).

В этом пособии не будет 6-ти этапов продаж. Их знают все продавцы, но успешно продавать получается лишь у единиц.

Тут мы соберем золотой рецепт, как донести до потребителя, что этот продукт ему нужен.

Эта книга построена блоками. Каждый блок несет в себе особую ценность и является незаменимым и неисключаемым.

Первый и главный блок — работа с клиентом. Основная тема, куда входят все остальные блоки, среди которых:

— знание продукта;

— аналитика;

— набор личных качеств;

— психология;

— каналы привлечения клиентов;

— умение невербально чувствовать и понимать клиента.

Тут я постараюсь изложить мысли так, чтобы вам было максимально понятно.

Каждый блок разделен на более детальные подпункты, чтобы вся информация была максимально структурирована.

Помимо конкретных действий, я буду рассказывать о психологических аспектах, постараюсь донести до вас, что все практическое и мифически-психологическое — это единое целое, и одно без другого не может существовать в больших продажах.

Итак, перейдем непосредственно к частям и подпунктам.

Я хочу, чтобы вы поняли общую картину: одно без другого не работает. В продажах важно все в совокупности. Если после прочтения моего материала вам станет хоть немного проще осуществить продажу, значит, я старался не зря.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Золотой рецепт продаж через призму персонального сервиса в товарах класса luxury предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я