Жестокая игра. Книга 2. Жизнь

Павел Коршунов, 2017

Ты раб и убийца на коротком поводке. Лишь одно задание отделяет тебя от главной цели – сбросить оковы. Ведь вот она свобода, одновременно так близко и так далеко. Но если бы ты только знал, к чему все это приведет…

Оглавление

Из серии: Мир Нории

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жестокая игра. Книга 2. Жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

«Хорошо быть главой совета», — удивленно осматриваю комнату намного больше той, в которой живет монах по имени Ра-Лам.

Конечно, до апартаментов какого-нибудь князя ему далеко, но все равно, на жилище аскета как-то не смахивает. Комната размером метров пять на шесть. Хорошая удобная кровать у окна, большой письменный стол с тумбочкой стоящий справа от двери и пара резных стульев рядом, широкий шкаф по левой стене и аж целых четыре магических светильника. Взяв один из стульев, пододвинул его к двери и наклонил, подперев ее так, чтобы если кто будет ломиться, сразу открыть не смогли. Следом раскрыл на распашку окно, подготовив себе на всякий случай запасной путь побега.

Так, так, и где же тут карта Ардала.

Я заглянул в шкаф, он стоял ближе всего, но кроме нижней одежды и монастырских ряс, больше ничего не увидел. Откинул вешалки в сторону и уперся в заднюю стенку. Внизу тоже пусто, ни коробок, ни папок, ни сундучков.

Подошел к столу, проверил лежавшие на нем бумаги, но искомого не обнаружил. Наклонился к ящичкам встроенным в тумбочку, подергал. Заперты все! Хмыкнув, достал кинжал, решив начать с первого замочка.

Провозившись минуту, наконец-то расковырял дерево, поддел ящик и дернул на себя, с хрустом вырвав крепления замка. Какие-то документы, договоры, списки. Не то! Со следующим ящиком справился уже быстрее. Амулеты, свитки с заклинаниями, пара печатей, перья для письма и пара чернильниц. Снова не то! Но свитки я на всякий случай сгреб, пригодятся. А вот амулеты брать не стал, подняв один из них, всмотрелся в характеристики, и оказалось, что они созданы специально для монахов старших рангов. Третий ящик и…

«Да!» — мысленно воскликнул я.

Три! Целых три карты, и одна из них как раз та, что мне нужна — быстро пробежался я взглядом по старым пожелтевшим листам бумаги.

Раздался звук дернувшейся двери и скрипнул стул, в которую она уперлась.

— А ну кто там! — громкий раздраженный голос из коридора. — Отрывай проклятый воришка! — И дверь снова затряслась.

Как хорошо, что я предусмотрительно открыл окно. Забросив карты в инвентарь, я активировал невидимость и торопливо выбрался наружу. Высоковато! Я сначала хотел попросту спрыгнуть, но передумал, оценив расстояние до мощенной камнями мостовой. Не-ет, я так ноги переломаю, да и невидимость после получения ранения сразу спадет. Пришлось, словно паук, цепляться за выбоины в стене и торопливо спускаться вниз. На расстоянии пары метров до земли я прыгнул, ушел в кувырок, смягчая падение, и развернулся обратно к корпусу. Приблизился к стене и прижался к каменной кладке, точно под комнатой главы совета, внимательно прислушиваясь к голосам.

Кто бы там не был, он сумел сдвинуть подпирающий дверь стул и ворвался в комнату. В окно высунулась долговязая фигура, внимательно высматривая удачливого вора. Только не туда он смотрел. Я задержал дыхание, боясь привлечь к себе излишнее внимание, хотя услышать тяжелые нервные вздохи на таком расстоянии и так в принципе не возможно.

— Перекрыть ворота, поднять всех стражников! — повернувшись в комнату, приказал мужчина. — Найти эту тварь! Возьмите в оружейной артефакты поиска, и проверьте всех! На нем будет метка от вскрытых печатей.

Вот значит как. Либо сама комната, либо замки были под магической сигнализацией. Тогда надо поспешить. Плохо! Я думал у меня будет чуть больше времени на обдумывание плана проникновения в тюрьму и освобождение мага, придется импровизировать.

И я со всех ног рванул подальше от этого здания. А потом резко свернул в улочку между столовой и каким-то складом, заметив вдалеке небольшой отряд воинов спешащих ко второму корпусу. И если бы это были только ближники, я бы рискнул проскользнуть рядом, но с ними шло еще и двое лучников, внимательно вглядывающихся в каждую тень и каждый темный угол. А при их уровне, заметить бедного меня под невидимостью особого труда не составит.

Мечтая лишь об одном, чтобы им не вздумалось проверить мою улочку, я забился в щель между углом здания столовой и старыми досками, уложенными друг на друга в высоту моего роста, и затаил дыхание. Отряд громко протопал рядом и скрылся из виду.

Отлично, я спокойно выдохнул, и, решив не затягивать, углубился в изучение карт.

Как же все просто! Надо было догадаться, что в тюрьму ведет далеко не один ход.

И так. Первый проход в тюрьму находился в казармах, доступ куда мне был закрыт, так же как и в оружейную, а вот второй — шел из… башни храма Аирноса, скрываясь в стенах строения и заканчивался на третьем подземном уровне.

Эх, как же близко я был к цели, когда поднимался туда. На расстоянии вытянутой руки.

Ну что ж проще, разумеется, проникнуть в тюрьму из самого храма. Вот только судя по заметкам снизу карты, для открытия потайной двери требовался специальный амулет, коих в монастыре было лишь три штуки (да, их количество тоже было указано ниже), жаль лишь, что имен носителей не было написано, это бы это сильно облегчило мне задачу.

И что за амулет? Ни рисунка, ни описания. Эх, как бы это выяснить-то.

Неужели среди тех амулетов во втором ящичке как раз таки и был нужный мне? Ведь по идее он обязательно должен находиться у главы совета, иначе какой же он глава. Дурак я дурак, надо было их все, как и свитки, в инвентарь скинуть. Шум только поднял такой, что обратно уже и не вернешься.

Ладно, я на время отбросил проблему, которую создал сам себе, и принялся за изучение двух оставшихся карт.

На одной были обозначены все секретные входы и выходы на территории монастыря, включая тот самый проход через скалу. И мало того, значками в виде двусторонней стрелки помечены ловушки. А вот на второй, ха-ха, полный план тюремных помещений, каждого из пяти уровней, и местоположение трех ключей-амулетов выглядящих как раскрытая ладонь человека. Один ключ как я и думал — у главы совета, напротив второго корпуса стоял жирная цифра «1» и внизу карты сноска с номером этажа и комнаты в которой он лежит. Второй — казармы, кабинет капитана охраны. Третий — храм Аирноса, комната старшего жреца.

Понятное дело, что в казармы я не сунусь. Ни ради ключа, ни ради хода в тюрьму. Это тоже самое, что самому себе связать руки и сдаться страже. А вот храм… сначала стоит взглянуть, как там возле него дела с охраной. Не снуют ли туда сюда монахи и воины, выискивая таинственного вора. И главное если… то есть не если, а когда я туда проникну, чтобы старший жрец был на месте. Кстати, а не тот ли это старичок, что бубнил молитву стоя на коленях перед статуей Аирноса? Я когда заходил внутрь, желая подняться в башню, он там в такой позе находился, и когда спускался спустя полчаса, ничего не изменилось. Ведь насколько я помню слова Ра-Лама, который меня с утра проведывал, если пожелаю помолиться богу-покровителю то, только в молельне, а никак не в храме, ибо последнее прерогатива только лишь жрецов Аирноса.

Пока не закончилось время действия невидимости, я выглянул из-за ящиков и, удостоверившись, что на горизонте чисто, подошел к водосточной трубе, идущей с крыши столовой. Подергал, проверяя, крепко ли она держится, и полез на крышу.

Да, я решил добираться до храма именно таким образом. И ближе, и стражников там пока еще нет, да и стрелков, что кстати странно. Я бы на их месте сразу же расставил бы лучников и арбалетчиков на ключевых позициях так чтобы они могли просматривать и простреливать всю территорию монастыря.

Забравшись на крышу, я удостоверился, что там и правда никого нет, как и на ближайших домах, разбежался и прыгнул на соседнее здание. Под ногами предательски треснула черепица, и я чуть не сверзился вниз, с трудом удержавшись на ногах. Надо быть осторожнее.

На крыше последнего дома, я осторожно подошел к краю, внимательно смотря под ноги и ступая только на хорошо державшуюся и хотя бы с виду крепкую черепицу. Вон он храм — отсюда до него метров сорок. Жаль, конечно, что он стоит отдельно от остальных зданий. А то бы я таким же образом забрался на его крышу и уже оттуда проник внутрь.

Внизу, не считая трех монахов, в том числе Ра-Лама, и двух воинов, мечника и лучника, стоявших точно у входа в храм, больше никого не было.

Выбора нет, придется спускаться и ждать когда они уйдут или придумать, как отвлечь их внимание. Как я уже говорил, проскользнуть в невидимости рядом с дальниками или магами намного выше уровнем, чем я сам, практически не возможно.

Стоя в тени дома, я наблюдал за храмом. Ни монахи, ни воины, судя по всему, в ближайшее время никуда не собирались. Даже наоборот — людей у входа прибавилось. Подошло усиление в числе еще трех мечников. Просто замечательно!

Проклиная все на свете, я мысленно перебирал варианты проникновения.

Если бы дома в храме были деревянные, то я, не задумываясь, устроил бы поджог. Но, увы. Повсюду лишь только камень. Можно конечно поджечь какой-нибудь склад изнутри, там деревянных предметов, как и ткани, вполне хватает, но вряд ли на его тушение бросят всех людей, если вообще будут тушить.

И пока я придумывал способ отвлечения внимания, не сразу заметил, что от храма отошел Ра-Лам и направился в мою сторону. Вот он прошел рядом со мной и пошел дальше, по пути о чем-то раздраженно ворча.

Ра-Лам — монах, входящий в совет первого круга! Как же я мог об этом забыть!

В моей голове возник совершенно новый план.

Пока он не успел достаточно далеко уйти, я догнал его и активировал классовое умение Тень. Невидимость сразу же спала и, развернувшись в обратную сторону, я поспешил к храму. Теперь важно чтобы настоящий Ра-Ламам так дальше и шел по своим делам, и вообще отсутствовал хотя бы пол часа.

Я подошел к входу в храм и, кивнув монахам и воинам, протянул руку к ручке двери.

— Старейший, — неожиданно осторожно поинтересовался один из воинов, обращаясь ко мне, — почему вы вернулись? А как же еще двое лучников, за которыми вы шли в казармы?

Я замер, мозг лихорадочно заработал, подбирая варианты ответа.

— По пути я встретил одного из послушников и приказал ему срочно найти капитана стражи и взять не двух, а трех человек! — наконец-то нашелся я.

— Верно, двух и правда мало будет. Когда они подойдут, сколько мне человек направить в центральную башню?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Мир Нории

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Жестокая игра. Книга 2. Жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я