Что может быть превращено в программу, будет превращено в программу. Но пока эта истина несправедлива по отношению к разуму человека, роль игровых персонажей вынуждены исполнять моберы – люди, погруженные в виртуальную среду посредством камер сенсорной депривации компании Виртек. Один из таких людей – Аарон Вудс, вынужденный погибать на полях сражений для услады пользователей операционной системы Виртос. И желает он лишь одного: как можно скорее убраться из заключения. Но чтобы покинуть этот сумасшедший мир, Аарон должен понять, как он в нем оказался.Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Виртос предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
В оформлении обложки использована фотография с https://www.pexels.com/ по лицензии CC0 (https://www.pexels.com/photo/architecture-buildings-city-fog-373965/)
Иллюстрации авторские.
Предисловие автора
Наверняка любой писатель считает каждое свое произведение уникальным (разве что кроме случаев, когда он так не считает). Я, в свою очередь, разделяю мнение большинства авторов, имея на то вполне резонные основания: дело в том, что Виртос — далеко не самое классическое произведение по части его создания.
Всю свою жизнь в том или ином виде я посвятил игровой индустрии. Игрок, создатель игр, игровой журналист — любовь к играм всегда шла рука об руку с любовью к литературе. Так, входя в редакторский состав портала Gamer-Info, я предложил администрации новый проект — интерактивное текстовое приключение. Уже известный формат текстового квеста виделся мне интересным, но не слишком оригинальным и продолжительным. Пораскинув кто чем может, вместе мы пришли к идее интерактивного романа. Так в чем же заключался свежий взгляд на взаимодействие произведения, его персонажа и читателей?
Моя скромная роль повествователя не включала в себя 100% авторской работы. Происходило это потому, что после каждой главы я предлагал читателям выбор из нескольких вариантов дальнейшего развития событий. Десятки, сотни, тысячи пользователей портала на протяжении нескольких недель голосовали за направление, в котором будет продолжен рассказ. По завершению срока голосования я продолжал работу над новой главой, и алгоритм этот повторялся до финала истории.
Признаюсь, пара лет работы над книгой — а именно столько времени ушло на создание Виртоса — оказались одним из самых потрясающих опытов моей жизни. Два варианта, три, четыре, пять — поставленные перед читателями альтернативы кардинально отличались друг от друга, и с каждым отличающимся от принятого в итоге выбором история была бы совсем иной. Страшно даже представить, сколько есть параллельных вселенных со своим уникальным Виртосом в каждой из них.
Часто мнение большинства меня удивляло, почти всегда мой личный выбор пал бы на другой вариант развития событий, но я с огромной любовью складывал повествование, играя теми картами, которые были сданы. Я хочу сказать огромное спасибо Алексею Новиченко за возможность воплотить книгу в жизнь, Михаилу Ковалю за неоценимые советы и поддержку, и всем пользователям портала Gamer-Info за то, что мы проделали столь долгий путь вместе. Спасибо!
Книга, которую вы держите в руках (но с большей вероятностью лицезреете на экране мобильного устройства) — конечное произведение, автором которого выступает огромное количество людей плюс один я. Я предлагаю вам присоединиться к нашему совместному приключению, а в его завершении обещаю поделиться с вами теми развилками и вариантами развития событий, которые были предложены моим первым читателям. Как я обещал этим самым читателям ранее, опубликованная книга будет содержать в себе расширенный вариант истории. Надеюсь, эта история понравится вам также сильно, как и мне!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Виртос предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других