Эта книга предназначена для начинающих рестораторов, которые хотят лучше разбираться в ресторанном деле. В книге раскрыты проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы, рассмотрены ошибки, которые ведут к банкротству, даны рекомендации по развитию и улучшению ресторана.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рестораны high-class в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ресторан
Начать хочу со своего виденья работы ресторана, а вы решите, что вам понравилось. Слово «ресторан» у меня ассоциируется с уютной, немного домашней атмосферой вечером и быстрым обслуживанием днем. Красиво одетые взрослые официанты, которых приятно наблюдать за работой. Работа ресторана строиться на шоу и вкусном приготовлении блюд, а также качестве продуктов. Направление такого ресторана high-class, то есть высокий класс, это ресторан, предлагающий вкусную качественную еду и красивое обслуживание. Цель такого ресторана не недоступность для посетителей из-за высокой цены, а цена, которая соответствует оказанной услуге, то есть отличное предоставление услуги за разумные деньги. Большое внимание уделено приготовлению вкусных блюд и обслуживанию гостей. Такой ресторан может находиться в респектабельных районах города. Вряд ли ресторан премиум-класса будет популярным на трассе среди дальнобойщиков. Я не хочу обидеть этих людей, я хочу сказать, что на трассе этим людям нужно кафе с простой понятной и недорогой едой. Нужно понимать, что услуги ресторана для некоторых людей роскошь, поэтому, вешая вывеску «ресторан», владелец должен понимать, что он открыл и для кого это открыто. Есть и другие названия в общепите, такие как кафе, пивная, столовая и т. д. Нет смысла вводить в заблуждение людей, предлагая услуги по завышенной цене. Цены в некоторых ресторанах завышены по причине непонимания хозяевами ценообразования. Вообще ценообразование и ценопонимание отдельная тема, и в двух словах её объяснить сложно. Все зависит от местоположения ресторана и от финансовых возможностей людей, которые проживают, трудятся рядом с этим местом. Именно от этих людей в первую очередь зависит успех вашего ресторана.
Нет клиентов — нет денег.
Нет денег — нет зарплаты.
Нет зарплаты — нет персонала.
Нет персонала — нет предприятия.
Я задавался вопросом: почему это понятно продавцам на рынке и непонятно многим предпринимателям?
Какая разница, какой будет коэффициент наценки у вас в ресторане, если ваше заведение не посещают клиенты? Вообще мне непонятно, кто учит рестораторов устанавливать наценку. Ваш ресторан может быть проще и доступней для людей со средним достатком. Но качество обслуживания и продуктов должно быть замечательным, если вы не можете этого обеспечить, меняйте вывеску.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рестораны high-class в России предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других