Если бы наша жизнь сложилась по-другому, была бы она лучше? Мы не знаем. Но та, которая нам дана, — ценна сама по себе, об этом новый роман Мэтта Хейга. Между жизнью и смертью есть библиотека. В нее-то и попадает 35-летняя Нора, учительница музыки из Бедфорда, когда однажды ночью вся ее жизнь полетела под откос. Полки здесь тянутся бесконечно. Каждая книга дает шанс прожить свою собственную, но совсем другую жизнь. Принимать другие решения и, главное, не сожалеть о том, что когда-то не случилось. Оказывается, поступи Нора иначе в тот или иной момент жизни, она могла бы стать рок-звездой, олимпийской чемпионкой, ученым-гляциологом, женой и матерью, побывать в Австралии. Но стала бы она счастливее?
Наш мир изменился. Несмотря на все блага современной жизни, мы переживаем и волнуемся, как никогда раньше. Мы наблюдаем мировые катастрофы на экранах гаджетов в режиме реального времени, следим за «идеальной» жизнью других людей и бежим изо всех сил, чтобы остаться на месте. Именно сейчас нам необходимо понять, можем ли мы что-то сделать, чтобы однажды этот мир не поломал нас окончательно. Писатель Мэтт Хейг на протяжении многих лет справлялся с депрессией и тревожностью. «Планета нервных» — его честный и проницательный рассказ о том, как контролировать стресс и тревогу, беречь себя и оставаться счастливым в современном мире.
Дождливым пятничным вечером профессор Кембриджского университета Эндрю Мартин находит решение самой сложной в мире математической задачи. Оно способно изменить весь ход человеческой истории. Но профессор Мартин внезапно и бесследно исчезает. Когда спустя некоторое время его обнаруживают… шагающим по шоссе без какого-либо предмета одежды на теле, профессор Мартин ведет себя немного странно. Жене и сыну он кажется каким-то другим. Самому ему абсолютно все вокруг представляется нелепым, люди достойными жалости, человеческая жизнь лишенной смысла. Все окружающие вызывают у него отвращение. Все, кроме Ньютона. Старого полуслепого пса. Смогут ли Дебюсси, Дэвид Боуи, Уолт Уитмен и Эмили Дикинсон удержать Эндрю Мартина от убийства, к которому его принуждают? Есть ли что-либо, сочетающееся с бокалом белого вина лучше, чем бутерброд с арахисовой пастой? И что за странное чувство охватывает его, когда он смотрит в глаза своей жене? Эта остроумная, смешная и грустная одновременно книга о том, как трудно быть человеком. И как это потрясающе здорово! Впервые на русском языке книга вышла в 2014 году под названием «Люди и Я».
Все мы о чем-то сожалеем, обвиняем себя в мнимых и реальных ошибках, сомневаемся в себе и вопрошаем: «Почему я вообще такой?» «Комфортная книга» — во многом терапевтическая. Она возвращает надежду, радость жизни, дарит поддержку и утешение. Обращаясь к фактам из реальной жизни, истории, науки, искусства и совмещая их с личным опытом, Хейг предлагает книгу — спасательный круг, собрание заметок и историй. Каждая из них дает новый взгляд на жизнь, напоминает, что иногда нужно замедлиться и оценить красоту этого изменчивого мира. Мэтт Хейг — один из ведущих британских писателей, автор мировых бестселлеров «Полночная библиотека», «Планета нервных» и других. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Том Хазард выглядит как обычный сорокалетний мужчина. Почти никто не знает, что на самом деле он живет уже пятое столетие. Том играл в одной труппе с Уильямом Шекспиром, ходил под парусами с капитаном Джеймсом Куком, водил компанию со Скоттом Фицджеральдом… Периодически меняя личности, Том может жить сколь угодно долго. Есть лишь одно условие — он не должен никого полюбить…
У Эви есть способности. Точнее, одна необыкновенная, но опасная СУПЕРСПОСОБНОСТЬ, которую нужно держать в секрете. Она может СЛЫШАТЬ мысли животных. А иногда, не двигая губами и не издавая ни звука, ГОВОРИТЬ с ними. Однако после встречи со львом все идет наперекосяк. Теперь все животные в городе в опасности, и только Эви может спасти их. Но чтобы сделать это, она должна сразиться с таинственным незнакомцем, у которого тоже есть СУПЕРСПОСОБНОСТИ…
Чего больше всего боится маленький тролль (тролльчонок, тролль-дитя, тролль-малыш — это уж как вам понравится)? Попасть к Улучшителю, который есть самый устрашающий тролль из всех существующих. Он учит маленьких троллей «искусству человеческого изящества и благородства», а еще всякой математике, чтению, чистоплотности и вежливости. Но всем же известно, что случится с настоящим троллем, если тот прикоснется к страницам книги — он сразу покроется сыпью. А при виде воды и тролльчата и тролли начинают горько причитать и плакать. И вот однажды уже знакомый нас Тролль-сын решил спрятаться от Улучшителя в доме у мальчика, с которым мы тоже прекрасно знакомы — у Сэмюэля Блинка. Только ему невдомек, что Улучшитель тоже решил пожаловать в гости к Сэмюэлю и его… похитить!
Вы держите в руках настоящую историю Отца Рождества. Возможно, вам он известен под другими именами — Дед Мороз, Санта-Клаус, Юль Томтен или Странный толстяк с белой бородой, который разговаривает с оленями и дарит подарки. Но так его звали не всегда. Когда-то в Финляндии жил мальчик по имени Николас. Хоть судьба обошлась с ним неласково, Николас всем сердцем верил в чудеса. И когда его отец пропал в экспедиции за Полярным кругом, мальчик не отчаялся и отправился его искать. Николас и вообразить не мог, что там, за завесой северного сияния, его ждёт встреча с эльфами, троллями, проказливыми пикси и волшебством. Посреди бескрайних снегов ему предстоит поверить, что на свете не существует ничего невозможного.
Это саммари — сокращенная версия книги «Книга комфорта» Мэтта Хейга. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В жизни каждого из нас случаются трудные времена, когда поддержка и утешение нам просто необходимы. Хорошая новость: в нас самих уже заложено все, чтобы помочь себе. Просто иногда нужен кто-то, кто нам об этом напомнит и покажет, как использовать имеющиеся у нас возможности. Мэтт Хейг — тот самый «кто-то». В своей искренней книге он рассказывает личную историю борьбы с депрессией, делится теми приемами и лайфхаками, которые помогли ему самому выбраться из суицидального состояния. Если вам сейчас трудно и нет никого рядом, «Книга комфорта» — настоящий утешитель и друг, она на самом деле способна вернуть вкус к жизни тем, кто, кажется, навсегда его утратил. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Человеческому ребёнку нелегко прижиться в сказочном Эльфхельме, даже если твои приёмные родители — Отец и Матушка Рождество. Уж кому как не Амелии Визарт это знать! В школе для эльфят над ней смеются — она на две головы выше других учеников, но ходит в младший класс и никак не может освоить эльфийскую математику, в которой два плюс два равно снег. А к управлению летающими санями Амелию и вовсе не допускают, полагая, что человеку не дано постичь это искусство. Но когда Пасхальный кролик во главе своей ушастой армии решает поквитаться с эльфами и разделаться с Рождеством, только Амелия и ее друзья могут спасти главный праздник…
Вы знаете, как работает волшебство? То волшебство, благодаря которому олени взмывают в небо? То волшебство, которое помогает Отцу Рождество облететь весь мир за одну ночь? Надежда. Вот как оно работает. Без надежды не было бы никакого волшебства. И в самую первую ночь, когда Отец Рождество решил подарить детям немного счастья, маленькая девочка Амелия сделала это возможным — так сильна была её вера в чудо. Но на следующее Рождество, когда Амелия отчаянно нуждалась в волшебстве, Отец Рождество не пришёл. Земля дрожала от тяжёлой поступи троллей, Эльфхельм лежал в руинах, и олени едва могли оторваться от земли. Отец Рождество не пришёл — и надежда Амелии почти угасла. А ведь она единственная, кому под силу спасти Рождество…
Книга Майкла Хейга «Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят» более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание, отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное — это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино все, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма «Аватар». И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария.
12-летний Сэмюэль и его младшая сестра Марта — самые обычные дети. Они живут в Ноттингеме, в Англии, ходят в школу, заводят друзей и с нетерпением ждут своего дня рождения. Пока в один, совсем не прекрасный день родители Сэмюэля и Марты не погибают в автокатастрофе. Брат с сестрой вынуждены оставить привычную жизнь и переехать к своей тете Иде в Норвегию. Чужая страна, неизвестный язык, никаких друзей. А еще дом тети Иды стоит у самого леса, о котором ходят зловещие слухи. Якобы он полон опасных существ: троллей, хюльдр, пикси и головостуков. Сэмюэля и Марту ждут невероятные и опасные приключения, а помогут им справиться со всеми трудностями только любовь и вера в добро и справедливость. Впервые два романа о Сэмюэле Блинке под одной обложкой!
Знакомьтесь, это наш герой Сэмюэль Блинк. Только он об этом не знает. О том, что он — герой и самый притом настоящий. Сэмюэль спас свою сестричку Марту из плена ужасно-ужасной злющей ведьмы, которая охотится за тенями и живет — а вы думали где? — в Тенистом лесу, где водятся одноглазые добрые тролли, правдивые пикси и опасные хульдры, которые потом передумали быть опасными и стали петь гимны солнцу. Однако для того, чтобы выручить Марту, Сэмюэлю пришлось ненадолго стать белым кроликом, а преданному псу Ибсену удалось вернуть свой прежний — человеческий — облик.
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
История компании AES — энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего — рассказанная основателем и CEO. Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу — и они очень продуктивны. Представьте компанию, где руководители высшего звена стремятся создать максимально радостную и веселую рабочую среду и передают полномочия по принятию решений вниз — рядовым сотрудникам. Сможет ли такая компания существовать в конкурентном мире? Будет ли она показывать прибыль? Впрочем, не нужно больше представлять. В этой книге Деннис Бакке, основатель «бирюзовой» (по терминологии Фредерика Лалу, автора книги «Открывая организации будущего») компании AES, рассказывает ее историю. Историю, начавшуюся с полуторачасовой поездки в автомобиле, за время которой была определена бизнес-модель компании — «давайте веселиться». И пришедшую к 40 000 сотрудников в 31 стране и годовой выручке в размере 8,6 миллиардов долларов. При этом под весельем Бакке не имел в виду пиво по пятницам. Он стремился создать рабочую среду, в которой каждый человек — от охранника до генерального директора — получает удовольствие от работы и может раскрыть все свои таланты, не сталкиваясь с корпоративной бюрократией. Из книги вы узнаете о том, как и почему современному руководителю стоит отказаться от традиционных управленческих практик и начать взращивать корпоративную культуру, в которой к сотрудникам будут относиться как к взрослым людям, а удовольствие от работы перестанет быть пустым лозунгом на плакате и превратится в основную ценность, воплощенную в каждом дне существования компании. И какие преференции такой подход сулит компании в целом и руководителю в частности. Для кого эта книга Для менеджеров, руководителей верхнего уровня и собственников бизнеса. На русском языке публикуется впервые.
Этот текст — сокращенная версия книги «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Книга написана для тех, кто хочет создать модель нового бизнеса или улучшить свое предприятие. Иными словами, она для стратегов и новаторов, которые готовы рискнуть и изменить правила игры. Узнаете себя? Здесь вы найдете подробный алгоритм действий, которые приведут к рождению свежей и оригинальной модели вашего бизнеса. Книга больше похожа на пособие для предпринимателей, потому что содержит много практических приемов. Кроме того, вы найдете здесь вдохновляющие примеры прорывных идей. Сама книга — один из образцов инновационной бизнес-модели. Авторы решили, что не стоит давать советы, не разработав такую модель самостоятельно. Они отказались от услуг издателей и основали в Интернете Центр бизнес-моделирования. Все, кого интересовала эта тема, могли стать участниками центра за плату (сначала 24 долл. США, затем 243 долл. США). Участники обсуждали бизнес-модели, технологии их создания, делились примерами. На общее обсуждение выставлялись отрывки из готовящейся книги. Содержание, дизайн, иллюстрации комментировали люди со всего мира. Всего в процессе подготовки приняли участие 470 бизнесменов из 45 стран. Все они отработали метод бизнес-моделирования на собственном опыте. Вырученные от работы онлайн-центра деньги пошли на выпуск печатной версии книги, что, безусловно, — инновация на издательском рынке. Первое издание книги тиражом 5000 экз. разошлось за два месяца без затрат на маркетинг и традиционной издательской поддержки. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги
В данной книге разобрано 44 бизнес-моделей и SWOT-анализа ИТ-компаний, специализирующихся в различных сферах: системные интеграторы, производители оборудования и компонентов, социальные сети, языковые сервисы, видео-хостеры и т. д. Данная книга подготовлена для учащихся, предпринимателей и специалистов, занимающихся разработкой продуктов, и преследует цель помочь увеличить «насмотренность» и развить вариативность мышления для разработки новых и улучшении существующих продуктов и услуг.
Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Самоучитель по маркетингу для всех, кто собирается начать продавать авторские изделия на Fashion-рынке. В книге даются подробные описания основ предпринимательской деятельности для хэнд-мэйд авторов, дизайнеров одежды, начинающих бренд-менеджеров.
Предлагаемая вашему вниманию книга является частью платформы формирования актуальных компетенций эксперта по трансформации бизнес-модели банка. Вместе с тем, книга имеет самостоятельное значение как носитель базовых знаний о составе и структуре современной бизнес-модели банка, о направлениях, факторах и трендах трансформации банковского бизнеса и бизнес-модели банка в условиях ФинТех, об организации интегрированного риск-менеджмента банка в соответствии с международными принципами и лучшими практиками.
Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.
Этот текст — сокращенная версия книги «Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Знаете ли вы, что 5 из 6 сотрудников не чувствуют себя счастливыми на работе и подумывают о том, чтобы ее поменять? Это данные исследований. Но люди хотят не просто новую работу — а ту, которая будет приносить им радость и удовлетворение. Правда, не все решаются на такие кардинальные перемены, потому что любой поиск себя чреват неопределенностью. Непонятно, что именно искать, сможете ли вы обеспечить себе и своей семье привычный уровень дохода, как все сложится на новом месте, да и не разочаруетесь ли вы в новой деятельности так же, как в привычной, и многое другое. Авторы книги «Твоя бизнес-модель» предлагают интересное решение: подойти к собственной личности как к проекту и разработать бизнес-модель своей карьеры. Метод хорош тем, что его можно не только корректировать и дополнять, но и полностью менять, а затем разрабатывать новый. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.
В этой книге рассматриваются ключевые аспекты создания и управления успешным бизнесом, который способен не только генерировать прибыль, но и обеспечивать устойчивый рост в долгосрочной перспективе. Автор делится практическими подходами и стратегиями, которые помогают компаниям адаптироваться к меняющимся условиям рынка, эффективно управлять финансовыми рисками и строить прочные отношения с клиентами и партнерами. В центре внимания — как сочетать инновации, этичные практики и социальную ответственность для создания бизнес-моделей, которые приносят пользу не только владельцам, но и обществу в целом. Эта книга станет незаменимым руководством для предпринимателей, стремящихся развить свой бизнес, выстроить его на прочном основании и обеспечить процветание на протяжении многих лет.
Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они — платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать. Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25 % всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40 % интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как предпринимателям и руководителям адаптироваться и процветать в новых экономических условиях.