Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Пол Смит – популярный спикер, читающий лекции о лидерстве на программах MBA. Он является директором по коммуникациям и потребительским исследованиям в компании Procter & Gamble. Эта книга для руководителей и менеджеров, которые хотят быть лидерами в бизнесе, сплотить свою команду и быть успешнее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Тема 1. Предугадывайте успех
Видение общих целей организации позволит вам лучше выполнять собственную работу и сделает вас хорошим руководителем, если вы занимаете такую должность.
Завладев вниманием зрителей, т. е. сотрудников, вам, как рассказчику, необходимо донести им свое видение цели, вдохновляющую картину будущего. Расскажите аудитории про важность правильного определения цели. Например, строители в одном и том же проекте могут определять свою цель по-разному: «Я кладу кирпичи», «Я возвожу стену», «Я строю собор». Последняя, несомненно, является более возвышенной и мотивирующей. Рассказывайте историю, используя завуалированные примеры из практики компании, добавляйте реальных персонажей. Придумайте говорящее имя главному герою, например, Марк Этологов. Это поможет слушателям принять историю ближе.
Но иногда цели настолько глобальны, что задачи кажутся невыполнимыми. Здесь роль рассказчика сводится к тому, чтобы показать реальность цели, рассказав, например, историю о другой известной компании, перед которой стояла схожая задача.
Хорошо поставленная цель всегда конкретна. Она обязательно должна быть измеримой, критерий успеха должен быть понятен тому, перед кем встала эта цель. При этом гораздо эффективнее, если у компании или человека будут одновременно и долгосрочная, и ряд краткосрочных целей, чтобы постоянно поддерживать в себе мотивацию движения к успеху.
Чтобы работники всегда были заинтересованы в достижении поставленных задач, они должны быть ответственными за них. Ответственность дает сотрудникам чувство сопричастности к стратегии развития. Лучшим примером этого является военная служба, где поражение всего коллектива является также и поражением каждого его члена.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других