КООК-6. Школьные будни

Разум Рискинов, 2021

Приключения продолжаются. Магическая школа открывает свои двери для нового ученика, только учиться будет Александра Карабас, девочка 13 лет. Еще недавно это был Олег Кряжев. На что ни пойдешь, чтобы попасть в магическую школу, вот и Олег с помощью МЕМО стал девочкой. Может, это и выглядит забавно, но проблемы у детей бывают опасней, чем у взрослых.

Оглавление

Из серии: КООК

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-6. Школьные будни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3. Занятия начинаются

Проснулся от топота в комнате. Мои соседки по комнате одевались, кто во что хочет. Общей формы в школе нет — заключил я. А то никто мне не пояснил, в чём можно ходить на уроки.

Мне тоже пора вставать.

Говорю себе: «Я девочка», — и достаю брюки с пиджачком.

Впереди год учебы предстоит. Дальше ситуация не ясна, чтобы продолжать учебу нужны даки, а их нет.

Накрыл стол едой, которую подал Макс, завтрак был скромнее. Заглянула заведующая общежитием, улыбнулась по-доброму, дыхнула перегаром. Захватила тарелку пирожных и ушла к себе. За завтраком у девочек узнал немного информации о расположении корпусов, и куда мне лучше не ходить.

На территории школы один учебный корпус в три этажа. На первом этаже учатся дети крестьян, на втором — дети купцов, на третьем дети графов занимаются. Аналогично и в общежитии устроено.

Сословия в школе официально разделены, учат всех одни и те же учителя. А классы на разных этажах, чтобы не было скандалов и проблем.

Еще на территории школы расположен магический полигон, столовая, административное здание и два общежития.

Умылись, поели, сходили в туалет, а как без этого высидеть уроки.

С планом территории школы ознакомился со слов второгодок. Они в туалете мне попались.

— Девчата, вы чем зубы чистите? — обратился к ним с вопросом.

— Зачем чистить зубы? Вот магическая капсула, она разлагает продукты и освежает дыхание, — и подали мне одну капсулу.

В армии такие использовал. Знакомая штука, пожевал и выплюнул, экономит время и воду. А результат лучше получается.

— Где такие купить капсулы? — я поинтересовался у девочек.

А они закончили умываться и по одной покидают туалет.

— В городе в любой продуктовой лавке продают. Или заведующая в долг может одолжить, — пояснили мне, — но с возвратом!

Принцип обмена понятен. Что берешь, то и возвращаешь.

Ни рюкзаков, ни портфелей у детей нет. Чем писать? Где тетради купить? Кто учебники выдаст?

Как учиться будем?

Пустотный карман не рассчитан на тысячу ячеек. У меня настроен он на сто гнезд. Положить можно любую вещь, размер тут не играет роли. Важно количество ячеек, которое специалисты могут увеличить.

Где этих специалистов в школе искать?

Я рад, что у меня есть Ночка, она обеспечивает меня безразмерными карманами, но там все вещи сложены в кучу. Надо копаться в голове, чтобы что-то найти в таком кармане.

Выяснил, где меня могут ждать главные неприятности с точки зрения девочек. Самое опасное место — это столовая. Там сталкиваются все сословия. Детки богачей любят устраивать разборки с остальными учениками.

Запомним и дадим отпор.

А пока мы с девочками из одной комнаты оказались в одном классе. Я так за ними и шел, расспрашивая о школе. Новичков заметно по походке, идут, озираются по сторонам. А второгодки важно вышагивают. У входа в школу стали рассасываться по этажам.

Мой класс выглядит обычно. Парты, проходы между ними, неудобно, что окна за нашими спинами, не посмотришь на уроке на птичек. Места за партами закреплены пофамильно администрацией школы.

Я свою фамилию Карабас обнаружил на парте, надпись светилась бледно. Сел, и надпись исчезла.

Магия по ауре определила, кто занял место?

Опять встал и обошел парту. Надпись засветилась вновь.

Забавно!

Учиться в моём классе будет пятьдесят восемь детей. Я и себя посчитал. Много учеников в классе, как нас опрашивать? Пока до тебя очередь дойдет, урок закончится.

Парты рассчитаны на одного учащегося. Сидят по одному, локтями толкаться не придется. Между партами проходы. Парты выстроены в шесть рядов по десять учеников в каждом. Я сижу за третьей партой в третьем ряду. Можно сказать — в центре зала. У учителя трибуна и доска за спиной. Мела и тряпок стирать с доски не обнаружил.

Получается, учитель за урок и присесть не может?

А доска магическая!

Стула и стола у учителя нет. А трибуна — это и есть трибуна, оттуда доклады читать удобно. Это не наша школа Земная, а скорее, техникум или даже институт.

К нам на первый урок пришел директор школы.

С чего это такое уважение нашему классу? Послушаем, что он скажет.

— Здравствуйте, дети! Меня зовут Виктор Сергеевич. Я директор этой школы, — переводит взгляд с одного на другого и на мне остановился. — Я расскажу, как вы будете проходить обучение. Первый год — это будут общие предметы. История, география, литература, спорт, музыка. Так же вам расскажут, что такое магия воздуха, и что с ее помощью можно делать. На втором году обучения будете выезжать на практические задания по магии воздуха, и добавится новый предмет — биология. Все предметы закончатся у вас экзаменами.

Предметы подобраны с умом. Историю и географию с магией интересно будет послушать. А музыка и литература, скорее, для общего развития ребенка. Насчет спорта не поспоришь — нужный предмет.

Вышел из-за трибуны Виктор Сергеевич и пошел по проходу в конец класса. Проход выбрал дальний от меня. Головы ребят поворачивались за ним. Я тоже крутился со всеми.

— Прогуливать уроки запрещаю, прогульщики не получат сертификат. Я выдам таким ученикам справку, что они просидели в моей школе два года, — заявил директор, — после школы работу вам дадут и со справкой. Но о повышении на работе придется забыть навсегда. Это не моя прихоть — это постановление правительства.

Виктор Сергеевич вернулся к трибуне по другому проходу между парт.

— Учебный план составлен, и требую его не нарушать! — повторил Виктор Сергеевич. — Учителя в школе лучшие. Вы сможете освоить и узнать много нового.

Странно, что нет математики, физики, химии. Университетов в республике Сармат тоже нет. Что выучил в школе — с теми знаниями и идут по жизни. Не хотят учеников загружать сильно учебой и отобрали шесть предметов?

— Теперь расскажу, как построен учебный день, — он подошел к доске, и на ней появились цифры. — Учитесь шесть дней, каждый седьмой день — выходной. Выходить в город можно только в этот день. Ежедневно у вас четыре урока. Урок длится полтора часа. Между уроками перемена, две короткие по двадцать минут и одна длинная длится один час. На большой перемене вы успеете пообедать. Ужинайте когда хотите. Столовая работает для вас до глубокой ночи.

Ничего так, неплохо устроено. Уроки правда сдвоенные, это надо пережить.

В класс вошел седой грузный мужчина и каждому на парту положил магическую книгу.

Вещь!

Я в полнейшем восторге.

Рисунок 3. Магическая книга

— Это ваш помощник по учебе и справочник, и после школы он останется вашим, — объяснил директор. — Там же найдете расписание уроков, правила школьные и другую информацию. Каждый вечер надо отвечать на вопросы, что изучали в течение дня. Учитель будет рассказывать тему урока, пока самый отстающий ее не поймет и не даст правильный ответ. Так что, если хотите узнать больше, то помогайте таким ученикам.

В классе дети улыбаются этим словам. А мне совсем не смешно. Высовываться со своими знаниями неохота. Но их не спрячешь, всё равно вылезут. А помогать придется отстающим ученикам, или весь класс не начнет изучать новую тему. Деньги проплачены, и учителям всё равно, сколько ты изучишь за два года.

— Вам будут начислять баллы. Их можно потратить на дополнительный выходной, — сообщил директор. — В магической книге это есть, прочитаете. А если кто-то умудрится набрать баллы с минусом, то для него выходного не будет. Что разрешено делать ему в школе в таком случае, он увидит в магической книге. В школе есть много кружков по интересам, вступайте в них и изучайте новое и интересное для себя.

Ого, какой толстый намек на меня. Мне минусы не нужны. И весь класс дружно смотрит на меня. Я отвешиваю детям поклоны сидя.

Спасибо за внимание. Они стали обезьянничать и кланяться своим соседям.

— На уроках задавать вопросы учителю запрещено! — громко произнес директор. — Если хотите спросить, подойдите на перемене и спросите. Разговаривать нельзя в классе, перебивать учителя нельзя.

На уроке у меня работать будут только уши?

А язык поговорить захочет — как быть? Я не выдержу молчать полтора часа. Так неправильно! Я хочу знать сразу ответ на свой вопрос, а не ждать конца урока.

Учительской нет, учителя переходят к другим классам на перемене. Перемена отпадает, бегать по этажам в поисках преподавателя — не вариант. Возможно, он будет ждать мои вопросы после урока?

Сомневаюсь!

— Можно вопрос, Виктор Сергеевич? — я встал за партой.

Я уже нарушил три правила: перебил, отвлек учителя и разговариваю.

— Я так и знал, — огорчился он. — Что у тебя за вопрос, Александра Карабас?

— Ничего серьезного, — пояснил я. — Вот насчет вопросов учителю. Представьте, мы не поняли что-то на уроке. И идем учителя спрашивать. Вот он обрадуется, если его пять раз спросят об одном и том же.

— А разве такое возможно? — удивился директор.

— Хотите убедиться в этом? — переспросил я.

— Я подумаю, может быть, ты и права, — пытался замылить ответ директор. — Но на уроке нельзя ничего спрашивать — это правило для всех! У вас есть магическая книга, вот ее читайте.

— Можно не ходить на уроки, а изучать магическую книгу? — я задал очередной вопрос. — Интересная альтернатива может получиться, — непроизвольно сорвалось у меня с губ, и продолжаю стоять за партой.

Сесть мне не предложили.

— Не выйдет, маркиза, книга покажет только то, что учитель рассказывал на уроке, на котором ты присутствовала, — рассердился на меня директор, — она магическая не просто так, в ней ваши мысли записываются, и она выдает индивидуальные вопросы каждому. Книга каждый день будет вас спрашивать по изученному материалу и оценивать ответы. Вопросы у всех будут разные.

Ого-го, какое следящее устройство придумали маги.

Мне такая книга не друг, а предатель. Будет она мои мысли записывать, а кто их прочитает случайно? А может быть, и неслучайно.

— Садись, маркиза, и молчи, — махнув рукой, директор отвернулся к доске.

Сиди и молчи.

Вот так вот! Приехали!

Дети в классе уже насмехаются надо мной, строя кривые рожицы и показывая их мне.

Я вас развлекать не буду, мелкие нахалы.

— Сейчас я продиктую, как зовут ваших учителей, и какие предметы они будут вести:

Современная литература — учительница Ландыш Карловна;

История — учитель Лазарь Моисеевич;

География — учитель Теодор Антипович;

Музыка — учительница Варвара Ивановна;

Спорт — учитель Христофор Христофорович;

Магия воздуха — учитель Лев Петрович.

Я директор школы — Виктор Сергеевич, могу подменить любого учителя.

Дальше он рассказывал, как нам повезло, что попали в его школу. Какая она хорошая, какие умные учителя, сколько полезного мы узнаем в процессе учебы.

Бла-бла-бла, что так любят взрослые.

Вопрос с проживанием у меня всплыл в памяти.

— Виктор Сергеевич! — я опять встал с вопросом. — Можно мне переселиться в подвал общежития. Я буду хорошо себя вести.

Директор огорчился, что его третий раз прервали.

— Ко мне приходила заведующая общежитием с твоей просьбой, — двинулся ко мне по проходу директор. — Я не согласен, подвал — это наказание. За что тебя наказывать?

— А я вам стационарный телепорт подарю. Не вам лично, а школе, — внес я поправку в свои слова.

— У тебя их так много, что можешь их дарить? — заинтересовался директор.

— Не очень много, но десять пар есть. Это мне папа Карабас выделил, — ответил я. — Не буду же я у него просить даки каждый день на трусики. А их мне много надо. Вы же знаете.

— Ка-ка-кие трусики я знаю? — красный как мак директор схватился за край моей парты.

— Обычные, мне нравятся беленькие, — сказал я и пристально так смотрю на него. — Будем меняться? Меняю телепорт на подвал общежития, или я их купцам продам. Ребята, спросите своих родителей, они готовы купить у меня телепорты?

Дети рванули доставать телефоны и звонить родителям, такое предложение на дороге не валяется.

Директор сильно расстроился. Ведь продам телепорты, а он еще и не знает, как быть, верить мне или не верить.

У всех на партах заверещали магические книжки. Посмотрел, чего это она сообщает.

А вот и конец урока наступил.

Дети радостной толпой рванули на свою законную, первую в этой жизни перемену. Директор всё еще стоит у моей парты. А я думал, что он адекватный, и с ним можно дела делать.

Лысеть начал, а ума не нажил, что ли?

Чтобы размяться, обошел свою парту. Директор провожал меня поворотом головы. Я стал двигаться в обратную сторону. Голова директора, сделав оборот, вернулась на место.

Как это у него получается? Тело не движется, а голова вращается?

Мне понравился эксперимент, я решил сделать два оборота вокруг своей парты и посмотреть, голова у директора открутится или нет?

Только отправился на первый круг, как меня директор остановил, ухватив за пиджак.

— Вы чего, Виктор Сергеевич, на мне одежду рвете?

И попытался разжать его пальцы, вцепившиеся в мой новый пиджак, мэрией купленный.

— Будет тебе подвал, — тихим голосом произнес директор, не отпуская меня. — Не продавай купцам телепорты, я у тебя все куплю.

Мне так проще. Пусть покупает. Но отцепить его руку надо, подозрительно пиджак натянулся.

— Хорошо, сегодня же принесу к вам в кабинет две пары телепортов. Прошу за первую покупку перевести мне даки, мне одежду купить надо, — сказал я.

Один телепорт подарю, а второй продам.

— Сколько надо заплатить за телепорт? — спросил директор, не отпуская меня на перемену.

Можно вывернуться и оставить ему пиджак, раз он в него так вцепился?

— Я не знаю, сколько могут стоить телепорты, я не дочь купца, — важно заявила маркиза.

Дети вернулись с перемены и застали момент, как директор продолжал стягивать с меня пиджак, а под ним блузка надета. Пиджак уже трещит, и отрывается рукав.

Я озверел и бью его по щекам. Директор дергается и отрывает до конца рукав пиджака. Перехватился гад и теперь тянет блузку. Она трещит от первого же натяжения.

Да он оборзел? На мне одежду рвать?

Пиджак, чёрт с ним, но блузка-то за что пострадала? Дальше у меня только маечка осталась.

Извращенец облезлый! Псих ненормальный!

— Остановись! — влетела в класс Ландыш Карловна и помогла мне отцепить от себя директора. — Виктор, да что вы творите?

Блузка окончательно разорвана на моей груди.

Директор приходит в себя от прикосновений Ландыш Карловны, зажимая в кулаке оторванный клок блузки.

Учительница поглаживает его по щекам, по которым я прошелся в полную силу, и сейчас там были отпечатки маленьких ручек.

Я же девочка, не стал кулаком бить.

«Макс, выручай, одень мое детское тело, — попросил я срочно. — А то мальчики уже глаза сломали, пытаясь хоть что-нибудь увидеть под этой маечкой».

Пиджак на выброс, блузка на выброс.

Вот урод на мою голову!

Не глядя надел всё, что показывалось в кармане-воришке. Одеждой оказалось платье, прикрывшись партой, я скинул штаны. С платьем они не гармонировали.

Класс замер в тишине, и даже не слышно перешептываний.

Виктор Сергеевич под руку был выпровожен из класса учительницей литературы, он шел, ни на что не реагируя.

А платье-то непростое попалось. Макс стащил его у какой-то маленькой принцессы со всеми украшениями. Их я еще не успел одеть на себя, и эта гора из короны, бус, браслетов так и лежала на моей парте, переливаясь всеми цветами радуги.

А они замагичены, как я их одену? Вдруг они меня убьют?

«Я сняла с них привязку, — сказала Пэги. — Оденешь, и они признают тебя своей принцессой».

Я прославилась как хулиганка, а сейчас исправлюсь и стану принцессой.

«Помогите мне», — прошу я корону и остальные драгоценности, надевая их на себя.

Ничего не изменилось. Попробовал потрясти головой, корона сидит как приклеенная. Не потеряется, это меня успокоило.

Порванную блузку и пиджак с брюками закинул в телепорт. На мне одежда не держится. Надо запас делать срочно и желательно в ателье, не раздевая невинных принцесс.

Дети заходят в класс, видят меня — принцессу, поправляющую украшения, и столбенеют.

Всё нацепил на себя, что с платьем прилагалось. В таком одеянии надо на троне сидеть, а не за партой.

«Вы у меня будете строем ходить», — пронеслась вдруг мысль.

Кто это мне советы подает?

И походка не моя стала. Прошелся по проходу, в брюках было удобней — сделал вывод. Иду, как лом проглотил, спина ровная, движения плавные. Прошелся до доски и обратно к своей парте вернулся.

— Ты кто? — я слышу голос у себя за спиной.

Обернулся, а это учитель в класс зашел и увидел девочку с короной на голове, расхаживающую по классу.

Заигрался в принцессу!

— Я ученица магической школы — Александра Карабас, — я ответил ему и сделал поклон, чинно сел за парту.

— Начинайте урок, пожалуйста, а кто будет шуметь и не слушать учителя, пожалеете у меня, — последнее слово маркиза прошипела, но услышали все.

Я положил ладони на магическую книгу, она активировалась. В этом облике отлично получится учиться. После уроков можно и в хулиганку превратиться.

— Меня зовут Лазарь Моисеевич, я буду учить вас, дети, истории нашей страны. А начну с истории нашей школы, — заняв трибуну, историк вел повествование, как родилась идея — построить школу воздуха в городе Принске.

История образования колы не разочаровала.

Как обычно, собрались трое магов в пивной и решили денег заработать. Мэрия одобрила инициативу. Хоть основатели школы в магии воздуха ничего не смыслили, но нашли учителей по объявлению. Школа существует не одно столетие. И управление делами передано совету попечителей. Семьям той тройки выплачивается пожизненная рента, но в дела школы они больше не вмешиваются.

Учитель истории — сухонький старичок, но подвижный, руки его постоянно летают, указывая в разные стороны во время рассказа. Чем-то на Эйнштейна похож. Часто рисует на доске магией, комментируя сказанное.

Полтора часа пролетели незаметно, рассказчик Лазарь Моисеевич прекрасный.

Магическая книжка сообщила, что урок окончился, пора обедать. А мне куда податься? В столовой бесплатной еды не дают, у меня баллы за поведение отрицательные. Свое достать — так парта маленькая с нее всё попадать может.

В наш класс забегает Борис, ищет меня взглядом. А когда находит, то не знает, как улизнуть незаметно. Видно, Борис из крестьян, с детьми купцов он еще может общаться, а с принцессами уже не по чину ему.

Ха, а кому легко?!

Встал и иду величественно, никогда так не умел ходить. Даже в фильмах ходят проще, как бы по-домашнему, а я иду как на официальном приеме.

— Борис, дружочек, подожди, — я подошел к нему. — Покорми меня, пожалуйста, я заплачу. У меня штраф за поведение, и в столовой не покормят.

А чего скрывать, хулиганкой и принцесса может быть.

— Идем, покормлю, — Борис берет меня за руку и торжественно так ведет в столовую.

И настолько горд, что готов все свои сбережения отдать, чтобы накормить принцессу.

С моей стороны — наглость ребенка объедать. Но я готов всё возместить, значит, проблем нет. Рыцарь у меня есть, нужен еще дракон и башня, куда меня заточат.

Встречные ученики замирают на месте. Шикарное платье и корона с редкими драгоценностями в школе делают свою работу за меня. Это я не могу различить по одежде учеников. Они с первого взгляда поняли, кто перед ними вышагивает.

Забавно смотреть на открытые рты у детей.

Эта история, как Борис принцессу кормил, будет легендой.

Через сто лет прохожим будут показывать избушку и говорить, что здесь жил Борис, который принцессу накормил.

А что принцесса Борису деньги за обед вернула — не важно. Пусть даже на эту сумму можно новую деревню отстроить. О деньгах забудут, не нужно такое в легенде указывать.

Я ел, как принцесса, осторожно перебирая еду и отщипывая кусочки ножом и вилкой поддевая их. Эта корона — молодец, у настоящей принцессы научилась такому этикету за столом.

Мне весело, хоть лицо без эмоций наклеил. Короткий кивок и замена блюда у меня происходит. Борис всех оттер от меня, сам прислуживает. Суп да каша — еда наша, вот и обедать закончил, но долго же я с ним боролся.

Не знаю, есть у учеников в телефонах функция записи видео? Мой обед точно занял бы по просмотрам первое место в ютубе!

А добавить видео — надо предложить купцам. Они такую идею не упустят. Просмотр видео с телефона на телевизоре сделать.

Людям память — мне денежки.

Обед пролетел, и я не наелся!

Вот жизнь у принцесс, по ночам еду воровать придется. Корона подтвердила, что маленькая принцесса так и поступала.

«А танцевать меня научишь?» — послал я мысленный запрос короне.

Может быть, она и такое может. Корона обиделась и промолчала. С характером попалась, будем друг друга перевоспитывать, и учеба пройдет весело и с огоньком!

Третий урок — современная литература.

Послушаем Ландыш Карловну.

Учительница распиналась о современной литературе, какая она разносторонняя, сколько новых имен. Какие поэты удивительные, и рассказала, что встречалась с режиссёром, который снял фильм «Ромео и Джульетта». А о сценаристе не упомянула.

Я ожидал, что она начнет сюжет фильма обсуждать, а она до конца урока хвалилась тем, с кем ее лысый режиссёр познакомил, где они были.

Ну, виделась она три раза с режиссёром. Я тоже с ним виделся и больше чем три раза. Но так и не понял, режиссёр — это фамилия или должность?

Рассказ учительницы о ресторанной жизни растянулся на час и с такими подробностями, которые не для детских ушей.

Вот и звонок: тихо пропела магическая книга — перемена наступила.

Дети вставали и выходили в коридор. Ландыш Карловна зацепилась взглядом за меня и продолжала свое повествование, ничего вокруг не замечая.

Она меня без перемены хочет оставить?

А корона на ее стороне, не дает сбежать. Так и просидел, узнал разные подробности. Чем кормят в ресторане и что надо выбирать из блюд. Какие шутки отпускал режиссёр в ее адрес.

С какой стороны это относится к литературе? Я не смог ответить для себя.

— Спасибо вам, Ландыш Карловна, я обязательно посещу все эти места. Вы так красиво их описали, — встав, я отвесил благородный поклон.

Этот поклон от кивка на первом уроке отличался многим. Так только после многих лет тренировок можно кланяться.

— Уже перемена? — уточнила она.

— Нет, перемена кончилась, теперь четвертый урок настал, — я вежливо дал ей понять, мол, ваше время закончилось, валите в другой класс уже.

Мне не надо переживать, уроки идут в одном кабинете. Учителя сами к нам приходят.

Ландыш подорвалась и сбежала.

Попробовал я представить себя со стороны.

Теперь я могу с графами общаться на равных и ем, не чавкая. Откуда такие умения во мне появились?

«Пэги, ты можешь эту корону приструнить, или одень на нее магический ошейник, — она меня в чудо-девочку превращает, и ругаться как-то не хочется. — Я облагородился с ней. Верни, как было».

«Не могу, Ночка не разрешает, — отмахнулась Пэги, а сама смеется, — она тебе стационарные телепорты не даст, если обидишь корону».

«Мне себя терять не хочется, — опасаюсь я этих изменений в своем поведении. — Короне всё равно кого воспитывать, давай, мы ее подарим какому-нибудь графу?»

«Не выйдет, корона к тебе привязалась. Не бойся, ты не меняешься, это тело девочки меняется, взрослеет», — пояснила Ночка.

От слов Ночки стало спокойней, но взросление тела девочки?

Это как?!

Это что, у меня начнутся критические женские дни? Ой, что будет, я за себя не отвечаю.

Переживания не помешали мне слушать учителя магии.

Урок магии я ждал с нетерпением.

Четвертым уроком была вступительная лекция о магии воздуха. Лев Петрович рассказал, что можно магией воздуха делать. Где служить, сколько уже магов, окончивших школу, хорошо устроились и продвигаются по службе. Я поймал себя на мысли, что считаю, сколько раз он произнес слово купцы-маги.

Учителем он мне показался хорошим, молодой еще, добрый и любит детей. На уроке много шутил, было смешно и весело, таких учителей дети обожают. Разрешал смеяться и сам смеялся вместе с нами.

А потом я вспомнил, что это же наш класс — класс купцов, и нам учитель втирает, как хорошо купцам быть магами воздуха. Крестьянам рассказывает, как хорошо устроились крестьяне-маги, окончившие эту школу. А детей графов убеждает, что лучше им никого не найти, они просто будут купаться во всеобщей любви и уважении.

Одна история для трех сословий, ну и хитрец, же вы, Лев Петрович. Поняв по моему взгляду, что его раскусили, он, не смущаясь, продолжил с тем же вдохновением вешать лапшу на уши детям. Будь я ребенком, тоже повелся бы на красивые обещания.

Но в конце урока Лев Петрович сказал для меня много интересного.

— Маги используют ману при заклинаниях. Но существует еще и прана — это жизненная сила человека, — сказал учитель.

С этого момента я слушал внимательно.

Мана и прана — что это?

— Вы слышали, что существуют черные маги. Они используют магию разума. Не поддавайтесь и не слушайте других, кто будет убеждать, что магия разума хорошая.

Это что же получается, магию разума не только псионы используют?

— Мы используем ману для управления устройствами. Напитываем кристаллы маной. Но для маны есть и другое применение. Ее маги разума превращают в прану и укрепляют свое тело, — учитель магии воздуха разошелся в откровениях.

Дети с ним разделяли негодование. Какие плохие маги разума, тела свои лечат неправильно. Но меня не покидало сомнение в его словах.

Прана нужна телу, и если умеешь лечить тело таким способом, то что тут плохого для мага, умеющего ману превратить в прану?

Я кости укреплял, соединив их с источником магии. Это позволяет заживлять раны.

— Опасайтесь такого лечения. Вас сделают послушными рабами. Будьте внимательны и не попадайтесь в ловушки магов разума.

Жаль, не сказал учитель, где водятся такие маги. Я бы наведался к ним. Свое тело я накачал энергией под руководством Пэги. И получается, что делал всё по технологии черных магов?

«Он ошибается! — подсказала Пэги. — Прана заключена в ауре разумного. А мана — в источнике магии».

«Укрепляя кости, я использовал ману?» — мысленно уточнил я у нее.

«С праной я не работаю. Магия смерти ее чувствует», — дополнила Пэги.

«Я не смогу ману в прану перевести?» — отправил я мысленный запрос.

«Не нужны тебе такие сложности. Аура — это прана, а мана — это способность управлять стихиями. Зачем их перемешивать, перегоняя одно в другое?» — сказала Пэги.

Пояснения Пэги не закрыли у меня все вопросы. Но стало понятней, что для чего нужно. Бояться черных магов или магов разума не обязательно, они лекари, а не убийцы.

Этот урок для меня прошел интересно, я читал между строк то, что пытался приукрасить Лев Петрович. Пэги давала комментарии, а мой животик скучал и напоминал, что ему надо перекусить хорошенько на ночь, чтобы еще один день принцессой продержаться.

Звонок.

Свобода!

Хотел побежать и переселяться в подвал, так корона не дала. Иду, как плыву, ножками мелко перебираю. Походка плавная получается. Но ме-е-едленная такая походка.

На тропе у меня стоит Виктор Сергеевич, и мои пощечины у него еще светятся.

«Мстить будет», — предположил я.

— Уважаемая Александра Карабас, прошу меня простить, — поклонился он и продолжил: — Я хочу искупить свою грубость. Примите от меня эти ключи от подвала как символ нашей дружбы.

Ключи тяжелые и большие, держать приходится их двумя руками.

— Уважаемый Виктор Сергеевич, мне, право слово, стыдно за свой поступок. Но я с удовольствием приму символ вашей дружбы.

Принял и держу в руках этот здоровый амбарный ключ. Мы оба знаем, что дверь в подвал не запирается, нет там замка навесного. Освободил руки от груза, убрав ключ в пустотный карман.

— Вы куда-то спешили, Александра Карабас? Разрешите проводить, — галантно подставив ручку, директор встал от меня справа.

Ах ты, кавалер какой!

Козел безрогий, старый пень.

— Проводите меня, будьте любезны.

Я кладу на его локоть свою ладошку и направляюсь в общежитие.

У свидетелей новый повод, чтобы перемыть косточки маркизе Карабас. Такое преображение, они скорее поверят, что я вначале хулиганкой притворялась, чем в то, что я сейчас играю роль принцессы.

Вы еще будете своим детям говорить с гордостью, как учились в одной школе с маркизой Александрой Карабас.

Я себя знаю.

Не соскучитесь!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги КООК-6. Школьные будни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я