Я не парфюмер. И не изучаю парфюмерию как профессионал. Я – любитель парфюмерии. Знакомлюсь с ней как с людьми, на эмоциях. С кем-то могу подружиться, а с кем-то не нахожу общего языка. И веду записи об этом. Серия моих записных книжек превратилась в несколько книг под общим названием Фумония. Это – шестая из них.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фумония. Рассказы о знакомстве с парфюмерией. Часть 6 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Эти, те, эта и этот — и все это перец
Я очень люблю перец. Черный. Не душистый горошек, а очень острый, который продавали в Средней Азии. И сейчас я покупаю его на рынке у узбеков. Там, где они специи в мешочках продают, на развес. От многих специй могу отказаться, но не от перца.
Давненько уже, месяца два назад, купила пробничек Etra Etro Etro, забыла о нем, а сегодня села анализировать: о чем этот аромат — не знала ничего, то есть забыла — даже сопроводительную информацию магазина. И вот вдохнула. Перец! Тот самый перец, который черный и очень жгучий. Как интересно! Напшикала на сгиб локтя, на запястье и под нос. Пока суть да дело, по хозяйству провозилась, чувствую — жечь начало. Как перец, когда на губы попадает, жжет. Так и парфюм стал вести себя на моей коже. Стало быть, точно, перец.
Посмотрела на сайтах продавцов. Никакого перца не указано. Одни разные цветочки. Я удивилась. Неужели я ошиблась?
Ищу информацию по бренду и парфюму на официальном сайте, в энциклопедиях. Надо же разобраться, почему я слышу перец, а про него в пирамидке ни слова.
Нашла! Я не ошиблась! На сайте производителя есть указание на перец: Красный перец пименто.
Вот так неожиданно, впервые в своей парфюмерной биографии я ем/наедаюсь перцем, но не с едой, а в парфюме. Что ж, необычно. Оригинально. Интересно. Мне понравилось. И запомнилось.
Первые духи торговой марки Etro вышли в свет в 1989 году. Всего их на сегодняшний момент 35. Самый ранний аромат этого бренда создан в 1989 году, последний — в 2017-м.
А вот что пишут в интернетном море/океане:
Etra Etro Etro («Этра Этро Этро») — теплый пряный древесный. Страна: Италия. Год создания:1999. Пол: Унисекс. Группы: Древесные, Восточные. Базовые ноты: Мускус и Ваниль. Средние ноты: Жасмин, Герань, Кедр, Роза, Паприка, Белый кедр, Сандал. Верхние ноты: Кориандр, Палисандр, Кардамон, Розовое дерево.
Итак, мой итог по исследованию аромата Etra Etro Etro: знакомству рада. Было интересно и необычно. Но большой флакон не куплю. Не хочу.
И, на память, о бренде. Парфюмерия ведь у них у них дело десятое. Бренд Etro производит шикарные текстильные изделия. Стиль мне понравился. Я люблю этнические — восточные, индейские, индийские орнаменты. Пусть будут, пусть украшают нашу неяркую погоду, которая царствует в нашей стране 9 месяцев в году.
Философский аромат
Вот какая я легкомысленная тетка. Мне просто бутылочка понравилась. И сразу я захотела эту туалетную воду. А ведь даже название — не то, что произнести, прочитать не смогла. И все равно купила. Люблю красивые, необычные или запоминающиеся флаконы. А тут на этикетке я увидела инжир. Все, вопрос о покупке был решен.
Открыла парфюм дома, попробовала. А где инжир? На меня дунул зеленый и свежий — настоящий, прекрасный смешанный лес начала лета.
Вот. Расстроилась. Все люди как люди. Слышат сначала верхние ноты. А я все наизнанку. Услышала базу. А это лес. Кедр. Будем ждать инжир.
Я в недоумении. А где инжир? Лес. Только лес. Фужер. Да, фужер. Кому не нравится, пусть цветочные/восточные покупают. А мне нравится фужер.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фумония. Рассказы о знакомстве с парфюмерией. Часть 6 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других