Еще Рейхенбах заметил, что прошлое «хранится в нашей памяти как нечто такое, что однажды наполняло наш опыт в качестве непосредственного настоящего». Без понимания этого факта люди бредут в потемках по жизни, совершая одни и те же ошибки. А тут еще большинство людей лживы и завистливы. Мир в паутине тотальной лжи, зависти и коррупции, и никто не в состоянии из этого вырваться. И лгут больше всех правители-сильные мира сего. И негде человеку от всего этого спрятаться. И каждый бьется в паутине. И над всем этим кошмаром священнослужители, укравшие и присвоившие себе право говорить и действовать от имени бога. И в каждой стране сонмы виев, открывающих глаза народу на правильный путь. Ничто не меняется. Культура с постоянной скоростью деградирует на радость толпе. И неоднократно испытывал бог сынов человеческих. И показал, как просил его Екклесиаст, какие они животные, и даже хуже животных. Но не внемлет богу человечество. А только продолжает человек орудовать ножом. Не верьте словам человека, а только поступкам. Поступки, в отличие от слов, не врут.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга жизни (сборник) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Поехали. Детские годы и юношество
Ранние воспоминания
За окном стояла жара. Сквозь пыль едва пробивалось солнце. Опять в Израиле хамсин…
Я помню себя впервые прохладным утром на Волге в России. Я и отец шли мимо кинотеатра, на одной из стен которого висела афиша фильма о Кащее Бессмертном.
Я спросил у отца: кто такой Кащей Бессмертный? И впервые услышал, что это некое существо, которое живет и будет жить всегда, в отличие от людей, которые все рано или поздно умрут. Смерть это такое состояние человека, когда он навсегда перестает ощущать себя. В этом состоянии он ничего не чувствует. Человек перестает существовать. Его не существует.
Я получил некоторое понятие о смерти и испугался состояния небытия, в которое человек впадает после смерти. Получив в качестве подарка жизнь и ощущение себя как такового, я не хотел со всем этим расставаться.
На мои испуганные вопросы: почему это произойдет и со мной и как скоро, отец заметил, что умру я не скоро, долго еще будет продолжаться моя жизнь, поэтому об этом не стоит пока думать.
Но, что такое смерть я не понял, и, скорее всего, ощутил это как нечто нежелательное. Едва успев осознать себя и окружающее меня, как реальность, я должен был одновременно понять и почувствовать, что праздник жизни не будет продолжаться вечно.
— Ты веришь сынок, — сказал мой отец, — жизнь моя пробежала как один миг.
И я, будучи четырехлетним мальчиком, вдруг это понял, и пронес сквозь годы первично полученное ощущение быстротечности жизни.
Видения или действительность?
Лес, в котором я прогуливался, состоял большей частью из сосен, медленно умиравших от непривычного для них жаркого климата Израиля.
В годы эвакуации, во время войны с немцами, мы жили в России в городе на Волге, куда приехали с Украины. На первых порах жили в бараке. Память раннего детства, сохранила яркие картины природы тех мест.
Наш дом стоял вблизи леса. При наступлении сумерек и, особенно ночи, я видел разные, ни на что не похожие существа, снующие вдоль леса или выходящие из него. Эти странные призраки пугали меня.
Взрослые говорили мне, пытаясь рассеять мои видения, что мне все это только кажется. Но я всем нутром ощущал реальность существования этих видений. Я ясно видел то, чего не видели другие.
Под потолком нашей комнаты проходили две параллельные балки, насквозь пронизывающие комнату, в которой жила наша семья: я, отец и мать.
Однажды, проснувшись ночью от какого-то шума, я увидел, как по балкам едут подводы. Маленькие мужички в тулупах погоняют маленьких лошадей. На подводах сидят женщины. Все красочное, живое, маленькое и настоящее. Жизнь бурлила.
Все это выезжало из стены соседней с нами квартиры по балкам и достигнув противоположного конца, уезжало сквозь стену в другую квартиру.
Новые бесконечные ряды подвод, запряженные лошади, мужики, женщины, дети и собаки, бегущие рядом с подводами, появлялись и исчезали за стеной.
Я как завороженный смотрю на это действо, пытаюсь разбудить родителей, но они не реагируют на мои призывы. И вдруг речь мою и движения парализовало. Я впадаю в какое-то новое состояние, в котором я не могу ни пошевелиться, ни что-то сказать. Я парализован, онемел и продолжаю уже с испугом следить за этими событиями, не в состоянии даже пошевелиться.
Через какое-то время, я вновь возвращаюсь в обычное состояние и прихожу в себя. Ночь прошла, исчезло движение по балкам, и начало светать.
Я пытаюсь родителям рассказать о событиях минувшей ночи. Но они отмахиваются от меня, считая, что все это я сочинил. А я не могу избавиться от чувства реальности всего происходившего со мной тогда даже сейчас.
Первые опыты
Лес в Йокнеаме был не густой. Но самое главное заключалось в том, что, казалось, в нем не было такого места, в котором не было людей. Даже в самом уединенном месте: с дерева, откуда-то и из-за чего-то еще, а то и просто сверху, появлялся или падал человек.
Еще в раннем детстве я испытал радость исследования и познания.
Мама принесла с рынка сельдей. Я взял одну в руки. Она была как живая. Выяснив, что она живет в воде, я налил воду в кастрюлю и положил селедку в воду. Но она не оживала.
Родители пытались убедить меня, что мертвые не оживают. Наука это подтверждает и говорит, что происходят необратимые процессы, и когда кто-то умирает, дороги назад к жизни нет. Но все доводы родителей были бесполезны и не действовали на меня. У меня не было каких-либо обоснованных возражений, я просто хотел убедиться в этом сам.
Я ждал оживления рыбы и удивлялся, что селедка оставалась недвижимой…
У меня были на это основания.
Разве наука в древности не показала в вопросах оживления из мертвых чудеса, и не находилась на более высоком уровне, чем современная? То, что удавалось сделать в достаточно древние времена, теперь было утрачено. Древние реаниматоры превосходили в искусстве оживлять все известное. Возьмите хотя бы воскресение Христа.
А другие потрясающие примеры, которые из древней истории пересказывала мне мама?
И только позднее ко всему говорившемуся и описываемому людьми, я стал относиться со скептицизмом и недоверием.
Но я забежал вперед.
От автора. В этом месте я вынужден прервать почти «стройный» ход мыслей моего героя.
Как автор этой книги, я уже столкнулся с тем, что хронологическая последовательность описываемых событий нарушается, и логика частенько хромает. Я попытался сначала все это исправить.
Но вскоре понял, что мне это не по силам. И я решил: будь что будет, все оставить так, как есть. Иногда я буду Давидом, а иногда и самим собой, то есть Ральфом, а иногда я — это не я сам. Но какая тебе разница, читатель. Ты догадлив, и все сам поймешь.
О любви к демократии еще в детском возрасте
Наступила прохлада, но она не принесла долгожданного облегчения. Заныла, чувствительная, даже к небольшому понижению температуры воздуха, после операции на открытом сердце, рука.
Один человек проворовался, но его поймали. Завели в дом. Вокруг дома собралась толпа и стала ждать, что сделают с вором. Прошло какое-то время, и из дома вышел весь сияющий вор. Его обступили любопытные.
— Ну, что с тобой там делали? — вопрошали они.
— Да ничего особенного, — отвечал вор. Посадили за стол, налили полную миску жидкого дерма и заставили есть.
— И ты ел? — полюбопытствовали некоторые.
— Да нет, отвечал, улыбаясь, вор, — так, кое-что выбрал.
Народный анекдот.
Когда-то в детстве, я испытал настоящее счастье. И как ни странно это событие связано с почти демократическими выборами в Верховный Совет СССР.
Непосредственно перед процедурой голосования родители привели меня в детскую комнату избирательного участка, оставив там играться. Сами они пошли отдать, как тогда говорилось и писалось, добровольно свои голоса за блок коммунистов и беспартийных.
Я как-то подслушал взрослых и понял, что на избирательном участке нужно просто опустить какие-то бумажки-бюллетени в ящик, который зовется урной.
Я раньше слышал, что еще одно назначение урн: служить последним пристанищем для праха кремированных после смерти людей.
После того, как бюллетени опустят в урны, и голосование закончится, их, в отличие от праха, повторно извлекают и подсчитывают голоса избирателей: кто — против, а кто — за.
Заботясь о своем народе и упрощая всем процедуру голосования, партия коммунистов определила заранее кандидатов, которых нужно избрать. Если ты не согласен с кандидатами партии, ты можешь их зачеркнуть и поставить фамилии нужных тебе людей. Очень демократично.
После подсчета голосов, партия сообщала, нетерпеливо ждущему результатов голосования народу, что 99,9 % этого народа отдали свои голоса за назначенных партией кандидатов в депутаты от блока коммунистов и беспартийных.
Особенно ждали результатов выборов во враждебных СССР странах, ибо там заключали пари: проголосует ли 99.9 % народа за назначенных партией депутатов, или эта цифра, по крайней мере на 25 % избирательных участках, составит 99,8 %.
Позднее, как это ни странно, я понял, что именно эта форма голосования подходит народу. Ибо народ, никем не понукаемый, теряется и не в состоянии решить за кого голосовать, особенно при большом количестве кандидатов, и может попросту, как говорят, напороть, избрав либо идиотов, либо казнокрадов, либо бандитов, либо прочий хлам.
Уже тогда я все понимал и был восхищен самими выборами и их результатами.
Но была еще одна и более основная причина радоваться выборам. Еще бы! На избирательном участке, к которому были прикреплены мои родители, как я уже упоминал выше, была специальная комната для детей, в которой, озабоченные за кого бы проголосовать, избиратели могли оставить своих детей.
После чего избиратели, погруженные в раздумья об избираемых депутатах и ничем не отвлекаемые от принятия решения, направлялись в комнату, где, получив по паспортам бюллетень с фамилиями избираемых депутатов, направлялись к урне и совершали обряд голосования, бросая в нее бюллетень.
Иногда они в экстазе и порыве любви вписывали в бюллетень слова признательности и любви к учителю и вождю всех народов, товарищу Сталину и коммунистической партии.
Но вернемся к детской комнате, в которой оставили меня родители. В комнате для детей было столько игрушек, что глаза разбегались. И когда меня пришли забирать родители, я не хотел уходить. И меня по договору со взрослыми, которые в тот момент дежурили в детской комнате, оставили еще на какое-то время. Но и по прошествии этого времени, я опять не хотел уходить из детской комнаты.
Шла война с немцами. У меня дома не было никаких игрушек. Я не хотел покидать, превратившийся для меня в подобие рая, избирательный участок.
Выборы мне очень понравились, и я хотел, чтобы они были каждый день и всегда. Для тех, кто ничего не понял в этом эпизоде, я вынужден дополнительно сообщить, что самое главное в нашей жизни — это первое впечатление.
Мне лично очень понравились выборы, хотя может быть и не очень демократичные. Как я понял глубоко, но значительно позднее, мое первое впечатление было мое самое верное.
И, если подумать хорошо, это был действительно очень умный и неглупый вывод, который я сделал в детском возрасте.
Хочу сообщить вам, читатель, что именно первое поверхностное впечатление и верно. Именно в нем истина. Ведь чем больше человек рассуждает, тем к более неправильным выводам он приходит. И именно в этот момент его ловят политиканы, подсовывая никчемных людей.
И тогда созревшие избиратели, то есть, народ, выбирают Гитлера, Хамас или, что не менее смешно: Ольмерта или Шарона демократическим путем.
Итак, я запомнил тоталитарные выборы, как один из радостнейших дней моего детства. И в этом меня никто не переубедит. И только такими выборы должны быть.
Позднее я понял более глубоко значение выборов. Принять участие в выборах в любом обществе — это в лучшем случае, кое-что выбрать.
От автора. Я всегда замечал в моем друге этакую самоуверенность. Не уважает он никакой народ. Нет, не совсем правильно я выразился. Не верит он в мудрость народную. А ведь все мы учимся, а научившись, радуемся, как говорил кот у Нацумэ. Я некоторое время пытался сформулировать — чему радуемся?
Быстрое решение
Средиземное море в Хайфе всегда волнуется. И это мешает сосредоточиться при прогулках вдоль берега.
Наши решения зависят от обстоятельств. Именно обстоятельства подталкивают нас к важным решениям и действиям.
Я гулял зимой возле дома и повстречал пленного немца. Их было много, живущих в лагере, расположенном в овраге вблизи леса и невдалеке от нашего дома.
Во время работы пленные немцы, изготавливали, неизвестно каким образом, копилки, зажигалки и другие безделушки и слонялись по улицам, пытаясь продать их или выменять у жителей на еду.
Я подошел к немцу и крикнул, ничего не понимая в этих словах:
— Гитлер капут!
Он оглянулся по сторонам и бросился за мной. Я от него. Но в этот момент показалась группа взрослых. Немец остановился и быстро направился в другую сторону.
Я так и не понял, хотел ли он согласиться при более близком контакте со мной с моим тезисом о Гитлере, или наоборот возразить мне.
Но главное, что я понял: происходящие события вынуждают нас принимать быстрое решение, возможно, не всегда правильное.
Начало серьезной учебы
Поезд шел полным ходом, а я восемнадцатилетний молодой человек висел на подножке, держась за одни поручни вагона. Меня обдувал ветер.
И вдруг, в этом нелепом положении, я вспомнил, как в шести — семилетием возрасте я посетил вечером моего приятеля. Но его родители решили выпроводить меня по неизвестным мне причинам.
Они начали подмигивать друг другу, а мне говорить, что меня, как им кажется, искала моя мама. При этом они ласково и заботливо глядели на меня. А мне стало почему-то стыдно и неприятно и за их глупость, и за то, что меня выпроваживают.
Как следствие этого, я навсегда сохранил в жизни недоверие к людям, и часто искал двойной смысл в высказываниях людей и не верил в их порядочность и честность.
Самое простое и ясное в жизни, усвоенное чуть ли не с пеленок, оказывается впоследствии самым сложным. Почти все знают, что положительный и отрицательный электрические заряды притягиваются друг к другу. Но никто не знает почему.
Следствием каких процессов и взаимодействий внутри человека являются любовь и влечение к противоположному полу? Предвосхищая вопросы оскорбленных гомосексуалистов, лесбиянок и т. д. сразу же утешу их, что случай их любви еще более сложный для понимания.
Еще будучи четырехлетним мальчиком, я услышал от плохо воспитанного мальчика из неблагополучной семьи, что некая Ляля, которую он считал красивой девочкой, сегодня вышла гулять из дома без трусов. Мальчик, который был старше меня на пять лет, предложил мне задрать у Ляли платье.
У меня это предложение вызвало противоречивые чувства. Я подсознательно понимал, что это делать плохо. С другой стороны мне хотелось завоевать авторитет у старшего, чем я, мальчика. Да и мне самому неожиданно вдруг стало очень любопытно увидеть то, что было под платьем у Ляли. Я вдруг впервые обратил внимание, что девочки и мальчики одеты по-разному.
Я подошел к ничего не подозревавшей Ляле и, глупо улыбаясь, задрал ей платье. Трусиков на Ляле не оказалось, но то, что открылось моему взору было неинтересным: какое-то продолжение живота и начало ног. Я был разочарован.
На плачь Ляли, прибежали ее, а потом и мои родители. Наказание последовало незамедлительно. И единственное, что я вынес из этого случая, так это то, что сила наказания, в данном случае, значительно превышала для меня значение знаний приобретенных опытным путем. То есть в полном соответствии с Экклезиастом:
— Увеличивающий свои знания, увеличивает свои страдания.
Но, к сожалению, Экклезиаста я прочел в зрелом возрасте, поэтому приходить к таким сложным выводам приходилось интуитивно и с помощью экспериментов, не всегда корректно и правильно оцениваемых взрослыми.
Но опыт оказался весьма поучительным и полезным. И в дальнейшем всегда, прежде, чем начать экспериментировать, я сначала пытался определить пользу от приобретения тех или иных знаний.
После эксперимента с Лялей, я начал рассуждать. Почему это место под платьем у Ляли, не интересовавшее меня до проведения опыта, вдруг непонятно почему, начало меня занимать. Более того! Во мне вдруг проснулось большое желание увидеть это место у взрослой женщины. И это было для меня гораздо интереснее, чем увидеть это место у маленьких девочек.
Однако практическое удовлетворение этого интереса, из-за ряда технических сложностей, затянулось на многие годы.
Сейчас, для современных детей среднего возраста, поднятый мной вопрос покажется смешным. Прогуливая уже более, чем в зрелом возрасте, в ночное время своего пса, я с удивлением заметил, как мальчик лет одиннадцати со знанием дела шарил руками в интимном месте у девочки, сидящей у него на коленях. Я был восхищен прогрессом в удовлетворении любознательности детей в познании того, что заинтересовало случайно меня в детском возрасте, но так и осталось тогда неизученным.
В оправдание своему запоздалому развитию укажу несколько причин: отсутствие в мои годы телевидения и другой информации: картинок с голыми женщинами и других пособий по этому вопросу. Любознательным людям добывать знания приходилось по крупицам путем созерцания натуры, что в моих условиях оказалось не простым делом.
Вывод, к которому я пришел, состоял в том, что случай оказывает большое влияние на формирование и усиление нашей тяги к знаниям в ранние годы.
Магия книги
Я до сих пор помню многие картины детства.
Иногда, будучи взрослым человеком, я рассказывал своим родителям о событиях, которые происходили у нас, когда я был совсем маленьким. Они давно забыли эти события и вспоминали их после моих рассказов. По их оценкам, эти события произошли, когда мне было два-три-четыре года. Тем не менее, я отчетливо помню эти события до сих пор.
Теперь ты понял, читатель, с каким весьма умным человеком имеешь дело.
Я, как сейчас, вижу маму, читающую мне книжку. Это были разные книжки, которые можно было взять в неплохой, тоже эвакуированной вместе с заводом, библиотеке. Основное, что я узнал в детском возрасте от мамы и запомнил на всю жизнь — книга является наивысшим изобретением и достижением ума человека.
Книга это все. Она является самым лучшим подарком для умного и интеллигентного человека. Эти простые слова я в детстве только запомнил, а смысл их я понял гораздо позднее уже в школьном возрасте.
С течением жизни это определение книги только укрепилось во мне.
Я сразу понял, что немцы это варвары, когда увидел, как они сжигают книги. И то, что они ходили по улицам не нагишом, объяснялось только климатическими условиями.
Наш семейный бюджет был весьма скромен и не позволял приобретать что-либо без крайней необходимости. И если мои родители отрывали какие-то гроши и покупали мне книгу, для меня это был праздник. Праздник длился много дней, а сама новая книга спала со мной все это время рядом. Когда я просыпался и видел книгу рядом с моей подушкой, счастье, приподнятое настроение и радость наполняли меня.
И сейчас мой взгляд, случайно брошенный на любимую книгу, может вызвать целую гамму переживаний. С течением многих лет, я забыл многие подробности любимых мною когда-то книг. Я не перечитываю их, чтобы не менять своих ощущений, которые я испытал при их прочтении. И эти ощущения и сейчас возникают у меня, когда я прикасаюсь к давно прочитанной книге. Со временем эти ощущения переплелись между собой во мне и стали моей душой.
Стремление к справедливости
Я рос в семье, где честность во всем была заповедью, которую необходимо было соблюдать в любых ситуациях.
Я тоже старался соблюдать эту заповедь, хотя и пытался иногда ее по-своему интерпретировать. Удивительно, еще не будучи знакомым с трудами Маркса, я позднее обнаружил, что мое детское понятие справедливости почти полностью совпадало с понятием справедливости у него.
Когда я находился в возрасте 3–4 лет, мне казалось, что в жизни многое необходимо исправить. Так, например, у маленького мальчика Аркадия, или Аркашеньки, как его звали родственники, было все. То есть у него было много (по тем временам) настоящих игрушек, а у меня только две резиновые: медведь и слон. Остальные игрушки у меня были самодельные, и о их назначении и функциях, которые они могли выполнять в играх, знал только я. Догадаться о их назначении, без моей подсказки, было просто невозможно. Это были какие-то куски различных материалов: дерева, металла, а также сломанные ложки и прочие остатки посуды или инструмента.
И я решил поделиться игрушками с Аркашей, то есть незаметно забрать в процессе игры, некоторые из его игрушек себе, реализовав справедливую коммунистическую мысль: всем поровну. Мне это удалось незаметно осуществить в процессе игры.
Дома мама обнаружила чужие игрушки и пришла в ужас. Мы тут же пошли к Аркаше и вернули игрушки. Его родители стали успокаивать маму, говоря, что чего не случается с детьми.
Увидев, как мама расстроилась, я решил больше не делать этого. Вместе с тем я впервые задумался о неравенстве. Что нужно делать, чтобы у меня было игрушек не меньше, чем у Аркаши?
Я не был знаком с трудами Маркса и Ленина. Но знал, что справедливость, по их утверждению, достигалась борьбой неимущих классов с буржуазией, конфискацией их частной собственности и разделом ее поровну между неимущими.
Сформулировав эти простые принципы, Маркс и Ленин не учли, что делить это будут люди, которые, понимая, что на них лежит особая ответственность, львиную долю будут вынуждены забирать себе за эти труды. Особенно это относится к тем сложным случаям, когда вещь, подлежащая делению, ценна и существует в одном или нескольких экземплярах.
Большинство людей сохраняет наивную тягу к переделу по коммунистическому принципу, попросту воруя. В этом случае они подлежат поимке и осуждению на различные сроки тюрьмы. При воровстве в особо крупных размерах, удачно воровавшие и талантливые в этом деле люди, переходят в разряд предпринимателей, а особо удачливые становятся олигархами.
Я до сих пор жалею, что не стал предпринимателем, не развил способность к справедливости и не приложил все силы и таланты, чтобы принять участие в более поздние годы грянувшей перестройки, при дележе государственной собственности.
Вообще мне нравится становление демократии в странах, которые до ее установления имели тоталитарные режимы. Гражданам страны в один прекрасный момент сообщают о том, что в стране наступила демократия и можно говорить, не опасаясь арестов. Многие не знают, что делать со свалившимся на них счастьем, так как неожиданно впадают в состояние прострации и не знают, о чем бы интересном и недозволенном можно говорить.
Их стараются всеми средствами раскрепостить, показывают голых женщин, по внешнему виду которых истосковались широкие слои народных масс и интеллигенции. Широким фронтом показывается порнография, и пока массы наслаждаются голым видом красивых и разнообразных женщин в различных позах и дышат полной грудью, свалившейся на них демократией, их незаметно переводят на новые рельсы экономики. Производство почти останавливается, и в условиях остановившегося производства за считанные месяцы появляется отряд предпринимателей, капитал которых выражается астрономическими цифрами.
Мой близкий друг и величайший ученый Иван Израилев провел физическое моделирование процесса приватизации и возникновение в результате бизнеса у определенного круга предпринимателей астрономических капиталов.
Как он мне заявил, расчет показал, что, если бы многие олигархи получили станки для печатания денег, то за столь короткое время они не смогли бы напечатать столько денег. Наличие печатных станков не позволило бы новоявленным предпринимателям, как они любят говорить, заполучить за короткий срок такие огромные деньги. Следовательно, механизм приобретения огромных капиталов был другой.
Результаты приватизации можно объяснить, если допустить мысль, что некоторым индивидуумам пришлось брать себе в собственность прямо промышленные объекты: заводы, нефтяные скважины и т. д., чтобы спасти их от разграбления менее сознательными людьми. Только так можно объяснить огромные размеры капиталов, оказавшихся за столь короткое время в частных руках, не имевших реальных денег для их приобретения. Во всяком случае, я стою за демократическую приватизацию, так как она позволила осуществить передел собственности почти бескровным путем.
Отдельные убийства демократических приватизаторов не идут ни в какое сравнение с кровавыми оргиями, которые устраивали коммунисты при переделе собственности. Я за демократию. В какие былые времена, вы, уважаемый мною читатель, видели, чтобы сам президент извинился перед народом, так и не дождавшимся плодов демократии, а вернее дождавшимся этих плодов, но понявшим, что вкус у них, как и в старые времена горек для толпы, то есть народа.
Президент, в порыве откровенности, забыл упомянуть и свое имя в качестве скромного участника демократического передела. На это у президента были веские причины: стоимость приватизированной им собственности, не шла ни в какое сравнение с капиталами олигархов. И в этом смысле он остался ближе к народу, чем к олигархам.
Фрагменты из моего дневника, с описанием событий немного нарушающих, их хронологическую последовательность
И куда меня занесло? Из детства прямо в перестройку. Хотя главную черту я отметил: передел собственности мирным демократическим путем. Пожалуй, это главное преимущество перед тоталитарными режимами всех мастей. И как ни странно, основоположником этого пути оказался Ленин.
В свое время, наблюдая полный крах экономики, один из величайших дермофилов (дермофил — любящий дерьмо) всех времен и народов (потом ниже и в другом месте значение этого термина будет разъяснено тебе читатель), задумался, как на время вылечить экономику. Все было разграблено и необходимо было создать базу для возможности нового разграбления. Ибо только в условиях постоянного грабежа, новая система чувствовала себя уверенной, а народ — радостным и веселым от непрерывных сообщений о результатах работы топора революции.
Тогда и возник НЭП и к жизни были вызваны еще сохранившиеся остатки класса предпринимателей. Они оживили экономику и создали все необходимые условия для нового разграбления.
Иногда это разграбление начинали нетерпеливые стражи революции, накидывая удавку на все, что только могло что-то самостоятельно делать или думать.
Проанализировав своего покойного пахана и его труды, Барбачев решил, что настало время апробировать НЭП в новых условиях. В верности учения пахана всех времен и народов у него не было сомнений.
Популяризируя свой лозунг, он говорил, что неплохо было бы, чтобы, например, кто-то начал разводить рыбок и продавать их, другой еще занялся бы каким-нибудь делом и т. д., т. е. он ждал от народа частной инициативы. И когда инициатива пошла, то выяснилось, что предпринимателей не осталось, остались только воры разных мастей, которых страна лелеяла во все времена, следуя невольно (генетически) старой политике.
Новоявленные и старые воры принялись реализовывать новый НЭП. Прошло немного времени, и воровство достигло невиданных доселе размахов, а вторая беда России дураки, как никогда ранее, сыграли роль катализатора нового процесса.
Но в этом месте, справедливости ради, должен заметить, что дураки и злодеи являются бедой практически каждой страны, а не только России. Поняв это, ты сможешь, читатель, по-настоящему и глубоко понять всю мировую историю в ее полной глубине и разнообразии. А самое главное: ты поймешь, почему в мире все так плохо.
Крупная государственная собственность в СНГ, а позднее, и в России, была разворована довольно эффективно под демократическую музыку. Но в одном перестройка оказалась эффективной по-настоящему: на некоторое время исчез страшный монстр СССР, приставивший нож к горлу всего человечества.
Наступили новые времена: производство фактически умерло, его реанимацией занимались только рыбки в аквариумах; демократы по-прежнему ратовали за свободу слова в условиях нищеты для народа; коммунисты завлекали одуревший народ назад в свой вчерашний рай, обещая, что отныне при отсечении головы топором или массовых расстрелах не будет больно, а щекотно; монархисты ратовали за самодержавие и православие, а некая новая гвардия с новым названием пыталась снять пенки со всех этих дермофильских течений и строить новую Россию.
Со временем эта гвардия возобновила рейсы полетов стратегических бомбардировщиков, форсировала работы по новым видам вооружений, закладывала новые субмарины и т. д. Если говорить откровенно, то на Россию никто не собирался нападать, а, если бы и собирались, то удобнее времени, чем в перестроечные времена не найти — все, что только можно было, развалено и разворовано. Но, с другой стороны, эксплуатация старого понятия мифической внешней угрозы — нападения со стороны Запада как ничто консолидирует и дисциплинирует массы. И, если этой внешней угрозы нет, то ее надо выдумать.
Память новых правителей опять оказалась не в состоянии осмыслить, к чему это привело в недалеком прошлом. Опять возродился имперский ген, начали подготавливать условия для создания нового режима, близкого к тоталитарному. Если не непосредственно дураки, то глупое мышление опять стало брать верх, так как генетика сильнее наших желаний и стараний. Здесь я задумался. А может я не прав, и России полезнее пока иметь государственное устройство близкое к авторитарному? Но не в этом суть истины, не в этом…
Прежде, чем идти дальше, мне необходимо будет изложить мое понимание национальности и описать совершенно неизвестный до сего времени в науке важнейший процесс на Земле и, возможно, в мире — процесс брожения, и дермофилов, самоотверженно принимающих активное участие в этом процессе и изучающих этот процесс, не считаясь с неприятными для обычного человека запахами и методами. Это позволит читателю глубже понять дальнейшее повествование.
Осознание понятия национальности
Этому вопросу мне приходится посвятить отдельный раздел и описать события, относящиеся к разным периодам моей жизни.
Еще в раннем детстве я впервые познакомился с понятиями национальность и нация, наложившими свой отпечаток на всю мою жизнь.
Мы были эвакуированы вместе с заводом, на котором работал мой отец, в один из городов на Волге. На первых порах мы жили в бараке. Позднее мы разделили вновь полученную квартиру с главным электриком завода, весьма достойным человеком.
С первых дней проживания я постоянно слышал громкие и умные рассуждения нашего соседа по квартире о каких-то евреях, оккупировавших завод, на котором он работал. Особенностью евреев, как я понял, была полная их неспособность воевать и поэтому они окопались на заводе. Собственно воевать они умели, но кривым ружьем и из-под угла.
Сосед наш хоть и был русским, но тоже работал на заводе. Но окопавшимися на заводе были только евреи, в отличие от русских и других, которых было большинство. Этому нееврейскому большинству разрешалось героически, без всяких хитростей работать, и этот факт был, в отличие от случая с евреями, нормальным актом.
Расспросив подробнее о кривом ружье и, вооруженном этим ружьем еврее, более опытных ребят на улице (родители мои наотрез отказались обсуждать со мной эту тему), я узнал, что для того, чтобы воевать кривым ружьем, еврею необходимо спрятаться за углом, ну, например, за каким-нибудь зданием. Затем следовало выставить кривой ствол ружья за угол дома, а самому оставаться за зданием, оставаясь невидимым для противника. После этого еврей, оставаясь невидимым и неуязвимым для противника, может начинать открывать стрельбу из ружья.
К недостатку такого метода ведения боя следует отнести невысокую точность стрельбы, так как прицелиться в противника нельзя. Учитывая, что такое ружье, к сожалению, в настоящее время, несмотря на интенсивную работу евреев над его конструкцией, не создано, евреи предпочитают отправлять на фронт русских с прямым ружьем, а сами терпеливо предпочитают следить за техническим процессом, ожидая, когда такое ружье будет создано. Только за эту черту и нечестность, евреев уже можно называть жидами.
Но у евреев есть еще много и других очень плохих черт. Главной из этих плохих черт является то, что они являются евреями. Это слово, произнесенное вслух, вызывает раздражение у каждого нормального и непредвзятого к этому слову человека. Но по каким-то причинам евреев пока еще терпят, и этот момент тоже было неясен.
Я был весь вне себя от возмущения. В то время, как наш молодой русский сосед вкалывал на заводе, эти гадские евреи имели наглость отсиживаться на заводе, ожидая начала производства кривого ружья. Почему-то тогда я не обратил внимание на то, что сосед, будучи русским человеком, тоже вкалывает на заводе, а не рвется на фронт.
Позднее я понял, что русскому разрешается все: хочешь иди на фронт, хочешь вкалывай на заводе. Евреям — всем 100 % необходимо было быть только на фронте. Если это не соблюдалось, то возникало подозрение, что они хитрят. И не беда, что ты можешь быть слепым, больным или инвалидом. Иди на фронт.
А в случае, если бы они евреи, от мала до велика, все пошли на фронт, то возникло бы более глубокое подозрение, что они не хотят работать. Вам когда-нибудь задавали вопрос: для чего люди целуются? Ради развлечения или ради удовольствия? (независимо от варианта Вашего ответа, вам говорят: поцелуй меня в зад). Грубо? Но зато достаточно понятно. Позднее я понял, что в случае евреев, это тот же случай.
Ну а тогда я выбрал несколько другой путь. Надо ли говорить, что отныне всех ребят по играм, которые жульничали или нечестно поступали в других ситуациях, я называл жидами. Услышав однажды, случайно, мои умные рассуждения о евреях на улице, мама забрала меня домой и, усадивши на стул, начала допытываться об источнике моих столь глубоких познаний на эту тему.
Потом она сказала мне, что я уже достаточно взрослый и со мной можно говорить как с взрослым. Последнее для меня означало, как она мне пояснила, что я никому не передам содержание нашего разговора.
Но то, что меня потрясло на всю оставшуюся жизнь, была новость, что она, мой отец и я — евреи. Это то, что я сразу усвоил. То, что невежественные люди так плохо относятся к евреям, связано с их низкой культурой. Называют евреев жидами очень плохие люди.
— Евреи такие же люди, как и все и среди них есть как хорошие люди, так и плохие, — продолжала мама. Но я уже не слышал ее слов.
Мне предстояло переосмыслить жизнь. По неведомым мне причинам мы (наша семья) оказались отброшенными в самые низы общества. У нас как евреев оказалось много гнусных и плохих черт, которые мы не могли исправить, так как выйти из евреев было невозможно, и ты с рождения был приписан к гнусным людям (я еще не владел марксистско-сталинским понятиями: народность, нация и т. д.).
Но я сразу усвоил, что есть огромное преимущество быть русским или на худой конец чувашом. Этот последний простой народ быстро прошел обучение на устных народных курсах эвакуированных русских и украинцев, научился отличать евреев от других хороших людей и выражать им, часто довольно откровенно, все, что он думает о них, то есть попросту говоря жидится в их адрес.
Русские в разговорах между собой тоже не жаловали чувашей, вспоминая, как они в поликлинике, сидя в очереди к врачу и сбросив с себя верхние рубашки, лихо щелкали вшей, повышая таким простым физическим трудом уровень санитарии и гигиены. Но в случае смешанных компаний, в которых присутствовали русские, чуваши и евреи, возникновения споров на тему национальности, у чувашей были преимущества, вытекающие из их чувашского происхождения.
Я стал затрудняться с классификацией людей. Наш сосед жидился, многие взрослые и ребята на улице тоже не редко жидились, и все они, согласно классификации мамы, должны были быть отнесены к плохим людям. Что же получалось? Мы были сплошь окружены плохими или низко культурными людьми? Мои вопросы на тему о евреях вызывали испуг у родителей. Они просили меня не задавать вопросов по этой теме. Когда вырасту, сам пойму. И мне приходилось, в основном, самому искать ответы на мучившие меня вопросы.
Наиболее яркое воспоминание по этой теме сохранились у меня о времени, относящегося к делу врачей-убийц евреев в белых халатах. Многие из моих соучеников по классу брали себе фамилии врачей, проходящими фигурантами в этом деле.
Наиболее смешным выглядел мальчик, который носил в классе кличку Почта. Он был похож на Геббельса, и все до дела врачей его иногда звали — Геббельс. Он был маленький юркий брюнетик, и постоянно кричал, что он профессор Вовси и прыгал, строя гримасы. Эволюция из обезьяны в человека, за которую так ратовал Дарвин, ему мало что дала.
Прыгая как заправский примат, он корчил рожи, вызывая у наиболее продвинутых учеников поощрительную улыбку. Более простые и непосредственные ученики покатывались от смеха.
В то же время я заметил, что ученики, изображавшие Когана и других медиков, в артистизме ему уступали и завидовали успехам Почты. Их попытка выступить в роли Вовси не была поддержана широкой аудиторией учеников, и они стушевались, эпизодически что-то выкрикивая.
И вдруг я заметил портретное сходство Почты с Геббельсом: такой же черный и маленький. Возможно, я впервые открыл, что при вживании в какой-то образ возникает невольное портретное сходство, иногда даже с приматами типа Геббельса, которые по своей сущности являются антиподами, изображаемого, в данном случае Вовси. Я назвал это таинством перевоплощения.
Я впервые в жизни понял любовь народа — толпы к этому лицедейству. И оценил эффект брожения толпы на мини объекте.
Определенный успех вызвали бумажные голуби, на которых были написаны фамилии учеников с указанием национальности, например, еврей Подольский, еврей Левин и т. д. Их запускали и, если голубь клевал носом, смеялись. Во всем этом проглядывало стремление масс к обобщению.
Я впервые понял, что для успешного усвоения какой-либо идеи, очень важно, чтобы она была близка массам и вызывала у них интерес. Я привел этот пример, чтобы была ясна идея обучения и самообучения народных масс. К антисемитизму все описанное не имеет никакого отношения.
В эти же времена я заметил большую напряженность и настороженность приятелей моих родителей, приходивших к нам в гости каждый день. Это были муж и жена. Она работала в аптеке, изготавливая по рецептам врачей лекарства. Муж работал на тепловозостроительном заводе. Я подслушал, как жена рассказывала, что работать стало трудно. Выдавая приготовленные лекарства покупателю, она вынуждена была слышать в свой адрес реплики типа: а вы приготовили лекарство или то, что ваши кремлевские коллеги? Травите русский народ. Но недолго осталось. Скоро товарищ Сталин и мы разберемся с вами.
Самое интересное по сущности было то, что в простой еврейской среде любили товарища Сталина, почти единственного защитника еврейского народа. А врачей-убийц евреи ненавидели: что им (врачам) не хватало? Работали в Кремле, пользовались всеми благами и вот вам благодарность. Что теперь будет с нами? Можно даже понять евреям возмущение русских. Одна надежда на товарища Сталина, что возвысится над этой нечестью — врачами и защитит евреев. А врачей четвертовать мало.
И не могли евреи придумать ту казнь и муки, на которые врачей следует подвергнуть, чтобы хоть частично они заплатили за свои зверства.
В этом месте я прервусь.
Каким талантом мистификатора и подлеца должен был обладать товарищ Сталин и способностями в области зомбирования широких, как говорили коммунисты, слоев народных масс, чтобы в любой, подходящий для него момент 99 % и более народа, невзирая на неоднократные и широкие волны убийств ученых, писателей, деятелей искусств и т. д., и т. д., дружно, как по команде дрессировщика в цирке, демонстрировать необходимую выучку и привитые условные рефлексы.
Я особенно обращаю внимание на этот феномен толпы, и вопреки мнению известного писателя Распутина, остановлюсь не на товарище Кагановиче как основном зле, бывшем в то время вождем разве что еврейских сапожников и одним из личных холуев товарища Сталина, а непосредственно на товарище Сталине.
Сталин в юные годы баловался религией, но обладая незаурядными бандитскими замашками профессионального уголовника и двуличием невиданных масштабов, всем своим звериным нутром он почуял новые веяния в политической борьбе тех времен, позволявшим максимально раскрыться его бандитским наклонностям. И потому товарищ Сталин пошел в коммунисты.
Дорогой мой читатель, при всем своем старании ты не назовешь мне другой области, кроме нацизма, которая могла бы предоставить такие возможности бандиту, к тому же гениально коварному и двуличному, для раскрытия его низменных инстинктов, и при этом успешно реализоваться, сделав умопомрачительную карьеру, как политика. Если ты почувствовал свою полную бездарность — иди в политику, ибо только там ты сможешь занять свое достойное место. И, если ты достигнешь вершин и станешь отпетым мерзавцем, ненавидящим и презирающим народ, то народные массы будут поклоняться и очень любить тебя, независимо от их национальности, и даже ума.
Чувство принадлежности к какой-то национальности превыше всего. Со стороны марксизма в СССР, на ранних стадиях своего становления, была попытка заменить антисемитизм и национализм социальным расизмом. Но эта попытка окончилась неудачей. И со временем социальный расизм был побежден сразу двумя разновидностями антисемитизма: государственным и бытовым.
И, чтобы ты читатель сразу далее понимал что к чему, а самое главное понял причинность, я вынужден нарушить строгое и логичное повествование о моей, а скорее и не моей жизни, и познакомить тебя хотя бы описательно с важнейшим из всех процессов в нашей общественной жизни — процессом брожения.
Математическое описание процесса брожения и величайший ученый всех времен и народов Иван Израилев
Когда людьми обуревает гордыня, они верят в свою правоту, превращая свои взгляды в религию. Ужасно, когда это происходит с вождями. Будучи неграмотными и созвучными массам, они овладевают их умами (в большинстве случаев одной извилиной каждого индивидуума). А дальше начинается брожение. Догадываетесь аналогом какого процесса оно является? Вот именно.
Я вам приведу более простой пример этого процесса. Разумеется между этим примером, который я приведу, и процессом брожения масс, на первый взгляд, казалось бы нет ничего общего и нет прямой аналогии. Есть только сам процесс брожения. На самом деле, как показали исследования и современные расчеты это не так.
Я жил на улице, которая носила имя вождя германского пролетариата Эрнста Тельмана. К прискорбию должен заметить, что, несмотря на то, что город, в котором я жил, носил имя выдающегося по тем временам и представлениям полководца Ворошилова, улица имела деревенский вид и, более того, в домах отсутствовали элементарные удобства, включая воду, отопление, туалеты и т. д.
Ребята разных возрастов жили на улице и, наиболее умные и любознательные или, как сейчас говорят, продвинутые, стихийно и неосознанно занимались различными процессами, включая, особенно, процесс брожения.
Возможно, что у этих ребят, при выборе объекта исследования, возникала подсознательно классовая ненависть к более преуспевающим семьям, а возможно и что-то другое. Сейчас точно это уже невозможно установить.
Для изучения процесса брожения приобреталась пачка дрожжей. Пачка бросалась в, намеченный для исследований, туалет, представлявшим собой выгребную яму, над которой возвышалась деревянная кабинка, скрывавшая от нескромных взглядов посторонних людей человека, отправлявшего естественные надобности. Результатом этого действия, через сравнительно небольшой промежуток времени, начинался процесс брожения, извините за выражение, дерьма в выгребной яме.
Последствия от начавшегося процесс брожения были следующие:
— дерьмо начинало бродить и выходить за границы туалета, заполняя прилежащий участок земли;
— запах ночной фиалки начинал заполнять улицу вождя германского пролетариата, вызывая беспокойство жителей и горячее обсуждение произошедшего, принявшего характер локальной экологической катастрофы.
Все это приводило к вызову, говоря современным языком, представителей службы по борьбе с чрезвычайными ситуациями. В те годы она не выглядела столь внушительно, как сейчас.
Обычно это была подвода, в которую была запряжена лошадь. На подводе был установлен деревянный ящик, накрытый сверху досками. На ящике восседало двое вдумчивых людей в темных халатах с совковыми лопатами.
Прибыв на объект дяди принимались лопатами вычерпывать локальный источник экологической катастрофы, перегружая содержимое выгребной ямы в деревянный ящик. В этот момент запах значительно усиливался, возбуждая не очень умных, хотя и не откажем им в определенной сообразительности и наблюдательности, зевак к поспешным, зачастую не всегда верным выводам о том, делом рук кого явилось возбуждение процесса брожения.
В зависимости от масштабов процесса брожения юными учеными при исследованиях делались выводы о необходимом количестве пачек дрожжей для оптимизации самого процесса брожения. Этот пример доказывает, что процесс брожения нельзя пускать на самотек, он точно также как и брожение народных масс, не должен выходить из-под контроля. Этими выводами всегда руководствуются наиболее грамотные политики.
Мой близкий друг и один из величайших математиков современности академик Иван Израилев изучил, только что описанный процесс брожения и брожение народных масс. Должен заметить для тех, кто случайно не знаком с Иваном Израилевым, что это ученый мирового масштаба. Если он и берется что-то разрабатывать, то помимо чисто математических интересов, тема всегда имеет, как это раньше говорили, практический интерес.
Сложность решения вопроса несомненна, а важность — выход в практику — здесь просто дух захватывает. Это не решение проблемы Пуанкаре каким-то Перельманом. Вы что-то слышали об этой проблеме или можете хоть что-то прояснить мне?
Но вернемся к процессу брожения. Здесь можно много говорить. Но я скажу сразу. Ивану Израилеву, в отличие от других ученых, удалось строго доказать, что эти разные, на первый взгляд, физической природы процессы (брожение жидкого дерьма и брожение народных масс) описываются одним и тем же дифференциальным уравнением. Я уже не помню в частных производных это уравнение или обыкновенное, система уравнений или еще как-то там со сложной нелинейностью. Он отказался предоставить мне математический вывод (иначе я бы его обязательно привел, чтобы не искушать особенно дотошных читателей). Но он попросил обязательно сослаться на него как на первоисточник, что я и делаю с большим удовольствием.
Из расчетов Ивана Израилева следует строгий вывод, что брожение народных масс можно изучать на физическом процессе брожения жидкого дерьма, используя в качестве катализатора обычную пачку дрожжей, изготовленных по рецепту, разработанному еще в советский период времени.
Можно разделять теорию марксизма-ленинизма, или наоборот ругать ее и стоять за демократию, но горе тому политическому деятелю, который плохо знает процесс брожения. К наиболее успешным деятелям этого направления я отнесу, обладавших гениальной интуицией, деятелей стихийно и неосознанно понимавших процесс брожения. Чтобы убедить тебя в этом, дорогой читатель, приведу такие имена, как Маркс, Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, Кастро, Арафат, Чавес, Ахминеджад, Ким Ир Сен, Пол Пот и т. д.
К менее удачным знатокам процесса брожения, но достаточно эффективным, можно отнести деятелей демократического толка, таких как Ельцин. К плохо изучившим процесс брожения можно отнести Альенде и, пожалуй, Горбачева и др.
Последствия для деятелей, не знающих или плохо изучивших процесс брожения, катастрофические. Очень важно для объективной оценки вклада в науку конкретного народа, определить к какой национальности принадлежит Иван Израилев. По имени вроде русский и даже очень, а вот фамилия вызывает вопросы. Но я пока решил оставить этот вопрос на потом. Авось обойдется.
Кто это сказал, уже не помню, что народ не обманешь. А может это я сам и сказал? Оставим это потомкам выяснять. Народ существует именно для того, чтобы им манипулировали.
Но к полному успеху приходят только те, кто в совершенстве знает процесс брожения и, самое главное, научился управлять им, в уме рассчитывая, особенно в острых ситуациях, число необходимых пачек дрожжей для управления и, самое главное, выбору методов направления в необходимое русло процесса брожения. К такому выводу я пришел окончательно только в шестнадцатилетнем возрасте и благодаря Ивану Израилеву.
Ученых и людей, занимающихся возможностями реализации и управления процессом брожения, смело назову дермофилами, то есть любителями дерьма. С этого момента предлагаю ввести звания: гениальный, почетный, народный и заслуженный дермофил, и присвоить это звание гениального дермофила посмертно: Гитлеру, Ленину, Сталину, Троцкому и другим. Полный список я намереваюсь опубликовать отдельным приложением к этой книге.
В это, вновь организованное общество, можно зачислять, проявивших себя на этом поприще людей, не ожидая заявлений с просьбой о приеме их в качестве рядовых членов. Можно принимать целыми народами, зачисляя всех. В качестве примера могу привести в прошлом немецкий народ, который добровольно избрал в качестве своего правителя известного гениального дермофила Гитлера и старательно, на протяжении ряда лет выполнял все его указания.
Очень высокая культура этого народа (это неоспоримо и не нуждается в доказательствах) не позволила ему раздеться догола, продемонстрировав совершенство своих органов ниже пояса. Но находятся злопыхатели, которые объясняют последнее только холодностью климата и чувством дискомфорта от холодов, особенно в зимнее время года.
Чтобы и здесь не было недоразумений, и оголиться осмысленно, как настоящим арийцам, а не стихийно, немцы начали испытывать и исследовать на голых евреях процесс переохлаждения. Их скромная и застенчивая нация не могла позволить себе возможности начать опыты сразу на себе. А жаль. Пользы для науки было бы не счесть. Опыты непосредственно на арийцах во сто крат ценнее, чем на низших расах. Окончание войны не позволило немцам довести эти важные и гениальные опыты до логического конца.
Но в то же время история не подтвердила предсказания ряда великих немцев. Например, Гете желал немцам диаспоры, чтобы они как евреи, передали народам, среди которых бы они жили, все лучшее, что у них было. Чепуха.
К власти приходит путем демократических выборов Гитлер с коэффициентом интеллектуального развития IQ близким к нулю. Но вопреки всем прогнозам он не только сплотил немцев, он раскрыл их потенциальные возможности в невиданных доселе масштабах на радость остальному человечеству. Для этого немцам не потребовалось диаспоры, диаспора потребовалась тем народам, которые успели ее осуществить до того, чтобы войти в контакт с немецкой культурой настоящих арийцев.
Их вклад (немцев) в мировую культуру мы еще не способны оценить в полной мере и, я надеюсь, это удастся сделать и будет сделано только через несколько поколений.
Не дожидаясь результата более точного подсчета вклада немцев в мировую культуру, заранее благоговею перед ними и снимаю шляпу. Силища какая! В дермофильстве и в процессах брожения они безусловно лидеры, хотя и испытывают некоторое и немалое давление со стороны некоторой части мусульманского мира.
На следующие призовые места претендуют многие народы. Но я не хочу, до окончательного решения вопроса, касаться этой темы, чтобы не вызвать ненужный ажиотаж в мире. Не волнуйтесь господа уважаемые дермофилы, осознавшие свое место в истории, культуры, а возможно еще в чем-то: всем хватит места, никто не будет забыт, всем будет свой пьедестал.
В обществе дермофилов есть нобелевские лауреаты, есть неплохие писатели, ученые, артисты, да что там говорить: Добро пожаловать и не стесняйтесь! Антисемитам я отвожу особо почетные места. Я не разделяю мнение некоторых, которые считают антисемитов людьми — борцами с евреями, быт и нравы которых (как писали во времена российского царя в энциклопедическом словаре) вносят разложение в современную культуру.
Следуя этому умнейшему со времен царизма определению антисемита, нам бы пришлось исключить из культуры такие имена деятелей, как Эйнштейн, Бор, Винер, Фрейд, 20–25 % от общего числа лауреатов Нобелевской премии, ветхий и новый завет, Христа, Коран, который в значительной степени является плагиатом старого завета, и т. д. То есть, нам пришлось бы исключить из деятелей культуры огромное число ученых, писателей, композиторов, шахматистов, виртуозов-исполнителей, спортсменов и т. д., и т. д., являющимися евреями, а вместе с ними и плоды их труда.
Я не разделяю мнения и других людей, которые считают антисемитов людьми с недостаточной культурой.
Наиболее правильным, как это следует из теории брожения, будет считать, что антисемиты это поднявшиеся до высокого (почти гениального) уровня мышления люди, и в силу своего очень высокого развития, осознавшие собственное скудоумие. Одним словом почти единство и борьба противоположностей, как это классифицирует марксизм.
Антисемиты стихийно и отважно плывут в океане брожения жидкой стихии, интуитивно пытаясь прибиться к берегу, чтобы осмотреться. Они еще не осознают, что море безбрежное… Запах жидкого дерьма в океане, включая и их собственный запах, очень осложняет им выбор правильного направления движения.
Вкратце освещу состояние дел, как говорят, на текущий момент. Уже почти известен состав ученого совета, который определит основные направления дермофильства, требования к рядовым членам для зачисления в общество и т. д. Естественно, что членство в этом обществе не предполагает уплату членских взносов и будет бесплатным.
Только заслуги перед мировым и менее мировым сообществом будут основанием принять этих людей в ряды передового человечества, то есть дермофильства. Токмо не ради корысти. Вам остается набраться терпения читатель и ждать. Ведь, фактически, я впервые поднял этот архиважный, как говорил гениальный дермофил Ленин, вопрос. А каково число людей, жаждущих стать дермофилами! Огромные неисчислимые массы.
Конечно, необходимо ввести различные секции по процессу брожения и дермофилии, чтобы объединить в них членов и ученых более узкого профиля. Предстоит много работы. Но я полон решимости преодолеть все трудности, понимая какую важность представляет поднятый мною вопрос. Я с нетерпением жду и ваших предложений, дорогие мои читатели.
От автора. Чувствуется какая-то недоговоренность при обсуждении важных вопросов, нуждающихся в более подробном изложении. Надеюсь более подробно остановиться на рассуждениях моего друга, относящихся к более зрелому возрасту.
Процесс брожения и катализаторы
Евреи всегда платили по самым высоким тарифам за свое происхождение и свои теории. Они заплатили за христианство, платят за ислам, заплатили и за Фрейда и за антисемита Маркса, за апостолов (Петр, Павел и т. д.), еврея Христа, его матери и т. д..
В новом завете описан такой случай.
Христос, испытывая жажду, попросил самаритянку дать ему воды напиться. Самаритянка отказывает ему в этом, мотивируя это тем, что самаритяне не общаются с евреями. Христос произносит пророческие слова, сказав самаритянке, что, а разве ты не знаешь, что все самое лучшее в мире от евреев.
Несмотря на сказанное Христом в адрес евреев, это не оказало никакого влияние на весь христианский мир и не сказалось на его «любви» к евреям.
Но вернемся к Гитлеру. По одной из гипотез, причиной, согласно которой Гитлер стал зоологическим антисемитом, была женщина, с которой он вступил в неформальные отношения. Эта женщина оказалось еврейкой, и Гитлер не придал бы этому факту в тот момент решающего значения, если бы не сифилис, который она оставила ему, как нежное и глубокое напоминание об их доверительных и тесных контактах. Поняв позднее, что ему, как и поэту белокурой нации Ницше, не повезло, Гитлер решил «научно» подойти к этому вопросу.
В отличие от Ницше, у которого его первая любовь не принадлежала к славному племени евреев, Гитлер выдвинул гипотезу, что этой болезнью страдают исключительно евреи. В своем знаменитейшем научном труде «Моя борьба» он предложил (он как никто другой наблюдал эту болезнь на себе и знал ее проявления во всех тонкостях) очистить немцев от евреев и излечить если не себя, то любимый им немецкий народ от этой заразы.
Страдая приступами от этой болезни, он впадал в транс, и, ощущая боль половых органов и другие не менее приятные ощущения (я думаю, что мужское население меня поймет, в то время как женской части общества придется в этом месте поверить мне на слово) он, на мой взгляд, решил сосредоточиться исключительно на евреях и нашел в себе силы закончить свой труд.
Гитлеру удалось реализовать процесс брожения в невиданных доселе масштабах. Его литературный труд, появлением которого мы обязаны сифилису — произведение гениальное, хотя и не лишено ряда ошибок. Но попробуйте Вы господа, создать что-либо подобное при постоянной нечеловеческой боли в половых органах. Его труд пока не превзойден никем.
Строить долгосрочные прогнозы не берусь. Тем более, что желающих превзойти Гитлера сколько угодно, а кроме сифилиса, который просто необходим, для творческой обстановки, появился в наше время еще и СПИД. Это обстоятельство позволяет мне выразить уверенность, что в ближайшее время мы станем свидетелями новых научных подвигов со стороны продолжателей дела Гитлера. Тем более, что число самцов арийской внешности, напоминающих выражением лиц дегенеративные потуги лица Гитлера с выброшенными вверх конечностями, неуклонно растет. Их милые хари ни в чем не уступают харям вождей третьего рейха. Их успех в недалеком будущем не вызывает у меня сомнений.
Вообще компонент национальность, как я узнал в более зрелом возрасте, всегда использовался как катализатор для процесса брожения весьма умными людьми, хотя и подсознательно, с одной лишь целью: более глубоко изучить процесс.
Понятие национальности действует как сильнейший наркотик, в ряде случаев полностью нейтрализуя мышление, если зачатки такового у индивидуума имелись или имеются. Например, у всеми очень и очень уважаемого многими людьми, почти гениального историка и писателя Солженицына, тоже внесшего свой посильный и весомый вклад в предмет дермофилии, наблюдается этот же эффект. Мы этот факт подробно рассмотрим позднее.
Подчеркну, что очень важным является вопрос выбора личности и оценке ее роли, в изучение процесса брожения.
Возьмем, к примеру, весьма разностороннюю личность как Сталин, внесшего неоценимый вклад в процесс брожения. Он, не будучи знакомым с трудами Ивана Израилева, тем не мене зарекомендовал себя стихийным блестящим практиком. Правда, известный писатель Распутин выразил мнение, что такие крупномасштабные личности как Сталин должны описываться не менее масштабными личностями. Из страха, что не так поймут, если начнет описывать Сталина небольшого масштаба личность, он предложил в качестве первого приближения при описании Сталина использовать выдающегося катализатора процесса брожения Кагановича.
Каганович безусловно сыграл роль определенного катализатора процесса брожения. По некоторым слухам он пользовался большой любовью у еврейских сапожников и служил у Сталина преданным холуем. Но все же мы не познаем, или вернее не вскроем глубинные процессы брожения, если не воспользуемся результатами достижений самого Сталина в вопросе дермафильства.
Впрочем, понимая всю значимость фигуры Распутина в вопросах брожения, я не хочу полимизировать с ним. Кому же, как не ему, обладающему тонким обонянием, не быть решающей фигурой в этих вопросах.
Вообще иногда процесс брожения на первой стадии может быть достаточно успешно реализован без привлечения евреев.
Но, как правило, они должны быть на каком-то этапе привлечены. Даже Октябрьская революция доказала, что их необходимо использовать. Правда в процессе использования оценка их значимости и вклада, в зависимости от политической обстановке в стране, могут меняться. А главное запахи. У настоящих специалистов и исследователей брожения они очень резкие.
В заключение замечу, что ни одна книга против антисемитизма (известные исследования в двух томах Л. Полякова, книга Иосифа Флавия «Против Апиона» и другие ничего не дают). Эти книги описывают только случаи антисемитизма. Только изучение процесса брожения позволило, как я уже упоминал в предыдущих главах, вскрыть сущность антисемитизма и его, я бы сказал, полезность.
Он позволяет многим личностям изучать процесс брожения и использовать его на благо всего человечества. Остается только выразить им признательность, а живых исследователей процесса брожения просить продолжать свои усилия, несмотря на запахи и сам материал, который они вынуждены не выпускать из рук. Тот из исследователей, который хоть раз в жизни видел даже небольшие озерца из жидкого, извините за выражение, дерьма, меня поймут. Не могу удержаться и не крикнуть:
— Слава Вашему научному подвигу!
Благодарные потомки Вас не забудут! А многие из них всегда будут готовы нырнуть в эти пучины, погрузившись в его глубины в прямом смысле, то есть непосредственно в сам процесс, предварительно выбросив резким движением правую руку вверх.
Я думаю, что я почти доказал, что евреи являются главным катализатором процесса брожения.
Картины детства
На нашей улице сложились три возрастные компании. Я был в средней группе. Ее представители иногда допускались в старшую группу, в которой ребята были на три-четыре года старше нас. Слабые в старшей группе постепенно перешли в нашу группу, где они могли покровительственно или на равных вести себя с нами.
Нашей постоянной мечтой было сравняться с ребятами из старшей группы и заслужить, хотя бы кратковременно, их расположение.
Я помню только один случай, который на сравнительно большой срок (чуть больше одного дня), поставил меня на высокую ступеньку значимости, с которой я кубарем скатился вниз, по истечении этого срока.
Дело было так. Сидя как-то вечером в одной компании со старшими ребятами и болтая о всякой чепухе, я заметил приближающегося Сашу. Он подошел к нам и неожиданно объявил, что завтра во дворе у Аркадьевых основная масса девочек с нашей улицы будут купаться голыми.
Уже несколько дней стояла летняя жара и версия Саши выглядела правдоподобно. Тем более, что об этом, важном для любого мальчишки, событии сообщила ему его родная сестра.
Аркадьевы жили во дворе, который со всех сторон был окружен достаточно высокими заборами и сараями. Он был виден только из окна одной из комнат нашей квартиры, расположенной на втором этаже двухэтажного дома.
Прямо под окном, выходящего на двор Аркадьевых, проходила крыша нашего сарая, над которой возвышалось это прекрасное окно из нашей квартиры. Все знали этот факт, и старшие ребята, до этого с легко улавливаемым пренебрежением относившиеся ко мне, вдруг с неподдельной искренностью стали искать моего расположения.
Их расположение ко мне значительно возросло, когда они узнали, что мои родители во время купания будут на работе. Старшие ребята пришли в некоторое возбуждение, и я сразу же попал под покровительство двух самых сильных парней, соперничавших друг с другом за лидерство в кампании.
Тая от счастья, я пообещал им обоим место у окна. Но здесь подтянулись и другие ребята, хотя и уступавшие в силе лидерам, но тоже достаточно авторитетные, а для меня и подавно. Пришлось пообещать и им.
Они начали обсуждать завтрашнее действо, а я, с некоторым страхом, размышлял, как они поместятся в одной комнате, не говоря уже о небольшом по площади месте у окна. По моим подсчетам набиралась приличная толпа парней.
Однако, вдруг неожиданно вспыхнувшее ко мне уважение, и почти любовь вожаков и других старших по возрасту парней (я не успевал перехватывать теплые взгляды собравшихся, обращенных ко мне старших ребят, еще два часа назад не обращавших на меня никакого внимания), вызвали во мне ответное, почти рабское чувство преданности и желание выполнить любое поручение вожаков.
Было решено, что завтра часам к 11 дня ребята подойдут ко мне и я пущу их в квартиру. Моим младшим товарищам вожаки сказали, чтобы их духу не было. И вообще им еще рано посещать такие зрелища. Некоторые из моих друзей с завистью смотрели на меня, ведь я увижу нечто такое, что и они были бы не прочь увидеть. К тому же мое новое положение в обществе для них было просто недосягаемым.
К 11 часам стали подходить парни. Их почему-то оказалось намного больше, чем выразивших вчера желание увидеть зрелище. Некоторые были мне незнакомы. Меня превратили в простого зрителя, и большинство из приходивших ребят перестало обращать на меня внимание.
После 12 дня в самую жару началось купание голых девушек во дворе. Я этого уже не видел, так как был оттеснен почти к выходу из квартиры. Задние зрители, желая удовлетворить свою любознательность и приобрести дополнительные знания в области натуры, напирали на передних, так как им было ничего не видно.
В зависимости от удаленности от окна, лица зрителей выражали разные эмоции. Особенно нервничали те, которым ничего не было видно. Кончилось это тем, что под напором возбужденной толпы окно раскрылось, и передние зрители выпали на крышу сарая, расположенного под окном.
Визг и крики девушек смешались с бранью и угрозой, выпавших на крышу зрителей, по адресу оставшихся в комнате. Далее последовало быстрое бегство девушек и попытка тех, кто остался в комнате хоть что-то увидеть. Потом зрители стали покидать нашу квартиру, бросая уже презрительные взгляды в мою сторону. Именно так. Никакого чувства благодарности я не мог отыскать в их взглядах.
Мое общественное положение после этого случая резко упало. И я был вынужден констатировать, что толпа корыстолюбива и быстро утрачивает чувство благодарности, если не видит в тебе хотя бы какой-нибудь сиюминутной полезности.
Я лично не увидел купания, я все принес в жертву толпе, стараясь сделать ей приятное. А результаты? Судите сами: полная утрата своего, еще совсем недавно, высокого общественного положения.
К дополнительным утратам следовало отнести и то, что я совершенно не продвинулся в познании женской обнаженной натуры (я думаю это очевидно, что познание натуры позволяет намного глубже понять многие нюансы в искусстве). Я совершенно не использовал дара судьбы для хоть какого-нибудь продвижения в этом сложном, но интересном и не простом вопросе.
К сожалению, мои поступки и в других ситуациях, казалось бы совершенно далеких от затронутых в этой теме, часто давали аналогичные результаты.
По всей видимости, мы запрограммированные существа, и всю жизнь совершаем одни и те же ошибки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга жизни (сборник) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других