1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Роман Гагарин

Маркетинг для бедных. Просто, дешево, понятно

Роман Гагарин
Обложка книги

Как рекламировать бизнес, если денег на рекламу постоянно не хватает?Возможно ли привлекать клиентов, вообще не вкладывая денег в рекламу?Хорошая реклама не обязательно должна стоить дорого. Особенно, когда разговор идет о малом и среднем бизнесе.Матчасть простым языком, реальные кейсы и инструкции. А еще — более 30 способов рекламы с бюджетом до 1000 рублей.7-летний опыт директора рекламного агентства, сжатый до 100 страниц текста. Только нужности — только хардкор.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг для бедных. Просто, дешево, понятно» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Роман Гагарин, 2018

ISBN 978-5-4493-0656-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Добрый день, уважаемый читатель! Прежде чем перейти к основному материалу, считаю необходимым сказать для кого\чего\зачем эта книга вообще имеет место быть. Прочитай предисловие до конца, это займет не более 4 минут, но за эти 4 минуты станет понятно — стоит ли тебе, дорогой читатель, тратить время на эту книгу.

Я долгое время занимаюсь рекламой, пиаром и маркетингом и более 5 лет возглавляю небольшое рекламное агентство. «5 лет, а агентство все еще небольшое» — резонно подумаешь ты и будешь абсолютно прав. Увы, глобализировать то, чем я занимаюсь — чертовски трудно. А еще это не правильно. Я работаю с малым и средним бизнесом, но с полным погружением. Сейчас, например, вот уже 8 месяцев мы ведем один единственный проект — магазин элитной мебели своего города. 8 месяцев и только один клиент! Это неправильно с точки зрения «расширения бизнеса», но это правильно с точки зрения профессии. Если художник будет рисовать много и на заказ — он не будет ценен. В рекламе и PR — тоже самое. Ты либо создаешь сам, либо бездумно копируешь.

К теме копирования и ужаса окружающей рекламе я вернусь в отдельной главе, слишком уж много вопросов накопилось. А сейчас, когда ты, дорогой читатель, примерно понимаешь чем занимается твой покорный слуга, я расскажу в двух словах о том, что это за книга и зачем она нужна.

Вероятно, если ты читаешь эти строки, ты маленький гордый предприниматель. А может быть, ты собираешься им быть. Возможно ты уже твердо стоишь на ногах, и жаждишь обучения и новых прикладных наук для своего бизнеса. А может быть, ты наемный маркетолог и резонно развиваешься в своем направлении поглощая тонны материала. В любом случае — эта книга станет полезна. В остальном — нет.

Эта книга — тонна опыта и знаний, кейсов, практик и провалов — сжатых до читабельного размера. Эта книга, помимо моей болтовни, содержит в себе реальные инструкции и кейсы о том, как можно сделать рекламу. И самое приятное — все без исключения примецры и кейсы — стоят не дороже 5 тысяч рублей. Да, реклама в 21 веке, в нашей стране (с нашим уровнем рекламы) — это мало затратное дело (если дело касается любого малого локального бизнеса, от кафе до веб-студии). Производство и торговая марка требует больших вложений, но так же — не всегда. Яркий пример — банк «Тинькофф». Да, они тратят огромные деньги на рекламу, но я говорю про их онлайн-журнал. Это отличный продукт, на продвижение которого не тратятся огромные деньги (ни билбордов, ни теле-радио рекламы). Но который генерирует миллионный трафик ежемесячно, ибо он сам по себе хорош. Уверен, в смете затрат журнал занимает скромную позицию.

Впрочем, я отвлекся. Итак, если у вас кафе, бар, парикмахерская или точка с яйцами на рынке — реклама для вас не должна стоить дорого. Для того, что бы один раз показать свою рекламу 80% города с населением 900 тысяч человек, нужно сюрприз-сюрприз 24 тысячи рублей. Это если идти самым прямым и тупым способом. И, кстати, если кто-то думает что я лукавлю — в книге будет отдельная глава про рекламу в соц. сетях, там я подробно и на цифрах расскажу и покажу как это сделать. И не за 24 тысячи, а за те же 5—6 тысяч рублей.

Поэтому, если бюджет на рекламу у вас ограничен (а он ограничен всегда), эта книга для вас.

За сим, оканчиваю вступление и перехожу к главному.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Маркетинг для бедных. Просто, дешево, понятно» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я