Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы — решение принято: «Пиар нужен!» Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни находились. Каким бы ни был Ваш бизнес — стартапом, средним или крупным, — для пиар-технологий всегда найдутся задачи. Причем, оптимальные только и только для PR: решить по-другому — дороже выйдет. Кем бы Вы ни были — адвокатом, зубным техником, поэтом-песенником, моделью или начинающей звездой эстрады, — в этой мини-книге Вы сможете найти как минимум три подходящих для Вас PR-приема. Вашему вниманию: — экстремальные PR-решения; — классические основы основ; — и инженерные PR-решения. Вчера об этом нельзя было говорить даже на кухне… А сегодня данная информация — рекомендуется широкому кругу читателей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «12 способов PR-старта с нуля» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Три основных концепции PR-старта
Первая группа методик PR-старта: информационные взрывы. The real PR. Минимальные вложения, или вложения — возврат на которые максимален по сравнению со всеми остальными предложенными PR-способами, не говоря уже о маркетинге и рекламе.
Вторая группа: классическое пиар-продвижение. Название говорит само за себя. Именно об этом не бояться писать во всех учебниках и учить во всех ВУЗах. Почему? Потому что это, по большей части, просто не работает. Точнее, работает уже не так, как работало вначале. Так случается с любой социальной технологией, как говорит Владимир Тарасов. От частого, а иногда и единичного применения, она устаревает моментально. Но — этому удобно учить, это научно, это с виду понятно и прозрачно. Но журналистов от «отделов по связям с общественностью», очень часто тошнит…
Конец ознакомительного фрагмента.