Проведя небольшой анализ и глядя на статистику, я понял, что "Эффективный риэлтор" в 10 раз превышал статистику по продажам, последующих двух книг вместе взятых! Значит меня читают много риэлторов, им близка моя тема и именно для них актуально то, о чем я пишу. Кроме всего этого, мне писали и обращались многие риэлторы за консультацией и советом. Я собрал все вопросы и “слабый места” риэлторов и решил написать вторую книгу для риэлторов которую и назвал "Справочник риэлтора. Тут хранятся Ваши сделки" Первая книга была сложна для написания. Я не писатель и не поэт, русский язык не является моим родным языком. Но время идёт и теперь я могу проделать работу над ошибками. Именно поэтому Вам стоит купить эту книгу. Эта книга нужна не только людям, которые хотя стать риэлторами, но и опытным моим коллегам, так как зачастую опыт – это не стаж. Понять нужна ли Вам эта книга очень просто. Нужно всего лишь прочитать содержание, где я расписал все главы для вашего удобства и понимания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник риэлтора. Тут хранятся Ваши сделки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Обязанности риэлтора
Обязанности риэлтора по недвижимости включают в ряд функций, требований и навыки, которые должен получить и обладать профессиональный агент, чтобы начать работать в агентстве недвижимости, в т.ч. ответственность перед клиентом.
Разберем, задачи, функции и требования к посреднику, права, правила и обязанности. Это будет интересно новичкам, а также собственникам и покупателям, которые не знают, что должен делать нанятый ими специалист в ситуациях, связанных с оказанием услуг.
Чаще всего правовые обязанности закреплены в должностной инструкции, которую предоставляет своему сотруднику риэлторская компания. Мы рассмотрим общие для всех специалистов следующие требования желательные для выполнения.
В обязанности риэлтора входит:
— регулярные холодные звонки потенциальным клиентам;
— самообучение (в т.ч. посещение семинаров, проводимых в агентстве недвижимости);
— консультации по вопросам купли-продажи недвижимости с целью привлечения новых клиентов;
— заключение эксклюзивных договоров на услуги компании;
— подбор заказчикам подходящих объектов недвижимости для приобретения;
— формирование и ведение личной клиентской базы;
— работа с «теплой» базой конторы;
— вечерние дежурства в офисе и прием входящих звонков;
— все действия агента должны соответствовать действующему законодательство рф (жилищный кодекс, семейный кодекс, земельный кодекс, гпк рф и иные нпа);
— соблюдение интересов продавца и покупателя, в том числе сохранение конфиденциальной информации, которая стала доступна в ходе сопровождения сделки.
Функции риэлтора (основные):
1. Поиск новых клиентов (покупателей и продавцов жилья);
2. Встречи с заказчиками и ведение переговоров;
3. Сопровождение сделок (экспертная оценка жилья, подписание договоров на услуги, реклама, сбор пакета документов, сопровождение расчета на сделке и т.д.);
4. Регулярный мониторинг того сегмента рынка в недвижимости, на котором специализируется агент (вторичный, первичный, загородный, аренда, купля-продажа и т.д).
Обязанности по взаимодействии с клиентами:
— наладить взаимопонимание и доверительные отношения;
— заключить эксклюзивный договор, обеспечивающий добросовестные отношения обеих сторон;
— еженедельная отчетность перед заказчиком по утвержденной форме;
— консультирование заказчика на всех этапах сделки;
— сопровождение на всех этапах купли-продажи.
Обязанности по работе с объектом недвижимости:
— первичная экспертная оценка рыночной стоимости, опираясь на аналоги, находящиеся в продаже, знание рынка и опыт (не путать с оценкой недвижимости, осуществляемой оценочными компаниями, на основе лицензии);
— предпродажная подготовка объектов недвижимости (по согласованию с заказчиком);
— фотосъемка объекта и подготовка презентации;
— прием звонков от потенциальных покупателей реализуемого жилья;
— организация показов (в случае продажи) или просмотров (в случае подбора жилища);
— использование для рекламы объекта закрытые и открытые базы, доски объявлений и т.д, стараясь сделать наиболее широкий охват потенциальных покупателей. оплата рекламы за счет заказчика (размер и объему указывать в договоре на услуги);
— после осуществления сделки удалить рекламное объявление со всех рекламных площадок;
— специалист не имеет права самостоятельно, без договоренности с клиентом, менять стоимость выставленного в рекламу продаваемого жилья;
— получение выписок и справок, кроме тех, где требуется обязательное присутствие собственника.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Справочник риэлтора. Тут хранятся Ваши сделки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других