Саммари книги «Начни с „Почему?“. Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать»

Коллектив авторов, 2023

Специалист по лидерству Саймон Синек рассказывает, какие мотивирующие идеи стоят за Apple и Southwest Airlines, и учит задавать правильные вопросы, раскрывающие секреты успешных бизнесов. Вы научитесь определять истинную ценность проекта и вдохновлять ею других людей. Выжали лишнее и оставили только самую полезную информацию в саммари, чтобы вы легко нашли ключ к росту бизнеса или запуску нового дела. Саммари книги «Начни с „Почему?“ Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Оглавление

  • Введение
  • Идея № 1. Выдающиеся лидеры знают ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?»
Из серии: CrossReads: О бизнесе – просто

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «Начни с „Почему?“. Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Идея № 1. Выдающиеся лидеры знают ответ на вопрос «ПОЧЕМУ?»

Казалось бы, братья Райт не могли тягаться с силами специалистов, которые были обеспечены всеми ресурсами. Тем не менее именно они стали первопроходцами новой эпохи. Лидеры обладают огромным влиянием — они меняют целые отрасли, а некоторым даже удается изменить мир.

По мнению автора, всех выдающихся лидеров при всех их различиях объединяет главное — то, как они думают, действуют и общаются. Именно в этом лидеры кардинально отличаются от остальных. Они очень четко понимают ответ на вопрос, почему они делают то, что делают. Ответ на этот вопрос является для них ориентиром как в тяжелые времена, так и во времена, когда им сопутствует удача, которая может быть даже более серьезным испытанием, чем кризис.

Изменения могут начинаться с одного человека, но чтобы они произошли, недостаточно воли лишь одного. Лидеру необходимо «заразить» своими идеями других людей. Изменения не могут происходить без влияния. Для успеха организации, общественного движения, любого начинания необходимо мотивировать людей и влиять на них. Влияния можно добиться разными способами, наиболее распространенный — метод кнута и пряника, когда человеку обещают что-то приятное или пугают чем-то неприятным. И хотя этот способ может быть довольно эффективным, особенно в краткосрочной перспективе, в долгосрочной он работает плохо, потому что его действие недолговечно.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «Начни с „Почему?“. Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я