Я все свои мысли внутри книги тоже как аннотацию оставил, но хотел лишь добавить, что жизнь настолько существует в нас, насколько мы живём в этой жизни. Моя эта скромная рукопись – просто мысли о жизни в такой же голове такого же человека, как и вы, всё, что могу сказать, когда мы познакомимся с мыслями друг друга, жить в этой жизни становится обобщенным, а это в свою очередь значит, что жизнь станет нашим полем для песочных игр, ведь разве не лучше строить песочных цитадели, даже если временно?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Однажды в Жизнях… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ДЕТИ И взрослые
— Добро пожаловать вас всех и открывайте свои разумы для нового мира. Приветствую и рад вас принять.
— Что?
— Где мы?
— Откуда этот звук?
— Что мы тут делаем?
— Что это за помещение?
— Что за много народ?
— Как мы тут оказались?
— Ты кто?
— А ты кто?
— Я не помню.
— И я не знаю.
— Прошу вас всех слушать меня, я отвечу на все ваши вопросы.
— Кто ты?
— Откуда этот голос идёт?
— Это внутри помещения идёт что ли?
— Прошу всех вас не перебивать и слушать меня, скоро всё поймете. Это место мы называем середина. Вы можете ко мне обращаться если у вас потом дальше будут какие-нибудь вопросы, вы можете звать меня Голос.
— Голос, середина чего?
— Голос, мы умерли или ещё не родились?
— Здесь нет смерти, ну рождения может быть, всё зависит от вас.
— Голос, зачем мы тут?
— Голос, что мы будем делать?
— Вы просто должны быть тут и вам всем просто надо слушать и задать вопросы, если хотите задавать вопросы, а вопросы в течение процесса будете задавать.
— Голос, почему будем задавать, откуда знаешь всё это?
— Потому что, вы не первые. И вопросы помогают понять, если конечно на них будет правильного ответа.
— Голос, а у тебя будет правильные ответы?
— Правильные ответы всегда находится в вас самих, я просто напоминаю о них.
— Голос, а зачем тогда нам задавать вопросы? Ты же можешь их всех озвучивать?
— Нет, вы не можете от начала пути до конца вот так прийти, сперва вы должны пройти, как и должны вспоминать какие вопросы задавать, ведь какой вопрос задать будете, такой и ответ получите.
— Голос, когда мы можем начинать?
— Вы уже начали, как только я вас приветствовал.
— Голос, а о чём нам просить тебя?
— Всё что хотите.
— Голос, ты ведь тут, чтобы нам помочь?
— Да, я просто показываю и указываю путь, а ходить по нему или нет, это ваш выбор.
— Голос, что за путь это?
— Путь, которое называется жизнь. В этом пути надо быть осторожнее, да это кажется легким путем, но отнюдь это не так, в этом пути всем и детям и взрослым надо идти, но когда дети станут взрослыми, они сомневаются в путях, у них появляются несколько ветви как в деревьях и они иногда выберут не правильную.
— Голос, а как узнать правильную?
— Голос, или какая из них правильное?
— Просто продолжать идти.
— Голос, и это всё?
— Да это всё, мир состоит из простоты. Так зачем создать утруждение, в этом и есть ещё одно отличие, взрослые не которых вещей иногда через чур серьёзным принимают, я не говорю что не надо принять серьёзно, иногда это даже очень надо, но они, взрослые сделают статуе серьёзности, вместо того чтобы сделать статуе красоты. А дети просто увидят красоту в простоте, им не надо другие глаза, на оборот взрослым нужны дети, чтобы замечать красоту.
— Голос, значит надо просто идти, замечая простоту?
— Нет ещё. Надо оставаться собой. И это тоже не значит, что совсем не надо измениться, надо изменит себя, но только в лучшую сторону, но при этом оставаться собой.
— Голос, а как оставаться собой?
— Не надеть маски, которые не были нужны когда были детьми, не надеть когда станут взрослыми.
— Голос, можешь по понятнее объяснить пожалуйста?
— Когда дети маленькие, они просто дети, не были кем-то или не притворялись кем-то. Они просто были самим собой. Вот например, смотрите на эту проекцию созданную мной, тут просто играет то что происходить в жизни людей, я например беру один из случаев которые происходили. Этот ребёнок, он пока не стал взрослым, он просто самим собой, смотрите как он улыбается, ему хочется улыбаться, поэтому улыбается, ему радостно, поэтому улыбается. А теперь смотрите жизнь после того как он взрослел, ему хочется улыбаться, но притворяется серьёзным, будто это важно, будто это определяет его роль в жизни, ему радостно, но думает при других лучше не стоит так радоваться.
— Голос, а почему это так?
— Голос, улыбаться при других плохо?
— Нет, когда дети улыбаются, они улыбаются ради себя, им нечего скрывать, им просто радостно, даже при взрослых, но взрослые при других взрослых стараются не улыбаться, потому что, не которые сами не знают почему они из себя такой серьёзность возомнили, а некоторые потому что, думают чего-то достигают этим, но они этим достигают лишь недоверие.
— Голос, а чего тогда достигают дети?
— Самое главное и первое что дети достигают, это радость, искренность, красота. Всё это они достигают в одном, не по отдельности.
— Голос, что вообще быть ребёнком?
— Быть ребёнком это дар, но этот дар короткий, очень короткий промежуток времени, если конечно не ценит его. Дети они замечают тех вещей, которые взрослым не замечать, об этом уже было сказано, в их глазах счастья сияет, они сами это не знают, они прозрачные, они любят чтобы радоваться, любят чтобы ещё больше любить, у них сердце больше чем океаны, больше чем вселенная, ведь они дети, ведь они невинные.
— Голос, а что быть взрослым?
— Быть взрослым не плохо, а быть взрослым без сердце ребёнка, вот что плохо, надо иметь сердце дитя, взрослые тоже были когда-то детьми, но они взрослели и забыли что были детьми, забыли что любили улыбаться искренно, забыли что жизнь в детстве им казалось как чудеса стран, обстоятельство и трудности их сломают, они начинают забываться о том, что жизнь даёт трудности им стать ещё более сильным ребёнком, но вместо они станут кем-то просто взрослыми.
— Голос, а как противостоят трудностям?
— Голос, как сохранит сердце?
— Трудности это ступеньки наверх, это очень простая объяснение. Они необходимы в жизни, они как тренировка, когда спортсмены тренируются, они это делают чтобы их тела стала выносливыми, а когда люди учатся, их мозг станет работать более хорошо. Так и человек в своей натуре, они должны принимать трудности как они есть, но не настолько близко чтобы они их сделали мрачными. Да взрослые не смотрят на мир как дети мечтательно, они смотрят реально, но ещё как можно назвать реально, того что исчезает после некоторого времени, да трудности тоже не вечно, они тоже временные, так почему им забыть о том, что дети сделают их счастливыми, да странность ещё со взрослыми в том, что они наслаждаются с детьми, но об этом тоже иногда забывают. А сердцу сохранит, не так уж трудно, для этого надо просто продолжать верить в хорошие вещи. Один из разницы между детьми и взрослыми в том, что дети верят, они верят что хорошие вещи случаются, что там, они видят хорошие вещи. Например, опять посмотрите сюда, в этой семье проблема с деньгами, ребёнок это видит и понимает, но ребёнок подойдёт к бабушке и говорить, « у меня есть эти карманные деньги, думаю они помогут вам». После этого бабушка видит как ребёнок старается помочь им, но она не будет говорить ребёнку что, те деньги от ребёнка они лишь капля, но видит что сердце хочет помогать. Неважно помогает помощь ребёнка в этой ситуации или нет, но сердце хочет помогать, сердце видит что, нужно помочь и не жалко того, у неё есть. Когда дети станут взрослыми, они всё ещё имеют сердце, её нельзя потерять, они лишь забывают что у них есть сердце или же притворяются что забывают, но на самом деле это находиться в глубокой внутри, чем меньше они верят в хорошие вещи, тем сердце углубляется дальше.
— Голос, разве у взрослых нет вера?
— Голос, ещё должно быть надежда?
— Да, вы правы, у них это нет, и вера и надежда, да в некоторых эти вещи найдётся. Вы заметили, что я сказал эти вещи, да они тоже так называют их, некоторые взрослые научится так их называть, вера и надежда, они как бы брат и сестра, они, но взрослые иногда разлучать их, они не должны разлучиться, потому что, где есть одно из них, то и другое сила тому. Ответ на ваш вопрос, надеюсь вы поняли, у них это есть, но как видите они, взрослые потеряют их. А дети, они просто всегда верят, они верят что всегда будет весна, они верят что зимой можно повеселиться столько, сколько им захочется, они верят что, кусочек горячий лепёшки содержит в себе изящность мира, они верят что играть с людьми возможно всегда, они верят что, их веря бесконечно. У них и надежда есть, надежда того, что кто-то придёт и заберёт их из детского дома и сделают его частью новой семье, кроме той что у них уже есть, они надеются что, сумбур вокруг них когда-то закончится и начинается новое, они надеются что жизнь у них всегда остаётся таким раем, какой сейчас есть.
— Голос, получается когда тут вопрос с надеждой, то у них есть проблемы, не так ли?
— Голос, значит жизнь сделает детей такими взрослыми какими они станут, не так ли?
— Разве вы уже забыли, что я сказал про сердце, про путь, вера и надежда? Не стоит мне опять повторят, на эти вопросы уже были ответы. Хотя вместо это буду сказать другую историю, это будет дополнительным выше перечисленным. И так смотрите сюда опять, посмотрите на это воспроизведение, вот смотрите как ребёнок играет с этой игрушкой, ребёнку без разница кто на него смотрит, кто будет выглядывать, он продолжает играть, так как ребёнку это помогает забыться в своих мыслях, уйти и дойти туда, где и куда не смогут прийти взрослые, взрослые стесняются играть в игрушки перед другими, если взрослые будут играть в игрушки, то другие же взрослые смеются над ними, сами же взрослые смеются над другими, а дети нет, они на оборот присоединяются друг к другу, поддерживают своих миров, даже если они не связаны, хотя взрослые тоже любят играть в игрушки, вот только вместо игрушки они возьмут чувства других же взрослых, один взрослый играет с её чувствами, потом она с его, потом он с её и так круг продолжается, этот круг не куда не ведёт, пока не режешь эго.
— Голос, так получается у нас в глубине находятся играть с вещами?
— Голос, так зачем обвинять взрослых если это уже давно есть?
— Да, в детей и взрослых заложено чем-то увлекать себя, это их часть если сказать, но играть игрушки это одно и играть чувства другое. Когда дети играют в игрушки, то больше радостей, а когда взрослые играют в чувства, то тогда больше боли, печали, страдания. Видите разницу?! Почему взрослые не играют с ветром так как дети которые, расправляют своих рук будто летят? Почему взрослые не играют с солнцем цветящий для всех? Почему взрослым не интересно играть в прядки как дети? Почему взрослые не разбрызгивают водой когда они в бассейне или где-то? Да, вместо того чтобы ответит я сам задаю вопросы, но отнюдь эти вопросы найдут своих ответов. Вот смотрите на воспроизведения, ребёнок бегая представляет полёт птица, следующий, и взрослому тоже хочется, но он боится от мыслей других взрослых, масса осуждения других взрослых. Ребёнок играет под солнцем сияющих лучей, но взрослые боятся быть черном, боятся что они получают загар, чтобы хотели показаться снаружи белыми для других. Ребёнок играет в прядки с друзьями и веселиться, но взрослый не хочет тратит на это времени, вместо это он работает, тратит эти деньги на другие удовольствие. Ребёнок разбрызгивается водой, не боясь холодной воды во времена лето, а взрослый думает либо в глаза вода попадёт, либо глотнёт и не будет это делать. Вы видите сами истину которую они, взрослые, сами дают знать, хотя когда-то они сами были детьми.
— Голос, а что ещё дети умеют?
— Много чего, например: у них есть сила; не просто сила, а супер способность, объединить взрослых людей.
— Голос, это какая-то магическая способность?
— На самом деле можно и так сказать. Буквально не скажешь, но это очень похоже на мистическую силу. Например, смотрите на воспроизведение: дети гуляют в парке с родителями; и родители, и дети наслаждаются. Тут конечно родители со своими детьми, и из-за этого им приятно, так как взрослые они или нет, но им тут приятно, а детям всегда приятно. Ну вот они гуляют, и тут один ребёнок подойдёт к другому, просто потому что тут другой ребёнок, и тут другой ребёнок тоже подойдёт к ним, и еще один тоже; вот так цепная реакция начинается, хотя дети сами об этих вещах не догадываются — конечный результат, так что вслед за детьми будут идти и родители, и они собираются там; видите что происходит?, После, родители создав круг дружбы, улыбаются, общаются и создают ещё более хороший круг узы, которая соединила их и до этого, но благодаря детям, они наступили на это связующую нить.
— Голос, я не вижу чтобы тут дети что-то поделали, разве не так?
— Ну, это зависит от точки зрения, которую вы смотрите. К примеру, дети просто подошли друг к другу, не была никакая спрятанная причина во имя выгода, не была притворства, не было принуждения, проще говоря, не было чтобы было плохо, вот взрослые да придут иногда, составляют с кем то разговор, но очень, очень, очень в редких случаях это окажется искренно. Они ещё просто разорвут связь, когда как дети ссорятся и будто ничего не было, дружат. Ну вот видите разницу.
— Голос, а вообще, кто ты такой?
— Голос, ещё почему ты настолько не любишь взрослых?
— Голос, просто в твоих словах не чувствуется баланс в чувствах, да?
— Я, Голос, я вам это говорил, я просто путь. В моих словах сомневаться хотите, так давайте, дерзайте, я не обижусь. Я тут чтобы направить и не важно кто я или что я, важно кто вы и слушаете, что я говорю. Потом, я не говорю что не люблю взрослых, да и у меня нет таких вещей как любить или не любить, у меня просто есть правда, сказать и показать, а когда скажу или покажу, то в этом есть убедительность, и ничего больше. Баланс это не всегда то, что вы видите, оно иногда не видно, даже если глаза вооруженные, а в чувствах тем более. Не забывайте это.
— Голос, дополнительным что можешь сказать к магическим способностям детей?
— Смотрите сюда на воспроизведение: дети занимаются спортом, в качестве упражнения они должны шагать над этими краеугольными инвентарями; и один ребёнок уронил инвентарь случайно, но сразу взялся за него и поставил на место обратно. Прошло немного и другой ребёнок тоже уронил ногой случайно и перед этим он видел, что такое восстановит, созидать заново с помощью первого ребёнка и тут же он тоже взял и обратно поставил инвентарь на место. Вот так дети создают царство, они создатели, они начинатели нового, они учитель и ученики друг к другу. А взрослые, да среди них тоже есть такие, но численность ужасно мало. Им создать или учиться к чему то, только тогда, когда есть выгодное положено.
— Голос, всё это очень запутанно, зачем нам всё это надо?
— А вы знаете, что такое снег?! Да конечно знаете, такие белые, чистые форма существенности. Вы знаете, что дети просто обожают снега, не смотря на то что, он холодный, дети наслаждаются этим чистотой и наслаждаются они даже если, это чистое упав на землю, превращается в грязь, ведь и тогда можно шалить, испачкаться или что-то, ведь они знают, все равно одежда моется, да конечно большинство из них не придётся помыть самим, но всё же, их радость не зависит от этого. Они просто рады снегу и что после него. А взрослые, они так, они не любят холод, не любят снег, не любят когда снег добирается до их порог, когда это как знак что-то чистое стоит на их пороги, не любят того что будет гряз после снега. Да снег тоже может быт опасным, может человек упасть на нём и поранится. Но это не самая главная причина. Причина то что, они просто перестали обожать снег, тогда как дети не перестанут обожать. Вам может показаться нелепо то, что я говорю, но подумайте, зачем взрослым знать почему им не нравится снега, они просто могут продолжать так, не замечая зачем им холод даётся вместе с теплом и понять что, это и делает вещей иногда значимыми, что понят их и чувствовать. Да, для вас это может быть трудно, но понять эти вещи настолько важно, что насколько жить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Однажды в Жизнях… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других