1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Светлана Бриса

Любовь и театр

Светлана Бриса (2024)
Обложка книги

Загадочный и обаятельный красавец актёр Лоренцо привык покорять женщин с первого взгляда. Он уверен в собственной неотразимости и легко заводит романы с актрисами театра. У него толпы поклонниц, но счастлив ли он по-настоящему? Актёра тяготит тайна, которую он не в силах разгадать. Ко всему прочему, в театре появляется скромная и симпатичная девушка Юлиана, которая меняет прежние устои и правила театрального закулисья. Актёры готовятся к премьере. За закрытым занавесом страдают, любят, ругаются и мирятся те, кто на сцене показывает свои самые лучшие роли. Сумеет ли любовь победить тщеславие, усмирить гордыню и раскрыть тайны, которые скрывает занавес?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Любовь и театр» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Алевтина Михайловна сидела в кожаном кресле за высоким дубовым столом и смотрела вдаль.

Бессменный директор Дмитрий, развалившись на диване, лениво просматривал счета, выставленные театру за квартплату. Он угадывал мысли художественного руководителя, доверял ей безгранично, полагаясь на женскую интуицию. Тридцать лет назад, будучи ещё молодыми и амбициозными, они создали его — их детище — частный театр. Москва не поняла и не приняла их.

Помучившись в одном небольшом помещении и не потянув аренду, эти два предпринимателя вынуждены были покинуть столицу и уехать в провинциальный город. Надежды на популярность они оба не питали. Но случайности порой не случайны. В этот раз удача сама нашла их.

Они смогли арендовать небольшое помещение, которое спустя время выкупили в собственность. Поначалу Алевтина, которая по совместительству была ещё и драматургом, ставила небольшие комедии. Посмотреть их приходили в основном горожане, проживающие рядом. Но постепенно «сарафанное радио» заработало и о частном театре стало известно всему городу. Затем последовала громкая премьера нового спектакля, и театральная жизнь закипела.

Лихие девяностые не давали возможности без потерь владеть бизнесом. В сложные времена театр был вынужден сдать часть своих помещений в аренду под кафе. А сама труппа ютилась в одном большом театральном зале. Так продолжалось несколько лет. Лишь в двухтысячных годах театру, наконец, снова улыбнулся успех.

Их заметили и стали помогать. Фантазии художественного руководителя, Алевтины Михайловны, отличались от привычного театрального искусства. Она смело экспериментировала, не боялась критики и уверенно общалась со своей аудиторией посредством спектаклей.

В труппе же была идеальная дисциплина и полное взаимопонимание. Все актёры подбирались строго по определённым критериям. Им было очень комфортно вместе. Как в любом коллективе склоки и конфликты иногда возникали, но они жёстко заминались художественным руководителем, не оставляя возможности на трагическую развязку.

— На сцене вы можете всё, в жизни только часть! — говорила она, и молодые артисты к ней прислушивались.

Алевтина Михайловна всегда требовала полной отдачи себя во время спектаклей и ярких эмоций актёров. Она сама подолгу отсматривала всех претендентов на главные роли. Могла взять человека с улицы и обучить, если видела талант. Но могла и прогнать профессионала, если он не понимал задумки режиссёра.

Так текли будни. Театр много гастролировал, набирал благодарных поклонников. Менялись артисты, рождались новые кумиры.

Лоренцо на сцене, а по паспорту Максим Александрович Соколов, был одним из таких. Статус первого красавца и донжуана закрепился за ним, как и прозвище Лоренцо. Яркий, симпатичный, кареглазый, темно-русый шатен сразу покорил сердце Алевтины Михайловны. Он работал в театре с трёх лет.

В тот день на улице стояла страшная непогода, и в служебную дверь театра кто-то тихо постучал. Дверь открыл Дмитрий. Он увидел на пороге маленького мальчика и его сопровождающую — женщину сорока пяти лет. Она что-то долго бормотала себе под нос, Дмитрий так и не разобрал. Мужчина отвёл гостей к Алевтине. Та целых два часа не выпускала их из кабинета, а затем оставила мальчика у себя.

Все считали Лоренцо приёмным сыном Алевтины. Она не стала развенчивать миф, тем более что он придавал мальчику ещё больше шарма.

С раннего детства Максим отличался прямолинейностью и внешней привлекательностью, он моментально располагал к себе людей. В пять лет мальчик получил первую роль. Он вырос за кулисами. К тридцати годам приобрёл статус самого привлекательного актёра труппы.

И вот сейчас любимец публики стоял под дверью кабинета.

Тихо постучавшись, мужчина вошёл без приглашения.

— Алевтина Михайловна, можно поговорить?

Женщина перевела на него усталый взгляд, её глаза потеплели:

— Конечно, Максим. Присаживайся. Дима не помешает?

— Вовсе нет. Хотел уточнить, понравилась ли вам моя игра?

Его немного высокопарный тон удивил женщину.

Она слегка наклонила голову набок и внимательно посмотрела на Максима. Тот встретил взгляд без смущения. Молодой человек с большим уважением относился к женщине, и готов был как к критике, так и к похвале.

— Нет огня, — спокойно сказала она. — Не вижу твоих чувств. Ты же встречаешься с ней, почему между вами нет страсти?

— Она мне надоела, — ответил Лоренцо.

Как будто речь шла о какой-то игрушке в магазине.

— Так нельзя! Ты влюбляешь их в себя, а потом разбиваешь сердца. За последнее время это уже третья твоя подруга. И все трое покинули театр из-за тебя.

Лоренцо встал, обойдя кресло художественного руководителя, расположился за ней, глядя в затылок:

— Они все, будто куклы фарфоровые, с красивыми большими глазками и пухлыми губками. Все как одна — манекены, только притворяются живыми людьми. Я не могу даже привязаться к ним, потому что они хотят первых ролей, а не меня. Куклы!

— Но ведь они влюбляются в тебя! Переживают, страдают… — Алевтина Михайловна поморщилась.

— Да! Но не более того… Каждая, говоря «люблю», неискренна, лицемерна. А я это чувствую и не хочу так.

— Такое ощущение, что ты боишься их чувств, — высказала предположение Алевтина Михайловна. — Возвёл возле себя невидимую стену безразличия и просто пользуешься их слабостями. Так нельзя, Максим! Вот Нина, например. Она красива, эмоциональна, романтична. Опять не то?!

Лоренцо пожал плечами и вернулся на место:

— Может, я просто не умею любить?! Никто никогда не говорил мне о том, что такое любовь. Я не знал своих родителей, не получил их любви. Возможно, я был им просто не нужен, чужой инородный элемент.

— Не говори так! — почти вскрикнула Алевтина Михайловна и поддалась вперёд. — Уверена, ты был желанным ребёнком. Могли вмешаться обстоятельства… — Женщина замолчала.

— Я просто хочу найти их и спросить, что было не так? Почему они привели меня сюда и исчезли. Кто они, где они? Я хочу знать всё. Возможно тогда я научусь любить!

Он встал и эмоционально зашагал по кабинету. Дмитрий встрепенулся после его слов и нервно покашлял, напоминая о своём присутствии. Максим подошёл ближе к Алевтине Михайловне, взял её за руки и умоляющим тоном спросил:

— Вы поможете мне найти их?

Она посмотрела на него грустным взглядом и тихо произнесла:

— Ну конечно, дорогой мой мальчик, ну конечно!

Всякий раз, когда они беседовали вдвоём, Максим постоянно возвращался к теме, которая волновала больше всего на свете. Мужчина спрашивал о своих родителях, задавался вопросом: «Почему они не искали его?». Терпеливо выслушивал успокоительные речи худрука и снова оставался неудовлетворённым.

Макс пытался искать сам, но потерялся на первом же документе, потому что Соколовых в округе было множество, и любой мог быть его предком. Это раздражало и раззадоривало одновременно. Макс твёрдо решил, что найдёт родителей и узнает историю своего рождения.

О книге

Автор: Светлана Бриса

Жанры и теги: Современные любовные романы

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Любовь и театр» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я