«– Вы подлец, сволочь! — бросает она мне в лицо с самого порога.Но я её не слушаю. Я и так знаю, что я подлец. Иначе я не стал бы медиамагнатом с миллиардом поклонников и клиентов по всему миру. Ведь я — Лев Суворов, создатель самой современной социальной сети VMESTE.И теперь я не могу отвести взгляда от этих нереально бирюзовых глаз, чуть пухлых мягких губ и этой фигуры, сотканной из мягких волнистых линий.Всё это длится недолго. Потому что следующее, что делает моя фурия, это достаёт из коробки, которую держит в руках, булочку и запускает ею прямо мне в голову. Она шмякается о щёку, сползая вниз, девушка выбегает из комнаты, а я чувствую, как по лицу сползает ванильный крем.Провожу пальцем, пробую на вкус: это просто оргазм вкуса… Какого у меня не было очень давно…»Развесёлая комедия положений! Здесь всё, как мы любим: героиня — настоящая катастрофа, властный, но очень прекрасный миллиардер, и, конечно же, котик!
Сатирические зарисовки времен рыцарства. Повествование ведется от лица Ганса фон Шнитке — одного из солдат, причастных к захвату Иерусалима.
Пожалуй, ничье имя в истории философии и науки не было так демонизировано, как «Фрейд». «Ненаучность» и «сексизм» — лишь самые «мягкие» обвинения, выдвинутые в адрес фрейдизма. Наряду с этим, «культ Фрейда» процветал и процветает и поныне среди представителей «интеллектуальной элиты», — как эта категория населения сама себя называет. В чем же притягательная сила — «магнетизм», — как называют ее представители различных течений оккультизма и эзотерики — фрейдизма? Что из этого идейного течения таки достойно того, чтобы быть не только принятым нами, как говорится, «к сведению», но и взятым нами в наш «набор инструментов» по самостроительству самих себя и своей судьбы? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена данная статья.
В очередной книге автора собраны терапевтические сказки, написанные в результате работы с клиентами. Читать ее стоит неспеша, размышляя, делая свои выводы, которые будут строго индивидуальны. Книга может быть полезна психологам, психотерапевтам, всем, кто интересуется психологией и хочет изменить свою жизнь.
Семейное проклятье, родовая карма, порча или обычная отговорка, чтобы не быть счастливой? «Кастрюльное счастье» — это о женщинах, о любви, о философии, о поиске себя и, конечно же, о кастрюлях. С юмором и немного сарказмом.
Первая половина 21 века. Время и пространство мысли, общения, физических элементов уплотнились, их время ускорилось до микроединиц. Ученные прогнозируют сингулярный скачок 2045 года: Человечество должно измениться.Глаза человека устремлены в одну точку — Точку сингулярности. Что там за ней? Что было до нее и был ли смысл? Буду ли я?Смс-послание: «Оставьте умирать тех, кто умирает, живые идут к живым».
Воспоминания о работе волонтером на Гаити, где я провел почти год своей жизни. Мелочи жизни, различные случаи, запомнившиеся события. Столичная пробка из-за Билла Клинтона, посещение вудуистского храма с видом на остров Тортуга, трое русских среди доминиканских гаражей, любовь и ненависть к военным сухпайкам, невероятные приключения гуманитарного груза и множество других историй.
Космические будни. Обычная работа. Но и в этой рутине возможны чудеса. А уж когда всем правит Её Величество любовь, то всё получается, и даже чудеса становятся возможны.
Сатирические зарисовки времен рыцарства. Повествование ведется от лица Ганса фон Шнитке — одного из солдат, причастных к захвату Иерусалима.
Большую эмалированную кастрюлю Ленке подарила на свадьбу свекровь. Ленка не любила свекровь, не любила кастрюлю, а потом и с Лехой развелась. Но все же кастрюля дождалась признания: Ленка снова вышла замуж, научилась готовить невероятные супы, и даже вспоминает бывшую свекровь с теплотой.
В пустом, выставленном на продажу доме находят труп мужчины. Ни следов взлома, ни улик нет — полиция Блэк-Рок-Фоллз в растерянности. Шериф Дженна Алтон начинает расследование и обнаруживает тревожную связь: несколько лет назад убитый, прикрываясь работой клоуна, был замешан в похищениях маленьких девочек… Вскоре в округе находят труп еще одного причастного к тем мерзким преступлениям. Кажется, в городе объявился линчеватель, и он не остановится, пока не отомстит всем виновным…
Как известно, попаданкам всегда везёт. Сильная магия, прекрасный принц, приключений выше крыши и счастливый конец после всех испытаний. Видимо, на мне система сломалась, потому что магия у меня хоть и сильная, но в этом мире запрещённая, приметивший меня принц — демон, а приключения совсем не желанные и даже опасные для жизни. И счастливым концом тут и не пахнет, ведь когда наследник адского престола узнает о том, что я охотница на демонов, по законам чернокнижников, он будет обязан меня убить.
1844 год. После смерти знаменитого русского баснописца Ивана Крылова его лечащий врач Федор Галлер неожиданно для себя оказывается втянут в опасную интригу. Чтобы добыть бумаги «Нептунова общества», в котором более века состояли высшие аристократы империи, он должен пройти лабиринт, напичканный смертельными ловушками, построенный еще Абрамом Ганнибалом — «арапом Петра Великого». Но за этими же бумагами охотится Жандармский корпус и агенты британского посла в России барона Ротсея. В бумагах сокрыт один из самых строго охраняемых секретов императорского двора, опубликование которого может вызвать настоящую революцию даже в «наглухо застегнутой» России Николая Первого. Как и во всех романах Андрея Доброва, наравне с вымышленными героями на страницах действуют реальные персонажи того времени. А правда и вымысел переплетены так прочно, что их порой невозможно различить.
Профессиональному телохранителю Евгении Охотниковой достался поистине ужасный заказ: пропал известный автор хорроров Вячеслав Хохот. До этого умер редактор, много лет занимавшийся его романами, а теперь пропал и он сам. А еще вместе с писателем исчезла и рукопись, которую очень сильно ждали в издательстве. Теперь самые преданные фанаты Хохота негодуют и требуют возвращения писателя и книги. Несмотря на запутанное дело, Евгения берется за поиски российского короля ужасов. Марина Серова — феномен современного отечественного детективного жанра. Выпускница юрфака МГУ, работала в Генеральной прокуратуре. Участвовала в боевых операциях и оперативных мероприятиях. Автор ряда остросюжетных повестей, суммарный тираж которых превышает двадцать миллионов экземпляров.
Что будет, если соединить науку и эзотерику? А если открытие попадёт не в те руки? Сможет ли простой человек победить зло?
Наш папа римский Бенедикт выпустил книгу Детство Иисуса, 2012год, где утверждает, что Иисус родился раньше, чем утверждает библия!!! Я это на восемь лет раньше в своём романе написал. Что будет дальше? Так он весь мой роман сплагиатит. И вот ещё что, никто Бенедикта за его книгу не ругает. Это я к тому, что читая роман соблюдайте пожалуйста заповель Иисуса Христа: Не судите, да не судимы будете… О чём роман? Любовь, любовь и любовь жены Пилата к Иисусу, дружба Пилата и Иисуса и предательство Иисуса Пилатом. Но Иисуса не распяли на кресте, жена Пилата спасла его… Любовь, она и в Израиле любовь!
В этой академии собственные чувства душат, а чужие тайны убивают. АТМОСФЕРНЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЕТЕКТИВ В СТЕНАХ ТЕМНОЙ АКАДЕМИИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КАМПУСНЫЙ РОМАН О СЕКРЕТАХ ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ В ДУХЕ «ТАЙНОЙ ИСТОРИИ» ДОННЫ ТАРТТ И «СЛОВНО МЫ ЗЛОДЕИ» М. Л. РИО. Василиса Колычева считает свое поступление в элитную Академию искусств билетом в красивую жизнь. Однако иллюзия рассеивается, когда спустя полгода обучения она обнаруживает труп своей близкой подруги Сони Василевской, повесившейся в кампусе. Василиса убеждена, что к гибели Сони причастен староста Игорь Дубовицкий, с которым у той были странные тайные отношения. Ходят слухи, что именно Игорь довел девушку до самоубийства. Однако приехавший в кампус следователь Сергей Морозов подозревает, что случившееся — не что иное, как убийство. В ходе допросов он понимает, что студенты не готовы раскрыть ему всей правды, а его противник — загадочная элита Академии, которая пойдет на все, чтобы скрыть свои преступления. «Безумный восторг! История пронизывает до глубины души, а герои пленяют сердце. Даже к концу невозможно разгадать, кто же причастен к преступлению! А антураж и эстетика, которые преследуют читателя всю книгу, просто восхитительны». — Мари, автор телегам-канала «дневник марионетки»
Две короткие повести: о трагедии в российском городе, послужившей детонатором захватывающих событий, в центре которых оказался виновник случившегося, и о подготовке покушения на самого могущественного человека планеты.
Цирк «Сент-Клер» — место иллюзий, завораживающих зрителей. Но за кулисами скрывается нечто мрачное. После загадочного убийства детектив Ларсон выходит на след, который ведёт его к иллюзионисту Саймону Грейвсу. Гений сцены или безжалостный убийца? Ответ может скрываться в его дневниках. Среди хаотичных записей есть одно имя — Калеб Моррис, юный фокусник, исчезнувший 20 лет назад. Последним, кто его видел, был Грейвс. Ларсон и его напарник Майк начинают игру, в которой правда — лишь часть иллюзии. Кто стоит за чередой смертей? Что произошло в ту роковую ночь?
Неугомонная и отважная сыщица Франческа Кэхил перебирается из своего уютного мирка на Пятой авеню в многолюдье низов общества, место страстей и подчас… смертельных извращений. Несмотря на предостережения ее жениха Колдера Харта, Франческа вращается среди жителей вселяющих страх многоквартирных домов Нижнего Манхэттена, где маньяк напал на трех женщин. И если две первые жертвы выжили, то третья умерла, нагнетая ужас в квартале. Все жертвы — бедные, но красивые ирландские женщины, и Франческа боится, что две ее нынешние подруги могут быть следующими. Вынужденная вплотную работать с полицейским комиссаром Риком Брэгом, девушка вызывает ревность Колдера, осложняя их отношения. Но стоит ли об этом жалеть, ведь она напала на след убийцы, и если сейчас его не остановить, то завтра будет уже слишком поздно.
«Охотница за скальпами» и «Смертельные враги». Перед нами словно оживает эпоха покорения Запада — эпоха беспощадного противостояния колонистов и индейцев, эпоха войны, где нет ни правых, ни виноватых. Западом правит закон силы. Жестоки «краснокожие дикари». Не уступают им в жестокости и белые поселенцы. Сеют смерть «короли кольта» — мужчины. Отвагой, хитростью и коварством противостоят им женщины. Но и тем, и другим свойственно и благородство, и чувство чести, и искренняя дружба, и любовь…
Супруги Кавендиш до неприличия богаты и до невозможности надменны. Они ищут любой способ доказать всем своё превосходство, поэтому выкупают старинную картину на аукционе за огромную сумму. Но порой искусство не только бессмертно, но ещё и убийственно.
Анне снится страшно правдоподобный сон, проснувшись после которого она понимает, что он был предвестником надвигающейся катастрофы…
Повесть «Смертельный кредит» была написана Александром Маркиным за семь лет во время его пребывания в следственном изоляторе Москвы и в мордовских исправительных колониях. Основанная на реальных событиях начала 2000-х годов, она обращает на себя внимание лихо закрученным детективным сюжетом, острой коррупционной проблематикой и документальной достоверностью. Два бизнесмена, совладельцы крупной компании по поставкам на российский рынок мяса птицы, обманным путем получают в банке большой кредит, который не собираются возвращать. Один из них организует убийство компаньона и с помощью фальшивой доверенности присваивает себе его долю в бизнесе. Следствие сначала идет по верному пути, но после взятки, полученной от заказчика преступления, фабрикует дело против невиновного человека.