Не туда ты забрёл, дружище, не туда.Тут таких не любят, имей это ввиду.Я, как твой проводник в мир сказок и чудес, жду от тебя эпичных сражений (если твой выбор остановится на минотавре), эпохальных кликов мышки (если ты будешь управлять человеком), и конечно, высокоинтеллектуальных диалогов с низшими формами жизни, таких как орки (если выберешь эльфа).Сможешь?Хотя для нас обоих будет куда лучше, если внезапная смерть твоего персонажа вдруг озарит моё унылое существование.Желательно, без возможности загрузить свой прогресс.Может быть, не стоит и начинать?Что ж, раз ты такой упрямый, нажимай на кнопку и покажи, чего стоит твой скилл!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Any RPG Like This» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. Полные мешки
Итак, ты всё больше и больше осваиваешь чудеса компьютерной графики. Словно бы математику учишь, только умней не становишься.
Что? Ты вдруг заметил, что предметы, которые ты подобрал, куда-то делись? А вот! Вот эта кнопка даст тебе возможность взглянуть на всё то, что ты собрал. Да не бойся ты, не удалится твой персонаж, слово даю! Открыл? Вот, это твой инвентарь. Сколько у тебя всего тут, ужас просто. Пять мечей, две жилетки, три посоха, воды тридцать бутылей, и много чего ещё. И ведь не тяжело! Теперь ты можешь взять тот посох, который тебе попался в зайце, он как раз под твои второуровневые руки. Видишь, он куда элегантнее прежнего, хоть и по силе ничем не отличается. А ты думал, что параметры предмета — самое важное? Наивный какой. В этом мире красота — вещь чуть ли не самая главная, поверь мне на слово.
Я не спрашиваю тебя, как три посоха влезли в твою сумку, это мы уже обсуждали, но… эй! Твоя сумка полна, и больше тебе не унести. И не стоит полагать, что ты сможешь что-то прихватить в руки, как в магазине, когда не берёшь корзинку, а потом идёшь, как ребёнок в свой день рожденья из магазина игрушек. Нет, тут такое не сработает.
А насколько сильно тебе нужна слизь? А десять глаз? Я понимаю, что всё это можно продать торговцу, но от одной мысли, в каком виде всё это хранится в твоей сумке, я содрогаюсь.
Можно избавиться от таких не сильно важных вещей, как камни, сорная трава, ногти зверя. И где ты это успел набрать, неужто из тех зайцев? А не пора ли бросить вызов кому покрупнее?
Смотри, лес начинает редеть, может быть, тебе удастся выбраться из него незамеченным. Смотри, вон там табличка, указывающая направление ни то города, ни то поселения. Я-то знаю, что это, но тебе не скажу. Ещё чего, может, тебе ещё расскажи, что последний босс в игре — брутальный ёжик?!
Так… о чём это я? Ах, да. Похоже, тебе как раз туда и надо. Вот неожиданность, правда?
Куда это ты направился? Ты полагаешь, что эта развилка для того, чтобы ты тут выбирал что-то? Ты ведь видишь, что больше стрелок нет, что самый очевидный путь — это прямо! О чём это говорит? Правильно, о том, что больше никуда ты попасть не сможешь. А что ты хотел, сюжет.
Ну, удостоверился? Дошёл до “высокой травы”, которою никак не переступить? Проверь и с другой стороны, я не тороплюсь.
Отлично, значит идём в город Мильбо! Но прежде всего, позволь заметить, что впереди тебя поджидает кровожадный волк, мимо которого и муха не пролетит. Доставай свою красивую трость, и покажи ему, кто тут по-настоящему разумное существо.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Any RPG Like This» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других