Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)?
Маркетинг в социальных сетях (SMM) стал модным словом в современном мире. С использованием социальных сетей, на рекордно высоком уровне, успешные компании переместили значительную часть своей рекламной нагрузки на онлайн-платформы, которые ежедневно посещают тысячи пользователей. Ни одна маркетинговая и рекламная стратегия в настоящее время не обходится без планирования бюджета и использования маркетинга в социальных сетях. Так что такое SMM?
Маркетинг в социальных сетях — это тип онлайн-маркетинга, ориентированный на социальные медиа, веб-сайты и форумы. Он нужен для достижения коммуникативных и брендинговых целей, поскольку каждая из них лежит в основе рекламной кампании. Другими словами, когда бизнес создал страницу в социальной сети, он хочет привлечь к ней внимание и трафик, а SMM — метод, позволяющий добиться этого.
Маркетинг в социальных сетях имеет много общего с поисковым маркетингом (SEO). Определяющим фактором в SEO является поиск и реализация новых историй, идей и новостей. SMM занимается тем же, когда компании публикуют новые и интересные истории, броские изображения и контент с нужной информацией. Таким образом, SMM — это всего лишь еще одна форма поискового маркетинга, которая была разработанная специально для социальных сетей.
Компании, стремящиеся продвигать себя в социальных сетях, создают интересный контент, который, как они надеются, понравится пользователям. Это приводит к тому, что эксперты называют электронным «сарафанным радио». Оно включает в себя любое сообщение, комментарий или симпатию, неприязнь пользователей, генерируемые для контента, размещенного на социальных форумах. Бизнес воспринимает это как сигнал одобрения или наоборот неодобрения, если реакция на продукт или услугу отрицательная. Социальные сети дают возможность высказать свое мнение любому человеку, и они широко доступны, поэтому это может быть, как преимуществом, так и недостатком для бизнеса, борющегося за создание своей репутации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других