Толковое руководство по SMM продвижению и оптимизации в социальных сетях

Сергей Александрович Бардин, 2020

Для начинающему SMM специалисту прежде всего необходимо получить самые основные базовые знания о работе социальных сетей, а также освоить инструменты для создания качественного контента. Для того, чтобы не тратить время в пустую мы предлагаем ознакомиться с данной книгой, которая ознакомит вас с самым важным и необходимым для успешной деятельности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Толковое руководство по SMM продвижению и оптимизации в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Подготовка вашего контента

При публикации в социальных сетях важна последовательность. Постоянный заранее спланированный график публикаций показывает вашей аудитории, что ваш бренд надежен, доступен и профессионален.

Обычно это называется календарем контента, где у вас уже есть серия сообщений на ближайшие дни месяца.

Столпы контента — это общие темы, которые направляют создание отдельных его частей. Они не только ускоряют процесс генерации идей, но и придают некоторую согласованность контенту вашего бренда в социальных сетях, чтобы аудитория знала, с чем ассоциировать ваш бренд.

После того, как вы подготовили свой контент, публикуйте сообщений в определенное время, когда их скорее всего увидят ваши клиенты. Если вы только начинаете, существует множество руководств о том, как лучше всего публиковать сообщения на каждой платформе.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Толковое руководство по SMM продвижению и оптимизации в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я