Кажется, будто конфликт с Монолитом и Алыми Драконами затухает, но это только на первый взгляд, ведь впереди у Игоря масса задач, которые нужно выполнить, а Драконы снова станут на пути. Бог Ярости жаждет крови, титаны восстают, создатель Мироземья сам метит в боги, а Неизведанные земли таят в себе еще множество сюрпризов. Борьба продолжается.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Торвальд. Божественный квест предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Рейджис
— Надо же, что может быть нужно богу Мироземья от Вечного? — нет, я в курсе, что разработчики выделили отдельный продвинутый искин для каждого бога, но чтобы они начали выпрашивать что-то у игроков… Нет, это что-то необычное.
— Одному из богов, ясно тебе? — тут же оборвал меня Рейджис. Да, этот парень явно не умеет общаться вежливо. — В том все и дело, что всего лишь одному из богов, но не самому главному.
Бог ярости покачал головой и прошелся по каменному полу, ненадолго погрузившись в собственные мысли. Буквально через пару секунд он вспомнил обо мне и продолжил:
— Дайра принесла тебе клятву, верно? — Рейджис хитро сощурился, что было совсем не похоже на бога ярости.
Вот оно где собака зарыта! Да, как говорится, бойся своих желаний. Готов поспорить, что наша встреча с богом состоялась только благодаря моей идее загадать желание позже. Интересно, и чего же Рейджису нужно от светлой богини?
— Можешь ничего не говорить, я и так знаю. Такие вещи не проходят бесследно. На тонком плане я чувствовал этот всплеск силы, а теперь вижу на тебе печать Дайры. Что же, мы можем договориться по-быстрому, тогда ты вернешься к своему жалкому существованию, а можем и по-плохому. Я хочу, чтобы ты призвал Дайру и потребовал каплю ее крови в знак исполнения клятвы.
— Что за глупости? Зачем тебе ее кровь? И потом, не боишься проблем со стороны своего брата Виртуса? Он не простит тебе обиду жены.
К счастью, я был в курсе всех этих «отношенек» между богами. Пока мы с Матвеем ехали на вокзал, он мне все уши прожужжал своим лором по Мироземью. Теперь этот разговор мне уже не казался бесполезным.
— Она отдаст ее добровольно, в знак исполнения клятвы, так что никаких проблем. По крайней мере, у меня.
— И зачем тебе ее кровь?
— Как для Вечного, ты слишком много болтаешь. Призови богиню, немедленно! — мощнейший ментальный напор бога ярости едва не заставил меня сложиться пополам. Похоже, Рейджис терял терпение. Еще немного, и он сорвется.
— Я отказываюсь выполнять твои требования, пока ты не вернешь меня обратно.
— Еще чего! — насупился бог. — Моих сил достаточно, чтобы решать судьбы, а это место идеально подходит для того, чтобы получить желаемое.
— Знаешь, Рейджис. Мне это место решительно не нравится, так что… поговорим как-нибудь в другой раз.
Активировал камень возвращения, но бог ярости заревел и выдал какую-то волну энергии, которая сбила применение заклинания.
— Ты уйдешь тогда, когда я скажу!
— Ошибаешься, — где там мой гоблинский свиток телепортации? Кажется, я набрал их десятка два, по-любому еще не успел израсходовать все.
Сломал печать на свитке и коснулся пальцем мигающего магического знака, но ничего не произошло. Блин, не пойму, гоблины подсунули мне бракованный свиток? Я Выкрутня и его компашку наизнанку вытрушу, но заставлю вернуть мои кровные, а заодно и спрошу за качество товара.
Попробовал второй свиток, но снова тот же эффект. Текстовый лог услужливо подсказал мне, что Рейджис повесил на меня проклятие перемещения. Теперь я не могу никуда переместиться следующие… сколько? Триста шестьдесят часов? Интересно, а сколько у этой способности перезарядка? Ничто ведь не мешает мне проторчать здесь вечно. Нет, разработчики явно поехали кукухой, когда придумывали божественные способности бога ярости. Ладно, хватит с меня на сегодня мира Догмы. Нажал выход, прошло положенное время до выхода, и табличка исчезла. Вот только я все еще был в игре.
Это что еще за дрянь? Повторил снова, но ничего не произошло. Рейджис стоял рядом и с нескрываемым умилением следил за моими попытками выйти.
— Что, не работает? Я же сказал, пока я не решу, что ты можешь быть свободен, тебе не выбраться из этого места. Меняю твою свободу на каплю крови Дайры. Вот и посмотрим на что способна богиня ради своего последователя. Даю тебе время подумать, а чтобы ты не скучал и быстрее принимал решение, можешь прогуляться по этому чудесному лабиринту, который я сам воздвиг в недрах Неизведанных земель.
С громким хлопком бог ярости телепортировался, а из-за соседнего угла появился огромный червь. Его пасть была открыта, являя четыре подвижных части, на конце каждой из которых светился магический огонек. И что-то мне подсказывало, что ничего хорошего от прикосновения этих подвижных клыков мне ждать не стоит.
Пещерный копатель, 50 уровень
Так, а что я разволновался? Он же на два уровня ниже меня. Да, его способности я не знаю, что это даже не элитник, так что справлюсь. Тварь явно двигалась то ли на звук, то ли реагировала на тепло, потому как червь сразу же потянулся в мою сторону. Одно радует — двигался он медленно, так что при возможности могу легко уйти от ближнего боя. Главное только не дать загнать себя в угол.
Какой-нибудь шаман или егерь вообще мог атаковать тварь на расстоянии, ну а мне придется ручками. Сейчас я находился в центре просторного зала, так что места для маневра было хоть отбавляй. Вот если эта тварина встретится в узком коридоре — тогда да, «пиши пропало».
Крошечные щетинки царапали каменные плиты под телом твари, направляя его вперед. Он вытянул шею вперед, и я смог рассмотреть, что его пасть усеяна кучей мелких зубов. Клыки щелкнули, рассекая воздух.
Ухожу в сторону от острых клыков, которыми тварь наверняка может и камень раскрошить и делаю выпад. Увы, но клинок высекает лишь дюжину искр с поверхности тела червя, оставляя там глубокую царапину.
Так, а червячок-то непрост, ой как непрост. Тело покрылось каменными наростами за время копания коридоров, и нанести глубокую рану не выйдет. Убрал меч в инвентарь, а ему на смену пришла кирка. Да, характеристики у оружия ниже, но оно бронебойное и может наносить хоть какой-то урон.
Снова бросок вперед, но на этот раз мне удается нанести мощный удар и пробить прочную поверхность тела червя. Тварь принялась извиваться, и едва не вырвала из рук кирку. Зато из образовавшейся дыры хлынула слизь, нанося урон и разъедая доспехи. Стоп! В ближайшее время мне до ремонтника не добраться, так что доспехи убираем в инвентарь. Все равно они против червя не помогут. Если он разгрызает камень своими зубищами, то уж мои-то доспехи толщиной в полпальца, прокусит не глядя.
Вся битва с червем свелась к постоянному кружлянию по залу и мгновенным ударам. Минуты через две тварь издохла, оставив после себя трофей в виде слизи и видавшего лучшие времена нагрудника. Ну, со слизью все понятно, скорее всего, используется ремесленниками. Даже не хочу знать для чего, а вот на счет элемента доспеха все куда интереснее.
Непереваренный нагрудник Павшего героя
Когда-то этот элемент доспеха принадлежал смельчаку, что снискал славы своими подвигами и отправился в подземный мир, но так и не вернулся. Время не пожалело этот доспех, быть может, кто-то сможет привести его в порядок…Защита: +42Сила: +20Выносливость: −8Требования: Известность не ниже 10.Цена: 6 золотых 40 серебряных
Ничего себе, первый предмет, который требует известность! Вроде бы и статы хорошие, но надеть все равно не смогу. Ладно, пусть полежит пока в инвентаре. Догадываюсь, что его можно починить у кузнеца, после чего показатель брони вырастет еще больше, а часть названия исчезнет.
За следующие пятнадцать минут я столкнулся еще с одним червем и двумя каменными элементалями, убедился, что мой меч скорее всего здесь не пригодится, а еще укрепился в мысли, что это не подземелье, а лабиринт. Иначе как еще объяснить наличие как минимум двух коридоров, которые заканчивались тупиком? Пробовал оставлять яблоко как ориентир в коридорах, где я бывал, но снующие повсюду крысы его съедали без следа, стоило мне отойти хотя бы на пару шагов. От обиды пригвоздил хвостатую к полу, но через пару секунд набежало еще с дюжину крыс, которые сожрали яблоко, а заодно и тушку своего невезучего сородича. Да, похоже, они тут голодные.
Оставлять царапины на стенах тоже не вышло. Не знаю из чего сделано покрытие лабиринта, но готов поспорить, что даже местные черви не смогут его прогрызть.
В конечном счете, смирился с неизбежным и тренировал память. Благо, многочисленные кристаллы с магическим огнем хоть немного, но освещали коридоры. Все это время не переставал периодически нажимать кнопку выхода и связи с администрацией. Ни одна кнопка не работала. Извел еще парочку свитков телепортации и понял, что гоблины здесь явно не причем. Попытался отправить сообщение кому-то из друзей, но ни одно сообщение не ушло. Да, все-таки бог ярости подготовился не на шутку. Мне вот интересно, что разработчики скажут по этому проводу?
Я уже снял парочку роликов, в которых подробно описал проблему и сыпал угрозы Игрострою. Еще через полчаса сдался и начал снимать шуточные видео, как я проношу ярус лабиринта. Капсула позволяла хранить до тысячи часов видео, а раньше я такими вещами не злоупотреблял, так что материала можно отснять сколько угодно. Поначалу даже была идея записывать прохождение лабиринта полностью, но потом я представил сколько придется монтировать, чтобы вырезать все скучные сцены и фишки, которые не следует светить, что решил отбросить эту идею.
Всех врагов, которые встречались на пути, просто сносил и практически без остановки шел вперед. Разница в два уровня давала плоды, а бонус к опыту позволил добить уровень до пятьдесят третьего.
Кстати, идея! А что, если персонаж погибнет? Его ведь должно перенести на точку возрождения? Учитывая, что я недавно взял новый уровень, бояться особо нечего. Ну, потеряю часть вещей с инвентаря, зато выберусь из этой дыры. Решено, пробую!
Снял доспехи, убрал оружие и набросился на первого встреченного червя. Ух, и все же я не ошибся, клыки у него — то еще смертоносное оружие. Четыре острых клыка впились в тело, надежно фиксируя его, а потом в дело вступили мелкие зубы. Вспышка боли, и перед глазами появился темный экран…
Собирался выйти из капсулы и обмозговать произошедшее, но буквально через секунду перед глазами снова появилась картинка. Вот он я в том самом зале, где разговаривал с Рейджисом, а слева какая-то надпись, которой я поначалу не придал значения. Теперь мне ничто не мешало рассмотреть ее как следует.
«50-й ярус»
Внутри словно все оборвалось. То есть, у этого подземелья есть еще и ярусы, а я не прошел даже первый? Точнее, пятидесятый. Стоп, не время для уныния. У меня есть бонус к опыту, полный инвентарь и практически полное бессмертие. Если я не могу переместиться отсюда, придется пройти весь этот лабиринт и найти выход самостоятельно, а по пути набить кучу опыта и полезных вещей. Правда, для этого лучше не умирать.
Пятидесятый ярус был пройден за два часа. Похоже, монстры, которых я прикончил, еще не успели переродиться, так что часть пути я прошел по полностью пустым коридорам. Благо, память подсказывала где ответвления коридоров заканчиваются тупиками.
Единственной проблемой оказался босс, охранявший переход на следующий ярус. Это был огромный гранитный голем с магическими рунами на поверхности рук. Руны светились зеленым цветом, и не было сомнений, что этот зачарованный булыжник может удивить. Сам моб был элитный, что намекало на серьезные проблемы.
Гнейс Рокочущий, 50 уровень. Элитный
В принципе, в одиночку тоже можно попробовать. В Павшей твердыне мы бились с подобным и если бы не привидения в куче с павшими стражами, элитник лег бы без особых проблем даже в соло. У меня же иного выбора не оставалось, кроме как бить его в одиночку. Он был пятидесятого уровня, как и встреченные здесь мобы, так что у меня все же было небольшое преимущество.
Приблизился максимально близко, скрываясь за колоннами, оттолкнулся от стены и бросился в бой. В качестве оружия выбрал кирку — несмотря на все преимущества меча, здесь дробящее было к месту. Активирую вспышку и тут же наношу удар по руке. До головы все равно не дотянуться, а если раскрошить гиганту каменную руку, есть шанс, что будет немного легче. Конечно, можно попробовать лишить его мобильности и ударить по ногам, но они еще крепче, и я не верю, что мне удастся быстро повредить их.
— Гру-ум! — гигант поворачивается ко мне и на удивление быстро, как для его размеров и комплекции пытается достать рукой.
Лавирую и не даю себя зацепить, но получается очень тяжело. В какой-то момент упираюсь спиной в колонну и прячусь за ней от удара. Каменный кулак врезается в обсидиан и по колонне идут трещины. Еще немного, и она упадет, поэтому приходится срочно искать другое укрытие.
Заманиваю гиганта ближе к стене, к краю комнаты, а потом резко ухожу за очередную колонну. Он угадывает направление и наносит упреждающий удар. Руку припечатало, и если бы не щит, сломало бы в нескольких местах, а так отделался всего одним увечьем. Быстро поправил дело искуплением и вернулся в строй. Да, быстро разобраться с этим крепышом не выйдет.
— Гу-рум! — великан сжимает кулаки и с силой бьет по земле. От сильного толчка я не удержался и упал на каменный пол, а гигант со всех ног несся ко мне. В лучших традициях реслинга он подпрыгнул и попытался рухнуть сверху, но я вовремя перекатился через плечо. Да, пришлось отбросить щит, но он и так слишком сильно меня задерживал. Встать не вышло, потому как после приземления гиганта очередной мощный толчок заставил прижаться к полу. Эдак он весь лабиринт разнесет, если продолжит так прыгать.
Чем-то мне эта махина напоминает элементаля Ша-Грата из Карьера Тысячи Кирок, но то полноценный босс, а это всего лишь элитник, пусть и высокого уровня. А значит, проблем должен доставлять меньше.
Следующая минута прошла в непрерывной беготне. Пришлось использовать тактику «ударил-отбежал», потому как прямой бой мне точно не выдержать. Повезло, что у этого босса не было регенерации, поэтому потерянные очки жизни не восстанавливались во время боя. В этом я и нашел лазейку.
— Грум-хум-хум! — пока строил стратегию поединка, немного зазевался и пропустил удар снизу. Меня подбросило в воздух метра на два, а великан гулко зарокотал от смеха.
Ничего, мы еще посмотрим кто будет смеяться в конце. Снова сотрясание земли, но на этот раз великан попытался раздавить меня ударом ноги. Снова не вышло. Удар за ударом, и одна из рук гиганта рассыпалась в пыль. И что самое приятное — он не только стал реже бить, но ко всему прочему появились проблемы с координацией. Еще бы, перевес с одной стороны в центнер — это не шутки.
Теперь практически после каждого удара мне удавалось зайти ему за спину и проводить связку ударов, а под конец я осмелел и запрыгнул на спину гиганту, завершив боя эффектным ударом в каменный затылок.
Гигант рассыпался горсткой камней, а я здорово приложился, когда рухнул на пятую точку. Заметка на будущее — никогда не забираться на каменных гигантов верхом.
Камни были еще горячими, словно в финской сауне, поэтому пришлось ворошить их острием кирки. В награду за победу над боссом яруса мне достался драгоценный камень величиной с кулак и ядро каменного элементаля. Камень можно продать ювелирам — такая штука легко потянет сотни на две золотом, а с учетом того, что в Неизведанных землях падает более ценный лут, думаю, и цена будет немного выше. Что на счет ядра элементаля… Ну, здорово, но тоже на продажу. Будь я каким-нибудь изобретателем, сохранил бы для себя, чтобы собственноручно создать своего голема. Такое ядро где-то на полторы сотни золотых монет потянет.
Поднялся по ступеням вверх, и понял, что мое приключение только начинается. Уже в первом зале на стене красным была аккуратно выведена надпись «51-й ярус», а меня ждали мобы соответствующего уровня. Это что, мне нужно пронести все ярусы, пока не доберусь до семидесятого, а потом сразиться с самим Рейджисом за право выйти отсюда? Учитывая, что даже элитника завалил с большим трудом, не представляю как мне одолеть бога ярости.
Следующий ярус ничем не отличался от предыдущего, кроме как выросшим уровнем противников. Даже босс меня ждал того же плана — каменный гигант с зелеными сияющими рунами.
Грейзен Непрошибаемый, 51 уровень. Элитный
Не такой уж и непрошибаемый, но крепости у него действительно добавилось. Уровень у меня остался пятьдесят третьим — даже бонуса на опыт не хватило, чтобы набить уровень за прохождение одного «этажа».
Из добычи попадались монетки, иногда драгоценные камни и даже оружие. Но ни одного элемента доспехов! Только теперь я понял, что в первой битве с червем мне здорово повезло с трофеями. Противники тоже разнились. Иногда попадались глубинные черви, пару раз попадались кроты. Они реагировали на звук и словно чувствовали тепло тела. Если как следует укрыться от их внимания, можно было нанести удар по беззащитной шерстяной макушке. С них, кстати, падало мясо и теплые шкуры. От голода и холода я теперь точно не умру.
Но самую большую проблему представляли собой законные обитатели этого то ли лабиринта, то ли катакомб — каменные элементали. Очень быстро я смог разобрать, что цвет символов на их теле меняется неспроста. Синий — означает стихию воды. Не знаю како смысл наделять каменного элементаля такой силой, но какая-то задумка у этого Рейджиса была. Красные — огонь. С первым таким элементалем мне здорово не повезло. Белый цвет — воздух. Эти призывают потоки ветра и сбивают с ног. За это умение белых элементалей я называл «сквозняками». И, наконец, зеленые элментали с силой земли. Это были неповоротливые твари, но способные вызывать землетрясения, восстанавливать утраченные конечности и творить еще много чего. Совершенно неожиданно с ними оказалось больше всего проблем.
Пятьдесят второй ярус я прошел за два часа и столкнулся с боссом — элементалем с красными рунами по имени Габбро Магматис. На этот раз кроме ядра элементаля соответствующего уровня мне выпал камень с руной.
Руна огня
Уникальное.Наносит 50 единиц урона врагу при каждом ударе. Можно использовать на любое оружие или щит.
Уникальное.Наносит 50 единиц урона врагу при каждом ударе. Можно использовать на любое оружие или щит.
Та-ак! Очень интересно. То есть, если я приложу вот этот камешек к щиту, каждый раз, когда я буду блокировать удар, враг получит полсотни урона? Вкусно, пусть и мало. Да и в нынешней ситуации мне вряд ли пригодится. Все-таки эти куски камня слишком больно бьют и подставлять под удар щит чревато переломом. Нет, щит не годится, да и вообще доспех — такая себе цель для этой руны.
Если куда и «вешать» ее, то на кирку. Она имеет большую скорость атаки за счет малого веса и габаритов, и бить я буду очень часто. Скажем так, за бой враг попадает по мне три-четыре раза. Иногда пять, и это становится проблемой. Я же наношу не менее десяти ударов, если не считать воздаяние. Выходит, это целых пятьсот единиц дополнительного урона! Конечно, двуручное оружие будет все равно лучше, но сейчас у меня его попросту нет, так что пока не будем об этом. Да и за счет низкой скорости атаки эффект будет накладываться куда реже. Раз пять за бой — не чаще.
Покрутил руну в руках и пересилил желание спрятать ее в инвентарь. Да, такое зачарование наши кузнецы пока делать не умеют, но откуда мне знать? Может, среди новых рецептов появилась такая возможность? Все-таки не только у боевых классов появились новые возможности, ремесленники тоже наверняка смогут удивить чем-то новеньким. Решено! Впереди еще бои с боссами, а там любая возможность будет кстати. Да и прохождение ярусов ускорится.
На счет прохождения я оказался прав. Следующий ярус покорился мне чуть больше, чем за час и принес долгожданный пятьдесят четвертый уровень. Берегись, Рейджис, я уже иду! За плечами остались пятьдесят третий и пятьдесят четвертый ярусы, а мой уровень снова вырос на единичку. Но на пятьдесят пятом ярусе меня ждала неожиданная встреча.
Повернул за очередной угол и замер от удивления. Коридор заканчивался тупиком, а на стене, прикованный цепями, висел гном.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Торвальд. Божественный квест предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других