В этой книге представлены девять частей «Историй дальнобойщика». Не реального персонажа, а вымышленного дальнобойщика. Что-то в этих рассказах существует в реальности, а что-то является плодом вымысла, навеянного компьютерными играми, рассказами реальных водителей грузовиков и видео из Интернета. Надеюсь, чтение вас не сильно разочарует.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Истории дальнобойщика 3
Росток. Офис. Дмитрий
Последние два месяца я просто зашивался. Не успели мы открыть филиал в Киле, как из порта пришла огромная заявка на завоз товаров для отправки каравана судов в Африку. Притом все было жутко ограничено по времени, я сам сутками не вылезал из-за руля, и пришлось еще нанимать дополнительных водителей. Мы справлялись, но ведь были и еще заказы, да еще постоянные клиенты, которых в последнее время появилось достаточно много. При этом некоторые из них требовали, чтобы с ними работал определенный водитель. Вот такая кутерьма творилась, и твориться сейчас. К тому-же только приехав из рейса, я был вынужден отправиться забирать с трассы тягач, водитель которого неожиданно занемог. Доставкой груза заказчику пришлось заниматься мне, и надо-же такому приключиться попал на дорожную полицию, получил штраф за превышение нормы движения без отдыха. Тьфу… со всеми заморочками забыл даже поздороваться с вами. Здравствуйте, кто не знаком со мной представлюсь, меня зовут Дмитрий, я водитель-дальнобойщик и теперь владелец компании по грузоперевозкам,«RGA Truck Co.» — где R-Russia (то есть я),G-Germany (то есть Сабина (моя жена), Михаэль (брат жены), Джамал (наш общий друг)) и многие другие работники фирмы, ну и A-America (то есть Джон (теперь тоже наш общий друг)). Вот кратко и все, если вам хочется подробней узнать о наших взаимоотношениях, то придется прочитать «Истории дальнобойщика» и «Истории дальнобойщика 2». Теперь, от организаторов праздника виноделия в Берлине пришла заявка на доставку из Франции элитных вин. Поскольку на празднике ожидалось присутствие высоких гостей, вплоть до канцлера, то заявку следовало выполнить аккуратно и в срок. Заявка была рассчитана на два тягача, прицепы нас ждали на фирме во Франции. Я уже второй день ломал голову кого и куда отправлять, составление графика перевозок стало потихоньку напоминать пытку. Сына я не видел вот уже ровно два с половиной месяца, или видел спящим. Хорошо, что моя жена сама работала когда-то на дальнобойных перевозках, и все, понимая не роптала. С ее желанием завести второго ребенка пришлось пока подождать. Удачно получилось, что вчера вечером из Америки прилетел наконец-то Джон, который занимался там, совместно с нашим другом Ником, организацией нашего американского филиала. Там все благополучно начало работать, учитывая подвиги Ника, получение им приза»«Дальнобойщик года»», его американским друзьям и коллегам, а также неоценимой помощи некоего мистера Топокинаки. Джон оставил все на Ника, который женился на Дороти, и благополучно прибыл сюда. Теперь я точно знал, кто поедет за вином во Францию, мы с Джоном. Поскольку теперь основная проблема была решена, я спокойно доделал график перевозок и отправился домой, предварительно, по телефону, уведомив Джона о предстоящей через два дня поездке, и впервые за последние два месяца увидел своего сына не в кроватке. Вдоволь наигравшись с малышом, я приложил руку к его отправке спать и теперь мог уделить время своей любимой жене. На следующий день в офис пришел Джон с отчетом о поездке, мы крепко пожали друг другу руки о дружески обнялись:
— Рад тебя видеть, дружище — я думал мощные лапы Джона сломают мне пару ребер — как вы тут без меня?
— Знаешь, Джон у меня сейчас каждый человек на счету, а ты там, в Америке прохлаждаешься — шутливым тоном обвинил я своего доброго друга.
— Как ты можешь, я прилагал все усилия для того чтобы росло твое благосостояние.
— Заметь не только мое, ладно давай докладывай как там все..
Джон достал из папки бумаги и передал мне, пока я их просматривал он начал доклад:
— Значит, смотри, мы объединили три конторы, Ника, мистера Топо и нашу, поскольку у Ника на этот момент уже было четыре филиала и три водителя, нам ничего придумывать не пришлось, просто прикупили еще пару офисов и наняли парней. Все закрутилось быстрей, чем мы ожидали и за время моего присутствия там уже пошли кое-какие крупные заказы и небольшие пока деньги. Получается нашим водителям даже некогда поработать на благо Организации торговых баз Калифорнии, поскольку работы и так хватает. Там в бумагах все указано, их составила для тебя секретарь Ника, Памела. Кстати такая милая девочка.
— Джон прекрати, ты женатый человек.
— Ну и что мне теперь не смотреть на девчонок.
Я не ответил, продолжая просматривать бумаги. К слову из новостей могу вам поведать, что у Джамала родилась дочь, а Михаэль с Дианой назначили день свадьбы, правда самого Михаэля я не видел уже неделю, он мотался со всеми водителями по очереди, занимаясь, как начальник отдела транспорта плановой проверкой кадрового и подвижного составов. В лице его невесты я вполне мог себе нажить неприятеля, ну да она прекрасно знала, кого выбирать себе в мужья. Закончив с бумагами и докладом, мы с Джоном отогнали наши траки на проверку к Джамалу, и отправились на обед. После еды пошли проверять состояние гаража эстакад для осмотра машин, потом приехал инспектор из дорожной полиции для оформления разрешений и т. д. и т. п. Вечером приехали ребята из командировки в Бельгию, мы принимали у них отчеты. Наконец день завершился, и мы отправились по домам. Следующий и последний перед поездкой день прошел также в хлопотах и заботах. Пришел представитель организаторов праздника, и мы уладили крайние формальности относительно поездки. Этот день я завершил-таки пораньше дома. Наступило утро поездки. Тягачи были проверены и мы, не теряя времени, отправились в путь. Поскольку нам требовалось проехать через всю Германию до города Саарбрюккен, а потом еще по Франции до Авиньона. Запас времени был, и я рассчитывал услышать от Джона историю его жизни. Добрый путь!
Росток — Саарбрюккен.
Автобаны и проселки. Дмитрий и Джон
Поскольку по рации рассказывать ничего мне Джон не будет естественно, пришлось ждать остановки. Первую мы решили сделать в Ганновере, тем самым разделив наш путь по Германии на два перехода. Дорога бежала под колеса и тут неожиданно ожила рация:
— Всем кто слышит меня, произошла авария на…. километре, дорога на Ганновер.
— Слышу вас, скоро будем держитесь — ответил я — полицию и скорую вызвали?
— Да, но мне нужна помощь чтобы достать человека, он жив, но его придавило.
— Держитесь, мы едем — я прибавил газу и включил аварийку, в зеркало, увидев, что Джон продублировал мои действия. При приближении к месту аварии нам открылось не радостное зрелище. Груженый автовоз развернуло, и он подмял под себя пару легковушек, которые сверху накрыло машинами с прицепа. На месте уже суетились несколько человек. Наше присутствие на месте трагедии не затянулось, мы помогли извлечь двух человек, когда прибыли спасатели, медики и полиция. К сожалению, извлеченные люди уже не подавали признаков жизни. Место аварии мы объехали по проселочной дороге и с мрачным настроением двигались дальше. К вечеру прибыли в Ганновер и поставив машины, отправились ночевать в отель. За ужином царило подавленное настроение, практически не общаясь, мы, прошли в номер и улеглись спать:
— Знаешь, мой папаша когда-то тоже водил грузовик — голос Джона заставил меня вздрогнуть-но попав один раз в аварию, он запил и больше не смог сесть за руль. Его товарищ отремонтировал тягач и поскольку мне было тогда семнадцать показал, как на нем ездить. Однажды я решил отправиться в город в надежде получить какой-нибудь заказ на перевозку. Поскольку папаша не собирался выходить из запоя, мне ничего не оставалось, как приниматься за работу. Дорога в город начиналась на другом берегу реки, через которую был проложен мост, на котором помещалась одна машина. Первая попытка отправиться на заработки закончилась для меня на мелководье. Я промахнулся мимо моста и увяз в прибрежной тине. Проезжавший мимо водитель вытащил меня и отбуксировал обратно на ранчо. Я родился и рос в Техасе, но с детства не горел желанием становится ковбоем, моя кровь была здорово разбавлена бензином. В следующий раз я отправился в город другим способом, в первых потренировался, во вторых попросил друга отца перегнать мой грузовик на другой берег. Это была первая и последняя преграда, которую я преодолел не самостоятельно. До города в этот раз я добрался благополучно. Бог свидетель в моей голове не было не единой мысли как искать работу, но таким как мы везет. Недалеко от нашего городка была большая база по транспортировке грузов. Количество траков проходящих через нее круглосуточно не поддавалось, как мне казалось, исчислению. На эту базу я и попал помощником на развозной тягач. Моя машина была оставлена владельцем склада, в качестве залога, если вдруг я испорчу груз. Развозной тягач-это машина, которая растаскивает прицепы по территории базы. Мой рабочий день начинался или в шесть утра и длился до восьми тридцати вечера, или в девять вечера и соответственно до пяти тридцати утра. Еще был получасовой перерыв на обед. В течение смены было всего два окна, когда машины не подвозили на базу или не забирали грузы. Это днем с двенадцати до половины первого и ночью в это-же время. Причину такого затишья объяснить не мог никто. Почему именно в это время ни один водитель не заезжал и не выезжал. Те из них кто находился на базе, чтобы забрать груз, подцепив трейлеры, терпеливо стояли и ждали положенного времени. Только потом от одного очень старого водителя-дальнобойщика, я узнал, что в 19… году, в двенадцать пятнадцать в Техасе произошла страшная авария, в которой погибли пятьдесят человек, из них тридцать пять дети, и вот с тех пор водители-дальнобойщики в эти полчаса не ездят вообще, поскольку виновным в аварии был молодой парень на бензовозе, он сгорел, как и многие его жертвы. И говорят, что с тех пор его призрак бродит по Техасу, и тот из водителей кто рискует ехать в»«мертвое время»», обычно до места не доезжает. Молодежь не помнит причину, но традицию чтит и соблюдает строго. Проработал на этом месте я ровно семь лет, через год стал штатным водителем и работал с напарником по сменам. Искусству парковки прицепов я научился досконально, мог на спор припарковать прицеп и не сбить бутылку пива стоящую между прицепом и стеной на тумбе. Работая на базе, я окончил курсы водителей и получил права и разрешение на вождение трака. Один из водителей, с которым я подружился, работая здесь, как-то предложил мне поехать с ним, он работал в Денвере на фирму, которая специализировалась на перевозке охлажденных продуктов по всем Штатам и в Канаду. У них уволились два водителя, которые решили стать самостоятельными, и он переговорил с боссом по поводу моей кандидатуры. Босс дал согласие, и он приехал уговорить меня согласиться. Раздумывал я недолго. Уже на следующее утро я уезжал из этого порядком опостылевшего мне городка. Слушай, давай спать, а то утром нам ехать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Истории дальнобойщика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других