1. книги
  2. Попаданцы
  3. Сергей Е.ДИНОВ

Пастель для Галатеи

Сергей Е.ДИНОВ (2022)
Обложка книги

Трагикомические арабески из жизни разгильдяя фотографа, его подруг и друзей в бандитские девяностые годы Петербурга… Даже «тварь дрожащая» может дать отпор сильным мира сего.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Пастель для Галатеи» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Помпадуры и помпадурцы

В таинственном сумраке старинных дворцовых апартаментов проходили съёмки «глянцевой» эротики. Дело для возрождённого града Петрова было новое, невиданное. Воплощались самые дерзкие аристократические изыски молодых и бородатых, новых клипмейкеров. Роскошь былого давила неподдельной дороговизной. Тяжёлый блеск позолоты, сияние венецианского стекла и зеркал нависало над бархатным убранством позднего классицизма мебели и мозаичным мрамором полов.

На мягких царских перинах нежилась полуголая девица в голубом высоком парике «а-ля XVIII век», с ровным кофейным загаром по всему телу, как у заморской куклы с собачьей кличкой Барби, с такими же ровными резиновыми формами, предназначенными для показа журнальной псевдопохоти. Приятно удивляло природное естество обнажённой отечественной натуры, не тронутой ни изнуряющей западной диетой, ни физическими упражнениями, ни силиконовыми вставками. Год или два и девушка развалится, расползётся от попоек и праздного безделья. Но пока ещё молодой организм держал форму. Влажные губы модели, безупречная кожа и педикюр с кровавым маникюром призывно и пошло бликовали в пересвете галогена.

В гулком зале затвор «хассельблада» клацал будто нож гильотины, отрезая всё лишнее. На Марата, ползающего на коленках под кинокамерой, злобно шикали и рычали. Но фотограф вошёл в экстаз творчества и старался доснять широкоформатную плёнку, не обращая внимания на замечания киношников.

Страждущая и томная, девица растекалась глянцевым телом по снежному шёлку. И вся дышала, дышала эротикой. «На-те же, возьмите меня!» — взывала она каждым изгибом своего великолепного тела. В сумраке, за пределами съемочной площадки притаилась бригада подручных режиссера.

— Киса! Аллё, Киса, давай активней! Активней двигайся! Энергичней! Повернись, задом, — обиженно прогундела голубая борода от экрана телемонитора. — Нет. Не то. Фигня какая. Зайчик мой, это тебе не плейбойские слюни. Даже не дебильный чердак «Пентхауса»14. Выдай нам страсти, по-русски, детка! Эроса! Буйного эроса призови! Нет! Не то! Из тебя, подруга, выходит тягучка, противная и мерзкая! Всем стоп! Стоп, я сказал, камера! Боря? Боря! Я сказал: стоп! Борястопясказал!

Съёмочная группа продолжала шушукаться, пересмеиваться за спиной режиссёра.

— Стоп! Тишина, — я сказал! Кто здесь главный?! — бородатый потный пузан выпрямился, обращаясь ко всей группе. — Оператор? Фотограф? Я — главный! Забыли?! Фотограф, куда ты, подлец, полез с грязными ногами?!

Марат, услышав команду «стоп!», тигром вполз в кадр, навалился коленом на белоснежную перину, навис над розово-коричневой моделью, продолжая искать самый выразительный ракурс.

Девицу выгнуло. Она простонала умоляя:

— А-а-ах! Наконец-то, мущ-щ-щинка ко мне добрался!

Марат клацнул в последний раз затвором фотоаппарата, преспокойно и бесстрастно уселся на край кровати, принялся деловито перематывать плёнку на приёмную бобину. Девица сползла с подушек, обиженная пренебрежением фотографа, невниманием, поправляя высокий перекошенный парик, будто причудливую папаху новоявленной мадам Помпадуры, свесила ножки по другую сторону кровати, завесила спину белым атласом. Ей поднесли покурить. Погасили киношное освещение. Полная, рыхлая женщина, ассистент режиссёра, молча, забрала у Марата дорогостоящий фотоаппарат, оставила ему лишь отснятые катушки с плёнкой.

— Бебе, когда снимки сдавать? — беззаботно спросил Марат у нахмуренного бородатого пузана.

— Вчера, — ответил тот, драматично заломил руки и уплыл в темноту царских покоев. Марат зябко передёрнул плечами, подумаешь, мол, какие ранимые.

В это же время лохматый, низенький кинорежиссёр и длинный, лысыватый оператор отработали материал для клипа за видеокамерой «бетакам», дублирующей общую киносъёмку. Деловито сворачивали, упаковывали оборудование, рассовывали по кофрам камеру, штатив, монитор. Вечерним поездом они отбывали в первопрестольную и белокаменную.

— Артурик, Серый, — обратился к ним доверительным шёпотом озабоченный Марат, — халтурка есть. Завтра надо быть на точке сразу после мостов, в четыре тридцать утра.

— Завтра? — удивился режиссер Артур.

— У нас билеты на вечер, — пояснил Серый, оператор.

— Завтра. Надо быть, как прыщ на свадьбе. Снимаем лёжку, отдаёте кассету и сваливаете нахт хауз!

— В полпятого?! Утра?! — возмутился Серый, оператор. — Опять — ноль пять, как первый трамвай! — сложно выразился он. Шутку оценил только режиссёр, после двух дней съемок и попыток поймать в кадр первый трамвай на мосту.

— Стрёмно, — тяжко вздохнул, прохрипел лохматый Артур, режиссёр. — Что за парижские тайны? А, ну, как засекут?

Ребята были приезжими телевизионщиками, питерскую специфику сложной и опасной халтуры не допонимали. Но кто ж откажется сдёрнуть деньжат на дополнительной работе, да ещё со старыми, испытанными коллегами и друзьями.

Марат передёрнул плечами, мол, как знаете, я и один отработаю.

— Будем, — выдохнули оба москвича решительно.

— Минут за пятнадцать до! — приказал Марат.

— Даже до?! — проворчал Артурик.

— До, — категорично отрезал Марат. — Иначе, соль — в зад. Сваливаете без бабла.

Примечания

14

— Penthouse — эротический развлекательный журнал для мужчин.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я