1. книги
  2. Руководства
  3. Сергей Ларин

Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы?

Сергей Ларин
Обложка книги

В этой книге собраны идеи для мероприятий, а также конкурсы и интерактивы. Так что же лучше — сценарий или конкурсы? Истина где-то посередине. Нужно научится объединять хитовые конкурсы и креативные идеи. Поэтому в этом сборнике мы рассмотрим не только новые идеи, но и популярные сценарии с моего сайта.Кому будет полезна эта книга?Ведущие, ивентменеджеры и просто те, кто хочет организовать мероприятие, будь то свадьба или день рождения, корпоратив или тимбилдинг.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Что такое ивент?

Ивент (эвент, event) в маркетинге — специальное мероприятие, событийный маркетинг — инструмент, помогающий манипулировать мнением и поведением аудитории, приглашенной на событие.

Деловые ивенты проводят для максимального расширения профессиональных и деловых контактов, обмена опытом и новыми технологиями, идеями. Позиционирование марки зависит от формата и контента события. Информация доносится проще, отчетливей, а запоминаемость торговой марки и информационного сообщения может быть выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL). В итоге хорошо организованный событийный маркетинг не только окупает себя, но и способствует формированию положительного имиджа товара или бренда.

Другое важное направление ивентов — налаживание внутреннего PR. Большое внимание в компаниях уделяется корпоративной культуре и ее ценностям. Для продвижения этих ценностей можно и нужно использовать специальные мероприятия. Вы любите, когда Вас замечают, ценят и хвалят? Все любят. Для награждений и хвалебных речей идеально подходят не плановые летучки, собрания и планерки, а торжественные и праздничные мероприятия — юбилей фирмы, Новый год, 8 Марта или любое иное мероприятие «по поводу». Признание заслуг перед лицом всего коллектива — это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников.

В то же время, не забывайте, что дни рождения, свадьбы, юбилеи, крестины и именины — это тоже ивент! Для них требуется похожая организация, подход и постановка целей, выбор тематики и написание сценария.

Что такое тимбилдинг?

Тимбилдинг (team building) — досл. «построение команды» — активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.

В это понятие входят и корпоративные праздники, и психологические (игровые) тренинги, моделирующие жизнь коллектива и обучающие его совместной активной деятельности.

Для чего нужны тимбилдинги — тренинги?

• создание атмосферы неформального общения;

• непосредственное построение команды;

• выработка командного духа и умения работать в команде;

• выявление лидеров;

• сплочение команды;

• психологическая разгрузка.

Совет ведущим

Если сценарий не предусматривает вашего внезапного появления на сцене, то можно начать общаться с гостями на велкаме (в приветственной зоне), чтобы познакомиться и создать позитивное настроение. Кроме того, так вы найдете своих будущих соратников и союзников, тех, кто готов участвовать в конкурсах или выступить с речью, сказать тост.

Ну, а расколоть лёд поможет конкурс «Аукцион». Суть проста: тот, кто назовет последним слово по заданной тематике, тот и выиграл. Аукцион может быть на любую тему: от алкогольных напитков до видов спорта. Плюсы для гостей в том, что им не нужно вставать из-за стола, а ведущему главное повторять внятно то, что сказал гость в микрофон.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Успешный корпоратив. Хитовый сценарий или весёлые конкурсы?» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я