Почему я не замужем. Наблюдения и рекомендации

Сергей Николаевич Попов

Книга дает ответ на вопрос, почему даже очень привлекательный человек не может создать семью. Несчастливое детство и неправильно подобранное имя, несовместимость родительских кровей и кошка, оказавшаяся в доме в момент первой неудачной любви… Автор указывает на факторы, способные стать причиной безбрачия, и дает советы, как устранить эти причины.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему я не замужем. Наблюдения и рекомендации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Энергия собственницы

Многих людей, даже обладающих информацией о своей второй половине, жизнь, тем не менее, настоятельно отводит от брака.

Прежде чем подробно анализировать различные причины неудач человека в любви, я хочу упомянуть о главной из них: об отсутствии «энергии собственницы» вследствие воспитания, которое человек получил в современном обществе.

Однажды я был свидетелем такого случая. Большая компания отмечала Новый год на крохотной загородной даче. Многие из веселящихся даже не были знакомы друг с другом. Спали, как это и полагается, вповалку на наспех сбитом из досок настиле. И вот утром гуляки обнаружили одного из приятелей сладко дремлющим на плече у незнакомой ему девушки (кстати, Евгений приехал на праздник с другой подругой). Конечно, по пробуждении моему другу и его соседке по настилу рассказали об этом. Незнакомка не только не была симпатичной, но, образно говоря, у нее не было «ни кожи ни рожи». И тем не менее, поспав всего лишь ночь на закрытом свитером плече у незнакомой девушки, мой друг Евгений, по его собственным словам, вдруг почувствовал, что он теперь, как честный человек, просто обязан на ней жениться. Что он и сделал.

Что же за сила потянула этого симпатичного парня в сети отнюдь не привлекательного существа? Эта сила носит название «энергия собственницы». Каковы же основные признаки, по которым можно судить о наличии или отсутствии в организме человека вышеупомянутой энергии?

Все мы существа социальные. Все мы не мыслим своего существования без ежедневных и ежечасных контактов с другими людьми, для нас является нормой следовать социальным законам. Как известно, российское общество сложилось под влиянием христианской идеологии, пришедшей на смену языческой.

Идеология язычества в самых разнообразных своих проявлениях опиралась на личную силу: тот, кто был сильнее, имел полное моральное право забрать у того, кто слабее, любой понравившийся предмет, включая и жену (мужа). Естественно, что имелось в виду не только превосходство в физической силе, но и превосходство силы духа. Человек дохристианского периода знал: если хочешь что-то иметь, надо напрячь мышцы, собрать волю в кулак, набраться смелости и либо идти напролом, либо присвоить желаемое, улучив удобный момент, и притом суметь отстоять полученное. Но в любом случае мысль о своей вине перед тем человеком, который будет обделен, никому не приходила в голову. В те стародавние времена все решали желание и сила. Все жизненные неудачи объяснялись отсутствием таковых. Слабый должен был смириться и не иметь ничего.

Пришедшее на смену язычеству христианское учение в первую очередь поставило себе целью защитить именно тех людей, кто не обладал ни достаточной силой духа, ни большими физическими возможностями. Идеология, построенная на защите слабого и обездоленного, не только уберегла от уничтожения десятки миллионов людей, но дала мощный толчок культурному и социальному прогрессу.

Однако Природу не обманешь: когда речь заходит о продолжении рода, над людьми, увы, властвует не идеология. В таком случае человека по жизни ведет инстинкт. В такие мгновения современный человек теоретически ничем не отличается от язычника, жившего тысячу лет назад, ибо инстинкт подсказывает ему абсолютно то же самое, что подсказывал некогда нашим пращурам: если ты сильнее, умнее, красивее — бери то, что тебе нравится. Увы, у современных людей часто все происходит иначе.

К сожалению, причина неудач в личной жизни у многих женщин кроется всего лишь на «интеллектуальной уровне». Эти представительницы прекрасной половины человечества, как правило, не имеют и намека на ущерб в собственной энергетике; на них нет ни «венца безбрачия», ни порчи, ни родового проклятия и т.п., у них просто отсутствует «энергия собственницы». Они не в состоянии перешагнуть психологический барьер, разрешающий человеку быть самим собой, то есть быть язычником, когда речь идет о соединении со своей «второй половиной».

Да, человеку удобно прятаться за оправдания, подсказанные ему общественной моралью, типа: «Я никому не делала зла», «Я никому не перешла дорогу» и т. д. Но, уходя от правды жизни в этот уютный мирок, где все себе прощено и все оправдано, где остается лишь ждать, когда «сверху» будет заплачено за благость, женщина порой навсегда захлопывает за собой дверь, ведущую ее к настоящему большому счастью — счастью жить на земле со своей «второй половиной».

Поэтому прежде чем выносить себе вердикт по поводу того, почему вам не везет в любви, надо прежде всего дать себе честный ответ на вопрос: а полностью ли я использовала отведенный мне природой потенциал в борьбе за того человека, с которым хотела связать свою судьбу? Если в результате вы обнаружите, что, борясь за свое счастье, вы сделали отнюдь не все от себя зависящее, потому что находились в цепях общепринятых норм мышления — без боязни сбросьте эти цепи. Помните: философия, мораль, социальные нормы — изменяющиеся во времени категории. Человеческое же счастье, потомство — категории вечные. А где вечность, там и истина!

А теперь вернемся к «дачному» сюжету, который я привел в начале этой главы. Сегодня ни для кого не секрет, что мысль формирует событие. Мысль девушки, устойчиво направленная на то, что человек, положивший во сне голову на ее плечо, просто обязан на ней жениться, создала мощное астральное поле. Событие, как известно, происходит сначала в астральном поле и уже затем в поле физическом. Так, в астрале «я». Евгения попросту попало в жесткую полевую структуру девушки, которая подчинила его, заставила играть по своим правилам, считаться только с ее желаниями. Предельная концентрация мысли девушки на достижении своего желания была вознаграждена.

А теперь представим себе, что вышеупомянутая девушка исповедовала бы не языческий тезис «что нравится, то и беру», а христианский «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Единожды взглянув на себя в зеркало, она тут же пожелала бы моему другу связать свою судьбу с какой-нибудь другой, симпатичной представительницей прекрасного пола, лишь из любви к нему, ибо сама была некрасива.

Читателю, наверное, интересно знать, как сейчас живут мой приятель и его некрасивая жена. Отвечу: живут прекрасно. Ведь что греха таить: слабому человеку (речь идет о Евгении) не хватает более сильного, который вел бы его по жизни, принимал решения. Сильному же человеку (в данном случае его жене) необходим рядом кто-то, в ком воплощались бы его замыслы и его планы.

В конечном итоге каждый герой моего рассказа получил в браке то, чего ему не хватало, то есть обрел свою «половину».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Почему я не замужем. Наблюдения и рекомендации предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я