Сейчас вы держите в руках его первую книгу, написанную в течение года. Смысла в ней особого нет, морали тоже. Просто веселые истории из жизни автора и его друзей. (Журнал «Сало тудей») Наслаждайтесь идиотским юмором, бредом и легкими приступами маразма автора, который безусловно окончит свои дни в канаве. «Тфу на него», как сказал великий. (Альфред Жужайло, критик и просто козел)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги #НАШУТИЛСОБАКИН. Сатирические и юмористические рассказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Из непонятого
Дизайнеры — злые люди. Душа их черства. Характер циничен, а нрав глумлив. Нам ничего не стоит выстебать ни в чем не повинного менеджера за его разговоры по телефонам, клиента за идиотские письма и вообще все, вплоть до названия «алколистовка», которую путают с К-8 для эРцЭ.
Все это вызывает дикое веселье за столами дизайнеров.
… — Да не слышит он меня, он в Копейске в подвале! — кричит один менеджер за стеной.
— Привязан? — спрашивает другой.
— Я больше не могууу, — восклицает один дизайнер, — мой мозг щас взорвется!!! — за дизайнерскими столами раздается тихое хрюканье и происходит сползание под столы.
*******************
— Я русский.
— Ты русский?! Какой ты русский?
— Какой есть…
— Он — черный русский.
— Это коктейль такой?
— Это помидор такой. Сверху черный, как душа дизайнера, а внутри красный…
— Как Обама?
— Это еще до Обамы было. Сорт такой вывели… (одобрительное повизгивание дизайнеров).
*********************
— Это ты меня заразила гриппом!
— Мне можно, я — Женщина, — парирует женщина.
— Аааа! — негодует мужчина (дизайнеры сползают под столы).
***************************
Из беседы дизайнера и ее жертвы:
— У нас двадцать третье ию-ля или ию-ня?
— Ию — ня! У нас все «ня»!
— Так, а этот выпуск какого «ня»?
— Двадцать пятого «ня».
— А этот?
— Двадцать девятого «ня». У нас все время одна сплошная «ня».
— Так. Что за «ня»?.. (дизайнеры всхлипывают из-под стола, не переставая отдавать всех себя работе).
***************************
— Помогите придумать название для брошюры про пикники, я себе уже весь моск сломала, прям вынула, посолила и выбросила!
— А давай в интернете «генератор слоганов» посмотрим, наверняка есть что-нибудь такое.
— Давай… А!!! Это ваще! (читает вслух):
— Пикник. Искусство соблазнять.
— Пикник. Забывайте больше.
— Пикник. Купите место под солнцем.
— Пикник. У нас нет постоянных читателей… Это может быть лейтмотивом всей нашей продукции!!!
— Яйца «Пикник» позволят вам привыкнуть к королевской роли! — какой-то бред!
— Пикник — зимой не мерзнет, летом не кипит!
Этот фонтан говна придумал специальный сайт в интернете, а мы — дизайнеры — доржались до коликов!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги #НАШУТИЛСОБАКИН. Сатирические и юмористические рассказы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других