У соцсетей есть очень серьёзное преимущество – контент постоянно генерируется, для социальных сетей работают определённые алгоритмы, которые быстрее обновляют результаты в поисковых системах и показывают актуальную информацию. Контент социальных сетей появляется в общей выдаче, и конечно же существует способ продвигать его в поисковых системах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цели маркетинга в социальных сетях
Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, идеально подходящей для соответствующей целевой группы вашей компании, дает вам множество преимуществ. Но каковы точные цели, которых можно достичь с помощью таких маркетинговых кампаний?
Социальные сети сейчас как никогда популярны в России и во всем мире. В одной только Российской федерации более 38 миллионов человек ежедневно пользуются различными социальными каналами. Очень полезно поделиться присутствием вашей компании в Интернете на различных платформах социальных сетей, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Доказано, что только высокий уровень взаимодействия с пользователями повышает ваш уровень осведомленности. Сюда входят не только самостоятельно созданные сообщения на веб-сайте вашей компании, но также лайки, репосты, репосты и комментарии. Перенаправление заинтересованных посетителей на ваш сайт также увеличивает вашу известность.
Если вы хотите расширить охват, важным шагом является повышение узнаваемости бренда. Потому что: если о вашей компании узнает все больше и больше людей, о ней будут рассказывать, обсуждать и рекомендовать. Это автоматически увеличивает ваш диапазон. Кроме того, это также полезно в связи с соответствующим алгоритмом канала социальных сетей: чем больше действий происходит на вашей странице (например, публикаций, лайков и репостов) тем чаще вы появляетесь на временной шкале ваших подписчиков. Но как привлечь еще больше потенциальных клиентов и повысить коэффициент конверсии? Например, размещение видео в реальном времени, чтобы анонсировать новые продукты, включить ссылки на веб-сайт и специальные предложения в свои сообщения или профили, провести маркетинговую кампанию в социальных сетях.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других