Что хочет женщина…

Сьюзен Стивенс, 2012

Маджента разрабатывает рекламную кампанию в ретро-стиле. Однажды она засыпает за рабочим столом и попадает в прошлое… Эта книга является художественным произведением. Имена, характеры, места действия вымышлены или творчески переосмыслены. Все аналогии с действительными персонажами или событиями случайны.

Оглавление

Из серии: Любовный роман – Harlequin

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что хочет женщина… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Маджента не понимала, почему ее дом вдруг стал казаться ей таким тихим и пустым.

Потом она решила, что во всем виноват мотоциклист. Он слишком хорош собой. Ему даже не нужно ничего говорить, чтобы привлекать внимание.

Переодевшись и с облегчением разувшись, она взяла корреспонденцию и направилась на кухню. Услышав телефонный звонок, она остановилась как вкопанная.

— Маджента Стил? — раздался в телефонной трубке низкий хрипловатый голос. — Это Грей Куин.

У Мадженты душа ушла в пятки.

— Грей…

— Большинство людей называют меня Куин.

Судя по его тону, он улыбнулся, но ей от этого не стало легче.

— Я сейчас в офисе, вникаю в дела. Завтра утром я хотел бы обсудить с вами вашу деятельность в компании.

— Но мой отец сказал…

— Ваш отец уже не возглавляет «Дизайн Стил». Руководителем рекламного агентства являюсь я. Вы сможете прийти в девять утра?

— Конечно… — От страха у нее похолодело в душе. Пусть говорят, что Куин сексуален и очарователен, по натуре он остается жестоким и непримиримым.

— До завтра, Маджента. Жду вас ровно в девять утра, — отчеканил он и повесил трубку до того, как Маджента собралась с мыслями.

Итак, для начала ей необходимо выпить кофе. Ей захотелось отправиться в компанию прямо сейчас, так как она беспокоилась о коллегах.

К тому же некоторую работу ей лучше выполнять в офисе, а не дома. Если она успеет закончить работу вовремя, сотрудники ее отдела получат больше свободного времени для посещения рождественских распродаж. Нужно позвонить Тесс и попросить, чтобы она сообщила, когда Куин уйдет из здания.

Отказавшись от идеи выпить кофе, Маджента побежала наверх, чтобы принять душ и привести себя в порядок.

Но теперь ее одолевали новые сомнения. Даже если она появится в здании компании после ухода Куина, нет гарантии, что он не захочет туда вернуться. Маджента разволновалась от перспективы встречи с ним.

Ладно, сейчас ей нужно подготовить новые идеи для рекламной кампании в стиле шестидесятых. Но сначала следует принять душ.

Стоя под струями воды и поглядывая через открытую дверь на кровать в комнате, Маджента осознала, насколько она устала. Как же хотелось упасть в постель и увидеть сон о Куине… Может, проснувшись, она обнаружит, что обладает реальной властью в компании.

Но этого не произойдет…

Выключив душ, она схватила пару полотенец и вернулась в спальню, где на нее внезапно снизошло вдохновение. Почему бы не вжиться в образ и не одеться в стиле шестидесятых годов? Многие из ее коллег уже одевались в одежду той эпохи, так почему бы ей не присоединиться к ним?

Рассеянно вытирая волосы полотенцем, она стала просматривать содержимое гардероба. Как главный креативный директор рекламного агентства, она посетила магазин винтажной одежды и нашла там облегающее шерстяное кремовое платье. Сняв платье с вешалки, она положила его на кровать.

Поставщики товаров бросились предлагать образцы своей продукции в стиле ретро, как только стало известно, что Маджента начинает громкую рекламную кампанию, поэтому у нее было много аксессуаров на выбор.

Было почти невозможно не думать о новом владельце агентства «Дизайн Стил». Двадцативосьмилетняя Маджента сняла с себя полотенце и критически оглядела в зеркале свое тело, сидя на кровати напротив трюмо. Понравится ли Куину обычная женщина с обычной фигурой или он предпочитает тех, кто моложе и стройнее? Хотя… зачем ей вообще беспокоиться о его пристрастиях, если между ней и Куином ничего не может быть?

Она взяла в руки упаковку с нижним бельем, на которой красовался рекламный слоган: «Что вы носите под повседневной одеждой? Провоцирующее белье, конечно…»

Она отложила упаковку в сторону, ибо не собиралась никого провоцировать.

На следующей упаковке с нижним бельем был рекламный призыв: «Сконцентрируйся!»

На чем она должна сконцентрироваться? На том, что следует всегда втягивать живот?

И ей определенно не нужен был лифчик «Маленькая выдумщица». «Этот лифчик — одна из немногих вещиц для тех, у кого с возрастом округляется фигура», — сдержанно подумала Маджента, отложив в сторону лифчик устрашающего вида с металлическими косточками для придания груди красивой формы. Странно, что так называемые освобожденные женщины двадцать первого века так и не придумали ничего нового для поддержания груди. В офисной среде среди женщин не принято щеголять красивой грудью, иначе их сочтут безмозглыми. Любая обладательница пышной груди автоматически записывается в тупицы. Возможно, именно по этой причине Маджента никогда не надевала на работу облегающую одежду. Хотя вряд ли такой одержимый работой человек, как Куин, вообще обратит внимание на ее фигуру.

Она стала искать колготки в ящике комода, но в результате решила надеть чулки. Взяв коробку с чулками «Прелестная нагота», она ощутила волнительную дрожь. Дав Куину малейший намек на то, что она принимает его правила «мужского поведения», Маджента окажется в большой беде. Он уже продемонстрировал ей свою властность. Грею Куину определенно не нужны намеки. Он настоящий альфа-самец. Нет, сегодня она один-единственный раз позволит себе соблазнительно одеться в стиле шестидесятых годов, при этом будет думать только о бизнесе. Она наденет утягивающий корсет, который подчеркнет ее фигуру, и корректирующие трусики.

И пояс с подвязками, и чулки…

Затем Маджента надела туфли на шпильках и мгновенно почувствовала себя преображенной. У нее изменилась даже походка. Сделав несколько шагов туда-сюда по спальне, она ощутила себя некой знаменитой актрисой из телевизионной программы эпохи шестидесятых. Она улыбалась. Обувь и одежда заставили ее чувствовать себя в другом времени, и ей было весело.

Она веселилась еще больше, когда стала делать макияж: нанесла на лицо светлый тональный крем и придала глазам эффект «дымчатости», отчего они стали казаться еще больше. На губы Маджента нанесла слой прозрачной светло-розовой помады.

Неплохо.

«Готова к подвигам», — решила Маджента, в последний раз глядя на себя в зеркало.

Она подождала звонка Тесс, а когда та ей позвонила, вызвала такси и отправилась в офис.

Как Тесс и обещала, Куина в здании не было, ибо ни одно окно не было освещено. Итак, у Мадженты появилась великолепная возможность завершить рекламную кампанию перед возможным увольнением.

Разложив документы на большом письменном столе в кабинете, она закрыла дверь на замок, чтобы чувствовать себя спокойнее в пустом здании. Она решила приготовить кофе позже, чтобы не уснуть.

Маджента принялась делать шиньон в стиле шестидесятых годов. В какой-то момент ей пришлось остановиться, ибо у нее слипались глаза.

Она посмотрела на длинный шиньон из синтетических волос и отбросила его в сторону. Некоторые вещи, которые готовились для рекламной кампании, были забавными, хотя и странными, но этот шиньон оказался совершенно уродливым. Вне сомнения, ни одна уважающая себя женщина не захочет носить на затылке шиньон, который весит тонну и выглядит таким грубым.

«И все же это подлинная вещь эпохи шестидесятых», — размышляла Маджента, прислонившись щекой к сложенным на столе рукам. Глядя на непривлекательный шиньон, она ждала вдохновения. До настоящего момента ее переполнял восторг, рекламная кампания в стиле шестидесятых казалась ей хорошей и веселой затеей. Но теперь Маджента сомневалась, что сумеет представить на рынке продукцию эпохи шестидесятых так, как полагается.

— Маджента… Маджента! Проснись!

— Что случилось? — Маджента испуганно вздрогнула, когда кто-то схватил ее за руку.

Перед ней была девушка, одетая в стиле шестидесятых годов. Девушка была привлекательной и казалась незнакомой. Маджента чувствовала себя ужасно плохо, словно с похмелья. Но ведь она не выпила ни капли, вот что странно.

— Как долго я спала? — У нее так болела шея, что она с трудом подняла отяжелевшую голову со стола.

— Маджента, ты должна уйти отсюда сейчас же.

— Почему? Пожар?

— Хуже. Куин, — испуганно объяснила девушка. — Он не должен найти тебя здесь.

— Почему бы и нет? — Маджента в недоумении оглядывала свой офис, в котором отсутствовали многие привычные для нее вещи. — Эй, а где мой ноутбук? — Она вскочила на ноги. — Было ограбление?

— Маджента, я не понимаю, что ты имеешь в виду, но знаю, что ты должна уйти отсюда сейчас же.

— Ладно, ладно! — воскликнула Маджента, когда девушка взяла ее за руку и потащила к двери. — Я уверена, что запирала дверь прошлой ночью.

— Я воспользовалась своим ключом. — Девушка сунула запасной ключ ей под нос.

— С какой стати такая спешка? Мне нужен мобильный телефон. И где моя сумка и портфель? — спросила Маджента, оглядываясь и удивляясь значительным переменам в кабинете.

— Хватит задавать вопросы, — в ярости прошипела новая знакомая Мадженты, таща ее за руку. — У нас нет времени. Куин будет здесь в любую минуту.

В затуманенном мозгу вдруг пронеслись спутанные мысли и воспоминания. Рядом с ней новая работница, которую, должно быть, привел Куин. Девушка казалась милой, хотя и озадаченной и определенно знала Мадженту. Но Маджента была уверена, что они никогда не встречались.

— Разве Куин не получил мои разработки для рекламной кампании? — спросила Маджента.

— Какие разработки? Я ничего о них не знаю.

— Да, это правда, я отдала их Тесс.

— Тесс?

Эта девушка не знает Тесс?..

— Извини, как тебя…

— Нанси, — ответила девушка, глядя на нее с явным беспокойством. — Маджента, ты уверена, что с тобой все в порядке?

— Да, я в порядке. Я отдала перечень разработок для рекламной кампании и список необходимых дел, который следовало передать Куину.

Нанси раздраженно фыркнула:

— Ты считаешь, что я настолько спятила, чтобы потерять документы, адресованные Куину?

— Куин так тебя запугал? — Маджента забыла о собственных проблемах. — Ну, тебя никто не посмеет запугивать, пока я здесь. Особенно Куин.

Нанси хмыкнула и снова потянула Мадженту за руку:

— Я не шучу, Маджента, мы должны выбраться отсюда.

— Но куда я, по-твоему, должна идти? — Маджента ничего не понимала. По ее мнению, она находилась в собственном кабинете. Это она точно помнила.

— Ты работаешь в машбюро, забыла? — быстро сказала Нанси, выглядывая за дверь и проверяя, есть ли кто-нибудь в коридоре.

— Машбюро? — Маджента рассмеялась. — Это такая шутка Куина? Он решил настроить работников на верный лад для проведения рекламной кампании в стиле шестидесятых годов?

Нанси с подозрением на нее посмотрела.

— Если быть совсем точной, то ты работала в машинописном бюро, — сказала она, подталкивая Мадженту к двери. — Парень, который управлял компанией до внезапного приезда Куина, забрал с собой офис-менеджера, так что Куин повысил тебя в должности.

— Почему Куин не сообщил мне об этом? А что это? — спросила Маджента, когда Нанси подвела ее к невзрачному маленькому письменному столу, стоящему у двери кабинета, на которой красовалась табличка «Грей Куин».

— Теперь это твой стол, Маджента, — объяснила Нанси. — Ты получила хорошее повышение, не так ли?

— Ты хочешь услышать мое мнение? Нет, я так не думаю, — ответила Маджента, и Нанси покачала головой. — Я не знаю, что здесь происходит, но это не мой стол, и Куин, безусловно, не может занимать мой кабинет.

— Но, Маджента, ты работала в машбюро, и у тебя никогда не было собственного кабинета, — настаивала Нанси, глядя на Мадженту с растущим беспокойством. — Разве ты ничего не помнишь?

Маджента закрыла глаза и коснулась их рукой, будто надеясь, что, как только откроет глаза, все изменится. Но все оказалось еще хуже. Люди, которых она не знала, смотрели на нее словно на умалишенную.

Но как такое могло случиться? Она огляделась и почувствовала, как растет ее гнев. Должно быть, Куин действительно неисправимый шовинист. Кабинеты в компании имели только мужчины, а женщинам отводилось место за старомодными пишущими машинками у дверей кабинетов. Женщины также работали в машбюро, где сидели за столами, выстроенными в ряд, словно в школе; каждое рабочее место было разделено перегородкой. «Сидят и ждут приказаний своего хозяина», — сердито подумала Маджента. Она вспомнила, что отец рассказывал ей о том, как работало большинство женщин в компании в шестидесятых годах.

— Почему все девушки печатают на машинках? — страстным шепотом спросила она Нанси.

— Это их работа! — сказала Нанси, нахмурившись.

— Но почему они не занимаются разработкой рекламной кампании? — Маджента заметила, что многие женщины носят очки в массивной оправе. В данный момент женщины делали вид, что ее не замечают.

— Какой кампанией? — спросила Нанси, шагнув назад, когда мимо нее прошмыгнула девушка-подросток.

— Ого, Маджента, ты действительно здорово выглядишь!

— В самом деле? — Маджента повернулась на каблуках, увидев незнакомого молодого мужчину, который слишком внимательно ее оглядел с головы до ног. — Ну спасибо…

— Джексон, — подсказала ей Нанси, смирившись с тем фактом, что Мадженте придется подсказывать.

— Джексон? — Маджента подняла бровь. — Перестань пялиться на тетушку Мадженту и пойди найди себе подругу.

Джексон рассмеялся, словно Маджента всегда говорила нечто смешное:

— Ты потрясающая, детка.

Неужели Куин поменял весь персонал компании? Конечно, он имеет на это полное право. Теперь Куин держит в руках бразды правления. Но что случилось с ее друзьями? И что случилось с привычной рабочей атмосферой?

В голове Мадженты проносилось столько вопросов, на которые она не находила ответов, что происходящее казалось ей бессмысленным.

Оглавление

Из серии: Любовный роман – Harlequin

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Что хочет женщина… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я