Управление мозгом. Как изменить свою жизнь

Татьяна Трофименко, 2017

На страницах этой книги вы узнаете об уникальных информационных процессах, которые каждый сможет «загрузить» в свой мозг и применять для управления обстоятельствами своей собственной жизни. Благодаря конкретным практикам развития сознания вам удастся: • Добиться успеха и материальных благ • Получить любовь и признание окружающих • Наработать отличную физическую форму • Добиться творческой самореализации • Избавиться от зависимостей, душевной боли • Раз и навсегда забыть об одиночестве В издании используются научно обоснованные технологии, основанные на свойствах информационного воздействия. Это не фантастика. Это результат развития информационных технологий.

Оглавление

  • О книге
  • Глава I. Что я предлагаю вам
Из серии: Книга-тренажер для вашего мозга

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление мозгом. Как изменить свою жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава I. Что я предлагаю вам

То, достигаете вы или не достигаете некой цели, определяется вашим состоянием.

Можно сто раз читать и слушать умные инструкции по достижению самых разных целей и даже пытаться их воплотить в жизнь, но если вы находитесь не в соответствующем достижению данной цели состоянии, все будет напрасно. Наверняка вы уже сталкивались с такой проблемой, что вы, казалось бы, все делаете для достижения цели, а результат — ноль. Вы могли себя рекламировать, как угодно, пытаясь привлечь клиентов, и так этих клиентов и не заинтересовать. Вы могли обойти массу мест в поиске работы, предлагать уже что угодно и кому угодно, а работу так и не получить. Вы могли сделать себе идеальную фигуру, освоить супер-пупер приемы привлечения лиц противоположного пола, техники секса и прочее, одеться модно и со вкусом, шикарно выглядеть, соблюдать все правила общения, но так и не стать любимым (любимой) никем. Почему? Да потому что вы сами находитесь не в том состоянии, в котором вы можете реализовать поставленную цель. Вы просто выполняете чужие (заметьте, чужие!) инструкции, но ваша информационная начинка как личности, ваш информационный портрет, ваше энергетическое состояние не соответствуют тому, что вы хотите от жизни. В этой книге, да и в жизни вообще важны не столько готовые инструкции, сколько ваше состояние. Не надо перепрыгивать через абзацы в поисках конкретных советов. Я их дам, конечно, ибо понимаю, что в сложной жизненной ситуации человек нуждается в совете. Но никакой совет не будет работать, если не будет сформировано ваше новое информационное, энергетическое (энергия — это начинка информационных структур) состояние. Задача этой книги его сформировать своим информационным воздействием. И на эту задачу работает текст в целом как специально сгенерированный единый информационный массив, обладающий определенными свойствами, а не отдельные советы. Нам нужно не ознакомление вас с какими-то инструкциями (никто их все равно не запоминает и не выполняет, они всем уже надоели, так как никаких реальных проблем не решают), а достижение вашего существенно нового состояния, в котором вы получите новые способности и доступ к новым для вас способам достижения целей.

Все ваши состояния формируются на информационном уровне в виде информационных структур. Есть информация — есть состояние. Нет информации — нет состояния.

Если вы находитесь в таком состоянии, что сталкиваетесь с конфликтными людьми, получаете стрессы от всяких хамов, испытываете недостаток денег, успеха у противоположного пола, социального признания, здоровья и т. п., то это результат недостаточности, неразвитости определенных информационных структур в вашей личности, в вашем информационном портрете. Структур, отвечающих за вашу защиту, здоровье, авторитетность, привлекательность, успешность, умение достигать поставленных целей.

Их можно сформировать, и ввести вас в определенное состояние, в котором вы будете мыслить и действовать так, чтобы достичь поставленной цели (любой вашей цели, в том числе и по здоровью). То есть сформировать в вас определенную достаточно сложную информационную структуру, которая будет развиваться (информация — это саморазвивающаяся в среде человеческой психики система) и влиять на ваш способ мышления и поведения.

Мне больше нравится слово «способ», нежели алгоритм. Потому что люди привыкли алгоритм представлять как набор блоков в блок-схеме — четкую последовательность действий. Но такой подход — для начальной стадии изучения программирования, а для людей он недействителен. Люди — сложные системы и мыслят и действуют по нечетким алгоритмам, описывающимся нечеткой логикой (основана на понятии нечеткого множества, введенного Лофти Заде в 1965-м): нет четкого «да» и «нет», а есть «частично да, частично нет». Кстати, именно на нечеткой логике создают нейронные сети — моделируют работу головного мозга человека. А еще есть такие понятия, как иррациональное, интуитивное, как «просто знаю, что это так» и т. п. Есть много такого, чего невозможно передать словами в виде инструкции. Но можно ввести человека в соответствующее состояние, в котором он будет знать как. То есть получит доступ к нужным информационным структурам мышления и поведения в инфополе планеты. Там все есть. На Земле было много цивилизаций, не только наша. И уже жили почти такие же люди, как вы, с практически такими же проблемами, как у вас, и они как-то решали их, и информация об этом осталась. Мы все выдаем информацию о себе в инфополе, как в интернет, и оттуда же ее и получаем. Инфополе планеты — это такая база данных общего пользования. Пользование-то общее, но не все могут к ней подключиться на прием информации, как и не все могут скачивать файлы из интернета. Есть древние технологии подключения к инфополю. О некоторых, например, сказках, я расскажу. Но сейчас наука дошла до такой стадии развития, что уже наработаны технологии загрузки в психику человека информационных структур желаемых им состояний при помощи текстовых информационных массивов. Я автор 21 книги, каждая из которых — совокупность определенных информационных структур, запускающих в человеке соответствующие информационные процессы и вводящих его в состояние Победителя. Направленность этих информационных структур различная, каждый информационный процесс имеет все-таки свой оттенок. Есть структуры и процессы для победы депрессивных состояний, для победы над зависимостями, психотравмами различной природы. Вот и данной книгой я собираюсь сформировать определенное ваше состояние — состояние доступа к нужным вам информационным структурам из инфополя — за счет загрузки в вашу психику некоторых полезных информационных структур, развивающихся в информационные процессы. Да, это можно сделать текстом книги. Не отдельными словами и предложениями, а именно за счет синергетического воздействия всего текста как цельного произведения. Такой эффект бывает от картин художников, например: каждый отдельный элемент изображения не несет практически никакой информации, а все вместе произведение оказывает огромное впечатление и вводит человека в особенное состояние, в котором возможны инсайты. Так и книга. Я вот сказала, что есть вещи, которые не передать словами. Да, есть. Но это — если описывать как четкий алгоритм, как инструкцию, то есть когда каждое предложение будет нести в себе отдельный сигнал — что делать. Таким простым текстом действительно нельзя передать состояние. Его можно передать более сложным текстом, не являющимся набором инструкций, а использующим специфическую образную подачу информации. Я не стану раскрывать всех секретов, как это делается. Иначе ваш ум встанет на страже врат подсознания и не впустит туда целебный информационный поток. Ум любит все анализировать и раскладывать по полочкам. А нам надо сейчас включить иной способ восприятия — иррациональный, интуитивный. Он более древний и более быстрый. Давайте я вам поясню, что я имею в виду.

Рациональный и иррациональный способы познания мира

Во-первых, вам нужно понять, что существует два различных подхода к получению информации: рациональный (через логику и работу ума по анализу данных) и иррациональный — интуитивный, в котором задействовано много чего, что сложно, как говорится, разложить по полочкам. В интуитивное знание, в иррациональный подход многие не верят, так как мы же привыкли получать объяснение (анализ) всего-всего. Но вспомните, пожалуйста, о том, что некоторые вещи необъяснимы, но существуют. То есть объяснение какое-то есть, но, скорее всего, такое, что вы его не принимаете как невероятное, ненаучное и т. п.

Взять хотя бы любовь и дружбу. Это же чисто иррациональная, не объяснимая тяга к другому человеку и такая же необъяснимая потребность в иррациональном, нелогичном, не за деньги, которыми многие привыкли все измерять, а вот «просто так, потому что ты есть», внимании к себе.

Не все поддается анализу и рассчитывается математическими формулами. Люди — сложные системы, поэтому в них самих присутствует огромная масса иррационального, неописуемого и не объяснимого. И чем человек сложнее, тем больше в нем этого иррационального.

Иррациональноетакой же компонент счастья, как и рациональное — деньги. Для счастья человеку нужны не только деньги, а и чтобы быть кому-то нужным «просто так».

Что это такое «просто так»? Сексуальное притяжение? Это уже вроде не «просто так», ибо тогда особи противоположного пола от вас нужен секс. Восхищение? Но чем? Допустим, внешностью. А она же зачастую дается трудом. Женщине составляет труда не есть и заниматься физкультурой. Мужчине тоже надо потрудиться, чтобы накачать мышцы. А вдруг заболеешь? И что? И куда денется внешность? И чем будет восхищаться партнер? Чем еще восхищаются? Социальным положением, возможностями, которые может дать партнер при своем расположении. Это тоже такое, что сиюминутно. Я видала скатывание людей с Олимпа славы. Ум? Есть женщины, восхищающиеся умом мужчин и влюбляющиеся в ум. Но не секрет, что все мы, включая даже самых оригинально мыслящих мужчин, не всегда говорим разумные вещи и совершаем разумные поступки. Все делают глупости, допускают оплошности, ошибаются, говорят банальности, а то и вовсе поступают непорядочно. И что? Какие-то ошибки как-то перечеркивают любовь или дружбу? Нет. То есть если за ошибку или не совсем умное высказывание человека перестают любить, то это уже не любовь. И другу тоже прощают не сильно умные рассуждения. Или не прощают? Сказал какую-то глупость — и все: конец любви ли дружбе? Да?

И вот так, если разобрать любовь или дружбу «по косточкам», то ничего не останется. Однако же есть такие явления. И любовь есть, и дружба есть. Значит, чтобы они были, надо как раз абстрагироваться от составляющих личности и не анализировать их. Воспринимать личность в целом. Вот нравится человек, и все. Синергетический эффект личности. А когда человек выделяет составляющие информационного портрета личности и анализирует, что ему надо, а что не надо, так тут уже просматривается поиск выгоды от взаимоотношений.

Именно на анализе составляющих объекта и изучении их взаимосвязей построен рациональный подход к познанию.

В противоположность ему иррациональное восприятие — это восприятие в целом, на уровне ощущений: близко или далеко, приятно или неприятно, нравится — не нравится.

Надеюсь, мне удалось вас убедить, что у человека существует все-таки иррациональное восприятие. Раз есть такие необъяснимые и не раскладываемые по полочкам явления, как любовь и дружба, то существует и интуитивное, то есть иррациональное восприятие: вот знаю, что люблю, и все, знаю, что человек мне симпатичен и ему можно доверять, и все.

И именно такое, иррациональное, восприятие, когда возникает ощущение знаю собой, всем своим существом, и дает нужную нам адаптацию информационной структуры к организму данного человека. Раз вы знаете собой, то информация уж точно адаптировалась к вашему организму, стала для него органичной, впитала его свойства. И именно такая информация и окажет влияние на весь способ вашей жизни. Потому что она в резонансе с вами.

Однако как осуществлять такое вот иррациональное, без анализа составляющих, познание? Ну, любовь хоть кто-то понимает, как ощущать. А остальное? А многие и без любви живут. Люди слишком мало используют иррациональный, интуитивный способ получения информации о мире. А между тем это самый древний способ. Если подумать о совсем ранних стадиях развития человечества, что ведь ясно же, то тогда не было ни математического аппарата, ни понятий о логике, чтобы анализировать предметы и события.

А если допустить, что до этого была очень высокоразвитая цивилизация, например, та же Атлантида? Как могли в такой цивилизации развиваться информационные технологии? Ведь понятно же, что интуитивное знание загружается в мозг значительно быстрее, чем линейная, последовательная загрузка данных по какому-то вопросу. Допустим, есть некое сложное явление, та же любовь. И вот вы хотите узнать, любит ли вас персона. Тут есть два варианта: либо вы начинаете вспоминать и анализировать все ее поведение, которое только наблюдали за время знакомства, или вы доверяетесь интуиции и сразу получаете ответ. Сравните по скорости эти два пути к знанию. Я уже не говорю о том, что когда начинаешь анализировать, то легко запутаться и прийти к выводу, что все равно ничего не можешь понять. А знание иностранного языка? Сколько времени придется затратить, чтобы загрузить в мозг все правила языка, да еще и потренироваться, чтобы они там все усвоились! Однако есть люди, среди которых я сама, обладающие с детства интуитивным чувством языка. Вот откуда-то человек знает, чувствует, что сказать надо именно так. Можно тут, конечно, подключить теорию прошлых жизней и порассуждать о том, как из какого-то прошлого воплощения, хранящегося в подсознании, активируется знание иностранного языка. Что ж… Прошлые жизни — это тоже иррациональный путь к восприятию информации. Но далеко не все в это верят. Вот опять! Ну, не привыкли люди к таким способам объяснения мира. А такая идея, причем всего одна идея, многое объясняла бы. Но нет. Не хотят граждане таких идей. Ну ладно. Собственно говоря, что такое «прошлая жизнь»? В любом случае, была она или не была, это всего лишь информационная структура. Если вы о ней рассуждаете, то ли соглашаясь, то ли не соглашаясь, она для вас уже есть в виде информационной структуры. Но ваше полное право не считать эту информационную структуру действенной, рабочей для вас. Не хотите — не надо. Давайте по-другому назовем. Просто интуицией.

Что такое интуиция? Это способность мозга очень быстро обрабатывать огромные массивы данных. Так быстро, что вы даже не замечаете.

Вот как это происходит. Возьмем два человека. И пусть оба получат примерно один и тот же объем сведений по какому-то вопросу, например, по какому-то грамматическому явлению иностранного языка. Одному потребуется длительно разбираться в полученной информации, анализировать и закреплять правила, долго все обдумывать, аж пока он поймет, как этим пользоваться, начнет пользоваться, натренирует навыки. А другой даже не замечает, как он получает информацию, и у него создается ощущение, что он просто знает язык, и все. Это потому, что существует способность мозга восприятия даже очень больших информационных массивов без анализа. И такое восприятие идет на огромной скорости.

Так, спрашивается, неужели высокоразвитая, высокотехнологичная цивилизация типа Атлантиды не пошла по такому пути развития, чтобы научиться грузить в мозг большие информационные массивы на большой скорости? Неужели они предпочли классическое обучение, как в дореволюционной школе — образно говоря, за партами и с учителем у доски? Наверняка такой цивилизацией была освоена технология быстрой загрузки в мозг буквально каких угодно массивов данных. А это не что иное, как именно иррациональный, интуитивный способ познания мира. Ибо при очень быстрой загрузке в мозг информации человек, конечно, не успевает проанализировать и понять, как и что в его мозг загружается. По результату, и интуитивное знание у современного человека, и знание представителя высокоразвитой цивилизации за счет загрузки огромного информационного массива в мозг какими-то разработанными этой цивилизацией способами, это одно и то же. Более того, возможно, в той же Атлантиде или в другой высокотехнологичной цивилизации (наверняка на нашей планете их было много) люди просто доразвивались до такого уровня, что у них была сильно развитая интуиция и загрузка данных в мозг именно на этой интуиции, на этом развитом иррациональном способе познаний, и производилась — практически моментально. Просто правое полушарие мозга, отвечающее за иррациональное, интуитивное восприятие мира, у этих людей было очень развито. И именно в развитии правого полушария и состояло развитие цивилизации.

Таким образом, иррациональный способ восприятия мира, когда вы по какой-то причине сразу, без логического анализа, знаете, что это так, существует и, более того, он перспективнее в плане развития способностей человека, нежели обычный рациональный подход, ибо сильно повышает скорость загрузки информации в мозг. И возможно, что такое быстрое, интуитивное знание и есть результат подключения человека к инфополю и скачивания оттуда информационного потока по широкому свободному от препятствий каналу. Разумеется, никто точно не знает, как это происходит, но как-то же оно происходит, и я, чтобы вы могли себе данный процесс как-то представить, говорю о нем в терминах, принятых в нашем обществе. Вот таков он и есть, путь иррационального получения информации — в виде представления, образов. Вам дается некое представление, и, когда оно вступает в резонанс с вашим информационным портретом, у вас формируется некое понимание. И я этот способ буду использовать в данной книге.

Для чего я столько говорю об иррациональном способе получения информации? Чтобы убедить вас в том, что если вы не верите в возможность подключения к инфополю планеты (ну, я этот образ использовала для объяснения процесса установки на человека новых информационных структур, а можно было бы и другой какой-то использовать), это не означает, что нужно полностью исключить такую возможность и не попробовать это сделать. Почему это невозможно? Если есть такие люди, которые могут получать информацию из инфополя, а они есть, то почему это нереально для вас? Тем более, если допустить, что развитие цивилизации идет по пути развития именно способностей человека к быстрой загрузке в мозг огромных информационных массивов, то есть иррациональных и недоступных логическому восприятию способностей, то вполне допустимо предположение, что люди работают над созданием таких средств и получают, в конце концов, положительные результаты. Наша цивилизация развивается. Так почему не предположить, что развиваются и информационные технологии и именно в том плане, чтобы облегчить доступ человека к накопленным человечеством знаниям? Почему не допустить, что эти знания могут быть записаны не обязательно на осязаемый носитель? Ведь что такое ощутимая материя? Это энергия определенных частот — сравнительно низких частот. Но разве не логично предположить, что существуют сигналы и более высоких частот? Просто в силу их высокой частоты мы не можем их ощущать как нечто плотное. Но на таких высокочастотных сигналах есть информация! Это несомненно. Ибо любой сигнал — информация. Если лист бумаги с картинкой или даже без нее — информация, так высокочастотное колебание энергии (ну, представьте для простоты это в виде света, который являет собой колебания такой высокой частоты, что они вышли за пределы видимого спектра) тем более — информация. Любой сигнал, любое колебание — это информация. Если с плотной материи в виде листа бумаги надо считывать информацию глазами, потом ее анализировать мозгом, то с высокочастотных носителей ее глазами просто не считать, а мозг не успевает за такой высокой частотой — он физически не может анализировать эту информацию. Мозг — плотная материя, низкочастотная, и он не может успевать колебаться с той же скоростью, как высокочастотная энергия. Но сигнал-то есть! Он же никуда не девается из-за того, что мозг не может его проанализировать. Анализ — это лишь одна из способностей мозга. Одна! Но не все. Мы не можем ощутить сигналы высокой частоты. По крайней мере, большинство людей их не ощущают. Но мы можем неким образом доразвить себя, достроить свои информационные структуры (а информация — это же тоже высокочастотная энергия) так, чтобы суметь иным способом, не анализом и не физическими ощущениями, воспринимать информацию на высокочастотных сигналах в инфополе планеты или даже космоса в целом. Все это — информационные процессы. И если в нас самих есть информация, а она есть, то она же уже очень высокочастотна. Мы же ее не ощущаем физически, но она есть. Значит, мозг, в принципе, способен воспринимать высокочастотные сигналы. Просто надо развить его способность. У многих людей уже как-то развита интуиция. Интуиция — это информационная структура, это некие высокочастотные сигналы, модулирующие наше восприятие мира и наше поведение. Все это уже есть в нас! Так почему бы не допустить, что можно эту способность развить дальше? И почему бы не допустить, что развитие этой способности можно осуществить информационным же путем? А, собственно, как иначе? Как развивать информационную структуру, то есть совокупность высокочастотных сигналов, к которой мы подключены? Вмешаться в это тонкое создание некой грубой низкочастотной материей невозможно, так как они не согласованы по частотам. Так какой же еще есть способ развития информационных структур в человеке, в его инфополе, кроме информационного же воздействия на человека?

Информационные процессы, обеспечивающие состояние доступа к инфополю планеты, — сложные системы, которые не работают по четким алгоритмам, знакомым многим из курса школьной информатики.

Поэтому, если вы ожидаете какую-то пошаговую инструкцию к скачиванию информации из Вселенского плей-маркета, то это напрасно: такой инструкции нет. Я не могу вам сказать: «Сейчас на эту кнопку нажмите, потом на ту». А также я не могу вам дать математического описания процесса в виде формул. Я дам вам своеобразное объяснение информационных процессов, а также еще кое-что, что невозможно определить — нечто неуловимое, но дающее результат. Дело в том, что результат создает в вас, в вашей жизни текст в целом, синергетически. Если разложить по составляющим, то каждая в отдельности работать не будет. Ну, точно как любовь. Поэтому для получения положительного результата читать книгу надо целиком от начала до конца, и анализ того, как сформирован данный текст, нецелесообразен. Иррациональность… Образная подача информации… Включение вашего интуитивного, не на основе четких алгоритмов, восприятия информации. Вы получите интуитивное понимание информационных процессов, новое мировоззрение, а уже оно в целом разовьет вашу интуицию так, что сделает вас способным быстро получать нужную вам информацию из инфополя. И это ваше новое состояние и создаст вашу новую реальность. Главное, что будет достигнут результат. Эта моя рекомендация не анализировать тот способ подачи информации, который я использую для вывода вас на новый уровень понимания мира и воздействия на него, тоже непривычна для многих и иррациональна. Так вот как раз в том и дело, что для того, чтобы проникнуть в подсознание, и даже в телесные программы, надо-таки отключать эту работу ума по анализу входного информационного потока. Надо включать иррациональное восприятие. Ну, вот как вы воспринимаете картину художника или музыку, если не занимаетесь профессиональным анализом техники живописи или игры на инструментах. Тогда вы можете перейти в другое состояние. Картина или музыка или талантливый текст погружают вас в другое состояние и души и ума и тела — не то, в котором вы были до контакта с произведением. А что такое наша жизнь, наш мир? Это же состояние. Другое состояние — другой мир… Ну, невозможно все состояния, всю информацию о мире передать инструкциями и привычной логикой! Мир не так прост. Я всем этим текстом, в котором очень мало привычной вам логики и прямых указаний, что делать, формирую в вас определенное состояние. Этот текст — инструмент, он воздействует на вас вместо того, чтобы чисто теоретически объяснять, как можно было бы на вас повоздействовать и что вы могли бы предпринять в той или иной ситуации. Я не знаю вашей конкретной ситуации. Но я знаю, что можно при помощи текстового информационного массива запустить в человеке специфические процессы самоорганизации, которые приведут его в состояние, в котором он будет знать, как решать свою проблему. Можно так подать информацию, что она адаптируется под личность ее приемника. Информационные процессы — адаптивные. Масса людей избавились от депрессивных состояний и зависимостей благодаря моим книгам. Разве я знала каждого читателя и особенности его недомогания? Я выслушала каждого, как выслушивает врач на приеме? Нет, конечно. Я синтезировала адаптивные текстовые информационные массивы, которые имеют свойство адаптироваться под информационный портрет приемника информации.

Вы получаете настроечный информационный массив, который, в силу того, что информация самоорганизующаяся система, сам, попав в вашу психику, подстроится под ваши потребности. Да, это сложно объяснить и сложно понять. Бывают настолько сложные процессы передачи информации, что их невозможно описать словами в виде алгоритма. Например, процесс получения из инфополя планеты вещего сна. Это как раз доказательство того, что сознание человека способно подключаться к инфополю и скачивать информационные процессы для своего восприятия — в данном случае о будущем. А потом эти информационные процессы реализуются в плотном физическом мире. Человек может совершенно не понимать, как он подключился к инфополю и получил вещий сон, но он может им пользоваться, не так ли? Я могла бы и вовсе ничего не объяснять. Но я прекрасно осознаю, что уму читателя нужно хоть какое-то объяснение, чтобы просто допустить человека к работе с книгой.

Представьте ноутбук с большим количеством файлом на жестком диске. У ноутбука есть разъем. Вы в этот разъем вставляете флешку и скачиваете на нее какой-то файл с жесткого диска. Вот есть жесткий диск ноутбука и есть флешка — два носителя информации. Они согласовываются посредством согласования своих разъемов — разъема флешки и разъема ноутбука. Не будет этих разъемов и не будут они согласованы между собой — не будет канала связи между ноутбуком и флешкой, и информацию перекинуть будет невозможно.

А теперь представьте, что инфополе планеты — это жесткий диск некоего управляющего нами компьютера. Там есть много разных файлов. В том числе есть те, которые имеют отношение лично к вам и могут быть полезны для вас. Ваше инфополе — тоже носитель информации (ну, проведите аналогию с флешкой). Как скачать информацию из инфополя планеты в ваше? Нужно что-то, что согласовало, состыковало бы эти носители информации. Нужно создать канал связи. И тот и другой носители информации — это высокочастотные сигналы, то есть информационные структуры. Чем вы можете предложить их связать? Шерстяной ниткой? Чем? Это низкочастотные предметы в виде осязаемой материи могут быть связаны проводами. В информационном мире свои «провода» — чисто информационные. Это информационные структуры. Как они создаются? Да вот так и создаются — в виде образов или в виде текстовых информационных массивов (книг), которые провоцируют подсознание получателя информации (реципиента) на синтез новых образов — новых информационных процессов. Вы разве не почувствовали уже воздействие этой книги? А ну-ка, вспомните, не синтезировали ли вы уже какие-то образы по ходу чтения? Правда, синтезировали? А ведь именно образное мышление и есть путь к интуитивному, то есть сверхскоростному, восприятию (скачиванию из инфополя) информации. Образ воспринимается в целом, как картина художника. Вы же его не анализируете. Анализа там нет. Цельный образ. И он вводит вас в соответствующее состояние. Без траты времени на анализ информационного массива. Так, кстати, работают древние сказки. Вот почему очень полезно ребенку с первых дней жизни читать сказки — загружать яркие образы и алгоритмы образного мышления в подсознание. Именно взаимодействие с образами за счет развития воображения тренирует правое полушарие, отвечающее за интуицию, а значит, ведет к повышению скорости загрузки информации в мозг.

Сказки развивают воображение. А именно оно дает нам информацию из инфополя. Да-да! Между воображаемым и реально видимым граница может быть весьма условной. Работа воображения может давать человеку вполне достоверную информацию. Что видят экстрасенсы? Результат своего воображения, и только. Например, чтобы увидеть внутренние органы человека, надо их сначала как-то себе представить — в виде каких-то образов, например, стаканов с водой. И вот каким вы этот стакан видите, в таком состоянии и соответствующий ему орган. Видите чистую воду в стакане — значит, хорошо. Грязную — значит, представьте, что пропустили через фильтр и очистили или вылили эту воду и налили чистую. Поработали вот так в воображении — и ваш внутренний орган оздоровился. Это не фантастика. Я на себе испытала действенность этого метода. Так же именно с помощью воображения экстрасенсы занимаются поиском людей и предметов, просмотром прошлого и будущего персоны. Они представляют себе и интуицией проверяют на достоверность. В результате получают полезную, применимую на практике информацию.

С помощью образов в нашем воображении мы можем проникать информационно и в прошлое и в будущее и в любое место во Вселенной. Можно своим сознанием переместить информационную структуру личности куда угодно и в какое угодно время — хоть в Атлантиду, и посмотреть, что там в таком-то году до нашей эры было. Поэтому, собственно говоря, нет ни смерти, ни гибели цивилизаций. Ничего этого в информационном мире нет. Информация как была, так и есть, так и будет. Для информации нет ни времени, ни пространства. Другое дело, что при неразвитом воображении информационно никуда не переместишься и никакими сверхскоростными методами получения информации из инфополя не овладеешь. Для работы с информационными процессами надо иметь развитое воображение.

Зачем нужно читать сказки

Что определяет уровень развития цивилизации? Сложность разработанных ею технических средств? Нет. Уровень развития сознания людей в этой цивилизации.

Сказки — это, возможно, зашифрованные послания нам от древней цивилизации. Они же передавались из уст в уста и так были сохранены. Это такой способ передачи информации. Вряд ли передача шла бы так бесперебойно через многие века, если бы сказки были никому не нужной глупостью. Устная передача — самая надежная, так как бумага горит, все технические устройства ломаются, с высокотехнологичных носителей информации типа микросхем данные не могут быть считаны без источников питания, которые, опять же, при существенной катастрофе могут накрыться. А вот устные сказания передаются из доисторического прошлого. До наших дней дошли такие сказки и легенды, по которым можно восстановить хоть какую-то картину событий на Земле, происходивших много миллионов лет назад.

Сказки показывают способы мышления, которые развивают сознание до такой степени, чтобы влиять на реальность. Обратите внимание: в сказках всегда герои силой мысли влияют на реальность.

Вот «сел Иван-царевич на серого волка и поскакал». Вряд ли какой-то реальный парень сел на реального волка. Здесь нам предлагается способ ментального перенесения себя в пространстве: представьте, что вы сели на волка, и он вас несет, куда вам надо. Человеку, никогда ничего художественного не читавшему, сложно представить, что он вдруг оказался где-то в другом месте, и увидеть это место. А тут предлагается средство для этого представления: вы перемещаетесь посредством волка. Нестандартное средство перемещения разбивает шаблоны мышления, и вам таки удается представить.

Аналогично сложно представить трансформацию какого-то предмета, допустим, превращение больного в здорового. Тем более если ситуация уже запущенная и стабильная (сложная система в устойчивом состоянии). Сказки предлагают средство для такого представления: вот не само по себе это получается, а посредством влияния волшебной палочки. Представьте, что у вас в руках волшебная палочка либо даже возьмите в руку что-то, напоминающее палочку, например, карандаш и назначьте этот предмет волшебной палочкой. Тогда вашему уму будет легче принять возможную трансформацию некоего предмета. Уму легче принять изменения реальности, когда он фиксирует наблюдением некое физическое воздействие на нее. Ведь люди же привыкли получать изменения в реальности именно путем физического воздействия, а не ментального. Вот вам сказки и предлагают физические посредники между вами и вашей новой реальностью: серого волка, волшебную палочку. Ну, волшебную палочку-то несложно представить! И очень даже несложно вообразить, что карандаш у вас в руках — это волшебная палочка, по взмаху которой вы получите желаемое. Да, разумеется, такие вещи прямо сразу без соответствующей подготовки сознания не случаются. А как вы хотели? Человечество веками развивалось по пути именно физического, а не ментального воздействия на окружающую среду. Мы ушли от тех сверхвозможностей мозга, которые были у древних цивилизаций, например, Атлантиды. Но сказки показывают нам направление, в котором надо мыслить и развиваться. Вот, к примеру, в сказке Пушкина слова:

«Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон без дверей».

Нет физических окон и дверей для входа в избушку. А как тогда в нее войти? Войти сознанием! Те люди, которые развиваются в информационном плане, развивают свое сознание, могут перемещать его в любую точку пространства и времени и получать оттуда информацию.

И если ребенку с детства читать сказки и если он потом сам их читает, то ему становится легко представить не только путешествие на волке или ковре-самолете, но практически что угодно. Он привыкает мыслить по тем мощным алгоритмам, которые оставила нам древняя высокоразвитая цивилизация. Они закладываются в подсознание. Вот почему я, к примеру, сейчас проанализировала строки Пушкина? Да потому что эту сказку мне в детстве многократно читал отец. Я была еще совсем маленькой, читать не умела, но он мне каждый вечер вслух читал эту сказку. Прямо как программу. И я таки живу по этой пушкинской талантливой программе. Ну, и другие сказки мне читали, и я сама их обожала читать. Причем каждую сказку по многу раз. Да, одно и то же — аж пока информация не усвоится полностью, не утрамбуется в подсознании.

Не исключено, что я смогла-таки синтезировать необходимые информационные структуры и прорваться в социуме к своей цели — стать писательницей без какого-либо блата и денег, благодаря тому, что с раннего детства я слышала и читала сказки. В мой мозг загружены эти эффективные алгоритмы развития сознания.

Именно в развитии сознания, появлении новых возможностей мозга заключается в первую очередь прогресс человечества. Работать сознанием может далеко не каждый. Ибо мозг — более высокоразвитая материя, чем тело, а информационную структуру личности развить гораздо сложнее, нежели развить некоторые чисто бытовые физические навыки: подмести пол, постирать, приготовить еду.

Однако следует учитывать, что наш мир не состоит только из информации в виде инфополя, а имеет очень много и очень значимой для нас плотной материи в виде физических объектов и явлений. И с ними надо уметь взаимодействовать. Отрицать важность чисто физических действий и сводить все к работе воображения неоправданно.

Распространенная ошибка на пути к цели

Сейчас очень распространена точка зрения, что чтобы достичь какой-то цели, получить то, чего у вас нет, надо в это верить — верить, что вы это получите. И люди ругают себя, что не верят, не могут поверить. Они думают, что вот если бы поверили, то и получили бы. Это расхожее заблуждение, которое весьма удобно для авторов книг по притяжению самых разных благ. Ведь, внушая читателям такую точку зрения, они не отвечают за результаты работы по их методикам. Всегда можно сказать, что, мол, ты не верил, и потому у тебя не получилось. И все. И автор под это дело может писать что угодно и обещать вам любые золотые горы. Однако как человеку, совсем не знавшего никогда проявлений любви к нему, поверить, что кто-то, да еще и подходящий ему, может его полюбить? А как человеку, живущему в нищете и ежедневно получающему информационное воздействие от уродливой обстановки, поверить, что он станет богатым и будет жить в красоте и комфорте? Ну, вот как? Мы живем в определенной среде, и информационное воздействие, которое она на нас оказывает, соответствует ее свойствам. Среда с определенными параметрами (нелюбовь, нищета, нездоровье и т. п.) каждый день оказывает на нас воздействие. Постоянно! Мы живем в таком вот мире, с такими вот свойствами, о которых постоянно получаем информацию. Другой информации мы не получаем. Поэтому физически невозможно поверить в то, что ты будешь иметь что-то, о чем ты даже не имеешь представления и что ты никогда не ощущал. Вы ощущали себя любимым любимой персоной противоположного пола? Вы ощущали себя богатым с неограниченными возможностями потратить деньги на удовольствия? Вы ощущали себя здоровым, способным выдержать любые физические и эмоциональные нагрузки, полным энергии? Если нет, то вы не имеете информации об этих явлениях и ваш мир таков, что данные явления в нем отсутствуют. И поэтому поверить в то, что у вас все это будет, вы смогли бы, только если бы психически заболели и начали бы жить в воображаемом мире, ушли бы от реальности. То, что вы не верите в возможность получения чего-то, сильно отличающегося от вашей нынешней картины мира, — это норма. И заставить вас в это поверить, если вы будете находиться в здравом уме, невозможно. Ибо, опять же, и вы, и окружающий мир — сложные системы, которые не могут без поломок резко переходить из одного устойчивого состояния в другое. И вы, и ваш мир уже находитесь в определенном устойчивом состоянии. Вы к этому всему адаптированы (не были бы адаптированы — погибли бы) и привыкли. Не может ваш мир и вы сами не можете резко измениться, если только ваша психика или физика не сломаются. И вы это прекрасно чувствуете своей интуицией и потому и не верите в безмятежное счастье с любимым человеком и золотые горы, которые вам обещают все кому не лень.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • О книге
  • Глава I. Что я предлагаю вам
Из серии: Книга-тренажер для вашего мозга

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Управление мозгом. Как изменить свою жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я