1. Книги
  2. Зарубежная деловая литература
  3. Том Батлер-Боудон

Рожденные выигрывать. Мюриэл Джеймс и Дороти Джонгвард (обзор)

Том Батлер-Боудон (2004)
Обложка книги

Книга «Рожденные выигрывать» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Авторы объединили две области психологии: трансакционный анализ и гештальт-терапию, написав издание для узкого академического круга. Но в течение 30 лет книга была распродана тиражом более четырех миллионов экземпляров и переведена на 18 языков. В ДВУХ СЛОВАХ: Расширяйте свое понимание успеха, включите в него самопознание и хорошие взаимоотношения с другими людьми. В вас есть все необходимое для успеха. ЦИТАТА: «Требуется мужество, чтобы быть настоящим победителем — не победителем для того, чтобы превзойти кого-то и подняться на вершину, — но победителем в том, чтобы нести ответственность за свою жизнь». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Рожденные выигрывать.

Оглавление

  • ***

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рожденные выигрывать. Мюриэл Джеймс и Дороти Джонгвард (обзор)» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Требуется мужество, чтобы быть настоящим победителем — не победителем для того, чтобы превзойти кого-то и подняться на вершину, — но победителем в том, чтобы нести ответственность за свою жизнь».

В двух словах

Расширяйте свое понимание успеха, включите в него самопознание и хорошие взаимоотношения с другими людьми. В вас есть все необходимое для успеха.

В схожем ключе

Стивен Р. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»

Абрахам Маслоу «Мотивация и личность»

Шерил Ричардсон «Найдите время для жизни»

Элеонора Рузвельт (и Робин Гербер) «Лидерство в стиле Элеоноры Рузвельт»

Джеймс и Джонгвард написали книгу «Рожденные выигрывать: трансакционный анализ для гештальт-экспериментов», по их мнению, для скромной академической публики, но за 30 лет переизданий она была распродана тиражом более четырех миллионов экземпляров и переведена на 18 языков.

В предисловии к юбилейному изданию в честь 25‑летия книги авторы объясняют ее успех тем, что читатели хотят понять, что заставляет людей делать долги: они сами, или члены их семей, или их коллеги. Эта книга не только предлагает ценную информацию о том, почему мы поступаем так или иначе, но и углубляет литературу об успехе своим тонким определением того, что делает человека победителем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я