Мартин Скорсезе: ретроспектива — книга, которая должна быть в библиотеке каждого любителя кинематографа. Дело не только в ее герое — легендарном режиссере Мартине Скорсезе, лидере «Нового Голливуда» в 70-е и патриархе мирового кино сейчас, но и в не менее легендарном авторе. Роджер Эберт — культовый кинокритик, первый обладатель Пулитцеровской премии в области художественной критики. Именно Эберт написал первую рецензию на дебютный фильм Скорсезе «Кто стучится в дверь мою?» в 1969 году. С тех самых пор рецензии Эберта, отличающиеся уникальной проницательностью, сопровождали все взлеты и падения Скорсезе. Эберт и Скорсезе оба родились в Нью-Йорке, ходили в католическую школу и были очарованы кино. Возможно, именно эти факторы сыграли важную роль в интуитивном понимании Эбертом ключевых мотивов и идей творчества знаменитого режиссера. Скорсезе и сам признавал, что Эберт был наиболее пристальным и точным аналитиком его работ. В книгу вошли рецензии Роджера Эберта на фильмы Мартина Скорсезе, снятые в период с 1967 по 2008 год, а также интервью и беседы критика и режиссера, в которых они рефлексируют над дилеммой работы в американском кинематографе и жизни с католическим воспитанием — главными темами в судьбах двух величайших представителей кино. Это издание — первая публикация книги Роджера Эберта на русском языке. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
С 1991 года выросло новое поколение. Обсуждая девяностые, молодые люди предсказуемо мыслят штампами. Автор и его собеседники были частью того мощнейшего движения советских спортсменов, которое надолго подмяло под себя власть на улицах. Свирепый опыт дает нам право осмыслить те вулканические и кровавые процессы. У выживших есть что предъявить и себе, и времени. Они до сих пор готовы к конфликту. Этим текстом Братва забивает вам стрелу. Смелее. Евгений Вышенков, как тогда говорили, «подержит вам спину» — постоит на вашей стороне. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Он был сыном московского профессора и студентом журфака МГУ. Перед ним были открыты все дороги, о каких только мог мечтать советский человек. Но он пошёл на преступление, которое полностью изменило его жизнь. Как примет молодого москвича тюремная среда, для которой он социально и культурно чужд? Удастся ли ему выжить и подняться? Условия советских и российских мест лишения свободы, живая история криминального мира, показанная изнутри. Реальные события легендарных «лихих 90-х». Головокружительные приключения, драки, стрельба, поножовщина, бандитские разборки и милицейские захваты. Тяготы неволи и роскошный «оттяг» на свободе. Взлёты и падения знаменитых группировок. Судьбы отдельных гангстеров и исполнителей шансона. В этой книге от первого лица описан путь становления криминального авторитета. На примере одной жизни видна целая эпоха, со всеми её страшными и весёлыми событиями.
Предлагаем вашему вниманию повесть Ж. Сименона «Мегрэ, Лоньон и гангстеры». Комиссар Мегрэ — типичный парижанин. Он носит пальто с бархатным воротником, не расстается с трубкой и обожает греться у огня. Однако в любое время суток он готов покинуть свою уютную квартирку на бульваре Ришар-Ленуар или прокуренный кабинет на набережной Орфевр, чтобы прийти на помощь оказавшемуся в беде человеку. Разгадывая самые сложные преступления, распутывая самые причудливые интриги, Мегрэ руководствуется одним безотказным принципом: чтобы найти виновных, нужно прежде всего понять смысл их поступков…
Дело гангстера боится В этот день Кире с Лесей не удалось спокойно позавтракать: перед их окном в воздухе завис огромный разноцветный слон. Может где-нибудь еще в это время суток и в данной географической широте летающие слоны отнюдь не редкость, но подруги были поражены этим зрелищем. Банкир Шариков решил сделать необычный подарок на день рождения своему сыну. Фантастический слон на деле оказался удивительным воздушным шаром, маленький Виталик с радостью согласился покататься на нем. Но праздник обернулся трагедией. Трос оборвался, шар с мальчиком улетел в неизвестном направлении… Гарем шоколадного зайки «Все женщины — вероломные особы», — так рассуждал Дима, вспоминая возлюбленную. Он никак не ожидал, что Наташа ему изменит с его же собственным другом. Пребывая в столь расстроенных чувствах, Димка чуть не попал под колеса автомобиля, за рулем которого сидела восхитительная незнакомка. Мысли о подлой предательнице сразу испарились, ведь, судя по всему, Дима очень понравился Марго, иначе зачем бы она пригласила его в свой загородный дом? Но в гостях у нее все пошло не так. Он обнаружил случайную знакомую мертвой. Теперь только два человека могут помочь ему выпутаться из этой щекотливой ситуации…
«Но-Пасаран» — не какая-нибудь глухая дыра, а крупный совхоз, и дела тут творятся серьезные. Не успел прибыть сюда из города новый участковый, отличник школы милиции Костя Аниськин, как здесь произошло загадочное убийство. Труп мужчины в кустах, да еще и с отгрызенным ухом. Ну, ухо, допустим, ясно кто откусил. А кто убил? Вдобавок в кустах объявился новый труп, на этот раз женский. И опять ухо… Костя — человек городской, здешних порядков не знает, но чует — дурят его деревенские, расследование буксует на месте. Ладно, он им еще покажет небо в алмазах, кузькину мать и козью морду.
Джонни Кастелло стал легендарной личностью еще при жизни. Меценат и филантроп днем. Неуловимый гангстер ночью. Безжалостный к врагам и прочная стена для своих людей. И у этого несгибаемого человека была всего лишь одна слабость — его сестра. И в то же время, она была его главной силой. Полицейские погони, ограбления, перестрелки. И все это в ритме Аргентинского танго на фоне Америки тридцатых годов.
1924 год. Америка. Расцвет сухого закона и организованной преступности. Гангстеров начинают по-настоящему бояться, а кто-то их даже презирает. Однако что движет этими людьми? Всегда ли целью преступника являются деньги? Каждый гангстер должен быть готов к последствиям. А они не всегда оказываются приятными. Способен ли преступник встретиться с ними лицом к лицу, будь он простым бандитом, членом банды или же рядовым мафиозной семьи? Порой статусы стираются, и приходится рассчитывать лишь на себя.
Вторая книга известного конфликтолога Михаила Орского также посвящена эпохе «лихих» 90-х. По разному сложились судьбы парней, начавших криминальную карьеру в крепких, сплоченных коллективах, наводивших свои порядки на окраинах и в центре столицы. Многие из них закончили жизненный путь, получив порцию свинца или загнувшись от туберкулеза в лагерных казематах. Иные, особо упертые, до сих пор на плаву. Они, с разной степенью успеха, передают эстафету новому поколению бандитов, для которых девяностые — это дата рождения. Но всех нас роднит одно — мы сохранили свою честь, верность дружбе и, главное, остались живы. Я наблюдаю, как постепенно меняется оценка тех сумасшедших лет. Наше общество начинает по другому смотреть на братву девяностых. Пришло время осмыслить эпоху организованного бандитизма. Ведь постепенно уходят в мир иной активные участники захватывающих событий тех лет. Эта книга рассказывает о духовитых, сильных людях, с которыми довелось встречаться автору. Кто-то узнает в героях повествования «парня с соседнего двора». А кому-то будет просто интересно узнать о пассионариях девяностых, имевших мужество брать от жизни то, о чем их сверстникам приходилось только мечтать. Вам, бродягам девяностых, живым и мертвым, я посвящаю эту книгу.
В этот день Кире с Лесей не удалось спокойно позавтракать: перед их окном в воздухе завис огромный разноцветный слон. Может, где-нибудь еще в это время суток и в данной географической широте летающие слоны отнюдь не редкость, но подруги были поражены этим зрелищем. Банкир Шариков решил сделать необычный подарок на день рождения своему сыну. Фантастический слон на деле оказался удивительным воздушным шаром, маленький Виталик с радостью согласился покататься на нем. Но праздник обернулся трагедией. Трос оборвался, шар с мальчиком улетел в неизвестном направлении. Чуть позже Виталька был найден в лесу без сознания. Теперь Кира и Леся успокаивают обезумевших от горя мать и бабушку именинника, а тут как раз выясняется, что Виталик не родной сын банкира Шарикова. У мальчика имеется недавно почивший дедушка-миллионер. Кира и Леся недоумевают: почему же родной дед не оставил Витальке ни копейки из своего богатства и куда же подевалось завещание покойного?
Вниманию читателя предлагается сказка «Фидель против гангстеров». Книга рекомендована взрослым и юношеству. Приятного чтения!
История которая рассказывается в книге вымышлена. Я расскажу историю сицилийской мафии и американской, про её расцвет и падение.
Как они любили друг друга! Но безжалостное время порой убивает даже самую горячую страсть… Сын Ник больше не нуждался в родительской опеке, но и без того отношения Насти и Арсения зашли в тупик. И тут с каждым из них стали происходить загадочные и неприятные события… Ника преследовали странные девушки, а одна из них в результате оказалась… любовницей его отца. Потом в газете появились фото, компрометирующие Арсения, — и это когда мультфильм по его сценарию выдвинули на «Оскара»! У Насти тоже начались проблемы: сгорел строительный объект, который она курировала, у нее угнали машину, украли сумку с документами… Может быть, это прошлое, полное ошибок и разочарований, до сих пор напоминает о себе? Тем более все неприятности удивительным образом совпали с появлением в Москве Настиного бывшего мужа, дипломата Эжена, исчезнувшего за границей двадцать лет назад…
Это так называемый женский роман, в сюжет которого причудливо вплетен сценарий снимаемого фильма в духе фэнтэзи, но постепенно реальная жизнь героев оказывается созвучна происходящему в сценарии.
Элизабет Тейлор — истинная «королева Голливуда» периода его расцвета, трижды удостоенная премии «Оскар». Не меньше, чем ее актерские работы, привлекали внимание публики обстоятельства личной жизни Тейлор, ведь красавица выходила замуж восемь раз! Гонорар Тейлор за роль Клеопатры в одноименном фильме 1961 года составил невероятную по тем временам цифру — миллион долларов! С тех пор «глаза Клеопатры» с яркой черной подводкой, как у Тейлор, «носят» модницы всего мира. А сама «Клеопатра Голливуда» вышла замуж за Марка Антония — актера Ричарда Бертона. Затем были другие мужчины, другие связи, а с ними — алкоголь, наркотики и болезни (известно, что у актрисы находили опухоль мозга и рак кожи, но она смогла преодолеть и эти испытания). Последним настоящим другом актрисы был Майкл Джексон; узнав о трагической гибели певца, Элизабет Тейлор попала в больницу с сильнейшим стрессом. «Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных тобою грехах, и еще о нескольких, которых не совершила», — призналась как-то великая Тейлор, не боявшаяся раскрывать друзьям и недругам все тайны своей бурной жизни.
Преступность не знает границ, не делает различий между богатыми и бедными, членами семьи или знакомыми. Убийства, совершаемые публичными и состоявшимися в социальном смысле личностями, ничем не отличаются от преступлений никому не известных представителей рода человеческого. Убийцы-знаменитости: Елена Беркова, Лора Буш, Оскар Писториус, Роберт Вагнер, Майкл Джейс, Алексей Кабанов и многие другие.
Эта книга — «Величайшие актеры мира» — не претендует на статус некоего объективного официального рейтинга киноактеров мира. Создавая ее, мы опирались, прежде всего, не на количество наград, не на суммы актерских гонораров и заработков от проката фильмов. И даже не на известность актеров в мировых масштабах. Здесь собраны те звезды кино, которые приобрели наибольшую известность и популярность именно у нашего зрителя. Если вы любите и часто смотрите кино, то практически, не встретите на страницах незнакомых лиц. Напротив: каждый из этих актеров окажется вашим давним знакомым с экранов ТВ и кинотеатров. Давним знакомым, о котором, тем не менее, вы сможете узнать много нового на страницах нашей книги.
Документальный роман «Красный нуар Голливуда» рассказывает о политической борьбе, которая велась на «фабрике грез» в 1920–1960‐х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом «красной паники» стали «охота на ведьм» и крах Старого Голливуда. Вторая часть тетралогии охватывает период с середины 1930-х по 1945 год. Голливудские красные борются с агентами влияния нацистской Германии и с Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Начинается Гражданская война в Испании, а потом Вторая мировая, и кинозвезды отправляются на фронт.
Воплощение красоты и мужественности, изящная внешность, смелые черты лица и проницательный взгляд. Если бы у привлекательности, таланта и красоты было имя, — все вышеперечисленное можно было бы назвать двумя словами — Тимоти Шаламе, или Timothee Chalamet. Он не нуждается в представлении. Достаточно посмотреть хотя бы один фильм с участием актера, чтобы влюбиться в этого краша мирового масштаба. Вы держите в руках не просто книгу о Тимоти Шаламе. Это настоящая энциклопедия о жизни и творчестве главного красавчика Голливуда. Биография, фильмы, интересные факты и забавные курьезные случаи, о которых вы вряд ли знали ранее. В книге «Тимоти Шаламе. История самого красивого мальчика Голливуда» собрано абсолютно все, что поможет вам заглянуть в изнанку жизни Тимоти. Первая настольная книга, раскрывающая и показывающая многогранность актера. Важное предупреждение: после прочтения этой книги вы будете знать абсолютно все о кинозвезде, а фамилия Шаламе встанет на первое место в списке ваших крашев. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Эти великие женщины до сих пор остаются главными звездами Голливуда, которые с годами не меркнут, а сияют всё ярче. Эти прославленные актрисы стали иконами XX века, зримым воплощением идеала, символами прелести и красоты, легендами на все времена. Кого назовут самыми прекрасными и желанными девять мужчин из десяти? Разумеется, МЭРИЛИН МОНРО и ОДРИ ХЕПБЕРН ! Такие разные по характеру и судьбе (одна считалась «секс-бомбой» и любила шокировать публику откровениями вроде [i]«Что я надеваю, ложась спать? Только «Шанель» номер пять!»[/i] ; другая говорила: [i]«Чтобы продемонстрировать свою женственность, мне не нужно оказываться в спальне. Я могу передать свою сексуальную привлекательность, срывая яблоки с дерева или стоя под дождем…»[/i] ), эти божественные женщины были схожи в главном — увидев однажды, их уже невозможно забыть! Эта книга — признание в любви самым неотразимым и обожаемым звездам, от потрясающей красоты которых до сих пор замирает сердце, доказывая правоту слов Одри Хепберн: [i]«Проходят годы, но не красота!»[/i]
Американская актриса и фотомодель южноафриканского происхождения, продюсер стала известной в конце 1990-х годов благодаря ролям в фильмах «Два дня в долине», «Могучий Джо Янг», «Адвокат дьявола» и «Безумный Макс». Ее имя стало символом элегантности и гламура. Трудно поверить, что эта потрясающая женщина росла на ферме и даже имела в детстве домашнего козла. Впрочем, благодаря роли в фильме «Монстр» актриса доказала всему миру, что не боится выглядеть уродливо на экране. И не прогадала. За исполнение роли женщины-серийной убийцы она получила «Оскар». Загадочная и преисполненная неожиданными поворотами биография актрисы ждет вас на страницах этой книги. «Если вам не выпадет шанс, вы никогда не победите. Все зависит от удачи…»
Сюжет книги: Что такое шоу-бизнес? Каково быть популярным на весь мир? Это хорошо, или в этом таится своя опасность? Действия истории переносятся в Лос-Анджелес наших дней. Главный герой — Дрейк Тулз. Простой парень, который хочет добиться славы и денег. Он любит снимать ролики в Интернете, и пробовал писать книги, но — это особой популярности ему не даёт. После публичного унижения, Дрейк ищет возможность заявить о себе всему миру… Содержит нецензурную брань.
Геолог Артемьева находит золотое месторождение. Кусок золота, как образец, помещает у себя в кармане. Так она оказывается в тюрьме, где у нее рождается сын… Тюремщики разлучают ее с ребенком. Вскоре после этого ей удается бежать. Живя в Америке, Артемьева тщетно пытается что-либо узнать о сыне. Хозяин особняка, где она сидела, не торопится раскрыть свои карты, пытаясь, во что бы то ни стало, завладеть тайной Зеленой долины, где хранится золото.
Пол Ньюмен — артист, которому давались практически любые роли. Очень красивый, очень талантливый, очень работоспособный — он воплотил на экране самые витиеватые образы, сыграв от мастера Василия, изготовившего Христу серебряную чашу (роль оказалась не очень удачной), до таких шедевров, как Буч Кэссиди и Генри Гондорф (из фильма «Афера»). Помимо этого, были десятки очень хороших ролей, принёсшие Ньюмену самую что ни на есть заслуженную славу.
Частный детектив Татьяна Иванова соблазняется двойным гонораром и по просьбе матери Андрея Звягинцева берется за его безнадежное дело. Обвинение юноши в убийстве состряпано на славу — не подкопаешься, а сам обвиняемый на редкость безразличен к собственной судьбе и нехотя отбивается на допросах. Да и что может сказать молодой парнишка, полностью погруженный в мир компьютерных технологий и просидевший перед мерцающим монитором несколько суток, включая тот страшный вечер? Татьяна, пролистав протоколы допросов и воочию убедившись в наличии неопровержимых улик, чувствует себя бессильной, пока не решается лично побывать на месте преступления…