Что такое Софтпанк? Пожалуй, самое простое определение звучит так: это поток мыслей автора, в котором заключено безумие этого мира. Мира, в котором люди пытаются обмануть систему разными способами ради своей выгоды, но все эти уловки по определению смертельны и обречены на провал. Или есть шанс на успех? Содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смертельные уловки людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Дело твоих рук
— Урок окончен. Жду ваши контрольные работы завтра утром на мою электронную почту.
Пока дети, снося все на своем пути, с шумом выбегали из класса, Марк Стефано, заслуженный учитель 2024 года в округе Мэн, собирал свои вещи со стола. Не успел он закрыть кейс, как раздался звонок. Играла его любимая песня Night Train, которую исполняли легендарные ребята из Oscar Peterson Trio.
— Да, Маргарет.
— Марк, сегодня все в силе? Сможешь забрать Чарли из Центра?
— Да,конечно. Я купил два билета на «Транспозицию». — Марк взял кейс и вышел из кабинета.
— Марк, это же фильм для взрослых! Я не думаю, что нашему сыну стоит смотреть фильмы, подобные этому. Это слишком жестокий фильм для его психики.
— Маргарет, Чарли уже не маленький. Ему нужно начинать привыкать, что жизнь жестока к людям. Особенно таким, как он.
— Ох, Марк, не знаю. Порой я тебя просто не узнаю. Ты ведь, как учитель, должен понимать, — Марк, проходя по коридору мимо учительской, кивнул мистеру Мэйнарду, директору колледжа, и мисс Кронберг, — что в таком возрасте ребенок — еще только формирующаяся личность, которая…
Марк выключил громкость на своих очках и подошел к своей Тесле. Открыв дверь на пассажирское сиденье, он закинул кейс назад и дал команду автопилоту.
— В Центр Протезирования на Браун-стрит.
— Команда принята, мистер Стефано. Желаете включить музыку?
— Да, Аиша. На твое усмотрение.
Негромко заиграла классическая музыка и универсал тронулся с места. Марк, чуть не забыв о жене, включил громкость.
— Марк, ты здесь вообще?
— Да, я здесь. Привезу Чарли в 8, как и договаривались.
— Надеюсь, ты меня услышал?
— Да, да, разумеется. Ладно, увидимся вечером. Передавай привет Лидии.
Завершив звонок, Марк снял свои огромные очки и протер глаза.
— Аиша, положи кресло на 160 градусов.
— Хорошо, мистер Стефано.
Кресло плавно опустилось почти в горизонтальное положение и Марк, положив очки на приборную панель, откинулся на спину. Музыка медленно уносила его в царство Морфея, в котором он чувствовал себя гораздо легче. Среди сотен таких же беспилотных автомобилей он переносился с огромным комфортом и спокойствием из точки А в точку Б.
Марк встретил сына в детской развлекательной комнате. Чарли сидел вместе с еще двумя детьми и играл в Монополию. Его руки, как и руки других детей за этим столом, были из титана. Лишь маленький металлический диск возле его виска отблескивал время от времени, говоря о том, что команды от мозга к протезам проходят отлично. Марк посмотрел время на своих очках, в правом верхнем углу.
— Чарли! Нам уже пора!
Ребенок, ни сказав ни слова, кивнул двум другим детям и вышел из-за стола, направившись в раздевалку. Он даже не взглянул на своего отца, пройдя мимо него.
В раздевалке Марк попытался разговорить сына.
— Угадай, куда мы сегодня идем?
Мальчик, похмурившись и помолчав немного, ответил.
— Опять в эту детскую кофейню на Шепард авеню? — Чарли застегивал последние пуговицы на своей куртке. — Там подают такое отвратительное мороженое…
С грустным лицом и набок надетой шапкой Чарли направился к выходу, но Марк его остановил и начал поправлять шапку.
— Нет. Мы идем смотреть «Транспозицию».
— Что!?
— Да, я уговорил твою маму, но если…
Чарли обнял своего отца так крепко, как только смог. У Марка даже сбилось дыхание от такого захвата. Он тоже обнял сына и после этого посмотрел ему прямо в глаза.
— Но если тебе вдруг станет плохо или ты почувствуешь себя неуютно, мы сразу уйдем.
— Обещаю, что мне не станет плохо! Я выдержу! — Чарли еще раз обнял отца и прислонился к его уху. — Ты молодец, что стараешься ради меня!
Марк поднял своего сына на руки и они вместе вышли из раздевалки.
Подъезжая к кинотеатру, Марк обратился к своему сыну.
— Чарли, мы зайдем через черный ход. Там нас пропустят. Главное — делай, что я говорю. Ни за что не отпускай мою руку, когда зайдем в кинотеатр. Ты меня понял?
Чарли кивнул в ответ и с довольным лицом одел солнцезащитные очки. Когда машина припарковалась у кинотеатра «Миракл», он первый выскочил из нее и побежал открывать дверь отцу. Протянув свои искусственные руки к дверной ручке, он схватил и дернул ее с такой силой, что просто вырвал ее совсем и упал спиной на асфальт, сам не ожидая такого результата. Марк попытался быстро выйти из машины, чтобы помочь ему встать, но из-за своего огромного пуза он не смог сделать это достаточно быстро. Когда спустя полминуты ему наконец это удалось, он подошел к сыну и поднял его на ноги.
— Чарли, ты как? Сильно ушибся? Где болит?
— Головой ударился немного, но это ерунда. — Он посмотрел на ручку от двери у себя в руках и виновато посмотрел на отца. — Извини, пап, я не хотел, чтобы так вышло. Мы же не поедем в больницу из-за этого?
Марк посмотрел с улыбкой на сына.
— Нет, Чарли, конечно нет. Мы пойдем в кино, как и запланировали.
Чарли улыбнулся в ответ и протянул отцу оторванную ручку. Марк закинул ее на заднее сиденье машины и достал из бардачка влажные салфетки.
Пройдя через узкий темный коридор, Марк, держа сына за руку, зашел в темный зал кинотеатра. По большому экрану то и дело из тьмы выскакивали титры под электронные запилы синтезатора. Они поднялись наверх и уселись на свои места. В зале было не так много человек, чему Марк сильно обрадовался, ведь не хотел еще раз выслушивать длинную нудную речь о воспитании ребенка. Он расслабился и облокотился на спинку своего кресла. Титры закончились, но на экране все также была темнота. Затем голос за кадром произнес:
— Пап, вставай! Папа!
Чарли тряс отца за правую руку, пытаясь разбудить его. Марк открыл глаза. В зале было уже светло. Похоже, он все проспал.
— Пап, ты чего? Ты весь фильм проспал?
— Извини, Чарли. Я что-то устал сегодня в школе.
— Пап, нам уже пора уходить! Там какой-то дядька у входа на меня злобно смотрел, видимо хочет выгнать нас! Пойдем быстрее через черный ход!
— Да, пойдем тогда быстрее!
Марк взял Чарли за руку и они быстро пошли по ступеням вниз, к синей двери.
— Эй, вы куда!?
Марк обернулся и увидел какого-то человека в костюме. Скорее всего, это был администратор зала.
— С детьми до 18 на этот сеанс нельзя!
— Это он, пап! — Чарли тоже обернулся, чтобы убедиться в своей правоте.
— Бежим быстрее!
Марк схватил сына и поднял его на руки. Рывком открыв синюю дверь, он побежал по коридору, который привел их. Иногда Марк оборачивался назад, чтобы посмотреть, бежит ли за ними человек в костюме. От нелепости всей ситуации он начал смеяться. Чарли подхватил его смех и они вместе, громко смеясь, выбежали из кинотеатра и побежали к машине.
Указав машине маршрут к дому жены, Марк начал извиняться перед сыном.
— Извини, Чарли, я видимо сильно устал, раз меня потянуло в сон там, в «Миракле». — Марк изменил виноватое лицо на воодушевленное. — И как так я мог проспать такой боевик! Ну, рассказывай, что там было! Хочу узнать!
Машина свернула на Браун-стрит и медленно покатила по чистому асфальту.
— Там главный герой — такой крутой дядька! За ним охотилась какая-то злая фирма. — Чарли скорчил гримасу злодея. — А потом он кааааак раскидал четверых кулаками — бац! — бах! — Чарли начал бить кулаками в разные стороны, избивая воображаемых противников. — А после этого, чтобы перехитрить злодея, этот дядька клонировал себя пять раз!
— И как звали этого крутого дядьку?
— Я не помню. Вроде у него вообще нет имени.
За окном промелькнул Центр Протезирования. Возле него собралась огромная толпа людей, которые ожесточенно что-то кричали. Марк, как и Чарли, успел заметить только огромный плакат на палке, который поднял вверх один из протестующих. На нем крупными, немного кривоватыми красными буквами было написано: «Хватит играть в Бога!».
Чарли посмотрел на отца и спросил его о том, что значит эта фраза. Но Марк лишь молча смотрел в окно, глядя на удаляющуюся толпу разъяренных людей.
Когда они доехали до дома бывшей жены, Чарли уже спал. Марк бесшумно вышел из машины и, осторожно открыв заднюю дверь, взял спящего сына на руки. Дойдя до порога дома, он позвонил в звонок. Дверь открыла Маргарет. Марк с Чарли на руках вошел в дом и отнес его в детскую, где уже спала Лидия. Аккуратно прикрыв дверь, Марк направился к выходу.
— И как сходили в кино? Даже не расскажешь?
Марк остановился.
— Да нормально. Я почти весь фильм проспал.
— Ясно. А как Чарли?
— Ему было весело.
Марк открыл дверь и уже собирался выйти, как вдруг он что-то вспомнил.
— Маргарет, когда мы проезжали мимо Центра, там опять была толпа этих фанатиков с плакатами.
— Уже не первый раз.
— Я просто хотел сказать… будь осторожнее, когда повезешь его туда. Пока.
— Пока.
Марк бодрым шагом направился к машине и сел на пассажирское сиденье. Снял очки и протер лицо руками.
— Аиша, поехали домой.
— Да, мистер Стефано. Конечная точка маршрута установлена. Установить сиденье на 160 градусов?
— Да, будь добра.
Машина плавно стартанула с места и поехала по дороге. Марк расслабился и тут же его унесло в сон.
Заиграла джазовая мелодия и Марк очнулся. За окном уже светало. Марк одел очки и посмотрел время — было около четырех утра. Джазовая мелодия стихла и снова заиграла с той же громкостью. Марк нехотя нажал на очки.
— Маргарет, ты чего в такую…
— Марк, боже… — Маргарет сильно рыдала в трубку и толком ничего не было слышно, кроме ее плача. — Марк, ты должен приехать! Здесь… здесь полиция… они хотят поговорить с нами… о боже!
— Маргарет, успокойся, я уже еду!
Марк полностью пришел в себя и скомандовал автомобилю ехать к дому бывшей жены. Но машина никак не отреагировала на это. Марк повторил команду еще громче, но ничего не произошло. Сел главный аккумулятор. Марк попытался открыть дверь, но ничего не вышло. Он дергал ручку снова и снова. Машина автоматически заблокировалась.
— Да открывайся же, твою мать! — Марк почти оторвал ручку двери, пытаясь отжать ее на себя. От гнева он стал дергать ее еще сильнее. — Сука!!
Попытки ничего не дали. Тогда Марк завалился на спину и стал бить правой ногой по стеклу. Только на третий удар ему удалось пробить стекло. Он просунул левую руку в образовавшееся отверстие, чтобы открыть дверь снаружи.
— Давай, давай, давай… Аа-а-а-а!
Марк закричал от боли. Порез пришел прямо на левое предплечье. Эту дверь не открыть снаружи. Он вспомнил, что Чарли сломал механизм открывания именно его двери. Марк переполз на заднее сиденье и влажными салфетками прикрыл рану. Затем легким нажатием открыл заднюю дверь, вышел из машины и побежал к себе в квартиру. Выбив дверь, он побежал на кухню, где в одном из шкафчиков в старом пластиковом контейнере нашел упаковку бинтов. Разорвав ее зубами, он перемотал им руку и крепко завязал его. Заиграла джазовая мелодия.
— Маргарет, я уже выезжаю! Уже заказал такси!
— Что случилось с твоей машиной? — сквозь слезы спросила она.
— Долго рассказывать, я уже выхожу.
Марк, на ходу выбирая приложение с такси, выбежал из квартиры. От таких активных действий у него перехватило дыхание. Он сел на лужайку прямо напротив незаряженного автомобиля с отверстием, пробитым в боковом стекле и начал часто и глубоко дышать. Наконец он заказал такси и стал ждать его прибытия, лежа на лужайке. Небо уже светлело. Небольшие облачка проплывали над ним слева направо. Заиграла джазовая мелодия, но Марк физически не мог поднять руку к очкам, чтобы ответить на звонок. Поэтому просто наслаждаясь музыкой, Марк лежал и смотрел в небо.
Такси остановилось недалеко от нескольких полицейских машин, припаркованных у дома Маргарет. Марк выбежал из машины и быстрыми шагами, пересекая лужайку с короткостриженным газоном, направился в сторону дома. Перекинув через себя желтую полицейскую ленту, он подошел к крыльцу, но путь ему перегородил сотрудник полиции со шлемом на голове, наполовину закрывавшим лицо.
— Я муж! Пропустите меня!
— Спокойно, сэр, спокойно. Я провожу вас.
В сопровождении полицейского Марк вошел в коридор. Маргарет, увидев его, бросилась к нему на шею. Она рыдала и каждая попытка что-то сказать или объяснить ему прерывалась только плачем на его плече. Марк обнял жену.
В гостиной, прямо на диване, расположился молодой человек в костюме следственного отдела. Марк это понял по двум синим неоновым полоскам на его рукаве. Марк провел жену на кухню и налил ей стакан воды. После этого он вместе с ней, ведя ее под руку, прошел в гостиную и усадил ее на кресло. Марк хотел было сесть рядом с офицером, но жена, придержав его за руку, сказала все без слов. Марк, оставшись возле кресла и успокаивая жену, обратился к офицеру.
— Что тут происходит?
Офицер, сидевший на диване и просматривающий что-то на планшете, обратился к Марку.
— Мистер Стефано, мне очень жаль, но я вынужден сообщить вам, что ваш сын Чарли погиб три часа назад.
— Что?? Как… как это произошло?
— Я пока не могу…
— Как это произошло!?
— Мистер Стефано, я пока не могу раскрывать вам все подробности произошедшего. Мы ведем расследование обстоятельств смерти вашего сына.
— Я… я не понимаю, как такое могло случиться? Вчера он был абсолютно здоров и…
— Мистер Стефано, я попрошу вас не думать пока об этом, а сосредоточиться на вчерашнем дне. Расскажите, пожалуйста, что вы делали вчера с самого утра и до текущего момента?
— Я… эм… утром я, как обычно, проснулся около семи часов… позавтракал, собрал в кейс свои рабочие конспекты…
— Рабочие конспекты?
— Да, я преподаю курс по ИТ в Истонском колледже.
— По ИТ?
— По информационным технологиям. Основы архитектуры компьютерных систем.
— Продолжайте. — Офицер сделал некие пометки в своем планшете.
— Так, я собрал рабочие конспекты и отправился на работу. С восьми утра до трех часов дня я провел три пары уроков. Затем где-то полчетвертого я заехал в Центр Протезирования и забрал Чарли. После этого мы поехали в кинотеатр «Миракл», где посмотрели фильм «Транспозиция» и после него я отвез Чарли домой.
Офицер записал сказанное и подчеркнул что-то.
— Вы говорите, что вы вместе с сыном пришли на сеанс данного фильма?
— Ну, не совсем так… Мы прошли через черный ход. Один из охранников — мой старый знакомый.
— Его имя?
Марк немного отвлекся и погладил жену по плечу, надеясь отсрочить неизбежное.
— Я совершенно не понимаю, при чем здесь все это? Вы можете объяснить мне и моей жене хоть что-нибудь или так и будете держать нас в неведении?
— Мистер Стефано, вся эта информация очень важна для нашего расследования. Мы прорабатываем любые версии, поэтому нам необходимо знать имена всех, с кем вы контактировали за последние 24 часа.
— А как насчет вашего имени? Я даже не знаю, как вас зовут!
Офицер отложил планшет в сторону и посмотрел на Марка. Марк сначала посмотрел на офицера, а затем перевел взгляд на стеклянную прямоугольную колбу, которая сверху и снизу была защищена специальными рамками из темного металла. От этой колбы шел длинный кабель, подключенный к левому виску офицера. Внутри колбы, подсвеченный бледным синим цветом, плавал мозг с тысячами проводов, которые стекались в единый пучок волокон на дне.
— Старший сержант Гибсон.
Марк кивнул в сторону колбы.
— А его имя?
— Это мой напарник, Сержант ST-1408
— Я читал о подобных программах полицейских управлений, но думал, что это все выдумки журналистов, чтобы поднять шумиху вокруг бюджета на этот год.
— Как видите, все правда.
— Его имя Джон Блумберг. Он работает охранником в «Миракле».
Гибсон снова взял планшет в руки и записал в нем всю информацию о знакомом Марка.
— Давно с ним знакомы?
— Больше восьми лет. Мы вместе учились в университете.
— Что можете рассказать о его характере, увлечениях?
Марк почесал лоб, напрягая все извилины.
— Спокойный, добрый парень, хоть и со своими странностями.
— Странностями?
— Ну, тот факт, что он боялся технологий и пошел учиться на специалиста в этой области… хотя я могу его понять, видимо он хотел разобраться в своих страхах.
— Да?
— Я бы сказал, что он был своего рода исследователем в подлинном значении…
— Хорошо, уже выезжаю. Простите, мистер Стефано, миссис Конклин, я вынужден прервать нашу беседу. Спасибо, что ответили на мои вопросы. — Гибсон пожал руку Марку. — Еще раз примите мои соболезнования.
Гибсон вышел из гостиной, держа в левой руке своего напарника. Когда дверь закрылась, Марк посмотрел на Маргарет. Она держала платок рукой, прикрывая свой нос и губы. Смотрела она в окно, не обращая внимания на Марка. Он на секунду попытался представить ту боль, что она пережила, но не смог. У него как-будто что-то выключилось внутри. Он взял стакан из руки жены и прошел на кухню, чтобы налить себе воды. Выпив залпом первый стакан, он наполнил следующий и осушил его еще быстрее.
Поставив стакан, он прошел в спальню жены, где в куклы играла Лидия, дочь Маргарет от второго брака с адвокатом Биллом Конлоном. Марк прошел мимо семейных фотографий к Лидии. Она держала куклу на полу кукольного домика и прокручивала кукольную руку снова и снова. Марк погладил ее по голове.
— Привет.
Девочка ничего не ответила.
— У тебя все хорошо? Может, тебе принести воды?
Лидия завертела головой, продолжая играть с куклой, поэтому Марк сел рядышком.
— Во что играешь?
— А можно мне водички, дядя Марк?
— Да, конечно! Я просто подумал…
— Чарли меня разбудил ночью. Своими криками. Он кричал. Сильно-пресильно.
— Лиди, не стоит тебе вспоминать об этом.
— Ничего, дядя Марк. Я его не боюсь.
Марк наклонился поближе к Лидии. По его спине пробежали мурашки.
— Кого, Лидия?
— Я сказала дяде полицейскому. — Лидия повернулась к Марку, держа в руках куклу. Она посмотрела на Марка. — В Чарли вселился монстр. — сказала она шепотом.
— Монстр? Я не совсем понял, про какого монстра ты говоришь.
— Он крутил его руками. Вот так.
Лидия показала Марку куклу. Перевернув ее в горизонтальное положение, она начала крутить игрушечную руку куклы, пока она полностью не отвалилась. Затем она стала проделывать тоже самое с оставшейся рукой, но Марк остановил ее, схватив своей рукой и куклу, и руки Лидии.
— Я принесу тебе воды.
Марк, полностью опустошенный, сидел на полу кухни в своей квартирке и уставился на кафельный пол с рисунком под дерево. В памяти всплывал пол в детской комнате Чарли. Паркетный пол с двумя широкими полосами расцарапанного дерева. Он слышал только звук скрежета чего-то металлического.
Он попытался отвлечься от этих размышлений о комнате сына. Он попытался отвлечься от размышлений о Чарли. Открыл компьютер. Еще минут десять просто смотрел на черный экран монитора, прежде чем нажать кнопку включения. Пошла загрузка операционной системы. Новые обновления безопасности. Уведомление о степени зарядки автомобиля. Осталось еще сорок пять минут. Марка словно встряхнули. Он не ставил автомобиль на зарядку с самого утра. Зарядка от солнечных батарей попросту невозможна, ведь в его комплектации их даже нет.
Марк закрыл крышку ноутбука и побежал на улицу. Не добежав до двери, развернулся и начал рыться в комоде у входа, где хранилась вся электроника. Наконец он нашел то, что искал — шнур подключения к операционной системе автомобиля. Он побежал к машине.
Сев на водительское сиденье, он подключил ноутбук к системе. В настройках, найдя вкладку «Обновления», он нашел на ней лог обновлений системы. Каждые два месяца в течение последнего года система обновлялась только при подключении к сети питания. Но последнее обновление системы произошло именно у кинотеатра «Миракл».
— Я возьму этот.
— Хороший выбор, мистер Стефано. Смит-Вессон, 38 калибр. Надежен, как швейцарские часы.
— Сколько с меня?
— 499 долларов, сэр.
— Это вместе с патронами?
— Да, сэр.
Марк протянул карточку к терминалу и оплатил покупку. Продавец начал заворачивать покупку, но Марк его остановил.
— Спасибо за покупку, мистер Стефано.
Но мистер Стефано уже исчез из поля зрения.
Пройдя пешком двадцать кварталов, Марк остановился недалеко от черного входа в кинотеатр. Оглядевшись по сторонам, он достал револьвер и откинул барабан. Зарядив все шесть патронов, он спрятал оружие в карман. Открыв левой рукой дверь, он вошел внутрь, держа револьвер наготове. Джон стоял у стены коридора и курил сигарету. В полутьме был виден силуэт и тлеющий уголек сигареты, который изредка то загорался, то потухал. Марк сразу узнал его. Сомнений не было. Он сделал несколько шагов навстречу Джону.
— Это ты сделал!? — Марк громко закричал на весь коридор, медленно шагая в сторону старого знакомого.
— Марк?? — Джон скинул сигарету и потушил ее своей туфлей. — Я слышал про твоего сына. Мне очень жаль.
Джон направился к Марку, подходя все ближе, но вдруг замер на месте и поднял руки, увидев в руке Марка сверкающий револьвер.
— Это ты убил моего сына!? — Марк подходил все ближе, пока дуло револьвера не остановилось у лба Джона. — Отвечай, хуесос!!
— Успокойся, Марк, я не убивал твоего Чарли.
— Тогда как ты объяснишь взлом моего автомобиля в ту ночь, когда мы с моим сыном приехали в кинотеатр, чтобы насладиться гребанным научно-фантастическим фильмом??
— Я не понимаю, что ты такое говоришь, Марк! Я бы никогда так не поступил с твоим сыном!
— Я жду твоего ответа, считаю до трех!
Марк взвел курок револьвера и сильнее вдавил его в лоб Джону.
Дверь за Джоном распахнулась. Раздался крик.
— Эй, Джон, ты тут?
Джон, воспользовавшись заминкой, схватил руки Марка и поднял их вверх. Марк от неожиданности нажал на курок. Раздался выстрел. Джон нанес удар головой, сломав Марку нос. Его очки, согнувшись пополам, упали на пол. После непродолжительной борьбы более массивный Марк, оттолкнув Джона, дважды выстрелил в его сторону, куда-то в темень. Присев и пошарив рукой по полу, Марк, не найдя очков, побежал в сторону выхода.
Выбежав из кинотеатра, Марк, истекая кровью, пронесся мимо припаркованных на стоянке машин. Перед глазами были только мутные образы и цветовые пятна. Марк побежал навстречу яркому светлому пятну и только за миг до касания сбоку понял, что его чуть не сбила машина. Он продолжил движение к пятну, пока не приблизился настолько, чтобы разглядеть вход на станцию метро. Спрятав револьвер в карман, он побежал по ступеням вниз, обгоняя неспешно идущих прохожих.
У турникетов он увидел двух сотрудников охраны. Они что-то живо обсуждали, вяло наблюдая за происходящим вокруг. Марк еще крепче сжал в руке револьвер, сильнее пряча его вглубь кармана. Вытерев левой рукой ноющий нос, он подошел к автомату с газировкой, обдумывая возможные варианты того, как можно проникнуть в вагон, оставшись для охраны незамеченным. Увидев на одной из кнопок автомата маленькую наклейку «homo cyber» с оком внутри квадрата, он резко развернулся и пошел прямо к охране. Один из охранников, увидев Марка, толкнул другого в плечо и жестом показал на него. Марк заговорил первый.
— Извините, вы мне не поможете?
— Да, в чем дело?
— Я возвращался домой после работы, и возле Браун-стрит за мной увязались несколько человек, один из них был с плакатом против протезирования. Они долго шли за мной и возле кинотеатра напали на меня и избили, забрали мой бумажник и разбили мои очки.
— Куда они направились?
— По Сквотч-Гарден вниз.
Охранник схватил рацию, висевшую у него на плече и сообщил на центральный пост о происшествии.
— Я отвезу вас домой, сэр.
— Спасибо. — У Марка потекли слезы и он расплакался, прикрывая глаза левой рукой. — Спасибо большое.
Доехав до дома, Марк еще раз поблагодарил охранника и вышел из машины. Всю дорогу он был готов еще раз спустить курок, пускай это было бы и неправильно. Дома, открыв ноутбук, он загрузил систему. Раздался звонок на стационарный телефон. Обессилевший от беготни Марк, едва передвигая ноги, подошел к телефону.
— Да, я слушаю.
— Мистер Стефано? Это сержант Гибсон из полицейского управления Мэйленда. Мы нашли их.
— Их?
— Убийц вашего сына.
— Их было несколько? — Марк, не веря своим ушам, скатился вниз по стене и сел на пол.
— Да, также как и жертв.
— Но… зачем? Зачем они убили моего сына?
— Их целью было совершить массовое убийство и выставить все как сбой в работе программы протезов. Они скупили акции компании-конкурента, ALRobotics и после данного спланированного инцидента имидж компании Toshita Tech пострадал на некоторое время. Акции ALR выросли в цене. Они заработали довольно большие деньги.
Марк повесил трубку, достал из кармана револьвер и направил его вверх, приставив к подбородку. После этого, без тени сомнения, спустил курок.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Смертельные уловки людей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других