1. книги
  2. Современные любовные романы
  3. Ханна Грейс

Когда горит огонь

Ханна Грейс (2023)
Обложка книги

Расс Каллаган и Аврора Робертс встречаются на вечеринке в честь конца учебного года в Мейпл-Хиллс. Игра на выпивание приводит к страстной ночи, но Аврора ускользает прежде, чем Расс успевает хотя бы узнать ее фамилию. Каково же их удивление, когда они вновь пересекаются в первый день летнего лагеря, куда оба приехали подработать и сбежать от домашних проблем. Расс надеется дистанцироваться от своей семьи, от отца с его зависимостью и матери, которая делает вид, что все в порядке. Аврора хочет вернуться в единственное место, где чувствовала себя как дома. Расс знает, что отношения с совожатой — повод отправить его обратно в Мейпл-Хиллс еще до конца смены. Но Аврору никогда не заботили правила… Смогут ли они спокойно провести лето рядом друг с другом? Или та ночь разожгла огонь, который они не в состоянии потушить?

Автор: Ханна Грейс

Входит в серию: LOVE&HOCKEY

Жанры и теги: Современные любовные романы, Young adult

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Когда горит огонь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 9

Аврора

Почему, когда говоришь, что будешь работать над собой, слова всегда расходятся с делом?

Я хочу расстаться с саморазрушительными привычками, но тем не менее вот она я, «Проект Аврора», день первый: смотрю сторис Норы в телефоне, зная, что меня это расстроит.

И расстраивает. Да и накаркать беду не сумела: папина команда разгромила всех на Гран-при в Испании, и он счастлив. Я знаю это наверняка, потому что Нора запостила милые видео о том, как они празднуют у него дома с ее дочерью.

Я засовываю телефон в задний карман шортов и, стараясь забыть об идеальной семье, к которой не принадлежу, торопливо шагаю на инструктаж по пожарной безопасности. И так уже опаздываю.

Если командные тренинги обычно проходят большими группами, то этот инструктаж проводится для команды из шести человек, и проскользнуть незамеченной невозможно.

— Рори… — Дженна смотрит на часы. — Ты опоздала на шесть минут.

Обычно опоздания меня не волнуют, но сейчас я чувствую на себе взгляды всех присутствующих, и к моим щекам приливает кровь. Ну, всех, кроме одного. Я мямлю «простите» и, не поднимая головы, сажусь на свободное место между Эмилией и Клэем. Он наклоняется и шепчет:

— Ты ничего не пропустила. Если вкратце, пожар — это плохо.

— Постараюсь запомнить.

Я подавляю желание захихикать и пытаюсь сосредоточиться на процессе эвакуации, о котором рассказывает Дженна. Клэй угощает меня виноградом из пакета, который держит в руках. После вчерашнего это немного похоже на жест доброй воли.

Дженна рассказывает о правилах разведения костров в лагере, когда я чувствую, что меня тянут за ногу. Опустив взгляд, вижу, как пушистый комок жует мои шнурки. Я беру упитанного щенка на руки и поворачиваю бирку.

— Кто же ты? — О, Лосось. — Малыш, где же твоя сестричка?

Подняв голову, я вижу дремлющую Форель, которую Расс прижимает к груди как младенца. О боже, это нечестно. Я не могу отвести глаз от этой милоты, и это моя ошибка, потому что как только Расс поднимает взгляд от спящего щенка, то смотрит прямо на меня.

Мы пялимся друг на друга, и это так странно и неловко. Наконец, Лосось решает пожевать мои волосы, и я отвлекаюсь на него. Когда снова поворачиваюсь к Рассу, он внимательно слушает Дженну.

Остальная часть инструктажа пролетает без состязаний в гляделки. Когда мы пересекаем главную лужайку, торопясь на командный тренинг, я чувствую себя лучше, чем пару часов назад, когда смотрела куда не следовало.

— Я решила, что мне все равно, — объявляю я Эмилии.

— Это хорошо, — беззаботно отвечает та, стараясь не споткнуться о Лосося, который крутится под ногами и снова пытается съесть шнурки. — О чем именно ты говоришь?

— Обо всем.

— Здравое решение, и в будущем оно тебе точно не аукнется.

Я пытаюсь двинуть ей под ребра, но она ловко уворачивается.

— Я удалю фальшивый аккаунт и спрячу телефон в чемодан. Если я чего-то не вижу, то этого не существует.

— Поддерживаю. Как я уже говорила, мужчинам доверять нельзя. Пусть Чак с Норой играют в счастливую семью онлайн, а ты занимайся своими делами.

— Господи, ты как моя мама, — дразню я.

Устав уворачиваться от Лосося, Эмилия поднимает его и несет под мышкой.

— Как же ты раздражаешь, — стонет она.

Эмилия борется с очаровательным золотистым ретривером, щенок вываливает язык. Я чешу Лосося за ухом, и мы идем дальше.

— Почему это он раздражает? Просто еще совсем малыш.

Эмилия хмурится, глядя на меня.

— Я говорила о тебе.

Мы наконец подходим к остальным вожатым. Они стоят вокруг четырех странных конструкций из платформ и досок.

— И чем же нам тут придется заниматься? — недоумевает Майя.

Я уже видела такой конкурс, хотя никогда в нем не участвовала.

— Нужно перевести всю команду с первой платформы на последнюю, но передвигаться с каждым разом будет труднее, потому что промежутки между ними все больше, а сами платформы — все меньше. На землю наступать нельзя.

— Настоящий бедлам, — улыбается Майя. — Я схожу поздороваюсь с друзьями и быстро вернусь.

— Может, ты бы меня не так раздражала, если бы у тебя до сих пор сохранился британский акцент, — тихо говорит Эмилия, глядя вслед Майе.

— Я никогда не говорила как Майя. Акцент у меня в основном американский, и он становился сильнее или слабее в зависимости от того, сколько времени я проводила у папы на работе.

Ксандер, Расс и Клэй, наконец, прекращают шептаться и поворачиваются ко мне и Эмилии.

— Итак, план игры, — серьезно начинает Ксандер. — Мы будем перепрыгивать с одной платформы на другую.

Эмилия взрывается смехом, а я сразу качаю головой.

— Нет, не получится.

— Почему? Это самый простой путь, — возражает Ксандер.

Эмилия не унимается, хохоча над идеей прыжков. Парень искренне озадачен, а Клэй и сам пытается сдержать смех. Расс… приглядывается.

— Может, для тебя, мистер Надежда НБА, это будет легко, но все остальные — простые смертные и не смогут прыгнуть так далеко, — объясняю я.

— Мы тебе поможем. Ты справишься.

Губы Ксандера не шевелятся, и тогда до меня доходит, что со мной говорит Расс.

— О, — «Аврора, скажи что-нибудь». — Круто.

Я ненавижу себя.

Расс кивает, больше не говоря ни слова, как это обычно делают парни. Так приятно слышать его голос — теперь я знаю, что он настоящий, а не плод воображения, преследующий меня как призрак прошлого.

— Меня слышно?

Мы все поворачиваемся к Орле, которая стоит с мегафоном на последней платформе. Сколько я ее знаю, она всегда с ним, и каждый раз, когда он ломается, она заставляет ремонтировать прибор, вместо того чтобы потратиться на современный аналог.

Однажды я стащила этот мегафон и до смерти напугала Дженну, когда та флиртовала с другим вожатым. В итоге пришлось просидеть наказанной до конца дня, но оно того стоило.

Орла объясняет правила. Нельзя переходить на следующую платформу, пока вся команда не соберется вместе. Если кто-то упадет, всем надо начинать с самого начала, а победителями станут те, кто доберется до конца и сможет простоять на последней платформе тридцать секунд.

Майя возвращается к нам, и Ксандер сразу поворачивается к ней:

— Мы прыгаем.

— Нет, не прыгаем, — хором возражаем мы с Эмилией.

— Ты высокий… — говорит Майя, оглядывая его с головы до ног.

— Спасибо, что заметила…

— Если ты такой уверенный, почему бы тебе просто не лечь между платформами, а мы пройдем по тебе, как по доске?

— Ага, Ксан, — ухмыляется Расс. — Почему бы нам просто не использовать тебя как мостик?

— Как ни странно, вряд ли мне понравится, если меня прижмет к поверхности хоккеист.

— Не отказывайся, пока не попробуешь, — тихо говорю я, не подумав.

Слава богу, большинство не слышат это маленькое признание, но Ксандер и Расс стоят рядом, и щеки Расса мгновенно вспыхивают.

Ксандер быстро переводит взгляд с меня на Расса, но тут раздается свисток, который не дает ему ничего сказать. Мы вшестером бежим к первой платформе, где с трудом помещаемся.

— Мы в невыгодном положении, потому что вы трое просто громадные, — стонет Эмилия в спину Клэя, прижавшись к нему лицом.

— Аврора, я дико извиняюсь, что моя рука на твоей попе, но я не могу пошевелиться, — говорит Майя.

— И на моей тоже, — добавляет Ксандер.

— Нет, это моя, — вздыхает Расс.

Платформа скрипит, когда Расс перепрыгивает на следующую, а за ним Клэй и Ксандер. Теперь, без парней, у нас достаточно места для маневра, и мы сообща передвигаем доску на следующую платформу, чтобы перейти по ней.

— Просто прыгайте! — кричит Ксандер.

Майя раскидывает руки в стороны, чтобы удержать равновесие, и переходит по доске.

— Какого черта я буду прыгать, если есть мостик!

— Давай, Мэри Поппинс! — говорит Клэй, протягивая ей руку и помогая пройти последние шаги.

Идти по доске легко, мы собираемся на следующей платформе, и все повторяется сначала.

— Ксандер, ты сейчас меня столкнешь! — Я цепляюсь за стоящего сзади Клэя, и он сразу кладет руку мне на талию. Я перекладываю руки на Эмилию и оглядываюсь через плечо на Клэя: — Все в порядке, не надо меня держать.

Мы обнаруживаем, что доска едва достает до следующей платформы, которая дальше предыдущей, и парни разрабатывают план: один из них прыгает и держит доску, и они помогают перебраться остальным из нас, кто не имеет ничего общего с кенгуру.

Вокруг кричат другие команды, давая друг другу инструкции. До меня доходит, что мы немного вырвались вперед, и это пробуждает соревновательный дух.

Ксандер с легкостью перепрыгивает на следующую платформу, опускается на колени и берет конец доски, которой не хватает длины, чтобы упереться в край его платформы. Он крепко держит доску, и мы гладим его по голове, перелезая через него, и переходим на другой край платформы, чтобы Расс и Клэй тоже могли прыгнуть.

— О боже! — взвизгивает Эмилия. — Кто-нибудь, прыгайте уже, пока мы не потеряли равновесие.

Все парни перепрыгивают, и это кажется до смешного легко. Но как только они втроем оказываются на последней платформе, сразу становится ясно, что для шестерых там мало места. И даже если бы места хватало, нам до нее никак не допрыгнуть.

— И как, черт возьми, нам это сделать? — Хотелось бы мне упереть руки в бока, но тогда я столкнула бы Майю.

— Кого-нибудь беспокоит, какой вес могут выдержать эти платформы? — спрашивает Клэй, опустив взгляд на поскрипывающий ящик под ногами.

— Кто-нибудь из вас был чирлидершей? — спрашивает Ксандер.

— Чувак, мы не таким видом сплочения коллектива должны сейчас заниматься, — саркастически замечает Эмилия.

Закатив глаза, он показывает на расстояние между нами.

— Две из вас могут бросить третью, а мы поймаем.

Мы молчим.

— Так что, ни одна из вас не была в школе чирлидершей? — удивляется он.

— Ну… — протягивает Майя. — Там, где я живу, такого нет.

— Аврору выгнали из группы поддержки на первом курсе, — говорит Эмилия. — А что касается меня, то балет и пирамиды из людей несовместимы.

— Спасибо, подбодрила, — бормочу я себе под нос.

— А за что тебя выгнали? — сразу спрашивает Клэй.

— Не важн…

— Она стащила талисман другой команды и потеряла его.

— Эмилия!

Ксандер бросает взгляд на другие команды и обеспокоенно поторапливает:

— Ребята, нам надо пошевеливаться.

— А как ты потеряла талисман? — спрашивает Расс, глядя прямо на меня.

— Он… э… убежал.

Это привлекает его внимание. Расс таращит глаза, и я понимаю, что нужно пояснить.

— Это был поросенок, не человек. Его нашли через пару часов, и он был в полном порядке, тусовался с собакой дворника, но… эм… они решили, что мои действия не вяжутся с ценностями команды. Ну да ладно, проехали. Так кого мы кидаем?

— Ребята, если мы проиграем потому, что вы все мелкие, а Аврора ворует поросят, я вас в клочья разорву! — возмущается Ксандер.

— Рядом с таким великаном, как ты, все мелкие, — огрызаюсь я. — Майя, тебя.

Я переплетаю пальцы и наклоняюсь, чтобы она могла встать на мои руки. Эмилия повторяет мои движения, и Майя, держась за нас обеих, нерешительно ставит ногу в получившуюся ступень.

— Имейте в виду, — тихо говорит она, — я считаю, что это ужасная идея.

— Приготовьтесь ее ловить! Три… два… один!

Мы как будто играем в боулинг человеком, с чрезмерным энтузиазмом запуская бедную Майю к парням. К счастью, они ее ловят и прижимают к себе, чтобы удержать на платформе. Там больше нет места, и я не представляю, как нам справиться с заданием.

— Майя, залезь кому-нибудь на плечи! — кричит Эмилия.

Расс с Клэем держат девушку за руки, помогая Ксандеру усадить ее себе на плечи и тем самым освободить чуть-чуть места для еще одного человека.

Эмилия слегка подталкивает меня. Теперь, когда на платформе стало чуть просторнее, это безопасно.

— Ты следующая.

— Ни в коем случае. Лучше ты.

Ксандер снова смотрит на другие группы.

— Аврора, что бы ты там ни думала, но в тебе достаточно роста, чтобы прыгнуть.

Если он думает, что я лучше подготовлена только потому, что мой рост пять футов семь дюймов против пяти футов трех дюймов[9] Эмилии, то явно не знает, что она способна скакать по сцене, как какая-то газель.

— Эмилия, у меня есть идея. Ты нам доверяешь?

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Ханна Грейс

Входит в серию: LOVE&HOCKEY

Жанры и теги: Современные любовные романы, Young adult

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Когда горит огонь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

9

Рост Эмилии около 160 см. Аврора выше на 10 см.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я