Вы думаете, вы знаете, что такое страх?! Вы не знаете, что такое страх! Вы думаете, вы знаете, кто такой бог?! Вы не знаете, кто такой бог!Здесь, в странной форме, но с ценнейшим содержанием, раскрыто всё, и если вам интересна истина, то вы её найдёте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
про язык и культуру
— Новая среда, это новые условия, новые опасности, новые страхи, где нужно обучатся всему, чтобы выжить. Для выживания, появился язык (звуки), чтобы описать взаимодействие при строительстве своего социума.
— Одним из основных факторов, на ступени развития, является язык; Слова это то, что помогало нам описывать и передавать чувства.
— Под условия социальной среды, всегда придумывается язык, который чётче выражает необходимые чувства.
— Социальное взаимодействие, обязует использование языка, благодаря которому, получалось формировать поколения, передавая преемственность.
— Новые поколения, всегда должны нести собой важные и необходимые изменения, благодаря традициям и ценностям старых.
— Социальная культура и её языковая преемственность, важнейший аспект развития человеческого общества, которая есть не только у людей.
язык
— Страх причина появления желания коммуникации.
— Даже у животных, звуки и сигналы, всегда говорят о опасности.
— Зачем появился язык? Для выражения чувств, становясь совершенней.
— Язык помогает комбинировать чувства, оперировать словами, а через них предметами, для выстраивания желаемого.
— Язык существует для того, чтобы выразить чувства.
— Основа любого языка, всегда чувства.
— Слова и образы, ничего не значат, важны чувства.
— Звуки, сигналы и жесты, всегда для того, чтобы передать чувство.
— Разговаривая, мы обмениваемся чувствами.
— Ваше имя не является вами, слово дерево не является деревом, набор слов не является предметом или материей, это всё способ объяснить чувство.
— Сам язык, это куча сенсорной информации, которая и есть чувства.
— Когда вы запоминаете какое-то слово или словосочетание, вы думаете чувствуя, какое значение в вашем внутреннем мире, оно несёт и по комбинации чувств, химически записуете в память.
— Слова сами по себе ничего не значат, важно то значение, которое вы им предаёте.
— Различные языки, ничего не значат, это всё разные звуки, которые в сути своей, несут одно и тоже.
— Задача языка, передача смыслов; При развитии языков, их дифференцировки, смысловая нагрузка, всегда ослабевает, а точнее теряется.
— Любые символы и любые звуки, привязаны, и отображают смысловые ассоциации.
— Почему разный язык, об одном и том же, на разных звуках, имеет разное значение? потому что всё что предшествует ему, имеет иную базу из ассоциаций.
— Почему разные языковые конструкции, входит с другими в конфликт? потому что всё что предшествует этим символам, это своя база из ассоциаций; Разность в содержании, вот где конфликт.
— Ассоциации — это цепь причинно-следственных связей, где из одного, складывается другое.
— Все звуки в виде слов, это отражение сложения предшествующих ассоциаций, для постраения новых; Любые ассоциации, это сопоставление внутреннего и внешнего миров.
— Языки всегда следствие объединения во взаимодействии внутреннего и внешнего миров.
— Язык прямое следствие развития мышления, где одно сопоставляется с другим.
— В начале язык был создан для мышления, соотношения зримых образов с системой внутренних чувств, затем потребности выразить их окружающим, так появились звуки и жесты.
— Для того чтобы играть с выдуманным миром, не обязательны слова, достаточно и зримых образов.
— Наше мышление образное, а на него накладываются звуковые вибрации, для взаимодействия.
— Мы представляем себе образы и придумываем обозначения, обзывая их словами, накладывая звуки, которые позволяют конструировать сложный мир.
— Все формулы, чертежи и вся математика, это всё языки; попытка описать и передать чувства; то что понял один индивид, пожелавший поделиться этим с остальными.
— Все эти образы и символы нужны, чтобы вы уловили смыслы, а когда вы постигли смыслы, вы откидуйте эти образы и забываете эти символы.
— Мы все разговариваем на одном языке, но разными звуками и множеством методов. Наш единственный язык, это язык чувств.
— В звуках, жестах, буквах и образах, вы шифруете свои чувства.
— В знаках и образах, зашифрованны смыслы, а в смыслах, лежат чувства.
— Все слова и письменность, существуют для того, чтобы шифровать в них и передавать чувства.
— У нас одни и те же чувства, только они принимают разную форму.
— Вся сложность вербальных и не вербальных форм, даже у животных, в основе своей идентичны, но имеют сложные по структуре ответвления.
— Почему человеческий язык сложнее чем у животных? Потому что наш мир больше!
— Все бактерии, микроорганизмы и клетки, общаются между собой химией, такой же язык.
— В любой форме (звук, жест, запах, химия молекул и остальное) язык делает главное, обеспечивает взаимодействие, одной формы жизни, с другой.
— Каждый другой язык, это уникальные чувства, которые формируют иное восприятие реальности, от чего рождается уникальный порядок взаимодействия с ней, через динамичную картину воображаемого мира.
— Язык помогает конструировать целый мир в голове, запуская реакции от воображаемых раздражителей.
— Сложный язык, формирует абстрактные миры, которые позволяют создавать новую реальность.
— Слова формируют ваше восприятие реальности и то, как вы в ней живёте. Почему? потому что они отражение ваших чувств.
— Чувствами, через слова, вы программируете ваше сознание, влияя на подсознание.
— За каждыми вашими словами и мыслями, идёт активность нейромедиаторов и всплеск гормонов.
— Подсознание это блок памяти, работающий на автомате, в заранее прописанном сознанием алгоритме, а кодируется оно языком.
— Слова привязанные к чувствам, на базе ассоциаций, моделируют ваше поведение.
— Человеческое поведение, всегда конструкция из чувств, которые програмируют сознание.
— Какие чувства вы закладываете, такое сознание и формируете.
— Предавайте правильные формы, своим чувствам.
культура
— Своя среда и культура, формирует особый язык и тип мышления.
— Среда формирует культуру, культура формирует язык.
— Деградация языка, всегда деградация культуры. Деградация культуры, всегда деградация цивилизации.
— Развитие цивилизации, всегда на развитие языка. Развитый язык, развивает мышление, а развитое мышление, создаёт уникальную культуру.
— Язык это всегда способ мышления, который во многом определяет поведение.
— Язык формирует мышление, мышление менталитет, а менталитет восприятие реальности.
— Каждая народность, отличается своим типом мышления, а мышление, формирует образ жизни.
— Образ жизни, всегда наследие культуры, которое отражается в сознании людей.
— Культура не формирует сознание, она создаёт формы мысли, которые являются рамками сознания, ограда которых страх.
— Любой сформировавшийся язык, это отражение чувств, которые бытуют внутри социального пространства; Процесс языковой индоктринации, закладывает чувства и формирует идентичность людей.
— Люди, воспитанные в своём культурном пространстве, становятся носителями идентичности, от транслируемых чувств.
— В различных народах и цивилизациях, внутри социума, всегда бытует своя сетка разума, которая отторгает всё инородное, что не принимает её внешний мир.
— Люди, различных народностей, всегда ограничены когнитивными рамками своей идентичности, которая формирует восприятие мира, в границах которой, все и живут.
— Различные когнитивные установки народов, ставят ментальные пределы, для развития разума.
— Культурно-социальные нормы, создают когнитивную клетку, которая часто не соотносится с вызовом времени и причиняют многим людям боль.
— Все люди, заложники своего восприятия.
— Внутри цивилизационное пространство, подчиняет мышление.
— Законы, правила и нормы, часть культурной индоктринации, которая позволяет управлять людьми.
— Люди всегда мыслят и поступают, исходя из заложенных культурных стандартов.
— Культурно-когнитивные установки, определяют социальный порядок вещей.
— Общественная среда, определяет культурные ценности, в нормах поведения.
— Большинство жизненных ограничений, это культурные наложения, которые не дают выйти во вне.
— Всю культуру поведения, закладывает и вынуждает соблюдать — СТРАХ.
— Социальный страх, вот что вынуждает соблюдать традиции.
— Мы все служим своему социуму, где от страха и за признание, готовы разное вытворять.
— Страх перед общественным осуждением, в большинстве случаев, сильнее любви.
— Вся культура чести, это реакция трусов, на социальный страх, которые позволяют своей слабости, поднять руку на своего ребёнка.
— Социальная среда, влияет на формирование морали и нравственности, концепции добра и зла, а так же понятии социальной справедливости.
— В различной культурной среде, формируется разная психика, которая создаёт свои нормы и модели поведения.
— Через индоктринацию, на чувствах и символах, программируется через психику гормонально сознание, где от его совокупного баланса, зависят психоэмоциональные реакции, в окружающей социальной среде.
— Контролируя среду и воспитание ребёнка, используя вознаграждение и наказание, можно запросто приучить ребёнка, что есть младенцев это хорошо, убивать людей другого племени и вида, это очень хорошо.
— Процесс индоктринации, формирует культурно-когнитивный контур, выйти за пределы которого, большинству уже невозможно; Естественная ограда — страх.
— Культурная идентичность, формируется через когнитивные ограничения, инструмент в которых, — СТРАХ!
— Основная фишка в культурной идентичности, это трансляция страхов, которые создают ментальные барьеры.
— Почему люди бьются за свою идентичность? Потому что им страшно выйти во вне!
— Люди остервенело защищают свою культурную идентичность, но толкает их к этому, только социальный страх.
— Женщины, при воспитании детей, создают пределы, формируя страх, так транслируя внутри-коллективную культуру.
— Женщины, в процессе индоктринации, транслируют детям культурные страхи, которые создают своё представление о нормальности.
— Процесс культурной индоктринации, формирует будущую идентичность детей.
— Дети всегда формируются в культурной среде, для жизни в будущем пространстве.
— При воспитании, вмешиваясь в процесс индоктринации, вы не противостоите одной женщине, вы боритесь с социальной системой, которая бытует в этом пространстве.
— Нравы, всегда формируются от доминирующих в конкретном социуме личностей, за счёт образов силы, которые внушают страх; Дальнейшее распространение, это просто пародия, ради чувства исключительности.
— Мы воспроизводим образы силы и поведение при слабости.
— Чувство слабости, всегда возникает от социального страха, который и используют, чтобы привить устои.
— Социокультурные установки, всегда стоят на событийных страхах, и мифических образах.
— Культура, создаёт поведенческие паттерны, формируя так идентичность людей.
— Идентичность людей, стоит на культуре, традициях, мифах и устоях.
— Зачем соблюдение традиций и устоев? Затем что они берегут народы, сотни лет, но незаметно, устаревают.
— Культура, всегда способствует объединению и выживанию, но со временем среда меняется, а культуры нет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других