1. книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Эдварт

Страх

Эдварт
Обложка книги

Вы думаете, вы знаете, что такое страх?! Вы не знаете, что такое страх! Вы думаете, вы знаете, кто такой бог?! Вы не знаете, кто такой бог!Здесь, в странной форме, но с ценнейшим содержанием, раскрыто всё, и если вам интересна истина, то вы её найдёте!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Страх» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

про язык и культуру

— Новая среда, это новые условия, новые опасности, новые страхи, где нужно обучатся всему, чтобы выжить. Для выживания, появился язык (звуки), чтобы описать взаимодействие при строительстве своего социума.

— Одним из основных факторов, на ступени развития, является язык; Слова это то, что помогало нам описывать и передавать чувства.

— Под условия социальной среды, всегда придумывается язык, который чётче выражает необходимые чувства.

— Социальное взаимодействие, обязует использование языка, благодаря которому, получалось формировать поколения, передавая преемственность.

— Новые поколения, всегда должны нести собой важные и необходимые изменения, благодаря традициям и ценностям старых.

— Социальная культура и её языковая преемственность, важнейший аспект развития человеческого общества, которая есть не только у людей.

язык

— Страх причина появления желания коммуникации.

— Даже у животных, звуки и сигналы, всегда говорят о опасности.

— Зачем появился язык? Для выражения чувств, становясь совершенней.

— Язык помогает комбинировать чувства, оперировать словами, а через них предметами, для выстраивания желаемого.

— Язык существует для того, чтобы выразить чувства.

— Основа любого языка, всегда чувства.

— Слова и образы, ничего не значат, важны чувства.

— Звуки, сигналы и жесты, всегда для того, чтобы передать чувство.

— Разговаривая, мы обмениваемся чувствами.

— Ваше имя не является вами, слово дерево не является деревом, набор слов не является предметом или материей, это всё способ объяснить чувство.

— Сам язык, это куча сенсорной информации, которая и есть чувства.

— Когда вы запоминаете какое-то слово или словосочетание, вы думаете чувствуя, какое значение в вашем внутреннем мире, оно несёт и по комбинации чувств, химически записуете в память.

— Слова сами по себе ничего не значат, важно то значение, которое вы им предаёте.

— Различные языки, ничего не значат, это всё разные звуки, которые в сути своей, несут одно и тоже.

— Задача языка, передача смыслов; При развитии языков, их дифференцировки, смысловая нагрузка, всегда ослабевает, а точнее теряется.

— Любые символы и любые звуки, привязаны, и отображают смысловые ассоциации.

— Почему разный язык, об одном и том же, на разных звуках, имеет разное значение? потому что всё что предшествует ему, имеет иную базу из ассоциаций.

— Почему разные языковые конструкции, входит с другими в конфликт? потому что всё что предшествует этим символам, это своя база из ассоциаций; Разность в содержании, вот где конфликт.

— Ассоциации — это цепь причинно-следственных связей, где из одного, складывается другое.

— Все звуки в виде слов, это отражение сложения предшествующих ассоциаций, для постраения новых; Любые ассоциации, это сопоставление внутреннего и внешнего миров.

— Языки всегда следствие объединения во взаимодействии внутреннего и внешнего миров.

— Язык прямое следствие развития мышления, где одно сопоставляется с другим.

— В начале язык был создан для мышления, соотношения зримых образов с системой внутренних чувств, затем потребности выразить их окружающим, так появились звуки и жесты.

— Для того чтобы играть с выдуманным миром, не обязательны слова, достаточно и зримых образов.

— Наше мышление образное, а на него накладываются звуковые вибрации, для взаимодействия.

— Мы представляем себе образы и придумываем обозначения, обзывая их словами, накладывая звуки, которые позволяют конструировать сложный мир.

— Все формулы, чертежи и вся математика, это всё языки; попытка описать и передать чувства; то что понял один индивид, пожелавший поделиться этим с остальными.

— Все эти образы и символы нужны, чтобы вы уловили смыслы, а когда вы постигли смыслы, вы откидуйте эти образы и забываете эти символы.

— Мы все разговариваем на одном языке, но разными звуками и множеством методов. Наш единственный язык, это язык чувств.

— В звуках, жестах, буквах и образах, вы шифруете свои чувства.

— В знаках и образах, зашифрованны смыслы, а в смыслах, лежат чувства.

— Все слова и письменность, существуют для того, чтобы шифровать в них и передавать чувства.

— У нас одни и те же чувства, только они принимают разную форму.

— Вся сложность вербальных и не вербальных форм, даже у животных, в основе своей идентичны, но имеют сложные по структуре ответвления.

— Почему человеческий язык сложнее чем у животных? Потому что наш мир больше!

— Все бактерии, микроорганизмы и клетки, общаются между собой химией, такой же язык.

— В любой форме (звук, жест, запах, химия молекул и остальное) язык делает главное, обеспечивает взаимодействие, одной формы жизни, с другой.

— Каждый другой язык, это уникальные чувства, которые формируют иное восприятие реальности, от чего рождается уникальный порядок взаимодействия с ней, через динамичную картину воображаемого мира.

— Язык помогает конструировать целый мир в голове, запуская реакции от воображаемых раздражителей.

— Сложный язык, формирует абстрактные миры, которые позволяют создавать новую реальность.

— Слова формируют ваше восприятие реальности и то, как вы в ней живёте. Почему? потому что они отражение ваших чувств.

— Чувствами, через слова, вы программируете ваше сознание, влияя на подсознание.

— За каждыми вашими словами и мыслями, идёт активность нейромедиаторов и всплеск гормонов.

— Подсознание это блок памяти, работающий на автомате, в заранее прописанном сознанием алгоритме, а кодируется оно языком.

— Слова привязанные к чувствам, на базе ассоциаций, моделируют ваше поведение.

— Человеческое поведение, всегда конструкция из чувств, которые програмируют сознание.

— Какие чувства вы закладываете, такое сознание и формируете.

— Предавайте правильные формы, своим чувствам.

культура

— Своя среда и культура, формирует особый язык и тип мышления.

— Среда формирует культуру, культура формирует язык.

— Деградация языка, всегда деградация культуры. Деградация культуры, всегда деградация цивилизации.

— Развитие цивилизации, всегда на развитие языка. Развитый язык, развивает мышление, а развитое мышление, создаёт уникальную культуру.

— Язык это всегда способ мышления, который во многом определяет поведение.

— Язык формирует мышление, мышление менталитет, а менталитет восприятие реальности.

— Каждая народность, отличается своим типом мышления, а мышление, формирует образ жизни.

— Образ жизни, всегда наследие культуры, которое отражается в сознании людей.

— Культура не формирует сознание, она создаёт формы мысли, которые являются рамками сознания, ограда которых страх.

— Любой сформировавшийся язык, это отражение чувств, которые бытуют внутри социального пространства; Процесс языковой индоктринации, закладывает чувства и формирует идентичность людей.

— Люди, воспитанные в своём культурном пространстве, становятся носителями идентичности, от транслируемых чувств.

— В различных народах и цивилизациях, внутри социума, всегда бытует своя сетка разума, которая отторгает всё инородное, что не принимает её внешний мир.

— Люди, различных народностей, всегда ограничены когнитивными рамками своей идентичности, которая формирует восприятие мира, в границах которой, все и живут.

— Различные когнитивные установки народов, ставят ментальные пределы, для развития разума.

— Культурно-социальные нормы, создают когнитивную клетку, которая часто не соотносится с вызовом времени и причиняют многим людям боль.

— Все люди, заложники своего восприятия.

— Внутри цивилизационное пространство, подчиняет мышление.

— Законы, правила и нормы, часть культурной индоктринации, которая позволяет управлять людьми.

— Люди всегда мыслят и поступают, исходя из заложенных культурных стандартов.

— Культурно-когнитивные установки, определяют социальный порядок вещей.

— Общественная среда, определяет культурные ценности, в нормах поведения.

— Большинство жизненных ограничений, это культурные наложения, которые не дают выйти во вне.

— Всю культуру поведения, закладывает и вынуждает соблюдать — СТРАХ.

— Социальный страх, вот что вынуждает соблюдать традиции.

— Мы все служим своему социуму, где от страха и за признание, готовы разное вытворять.

— Страх перед общественным осуждением, в большинстве случаев, сильнее любви.

— Вся культура чести, это реакция трусов, на социальный страх, которые позволяют своей слабости, поднять руку на своего ребёнка.

— Социальная среда, влияет на формирование морали и нравственности, концепции добра и зла, а так же понятии социальной справедливости.

— В различной культурной среде, формируется разная психика, которая создаёт свои нормы и модели поведения.

— Через индоктринацию, на чувствах и символах, программируется через психику гормонально сознание, где от его совокупного баланса, зависят психоэмоциональные реакции, в окружающей социальной среде.

— Контролируя среду и воспитание ребёнка, используя вознаграждение и наказание, можно запросто приучить ребёнка, что есть младенцев это хорошо, убивать людей другого племени и вида, это очень хорошо.

— Процесс индоктринации, формирует культурно-когнитивный контур, выйти за пределы которого, большинству уже невозможно; Естественная ограда — страх.

— Культурная идентичность, формируется через когнитивные ограничения, инструмент в которых, — СТРАХ!

— Основная фишка в культурной идентичности, это трансляция страхов, которые создают ментальные барьеры.

— Почему люди бьются за свою идентичность? Потому что им страшно выйти во вне!

— Люди остервенело защищают свою культурную идентичность, но толкает их к этому, только социальный страх.

— Женщины, при воспитании детей, создают пределы, формируя страх, так транслируя внутри-коллективную культуру.

— Женщины, в процессе индоктринации, транслируют детям культурные страхи, которые создают своё представление о нормальности.

— Процесс культурной индоктринации, формирует будущую идентичность детей.

— Дети всегда формируются в культурной среде, для жизни в будущем пространстве.

— При воспитании, вмешиваясь в процесс индоктринации, вы не противостоите одной женщине, вы боритесь с социальной системой, которая бытует в этом пространстве.

— Нравы, всегда формируются от доминирующих в конкретном социуме личностей, за счёт образов силы, которые внушают страх; Дальнейшее распространение, это просто пародия, ради чувства исключительности.

— Мы воспроизводим образы силы и поведение при слабости.

— Чувство слабости, всегда возникает от социального страха, который и используют, чтобы привить устои.

— Социокультурные установки, всегда стоят на событийных страхах, и мифических образах.

— Культура, создаёт поведенческие паттерны, формируя так идентичность людей.

— Идентичность людей, стоит на культуре, традициях, мифах и устоях.

— Зачем соблюдение традиций и устоев? Затем что они берегут народы, сотни лет, но незаметно, устаревают.

— Культура, всегда способствует объединению и выживанию, но со временем среда меняется, а культуры нет.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я