Природная магия. Часть IV. Тропа фей

Энн Моура, 2020

«Природная магия. Тропа фей» – это долгожданная четвертая часть серии книг Энн Моуры «Природная магия». Автор описывает реальные события, произошедшие с ней, ее учениками и знакомыми. Вы познакомитесь с необыкновенным и таинственным миром фейри. Как же они на самом деле выглядят, где обитают, как правильно к ним обращаться? Автор даст исчерпывающие ответы на эти вопросы. Конкретные заклинания и подробные описания ритуалов позволят пережить собственный уникальный опыт взаимодействия с сидами и обрести тайное имя для дальнейшей магической работы. Одна из глав целиком посвящена созданию порталов через камни, зеркала сновидения и другие природные явления и объекты. Вы узнаете, какие именно камни подходят для работы, как открыть и закрыть проход, как безопасно перемещаться на иной стороне и найти надежного проводника. Огромное внимание уделяется технике безопасности при обращении к фейри и другим обитателям Иного мира: драконам, единорогам, духам стихий. Вы будете готовы к любым неожиданностям и сможете получить помощь, наставление и благословение магических существ.

Оглавление

Из серии: Викка. Иное знание

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Природная магия. Часть IV. Тропа фей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Реальность фей

Подлинное существование Царства Фей или Другого Мира порой теряется в тумане неясного томления, а литературные и кинематографические домыслы раскрашивают эту тайную страну бесчисленным множеством узоров. Перед нами столько образов, столько иллюстраций и концепций, что легко поверить, будто мир фей выглядит как одна из них, а его обитатели ведут себя так, как это проецируют в сознание художники, писатели и кинематографисты. И все же то, что мы видим и читаем, рождается в воображении в виде истории, которая может быть настолько фантастической или странной, насколько способен создать ее человек. Но что, если не нужно создавать мир фей? Представьте, что он просто ЕСТЬ.

Феи реальны

«Бог мой, матрица изменилась!» — воскликнул ученик средних лет на занятии. Это была реакция скептика, испытавшего сдвиг парадигмы на одном из семинаров о феях. Я хочу прояснить все с самого начала: этот заголовок — не метафора, а утверждение. Я обнаружила, что не имеет значения, как долго и каким образом я готовлю учеников к реальности Другого Мира и Другого Народа; не имеет значения, скептически относятся к этому они или с энтузиазмом — некоторые примут изменения и даже отнесутся к ним с радостью, а другие отгородятся щитом, отрицанием или аналитической деконструкцией или реконструкцией собственного опыта до тех пор, пока он не станет более приемлемым для их интеллектуального восприятия. Приведенное в начале восклицание одного из учеников — наглядный тому пример. Если хотите встретиться с Другим Миром, вы должны быть готовы принять то, что этого возможно добиться — не со сжатыми зубами и чреслами, препоясанными к битве, а в спокойствии, с любящим сердцем, ибо Любовь — это Закон и Любовь — это Обязанность.

Эпизод, описанный в предыдущем абзаце, произошел на одном из уроков моего курса о природной магии, состоящего из тринадцати занятий. Эта часть была посвящена феям, и на нее собрались двадцать пять заинтересованных учеников разного возраста — от двадцати до шестидесяти лет. Побеседовав об общении с Другим Народом, я вынула портальный камень из маленького мешочка, что ношу с собой, посмотрела на своего друга внутри него и спросила, можно ли позволить ученикам увидеть его. Разрешение было получено, и я положила камень в круг, чтобы каждый мог на него посмотреть. Они увидели человека, обращенного к ним лицом, верхом на лошади, что походила на помесь андалузской и монгольской пород и стояла на тропе, на небольшой поляне посреди леса.

Первый человек в кругу удовлетворенно прокомментировал: «О да, я вижу, что из-за текстуры камня кажется, будто там человек на лошади». Я не ответила и продолжила идти по кругу, показывая камень ученикам. Закончив, я тихо спросила своего друга в камне, может ли он изменить позу и позволит ли мне снова показать камень остальным. Он улыбнулся, мягко развернул скакуна и отправился в сторону леса. Я взяла камень, не говоря, что изображено в нем, и снова пошла по кругу. Именно тогда первый ученик был шокирован и выпалил заявление о том, что матрица изменилась. Все в классе видели первую сцену, все они увидели и вторую. Некоторые ученики были явно воодушевлены, а других, казалось, эта перемена встревожила.

Я отложила портальный камень и принесла другой, чтобы посмотреть, кто в нем, поскольку этот камень не был посвящен моему другу. Я увидела небольшую группу мужчин, сидящих у костра на лесной поляне и наслаждающихся напитком. Один из них приподнял деревянную пивную кружку в знак приветствия. На переднем плане стояла высокая и стройная сияющая женщина в белом, обращенная ко мне спиной. Я тихо поприветствовала людей внутри и спросила разрешения показать камень ученикам. Леди обернулась ко мне и кивнула в знак согласия.

Я положила этот камень в круг, но некоторые ученики были близки к перегрузке. Двое из них, которых изначально воодушевляла встреча с феями, отшатнулись от камня и так перегрелись, что начали обильно потеть. У них были бутылки с водой, и они быстро остыли, пока я обходила круг дальше. Отложив камень, я продолжила занятие. Я обнаружила, что в группе всегда есть по крайней мере один ученик, который изначально жаждет общения с феями, но позже понимает интересную вещь.

Превращение забавной фантазии в реальность — неожиданное и шокирующее событие.

Подобные реакции я видела в классе, когда мы работали с черным зеркалом или когда я использовала его в ходе эсбата в день новолуния или Луны Сидов. Некоторые люди реагируют повышением температуры, когда обнаруживают, что порталы в черном зеркале действительно работают, и, как мне кажется, жар может вызываться трением между аурическим полем человека и вратами в Другой Мир. Предположим, человек бессознательно ставит энергетический щит или физическое тело автоматически реагирует на что-то странное и, возможно, таящее угрозу. Это может просто указывать на то, что человек пока не готов встретиться с Другим Миром или сопротивляется этому, поскольку иначе его мир перевернется с ног на голову во время реальной встречи. Обычно, если человек в таких случаях просто отступает от портала, температура его тела немедленно возвращается в норму.

Термины «фейри», «феи», «страна фей» — слова, с которыми люди знакомы и чаще всего используют их, говоря о Другом Мире и его обитателях, и потому до определенного момента я временами использую их в этой книге. К нашему времени большинство представителей Другого Народа, с которыми я встречалась, более или менее свыклись с этими названиями, и, хотя они понимают наши ограничения, они не в восторге, когда их именуют так, как я упоминала во введении. Я буду использовать термины «сиды» или «Другой Народ», говоря о них в этой книге.

Другой Народ обычно предпочитает такие имена, как Хорошие Соседи, Сияющие, Иные и даже Друзья или Спутники.

Если хотите общаться с Другим Народом, вы должны делать это с правильным настроем ума и сердца.

Совершенная Любовь и Совершенное Доверие определяют единение сердца и ума, не затуманенных предрассудками или ожиданиями. Если учесть, что толкования фейри переписывались за последние пару тысяч лет людьми, очень предвзято настроенными к Другому Народу, лучше отложить в сторону эти культурные воззрения, чтобы приблизиться к таким удивительным существам. Трудно создать связь с людьми, которыми вы намереваетесь манипулировать в собственных целях и которых на самом деле считаете демоническими существами (то есть злом). В Другой Мир следует входить лишь с любящим сердцем и доверием, поскольку это одно из главных правил общения с феями: то, что вы возьмете с собой в Другой Мир, — это то, что вы там и найдете.

Как работают порталы

Ранее я упоминала о порталах в камнях и черных зеркалах, так что же это такое? Порталы — это врата или входы в иной мир. В ирландской традиции порталом может быть холм или насыпь фей (сид), хотя вратами также могут служить неолитические стоячие камни, каменные круги или дольмены (два портальных камня, смежный камень и верхний, опирающийся на три нижних). В других местах порталом может быть скрытая расщелина в горном склоне (как в сказке о гамельнском крысолове), пещера, священный источник или водоем. На самом деле порталы могут быть где угодно, они умеют появляться и исчезать.

Портальные камни — это драгоценные камни, показывающие иной мир или людей, когда вы смотрите в них. Не каждый может увидеть подобное, и если вы их видите, то так и должно происходить — это как получить приглашение, которое вы можете принять или отклонить по собственному желанию. Помните, что выбор всегда за вами. В качестве порталов в Другой Мир я использую три полированных флюорита размером четыре сантиметра, с гладким центром и гранеными краями. Я храню их в отдельных бархатных мешочках и один всегда беру с собой. Среди других камней, которые я использовала в качестве порталов, — питерсит, кристалл кварца, яшма и лабрадорит.

Лабрадорит, как мне кажется, скорее врата в подземный мир, царство Господина и Госпожи Теней. Я использую этот камень для связи с теми, кто ушел от нас, или для получения нужной информации от бога и богини этого измерения. Мой питерсит — высокоэнергетический камень, в котором я обычно вижу прекрасные горные пейзажи, иногда с людьми, проходящими где-то в отдалении или поблизости и желающими пообщаться. Кристалл кварца имеет широкий спектр использования, в нем могут появляться существа, через него можно передавать послания. Однажды меня привлек выставленный на продажу кварц размером с мяч для софтбола, пока другой покупатель перебирал различные камни. Я заглянула в него и увидела яркое крылатое существо, которое представилось как архангел Гавриил и наказало мне передать покупателю всего одно слово. Я привыкла, что духи настаивают на том, чтобы я сказала что-нибудь кому-то, так что я пожала плечами и произнесла: «Я только что получила послание для вас от архангела Гавриила, и мне сказали передать вам это…» Человек расплакался и крепко обнял меня, сказав: «Это ИМЕННО то, что мне нужно было услышать!»

Этот человек рассказал мне, что часто молился архангелу Гавриилу, прося об утешении и совете, и это единственное слово ответило на его последнюю молитву, что позволило ему жить дальше. Мне кажется, что образ и послание были предназначены исключительно для определенного получателя. Слово «ангел» переводится как «посланник», и ангельские крылатые существа были частью Древней Религии по всему миру — начиная с религий Древней Индии, Шумера и Вавилона, Греции, Рима и даже в секте птицеловов на острове Пасхи, и я назвала лишь несколько примеров. Я не даю определение тому существу, которое вручило сообщение для передачи, однако я уверена, что послание было подлинным, и его необходимо было доставить именно в тот момент.

Портал — это также способ заглянуть в иное измерение, где вы можете вступить в контакт с духовным наставником, вознесенным мастером, предками, божествами и увидеть собственные прошлые жизни.

Обязательно ли нужен портал, чтобы заглянуть в Другой Мир? Необязательно, но это удобно. Портал внутри объекта представляет собой проблеск или смещение измерений в ограниченном пространстве. Существует много путей и много измерений, так что различные драгоценные камни могут открыть доступ в разные измерения и в разные времена. Один из моих флюоритов когда-то показывал лес, но спустя пару лет вид сменился на пустынную местность и слоноподобное создание, а позже картинка изменилась снова. Это важно, поскольку указывает, что именно этот портал перемещается в Другом Мире.

Вид внутри портала может показаться застывшим во времени, пока к нему сознательно не подключаешься. Если вглядываться в активный/активизированный портальный камень в течение какого-то времени, картинка начинает двигаться — мы словно смотрим старомодное немое кино. Звуки, если они есть, предстают уму, а не уху. Сцены сменяются медленно, показывая, что в том мире время идет иначе, нежели в нашем. Слегка жуткое ощущение от контакта с Другим Миром возникает как раз из-за этого временно́го сдвига, когда две временны́е зоны соприкасаются друг с другом. Время летит или ползет в зависимости от точки зрения. В некоторых камнях может казаться, будто бы мы смотрим через тонкую вуаль. Флюориты имеют полосатый узор зеленых, голубых, желтых и фиолетовых оттенков различной яркости, от бледного до насыщенного тона, и кажется, будто образы появляются за узором камня.

Идею временны́х сдвигов в Другом Мире можно найти в сказках. История Рипа ван Винкля описывает путешествие в мир фей на ночь, в течение которой он пьет и играет в «девять кеглей» (раннюю форму боулинга), но, когда он просыпается наутро, оказывается, что прошли десятилетия. Английская сказка «Поездка Эрлы» рассказывает о том, как лорд и его свита посещают свадьбу фей; по отъезду на следующий день хозяин приказывает взять с собой маленькую собачку и спешиться лишь тогда, когда она спрыгнет. Когда один из его людей, раздраженный отсрочкой, спешивается, он рассыпается в прах, и потому остальные скачут в небесах и ждут, пока собачка спрыгнет, продолжая ехать верхом и страшась той же участи. Похоже, что один человек, спешившись, нарушил ход процесса, и результатом стала временна́я ловушка. Поэтому, когда Другой Народ говорит сделать что-то определенным образом, вероятно, это будет самым мудрым решением, но выбор всегда остается за вами.

Этот «рейд» также называют Дикой Охотой, его возглавляют разные люди в зависимости от культуры («рейд» на шотландском означает «дорога»). Во главе может быть валлийский бог подземного мира Гвинн ап-Нудд, собирающий души мертвых в грозу, чтобы упокоить их до нового рождения. Лидер обычно называется Охотником, это может быть Один (Вотан), Геката, Гульда, Валькирия (во главе с Фреей), Герн-охотник, король Артур, исторические личности (Карл Великий), библейские фигуры (Енох) и так далее. Люди, наблюдающие Дикую Охоту или вступающие в контакт с ней, могут быть подхвачены скакунами и унесены в мир фей или подземный мир. Считается, что Охотник собирает души умерших и уносит их в подземный мир, следовательно, он вполне может быть аспектом Владыки Теней, бога подземного мира. Хотя человек может попросить проскакать вместе с ними, ему не гарантируется безопасное возвращение, если только поездка не происходит в Совершенной Любви и Совершенном Доверии[1].

Пространственные сдвиги в повседневной жизни

Порталы могут неожиданно появиться в обстоятельствах, обычных во всем остальном. Со мной не раз происходило подобное, и я поняла, что это случается и с другими. К примеру, я ехала по знакомой дороге рано утром, вдруг почувствовала себя как-то странно и осознала, что больше не узнаю окрестности. Я продолжила вести машину, и со временем ощущение исчезло, а вид снова стал более знакомым. Я не почувствовала никакой тревоги, скорее, меня это заинтриговало, и я просто продолжала путь. Когда я обсуждала это явление с другими, некоторые откликнулись и описали подобный опыт: для одних знакомая дорога также становилась незнакомой; другие проезжали ночью через город, где были освещены все окна, а по возвращении туда при свете дня они не нашли никакого города. По-видимому, порталы в другие измерения также движутся в этом мире, как происходит с моим флюоритовым камнем, порталом в Другой Мир.

Что любопытно, общим для всех переживаний, связанных со мной, а также моих собственных было отсутствие людей или других машин и ощущение, что местность пустынная, странная и непривлекательная. Не знаю, что случилось бы, если бы человек в подобной ситуации остановился, чтобы исследовать окружающее пространство. Возможно, он мог оказаться в ином времени, измерении или вселенной. Другим аспектом этого является обнаружение того, что поездка, которая должна быть короткой, кажется гораздо более долгой, пока мы испытываем незнакомое ощущение. Один человек рассказал мне, что видел в лесистой местности незнакомца, идущего к дороге и, как ему показалось, одетого в черный костюм. Но чем ближе он подходил, тем ниже тот становился, пока, наконец, этот человек, проезжая мимо, не увидел черного кота, сидящего на обочине дороги и наблюдающего за ним.

Кажется разумным, что, когда человек случайно натыкается на портал, химия его тела реагирует на не вполне уместные вещи, запуская жутковатое, пугающее ощущение, побуждающее человека продолжить путь. Странное чувство может быть вызвано несоответствием энергий между «тем» миром и «этим» телом. Как и в случае с людьми, перегревающимися перед черным зеркалом или портальным камнем, возникает трение, когда человек сталкивается с завесой между мирами и не желает вступать в дальнейшее взаимодействие. Возможно, так физическое тело посылает сигнал о том, что перед нами уже не привычная, физически знакомая территория. Находясь в гармонии с телом, слушая его и доверяя чувствам, вы сможете услышать предупреждающее сообщение от Божественного Духа, какое бы имя или определение ни давал ему человек. Тот факт, что дорога не только становится незнакомой, но и излучает необычную энергию, указывает, что сейчас это место не для вас.

Со мной такие случаи обычно происходят в сумерках, в сером свете перед самым закатом или рассветом, который традиционно ассоциируется со встречами с феями, а также взаимодействием между нашим миром и Другим. Также это происходит во тьме ночи, обычно примерно в полночь — в час, связанный с Другим Миром, а также с магическими действиями и общением с духами. Когда вы сталкиваетесь с пересечением миров или измерений, действия порой не нужны: лучшее решение — просто продолжить путь. Доверьтесь интуиции и сочтите это возможностью узнать, что порталы существуют.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Викка. Иное знание

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Природная магия. Часть IV. Тропа фей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Чтобы помочь людям понять природу этого путешествия, я привела медитацию «Скачем вместе с Дикой Охотой» во второй части «Природной магии».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я