К чему приводят сказки. Основано на реальной истории

Юлия Антонова

В этой книге я хочу поделиться удивительной и поучающей историей из жизни моей подруги. В ней я расскажу о том, как мы привлекаем в свою жизнь всякого рода «вампиров». И даже иногда нарекаем «монстра» прекрасным принцем, а себя принцессой. Создаем сказку в своей голове и неумолимо верим в нее. А все потому, что в какой-то момент мы перестаем верить в себя. И когда нас больше некому защитить, тогда в нашу жизнь приходит он – «лекарь» нашей души. А у каждого целителя, как известно, свой подход…

Оглавление

© Юлия Антонова, 2022

ISBN 978-5-0059-3566-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Знакомство с главными героями — Настей и Мишей

Неуверенная в себе, давно без отношений, немного скромная, она слышит его голос — такой командный, мол:

— Настя, ты что меня тут беспокоишь по всяким пустякам? Давай сама!

— А что сама? Я же ничего не знаю, я впервые.

— Хорошо, складываешь их в сумку, везешь специалисту, на месте разбираешься, а мне, пожалуйста, только отчет о проделанной работе, пока!

«Вот же хам! — подумала она. — Но зато какой брутальный! Какой голос… Вот же повезло кому-то с таким мужчиной». И побрела выполнять его «поручение». Хотя его основной задачей являлось — конкретно помочь, а не дать «пенделя».

Настя, главная героиня этой истории, работает администратором в кофейне. Это первая ее работа, где нужно постоянно быть начеку, быть собранной, чтобы в поле контроля было все — начиная от персонала и заканчивая всем оборудованием. К тому моменту, когда она пришла туда работать, оборудование уже отслужило три года и по очереди выходило из строя. А самым важным в работе всего заведения являлись кассовые машины, так как их выход из строя означал остановку продаж. К тому же у нее был директор, которого не интересовали причины и факты остановки работы. Ему нужен был конечный продуктивный результат — «Андрей Сергеевич, все снова работает».

Он, тот самый хам, и он же Миша, — IT-специалист с другого города, а также инженер и руководитель своего отдела в одном лице. Соответственно он вел филиалы удаленно, помогая с обслуживанием кассовых аппаратов. С ним иногда приходилось созваниваться, но пользы было, честно, мало. Всякий раз, когда хотелось получить конкретный план решения своей проблемы, она наталкивалась только на мягкий намек — «просьба не беспокоить по пустякам». Поэтому к нему она обращалась редко, только если уже отчитаться по факту проделанной работы. Например: «Я высылаю Вам оборудование таким-то рейсом, он прибудет в 18.30 часов в Тюмень, его встретит водитель, привезет Вам по адресу. Пожалуйста, встретьте и распишитесь в получении». В такие моменты она получала похвалу в духе: «Как замечательно, побольше бы таких ответственных сотрудников». И вроде как сама ведь все сделала, но ставила себе жирный плюсик и, растягивая гордую улыбку на довольном лице, думала: «Ну надо же, меня похвалил такой крутой мужчина».

Он сочетал в себе нереальное обаяние и харизму, жесткость и властность, при этом в деловой переписке проскальзывали нотки сарказма и юмора. Но даже они были по-своему элегантны и оригинальны. Набираясь смелости, она осторожно спрашивала у него: «Вы встретили посылку?» — «Ага, получил, как будет готово, напишу тебе, подскажешь адрес, куда отправить». — «Конечно», — отвечала она. Такие ситуации повторялись несколько раз на протяжении года. А после, когда несколько кассовых машин были поочередно отремонтированы, наступило спокойное время. О нем она не думала, а точнее и не смела думать. Куда там ей… Несколько разговоров по телефону, переписка по работе — и вот он в голове образ идеального мужчины.

Работа кассовых машин (сокращенно ККМ) была относительно стабильной некоторое время. Но вскоре они совсем дали сбой, и снова пришлось всей компанией обсуждать проблемы и что-то предпринимать с их работой. Так совпало, что в эти моменты на смене находилась она. С самого начала ноября ей приходилось быть на связи с ним, поскольку снова нужно было отправлять аппараты в Тюмень. И вот однажды, в конце ноября, он написал вечером: узнать как обстоят дела на работе, как работает первый отремонтированный кассовый аппарат. К тому времени одну из ККМ уже прислали обратно, и ее нужно было тестировать. Затем они немного отвлеклись от рабочих тем, посмеялись, даже немного пофлиртовали, как ей показалось, и пожелали друг другу хорошего вечера. Ну что сказать, она была очень рада, чувствовала гордость за себя — ведь ей удалось так мило побеседовать с «таким» мужчиной.

Через несколько дней он написал снова, и уже не по работе. Он спросил: «И что за тишина, почему не пишем? Как дела?» Вы представляете, что в этот момент чувствовала она? Такую улыбку, светящуюся радостью, не заметить не удалось бы ни одному человеку. А как билось ее сердечко…

— Все хорошо у меня, а как Вы? — спросила она.

— Ну что за Вы? Ты давай прекращай это!

— А как? Миша? Просто Миша?

— Ну, конечно, — ответил он.

— Хорошо, но это так непривычно.

— Привыкай!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я