Часто люди, открывающие свое дело, максимально подвержены влиянию из "вне". Советчиков "как создать и как сделать лучше" очень много. Массмаркетинг заставляет нас скупать книги различных авторов, чтобы вливать деньги на раскрутку своего дела. К сожалению,не все методы, рекламируемые авторами, работают во всех отраслях. Юридический бизнес – это сложная модель, для которой стандартные методы взаимодействия с клиентами часто просто не работают. В данной книге автор делится всеми способами, которые испробовал в первые три года работы своей компании. Делится плюсами и минусами действия каждого способа и раскрывает тайну о доходах компаний в разные периоды.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие от Дениса К.
Когда Юлия предложила мне задуматься об открытии юридической фирмы — я был к этому морально готов. Это не был мой первый бизнес, так как до открытия этой фирмы, я уже имел свое дело и не плохо его развивал, пока в какой-то момент, я не перегорел. Понимание, что бизнес меня не устраивает, стало появляться все чаще. Энергии на его развитие подубавилось вместе пропавшим интересом к деятельности. Тогда мной было принято решение бизнес продать.
Потому, подходя к вопросу открытия этого дела, оно подверглось обсуждению. Стоит отметить, что обсуждаем мы новые начинания обычно не долго. Обсуждения у нас выглядит примерно так: «А что если вложиться сюда?». И дальше обычно одно из двух, либо: «А давай!», либо: «Не-е-е-ет, что то не то».
Вот и в данном случае, после нашего совместного «давай», которое произошло примерно за один вечер, начался путь проб и ошибок.
Без ошибок никуда, они всегда были, есть и будут. Вопрос только в том, как их минимизировать.
Юридический бизнес сильно отличается от того, к которому я был привычен. Услуги здесь продаются иначе и многие стандартные методы привлечения клиентов просто не работают.
В данной книге мы собрали основные способы привлечения клиентов, и расскажем вам о том, как мы их использовали, в чем преуспели, а в чем разочаровались.
Мы уверены, что если вы в самом начале пути и только планируете открыть свою юридическую фирму или открыли совсем недавно, эта книга будет для вас палочкой-выручалочкой.
Я в силу своего характера люблю все максимально контролировать, продумывать и оценивать перспективы.
Возможно, встань выбор только передо мной открыть такую фирму или нет, я бы долго думал, анализировал и оценивал, но благодаря Юлии, и ее вере в успех предприятия, мои раздумья всегда укорачиваются. А ввиду того, что Юлия не отстанет когда горит какой-то идеей до того момента как мы ее реализуем, то порой приходится нешуточно торопиться.
Но торопясь нам ни в коем случае нельзя упускать важные для бизнеса детали.
Потому, открывая собственное дело, вы хотите заглянуть в будущее и оценить перспективы задуманного действа, и это желание абсолютно нормально.
Главное не переусердствовать с заглядыванием наперед, а вложить свою энергию в текущий момент, тогда ваш замысел будет успешным.
В этой книге Юлия расскажет вам о главных ошибках, сложных решениях и положительном эффекте, которые достигла наша компания за первые три года работы, а я со своей стороны наглядно продемонстрирую наши движения по тем или иным описываемым в главах способам продвижения и привлечения аудитории.
Приятно и полезного прочтения!
С ув. Денис.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других