Управлять своим счастьем? Это просто! Секреты женщины, которая умеет сочетать успех в бизнесе и счастливую личную жизнь. Героиня этого трогательного и умного романа умеет быть легкой, не теряя глубины чувств. Она независима при своей хрупкости. В жестких рамках бизнеса она остается свободной. Юлия Меньшикова показывает насколько успешной и наполненной может быть наша жизнь, если мы внимательны к себе и умеем самостоятельно выбирать наши внутренние состояния. Этот роман помог многим мужчинам и женщинам улучшить качество отношений с собой, миром и любимыми людьми.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Фарфоровая принцесса
— До сих пор не пойму, в чем суть этого праздника, но все же поздравляю! — Ты протянул мне коробку, перевязанную алой атласной лентой. — Здесь фарфоровая принцесса. Очень напоминает тебя. Такая же хрупкая.
Я распаковала подарок. Какая изящная статуэтка! Девушка в длинном платье, с развевающимися на ветру светлыми волосами. Она сдерживает лукавую улыбку, у нее в руках за спиной туфельки.
Я стала крутить статуэтку. Каждый ракурс открывал в девушке что-то новое. Если смотреть вполоборота, то видно, что у нее довольно твердый характер…
Ты остановил меня:
— Потом рассмотришь. Начинается совещание. Пойдем, я не люблю опаздывать.
Мы вышли из твоего кабинета. Седьмого марта везде сплошные поздравления, а в твоем офисе — обычный рабочий день, переговоры, совещания.
Мое агентство работает над заказами твоих предприятий. Первые наши работы принимал ты сам. Но ты очень занят и привык делегировать полномочия. Поэтому сейчас я буду представлять фирменный стиль холдинга твоим топ-менеджерам.
Я нашей работой довольна. Мы выполнили ее четко, в срок, учли различные вкусы. Пусть все убедятся, наконец, что я здесь не за красивые глаза, а потому что руковожу людьми, которые умеют работать.
— Как и обещали, мы сделали несколько вариантов. Вот они.
Бегло взглянув, ты передаешь папки сотрудникам:
— Мне кажется, здесь хороший выбор.
— Хороший выбор, — эхом вторят сотрудники.
Папки гуляют по столу, слышится шелест страниц.
Через несколько минут слово берет Волков, директор объединения:
— Выбор-то хороший, а выбрать нечего. Цвета какие-то не те.
— В задании есть требование подчеркнуть солидность и надежность организации, — говорю я. — Отсюда — сочетание бордового и охры. Или глубокий синий, как в этом варианте. Вот вариант с золотыми оттенками. И еще есть классика.
— Сочетания избитые, цветовая гамма невыразительная. — Волков встает, подходит к сотруднику, перед которым лежат наши папки, и начинает их листать, стоя за его спиной.
Я смотрю на Волкова. Надо срочно найти в нем что-нибудь симпатичное, чтобы спокойно отвечать на его выпады! Но найти не получается. Помятый пиджак, брюки гармошкой, торчащие в разные стороны усы…
— Сочетания не избитые, а проверенные. Есть определенные гаммы, которые уместны в каждом конкретном случае.
— Придумайте что-нибудь новое. За это вам платят деньги.
— Вы еще даже аванса не заплатили.
— И это правильно, потому что платить не за что.
У меня задрожали губы, но стараюсь держаться. Украдкой смотрю на тебя. Ты с непроницаемым лицом листаешь какие-то бумаги.
Почуяв легкую добычу, в разговор вступает Коршунов:
— Да здесь не только с цветами проблемы. Здесь и шрифты не подходят. Сбросьте мне ваши рабочие файлы. Я поиграюсь со шрифтами. За пять минут покажу вам, как должно быть.
Замечаю, что ты взял сотовый и набираешь SMS.
— Мы предоставили пять указанных в договоре вариантов, — я начинаю защищаться. — Арт-директор и дизайнеры работали над ними десять рабочих дней. Если заказчик всегда прав, это вовсе не означает, что исполнитель всегда виноват.
— Десять рабочих дней? Слишком долго! Мы потеряли драгоценное время. К тому же я знаю рекламное агентство, которое выполнит эту работу вдвое дешевле, — говорит Коршунов. — Зачем пускать деньги предприятия на ветер? Все траты должны быть обоснованы.
— Мы можем сделать новые варианты, только нужно понять, чего же вы все-таки хотите, — пытаюсь уладить ситуацию.
— А мы в ваших услугах больше не нуждаемся, — радостно объявляет Коршунов. — И договор расторгаем.
— На каком основании?
— Нам экономически нецелесообразно работать с вами, — объясняет Волков.
В этот момент мой телефон вибрирует. SMS. От тебя.
«Дай им отпор. Не сдавайся!»
«Как ты можешь молчать?» — набираю я.
Твой ответ приходит мгновенно.
«Это решение большинства».
Я собираю все свои папки и смотрю на окружающих. Почему нападает только тщедушный Волков и ненаигравшийся в детстве Коршунов? Может, среди вас есть еще и Слонов, Крокодилов, Гиппопотамов? Пусть подадут голос! Зовите уж сразу весь зоопарк!
Встаю, задвигаю за собой стул, выхожу. Очень хочется резко хлопнуть дверью, но я сдерживаюсь. Неужели в бизнесе мы попадаем в другую систему координат, где под видом экономической целесообразности прячется обыкновенное хамство?
Невозможно понравиться всем. Особенно, если эти «все» досконально изучили характер своего учредителя и не упускают возможности использовать его демократичные принципы себе на пользу.
Выхожу на улицу и вспоминаю, что забыла коробку с фарфоровой принцессой. Не буду возвращаться! Скорей бы поймать такси и уехать отсюда. Энергично машу рукой.
Кто-то окликает меня сзади. Оборачиваюсь.
Ты стоишь в распахнутом пальто, в твоих руках — коробка с фарфоровой принцессой.
— Ты не взяла мой подарок.
— Мне показалось, что на сегодня достаточно подарков, — говорю я, продолжая голосовать. — Оставайся со своими сотрудниками, празднуй вместе с ними победу. Сейчас поймаю машину…
— Пожалуйста, поймай меня! Я отвезу тебя, куда захочешь.
Я заглядываю в твои глаза.
— А что на это скажет большинство?
— Решение большинства не всегда бывает верным. Вынужден это признать. И постараюсь все исправить.
— А тебе не кажется, что фарфоровая принцесса при таком отношении может разбиться? — Я опять отворачиваюсь и смотрю на дорогу.
Ты молча поворачиваешь меня к себе, берешь за руку и ведешь к своей машине.
— Принцесса, конечно, хрупкая, но у нее достаточно сил, чтобы взглянуть на ситуацию с иронией. А отношение к ней самое что ни на есть трепетное.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нежный бренд, или Рождество в Париже предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других