Дорогой читатель . Представляю Вам , свою первую книгу из серии книг , которые повествуют мой Арестантский жизненный путь . Тут раскроются темы вербовок со стороны оперов исправительной системы , так же будут повествоваться интриги , ломки , прес Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тройник 37» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Трасса
Трасса
Иногда в хате заводились непринужденные беседы о том, чем кто занимался на свободе. Каждый розказывал о себе приукрашивая свои истории криминальным окрасом, дабы выделиться в хате, и заполучить уважение и почтение. Мне тоже было чем похвастаться перед сокамерниками и я затронул тему нашей движухи на трассе, где мы символически собирали дань за стоянку.
Обычно выглядело это так. Так как своей машины у нас не было, мы с пацанами тормозили шкипер, и под предлогом того, что надо встретить фуру на посту гаи в Новой Усмани, прибалтывали водилу, чтоб последний нас свозил туда и обратно. Водила обычно соглашался, так как думал, что мы реально едим встречать фуру начальника, которая едет с грузом и деньгами. По факту же, около поста гаи скапливалось множество фур, которые останавливались на ночлежку, и мы пользуясь этим, собирали деньги за спокойствие в нашем 36 регионе. Подъезжая к машине которая не нашего региона, представлялись представителями бригады Дорофея, вручали свои визитки с номером левого телефона. Объясняя водиле, что если кто подъедет из Шпаны за оброком, то пусть звонят по номеру, и все вопросы будут решены. За свое спокойствие на трассе в ночное время, водители обычно без лишних слов отдавали деньги, а кто отказывался, тех ждала бурная ночь, и бортировка нескольких колес.Кому хочется работать всю ночь и бортировать свои колеса, если можно, за символическую плату 500 р, тихо и мирно сидеть в своей кабине. Атрибутами нашего криминального ремесла, были барсетка с документами, рандолевые цепочки и браслеты для понта, и если повезет шкипер иномарка. Иногда в замен денег водилы расплачивались товаром, например сыром и будь они не ладны ) кабачками. Было также попадали на фуру которая едет в сопровождении охранников или криминального вида ребят, которые в свою очередь поясняли, что уделяют у себя в городе и не видят нужды платить. Но им тут же объяснялось, что тут не их земля, и Ростов очень далеко, хотя он и ПаПа. ))) Но до большого старались не доводить, дабы не терять время, а иногда и здоровье.
На эту историю сокамерники отреагировали по разному, кто не с доверием, кто с уважением, а Тихий с большим интересом. С ходу начал интересоваться с кем работали, кто из них раньше сидел. Обозначил что на трассе двигаться научил нас Серега Эпифан. Первый свой срок он взял на колесах, в народе его называют колесный режим. Это когда не один лагерь тебя не принимает и ты постоянно катаешься на столыпине от одной тюрьмы до другой. Весь срок Эпифан взял на колесах.
Серега был наркоман, и чтоб ехать на трассу, его постоянно приходилось раскумаривать т.к по его словам он сильно кумарил. Вжику Саше приходилось постоянно делиться своим и это его не очень устраивало. Пиф нам говорил, чтоб без него на трассу не ездили т.к встретитесь с людьми не сможете правильно поставить разговор. Со стороны Вжика постоянно были недовольство что приходиться его раскумаривать и брать на трассу, хотя от него понту особо и не было. Мы были с Саньком согласны и как то раз решили не брать Пифа на работу, и как на зло, в этот самый день развернулись новые события, которые повлекли за собой некоторые неудобства и маленькие проблемы.
В одну из наших поездок, когда мы не стали брать с собой Серегу на трассу, за нами пристроился черный автомобиль и стал подрезать и просить нас остановиться. Шкипер который нас возил по трассе, был очень взволнован и причитал, что ему не нужны проблемы, и он почти сразу остановился. Выйдя из машины мы увидели черный бумер с 36 регионом. Из за руля вылез пацан, как после выяснилось, это был Гоша с Памятника Славы. Гоша двигался от людей с города по Общим вопросам и так же промышлял по фурам. Кинув наши визитки с логотипом Бригада Дорофея, внимание уделил и номер телефона, поинтересовался, что это за самодеятельность с нашей стороны. В итоге у нас отняли деньги которые мы успели заработать и получили наказ больше тут не появляться. Эпифан был прав, как в воду смотрел, так и получилось. Этой же ночью мы приехали к Сереги и розказали, что произошло на трассе. Он долго нас отчитывал за наши движухи и постоянно говорил, что ему придется краснеть перед людьми. После этого случая мы Пифа не обходили стороной и всегда ездили вместе. Как то раз, на трассе, пацаны опять встретились с Гошей, и Серега с ним переговорив, получил добро ездить, зарабатывать деньги, но при условии, что не будем насовывать наши визитки. Со слов Пифа, Гоша был сильно удивлен, когда месяц тому назад, подъехав к фуре, ему насунули нашу визитку и озвучили, что уделяют Бригаде Дорофея. Что за Бригада, что за Дорофей думал Гоша со своими пацанами, куда не подъедет везде эти визитки и стали нас искать… Остальные события вы уже знаете.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Тройник 37» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других