Слышали ли вы когда-нибудь про городок Стоун-таун? Скорее всего нет, уж очень он маленький и неприметный. Да и живут в нём самые обычные люди и не менее обычные маги, они ходят на работу, воспитывают детей и так любят свой город, что редко его покидают.Но есть в Стоун-тауне и кое-что поистине замечательное – это Школа магии и творчества, в которой учится много талантливых детей! Наша история – о приключениях шестёрки закадычных друзей, учеников этой школы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Приключения шестёрки из Стоун-тауна предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава первая. Древесный монстр и Дракон
Эшли сидела на толстом бревне на поляне перед школой и думала о только что закончившемся уроке полётов. Не то чтобы у нее совсем не получалось летать, но ей самой не нравились результаты. Эшли очень скрупулёзная и старательная, и то, что у неё никогда по полётам не было ещё балла выше среднего, её расстраивало. Однако улучшить его пока не получалось. Она обвела взглядом своих пятерых друзей, которые бурно обсуждали прошедшее занятие.
— Мне нравится летать, но страшно. Наверное поэтому у меня то получается, то нет… И от этого я теряюсь, — сказала Мирра, высокая худая блондинка со стрижкой каре.
Рядом с Эшли на бревне расположились Крис и Тиа, брат и сестра, близнецы. Они не слишком похожи, Тиа практичная, позитивная и энергичная, а Крис — откровенный романтик. Да и внешне они сильно отличаются, долговязый Крис с ярко-фиолетовыми волосами мало похож на свою невысокую черноволосую сестренку, разве что смуглые оба. Зато они очень привязаны друг к другу.
Тиа и Крис встали с бревна и, держась за руки, поднялись в воздух примерно на метр.
— У нас хорошо получается когда мы делаем это вместе. А вот по отдельности не очень, — донесся до Эшли голос Тиа сверху.
Она подняла голову и увидела, как ребята плавно опустились на траву, Тиа села обратно на бревно, а Крис плюхнулся рядом на траву.
— Да ну что с вами? Летать — круто и просто! И совершенно не страшно, — это Люк, вспыльчивый и импульсивный, он иногда бывает просто невыносим, вот как сейчас.
Люк спрыгнул с бревна, немного разогнался и взмыл вверх, поднимаясь всё выше и выше, пока не достиг крон самых высоких деревьев, окружавших школу. Эшли, глядя на него, от испуга закрыла рот рукой. Но Люку произведенного эффекта показалось мало — он сделал в воздухе сальто и только после этого начал снижаться.
— Люк, нам нельзя так высоко летать, ты же знаешь. Зачем ты это делаешь? Смотри, Эшли испугалась, — старина Остин, спокойный и невозмутимый, выходки Люка его раздражают больше, чем остальных, и тем не менее они очень дружны.
— Эшли вечно пугается, подумаешь, — насмешливо сказал Люк, опускаясь на землю.
— Ты просто хвастун! — разозлился Остин.
Люк и Остин выглядели сейчас как пара задиристых воробьёв. Они стояли друг на против друга, и, казалось, что вот-вот разразится ссора. Но тут прозвенел звонок на урок. Большая перемена закончилась.
Эшли, которая так и не проронила ни слова за всё это время, думая о своём, повернулась к друзьям:
— Не надо ссориться, пойдёмте на урок!
Все поднялись и пошли к школе. Но Остин ещё продолжал сердиться на Люка.
***
Уроки рисования в Школе магии и творчества, пожалуй, любили все. Точно так же как и преподавателя — господина Треблома. Этот высокий рыжий молодой человек, который вечно ходил в огромных свитерах, как будто с чужого плеча, и берете, заражал учеников своим энтузиазмом и прививал им любовь к рисунку. Он поощрял их, хвалил и никогда не ругал.
В этот раз все рисовали с натуры — на столе учителя стояла роза в вазе.
Сидя каждый за своим мольбертом, ученики постепенно переносили на бумагу то, что видели, учитель же ходил между рядами и помогал тем, у кого что-то не получалось. Шло время, и рисунки у учеников становились все более живыми и объёмным.
Люк уже давно отложил кисть, казалось, он был вполне доволен результатом. Эшли же наоборот все добавляла и добавляла к своему рисунку новые штрихи и краски, и в конце концов её цветок действительно стал выглядеть как живой.
Мирра посмотрела на мольберт подруги и восхищённо сказала:
— Это просто супер!
Другим ученикам стало тоже интересно посмотреть на рисунок Эшли, все начали вытягивать шеи и перешёптываться. Но голос господина Треблома перекрыл шум:
— Тише! Рисунок Эшли действительно очень хорош, и вы сможете увидеть его в конце занятия. Сейчас же займитесь своими работами.
Дети замолчали и принялись заканчивать рисунки. Но через время опять начались разговоры.
Тиа наклонилась к Остину, который рисовал справа от неё, и прошептала:
— А давай попробуем оживить наши розы? Как думаешь, получится?
В это время к ним сзади подошёл учитель и обнял их за плечи.
— Конечно, вы можете попробовать оживить цветок, но помните, что для того, чтобы у вас всё получилось, в рисунок нужно вложить частичку своей души, тут одного мастерства мало.
— Мы попробуем! — с вызовом сказала Тиа.
Господин Треблом улыбнулся и кивнул:
— Дерзайте!
Люк, Тиа, Остин, Эшли и ещё несколько их одноклассников провели рукой вниз по мольбертам, шепча одними губами: «Роза оживи!». По их мольбертам пробежали молнии — золотистые, голубые, лиловые искры вырывались из кончиков пальцев и очерчивали контур цветков. Все замерли в ожидании, но ни у кого ничего не вышло. Ни у кого, кроме Эшли. У неё в руках оказалась красная роза, а на мольберте осталась пустая ваза.
По классу пробежал восхищённый шёпот. Друзья наперебой стали её поздравлять.
— Здорово! — сказала Тиа.
— Роза как живая! — добавил Остин.
Господина Треблома увиденное тоже поразило:
— Да, это действительно впечатляет! — сказал он.
И только раздосадованный Люк прошипел себе под нос одно слово:
— Подумаешь…
Остин и Эшли обернулись к нему, но ничего не успели сказать — прозвенел звонок с урока.
***
Школа магии и творчества находится за городом, а если точнее — на самом краю Волшебного леса. Конечно, дети могут ездить на уроки и обратно специальным автобусом, но Эшли и её друзья предпочитают ходить пешком.
— Ходьба полезна для здоровья! — ещё в начале учебного года заявила безапелляционно Мирра.
И с ней все согласились. Тем более что идти совсем недалеко, особенно при хорошей погоде.
Сейчас они тоже пошли домой пешком по широкой дороге, смеясь и обсуждая то, как прошёл день. Эшли несла в руках свою розу и с удовольствием вдыхала её приятный, чуть горьковатый аромат. Иногда она давала цветок понюхать друзьям — у всех было хорошее настроение. Вернее — почти у всех. Люк шёл немного в стороне, то взлетая, то опускаясь вниз, но к друзьям не приближался.
В конце концов Мирра не выдержала:
— Эй, Люк, иди к нам. Где ты там?
— Я тренируюсь! — огрызнулся Люк и опять взмыл вверх.
Все переглянулись, но больше никто ему ничего говорить не захотел. Тем более что друзья как раз вошли в город и пришло время разойтись по домам.
Первой с друзьями попрощалась Мирра — её дом практически на окраине. Потом пришла очередь Тиа и Криса. Они живут в очень старом здании, в квартире над магазином магических книг, который принадлежит их родителям. Затем и Остин свернул в свой переулок.
Эшли и Люк остались вдвоем — они живут дальше всех, им ещё прилично нужно пройти. Мальчик поравнялся с подругой и они пошли дальше бок о бок, но всё так же при этом не разговаривая. И да, для них — это норма. Они постоянно ссорятся-мирятся, и в этом наверное и есть особенность их дружбы.
Просто Люк и Эшли — друзья детства, они живут в домах по соседству, они вместе учились ездить на трехколесных велосипедах, вместе пошли в школу и взлетели тоже в первый раз вместе, взявшись за руки. Кажется, никто не может представить Люка без Эшли и наоборот. Но даже самые близкие люди иногда ссорятся или не понимают друг друга.
В полном молчании они подошли к своим домам и, не сговариваясь, перед тем, как открыть калитки, обернулись друг к другу и одновременно сказали:
— До завтра!
И улыбнулись.
***
Класс для занятий магией расположен на первом этаже Школы магии и творчества. Здесь нет привычных парт, только несколько шкафов, а дети на уроках сидят на полу — на подушках и коврах. Но самое интересное тут — это огромная стеклянная стена, сквозь которую можно любоваться природой.
Преподаёт основы магии господин Баллот. Это высокий седой мужчина средних лет, он всегда ходит в костюме-тройке и с моноклем. Он строг, но справедлив к своим ученикам, за что те его очень уважают.
Мистер Баллот стоял около прозрачной стены и смотрел сквозь неё в лес, ожидая, пока все ученики соберутся и сядут. Затем он повернулся к классу:
— Здравствуйте, дети.
Ученики ответили ему несколько нестройным хором:
— Здравствуйте, учитель.
— Все на месте?
Тиа — староста. Она посмотрела на одноклассников и ответила:
— Да, господин Баллот.
— Тогда давайте приступим к занятию. Тема сегодняшнего…
Но не успел учитель закончить фразу, как вдруг раздался сильный грохот откуда-то снаружи. Все повернулись на звук и с ужасом увидели, что в стеклянную стену класса ломится какое-то чудовище! Это было огромное бревно с лицом, руками-ветвями и ногами, похожими на корни. Оно стучало и стучало в стеклянную стену, издавая при этом завывающие звуки.
— Что это? — с ужасом спросила Мирра.
— Сохраняйте спокойствие. Это древесный монстр, — ровным голосом произнес господин Баллот. — Он не слишком опасен, и я сейчас постараюсь его прогнать.
Учитель подошёл к стене и нажал на кнопку. Стена начала отодвигаться, и тут же монстр попытался просунуть в появившуюся щель пальцы.
— ААА!!! — завопило несколько девочек.
— АНТЕ! — прокричал заклинание Баллот.
Монстра отбросило на несколько метров и, воспользовавшись моментом, учитель закрыл стену обратно. Но как только он это сделал, тот опять начал стучать и ломиться в стену, с удвоенной силой.
— Как видите, я не могу выйти так, чтобы не подвергнуть вас всех опасности. — задумчиво сказал учитель. — Поэтому мы поступим по-другому. У меня есть для вас задание.
Он подошёл к высокому шкафу в углу комнаты и взял из него объёмный рулон бумаги. Одним движением он развернул его на полу.
— Вы должны нарисовать дракона! Нарисовать и оживить. Он поможет нам справится с монстром.
Дети робко начали переглядываться, но никто не двинулся с места.
И тогда первой встала Эшли. Тихая и старательная, она знала, что не сможет одна справиться с этим заданием, но была уверена, что друзья и одноклассники её поддержат. Ведь начать — это самое сложное! И она оказалась права! Когда из-под её карандаша начал появляться глаз дракона, к ней начали присоединяться другие дети. Сначала Тиа и Крис, за ними несколько девочек-одноклассниц, а через пятнадцать минут уже весь класс вместе стал рисовать дракона, каждый свою часть. Люк подошёл последним и сел около Эшли.
— Тебе помочь? — тихо спросил он.
Та отрицательно качнула головой, заправила за ухо свои длинные нежно-розовые волосы и продолжила сосредоточенно рисовать нос дракона. Затем она окинула взглядом весь рисунок и сказала:
— Лучше помоги Остину и тем, кто рисует хвост. Они пока немного отстают.
— Хорошо, — ответил Люк и перешёл в конец рисунка.
Тем временем Древесный монстр продолжал ломиться в стеклянную стену, и хотя ему было не под силу её разбить, грохот и завывания порядком выводили из себя, поэтому дети рисовали всё быстрее и быстрее, и вот уже на бумаге можно было увидеть огромного кобальтово-золотого дракона.
— Всё готово? — спросил Баллот.
Остин, оглядев рисунок, ответил:
— Кажется да.
Но тут Эшли вдруг вскочила на ноги и вернулась к началу рисунка, к тому — с чего начинала, к морде.
— Нет, подождите, — сказала она. — Мне нужна всего минутка.
Она добавила несколько штрихов — и дракон стал выглядеть куда менее угрожающе, чем раньше. Скорее даже добродушно.
— Вот, теперь всё! — улыбнулась Эшли.
— Хорошо, — ответил учитель. — Теперь положите все руки на бумагу. И сосредоточьтесь. Это очень важно, чтобы вы действовали сообща!
Дети и учитель положили руки на бумагу, из их пальцев побежали огоньки, похожие на молнии… Секундная пауза. Все затаили дыхание. И тут дракон начал шевелиться прямо на бумаге, а затем стал объёмным, расправил крылья и сел прямо посредине комнаты.
— Привет, — просто сказал дракон.
— Здравствуйте, глубокоуважаемый дракон — ответил ему мистер Баллот. — Скажите пожалуйста, сможете ли вы нам помочь избавиться от древесного монстра?
— Смогу, наверное. А что нужно делать?
— Нужно прогнать монстра к реке, там его подхватит течение и унесёт прочь.
В этот момент монстр особенно сильно стукнул в окно. Все дети вздрогнули и с надеждой посмотрели на дракона. Тот, немного поразмыслив, ответил:
— Хорошо, я помогу вам. Но мне нужен наездник. Боевые драконы не могут сражаться без воина.
По классу пронесся испуганный шёпот.
— Я не могу бросить класс. Что же делать? — расстроено сказал мистер Баллот.
И тогда Люк сделал шаг вперёд. Он чувствовал, что на него сейчас смотрят все: одноклассники, учитель, дракон. И даже, наверное, Древесный монстр. Да, ему было немного страшно, но он понимал, что действительно сможет сделать это.
— Я могу быть всадником. Я летаю лучше всех. Со мной ничего не случится, мистер Баллот! — твёрдо сказал Люк.
Учитель внимательно посмотрел на мальчика и кивнул.
— Хорошо! Тогда приготовьтесь! Я открою стену и отброшу монстра на несколько метров, но он очень быстр, вы должны успеть вылететь до того, как стена вернётся на место.
— Мы успеем! — воскликнул Люк, запрыгивая на спину дракона.
Они вплотную приблизились к стене — дракон с Люком на спине и мистер Баллот. Учитель нажал кнопку, и стекло медленно стало отъезжать в сторону. Древесный монстр сразу же побежал к образовавшемуся проему, но его тут же отбросило заклинанием. И в этот же момент дракон с Люком взмыли вверх. Ах, что же это было за зрелище! Огромный кобальтово-золотой ящер, развернув свои огромные крылья, блестел на солнце чешуей, а к его шее приникла маленькая фигурка Люка, его синие коротко постриженные волосы развевались на ветру, а руками он обхватил шею дракона.
— Дыхни на Монстра огнём! — обратился Люк к своему новому другу.
И тот выпустил столб пламени, который позволил отогнать непрошенного гостя от стены школы, чтобы учитель смог вовремя закрыть стену.
Что было дальше в школе, Люк уже не видел. Не видел как радостно кричали одноклассники, как одобрительно посмотрел мистер Баллот, как испуганно проводили его взглядом друзья. Он сосредоточился на том, что от него все ждали — ему нужно прогнать Древесного монстра.
Тем временем дракон уже начал оттеснять непрошенное чудовище подальше от школы, выпуская столбы пламени.
— Только аккуратно, как бы пожар не устроить! — попросил Люк.
— Мне пять минут от роду. Стараюсь как могу! — недовольно пробурчал дракон, выпуская очередную струю пламени.
— Гони его вон туда, — махнул Люк рукой вправо. — Там река.
И дракон, сделав крутой вираж, дохнул огнем в очередной раз. Тут Древесный монстр понял, что у него появился серьезный и опасный противник, и начал отступать.
— Ура! — завопил Люк. — У нас получается!
— Не ори в ухо, а?
— Прости… — виновато потёрся щекой о шею ящера мальчик.
— Ладно.
И они полетели вперёд, тесня Древесного монстра всё ближе и ближе к реке.
— Долго ещё? — спросил Дракон Люка после десяти минут погони. — А то я с непривычки что-то начал уставать.
— Нет! Смотри, вон впереди уже поблескивает речная гладь. Давай поднажмём!
И дракон опять дохнул пламенем. Этого хватило, чтобы монстр выбежал на каменистый берег реки. Он стал озираться по сторонам, не зная что делать. И тогда дракон спустился как можно ниже и крылом сбросил монстра в реку. Тот начал махать руками, пытаясь выбраться обратно на берег, но быстрое течение подхватило его и стало уносить вдаль.
Дракон опустился на пляж, Люк спрыгнул с его спины и сказал:
— Кажется, мы справились. Вернёмся в школу?
— Ну я пока не успел придумать себе планы на день, так что почему бы и нет? Только давай немного передохнём?
— Хорошо, — и Люк растянулся на земле рядом с драконом.
***
Тем временем на поляне перед школой собрались одноклассники Люка и мистер Баллот. С замиранием сердца они ждали возвращение дракона и его наездника. Но тех всё не было.
— А вдруг с ними что-то случилось? — взволнованно сказал Остин, запустив пальцы в свои курчавые волосы. — Их долго уже нет!
— Да всё с ними нормально! — отрезала Мирра. — Просто до реки тут даже на драконе лететь порядочно. Не нагнетай!
Эшли же, Тиа и Крис молча стояли и смотрели в небо.
— Вот они! — первой воскликнула Эшли, сжав руку подруги.
Все стали приглядываться и увидели стремительно увеличивающуюся точку. Сверху спускался Дракон. Он сел на поляну и с его спины легко спрыгнул улыбающийся Люк.
— У вас получилось? — спросил мистер Баллот.
— Да, река унесла монстра!
— Спасибо тебе, дракон. И тебе Люк. Вы настоящие храбрецы! И мы все гордимся вами!
Эшли с друзьями с трудом дождались пока учитель закончил говорить и бросились обнимать Люка. А за ними — и остальные дети.
А потом все робко приблизились к Дракону. Тиа провела рукой по его чешуе. На её лице было неподдельное восхищение.
— Ты такой красивый, Дракон, — сказала она.
— Это я знаю, — ответил тот. — Только что дальше, где мне теперь жить?
— Около реки есть горы. Там много гротов и пещер. Наверняка ты сможешь найти себе подходящее жильё. А мы будем тебя навещать, — не сводя глаз с блестящей чешуи ответила девочка.
— Я так точно, — подмигнул дракону Люк.
— Ловлю на слове!
И расправив крылья, огромный ящер поднялся ввысь, блестя чешуёй на солнце. Он сделал круг над поляной, и не спеша улетел в сторону гор. Все смотрели ему в след до тех пор, пока ещё можно было различить вдалеке кобальтово-золотую точку.
— Что ж, дети, — сказал мистер Баллот, когда Дракон окончательно скрылся из виду. — Сегодня наш урок прошёл немного не так, как я планировал. Но зато вы поняли, как важна дружба и поддержка в трудную минуту!
Дети кивали и, толкая друг друга плечами, улыбались.
— Ну а теперь урок окончен, можете отдыхать. — и учитель направился в сторону школы.
Дети же стали разбредаться по поляне. А Люк с друзьями уселись на своё любимое бревно.
— Люк, ты должен нам всё-всё рассказать! — воскликнула Тиа.
— С подробностями, — добавил Крис.
— Да нечего рассказывать в принципе…
Принялся было говорить Люк, но Эшли сердито его оборвала:
— Люк, не начинай!
Тот заливисто рассмеялся и взъерошил волосы.
— Ну слушайте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Приключения шестёрки из Стоун-тауна предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других