Переадресация:  авиационная → авиационный

Карта слова «авиационный» примеры предложения

Предложения со словом «авиационный»

Мы были на практике в чужом городе, на большом авиационном заводе.
Его отправили на перевооружение, а нас, новичков, перевели в 58-й Краснознамённый бомбардировочный авиационный полк.
Инженеры увидели мощный разбег, начатый советской авиационной промышленностью.
Поскольку экспертов в части авиационной техники в таможне нет, то единственное, что могут сделать таможенные служащие – это воспользоваться интернет-поисковиком.
Потом он командовал истребительной авиационной дивизией, не раз сам летал на боевые задания, был неоднократно награждён и стал генерал-майором авиации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: трудноосуществимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По штату в истребительном авиационном отряде состояло 7 лётчиков и 4 лётчика-наблюдателя, а на вооружении отряда полагалось 6 самолётов-истребителей, из которых некоторые были двухместными.
Вначале – курсант аэроклуба, затем военного авиационного училища лётчиков г. Балашова.
Тогда было принято решение атаковать огонь с помощью новейшего по тем временам изобретения – турбореактивных установок, созданных на базе авиационного двигателя, отработавшего свой ресурс в воздухе.
Мне предложили поступить в военную авиационную школу пилотов.
Для этого требовалось неожиданным и мощным налётом сокрушить авиационные части врага, который, как предполагалось, обладал сравнимым по силе военно-воздушным флотом.
Выпускная фотография. Чугуевское военное авиационное училище, 1940 г.
Затем начал осваивать производство авиационных бомб для севастопольских лётчиков.
Он окончил курсы связистов в учебном авиационном корпусе и, когда достиг минимального возраста, семнадцати с половиной лет, вызвался добровольцем для службы в бомбардировочной авиации.
Затем в августе этого года в русской военной авиации формируются уже специальные истребительные авиагруппы, каждая из которых состояла из нескольких авиационных отрядов.
В их разговор вклинился гул авиационных моторов и пальба расположенной неподалёку зенитной батареи.
Ещё четыре года назад задания на полёт выписывались вручную, подписывались командиром авиационной эскадрильи, затем командиром лётного отряда, на них ставилась штабная печать…
Что мог сказать и что мог посоветовать в то время и в таких делах командир авиационной дивизии?
Новые авиационные пушки, созданные накануне войны, тоже имели множество дефектов.
Запасы авиационного керосина практически отсутствовали, что создавало дополнительные сложности по организации базирования авиации.
Причина второго вида авиационных катастроф связана с тем, что в атмосфере при сгорании метеорита оставшаяся энергия вызывает эффект падающих вихрей.
Фронтовая группа авиации, состоявшая из истребительных и бомбардировочных авиационных дивизий, подчинялась командованию фронта.
Довольно трудно определиться с составом авиационной группы на архипелаге.
Тем не менее известно, что на 1 мая 1941 г. в западных военных округах имелось 57 истребительных, 48 бомбардировочных, 7 разведывательных и 5 штурмовых авиационных полков, в которых насчитывалось 6980 самолётов.
Хотя официально он числился всего лишь учеником в мастерских морской авиационной базы, но в душе считал себя уже без пяти минут лётчиком.
Разумеется, в реставрации об автомобильных или даже авиационных бензинах речи быть не может.
В шести смешанных авиационных полках насчитывалось максимум 1 тыс. самолётов, из которых не более 400 машин отвечали современным требованиям.
Данная книга предлагает читателю обзор деятельности советских авиационных инженеров накануне войны и непосредственно в военные годы.
В воздухе чувствовался сильный запах авиационного топлива, смешанный с запахом пыли, дыма и морской соли.
Лишь некоторые части сумели поднять свои самолёты в воздух по расписанию, а запланированная единая крупномасштабная атака вылилась в серию авиационных налётов отдельных подразделений.
Создание защитных авиационных систем наиболее реально возможно на базе, например, ЦНИИМаша.
Многие друзья отца погибли при испытаниях новой авиационной техники, и мама этого очень боялась.
Ещё в 1937 г. в советской авиационной промышленности и на танковых заводах трудилось около 900 иностранных инженеров и техников.
Некоторые авиационные соединения имели и строго определённую задачу.
Более того, анализ практически 50‐летнего периода полётов показал, что потеря пространственной ориентировки была и остаётся одной из основных причин авиационных происшествий.
Скорострельные авиационные пулемёты буквально просеки прокладывали среди пулемётчиков.
Ранним утром после массированной артиллерийской и авиационной подготовки подразделения 20-й моторизованной и 10-й танковой пошли на штурм.
Пожалуй, то чудовищное умственное напряжение, которое возникает при командовании крупным авиационным подразделением во время войны, в полной мере могут понять лишь те очень немногие, кому довелось самим испытать его.
Данные о соотношении корабельного ракетного, артиллерийского и авиационного вооружения приведены в таблице.
По причине отсутствия авиационного учебного центра, остаётся только вариант научиться летать неофициально, у частного инструктора, на двухместном дельталёте, оснащённым дублированным управлением.
Данная работа в основном освещает деятельность германской дальней и стратегической авиационной разведки в 1941–1943 гг.
Так волею судьбы авиационный конструктор отрёкся от любимой работы, но ненадолго.
– Куйбышевский авиационный институт (КуАИ).
Она простояла лет двадцать всего, но таковы теперь строгие нормы авиационной безопасности – отель находился слишком близко от удлинённого конца взлётно-посадочной полосы.
Позже, когда он окончил авиационный техникум и почему-то (может быть, из-за матери) не поехал работать по распределению, мой папа взял его к себе на работу.
Однако гораздо более важным было другое: резко увеличивается численность авиационной группировки, и к началу июня примерно 300 советским самолётам противостоят около 130 японских, вдобавок большинство японских самолётов базировалось в глубоком тылу.
Имея добротную профессиональную подготовку в области авиационной медицины, физиологии, гигиены, частично в области психологии профессионального труда, мне пришлось по-настоящему заняться лётной профессией как фактором риска для здоровья, престижа, карьеры, жизни.

Ассоциации к слову «авиационный»

Все ассоциации к слову АВИАЦИОННЫЙ

Значение слова «авиационный»

Цитаты со словом «авиационный»

  • — Поскольку я мечтал всю жизнь летать пилотом, то, естественно, мне думалось, что рано или поздно, освоив первоначальную аэроклубовскую авиационную технику, я смогу прилепиться там. И первые годы в институте я кроме полётов больше ничего не переживал на свете и полагал, что вот институт я закончу и сразу же в Антарктиду я поеду, потому что раз отец меня оставил в институте – можно сказать, заставил не в Антарктиду ехать, а сначала получить высшее образование — и поэтому даже мой дипломный проект я рассчитал испытательную станцию для прототипа вот этого двигателя для марсианского вертолёта именно в Антарктиде и П.А. Шумскому в Главсевморпути рассказывал, что я не просто в Антарктиду еду, я еду со своим небольшим проектом и какими-то экспериментальными работами по Марсу. И он это тоже всё принял и улыбался, что у нас всё гораздо строже, и не так-то мы вам можем разрешить заниматься всякими такого рода проектами марсианскими, у нас чисто земные дела в Антарктиде, но тем не менее мне было это очень всё близко и до сих пор всё близко и поэтому от первых плаваний наших к ледовому континенту, а потом от полётов трансконтинентальных через Австралию в Антарктиду мной вся литература освоена, ещё раньше в детстве (у меня мама географией интересовалась) я прочёл книги об экспедиции Скотта в Антарктиду, книгу известного путешественника Шеклтона об Антарктиде. То есть я не просто в Антарктиду рвался, я рвался, можно сказать, с детства очень сознательно в те края и понимал Антарктиду как новую планету, которую предстоит людям осваивать. Это вот то, что про Антарктиду.
  • — Я пришёл из полярной авиации в авиационный институт, естественно, что я уже был достаточно зрелым в авиации человеком, побывавшим на разных полярных широтах и поработавшим на разных моторах. Мне было учиться чрезвычайно интересно и легко нужно сказать, потому что моторы я уже знал в совершенстве, как поршневые, так и в значительной степени с реактивными успел познакомиться моторами.
  • — Дипломной моей работой был проект вертолёта для марсианской экспедиции, начиная от аэродинамических расчётов и кончая конструкцией двигателей всей системы. Это был 63-й год. Моя работа попала к Сергею Павловичу Королёву, была опубликована в журнале «Техника – молодёжи» (такая информация общая о моём проекте). Сергей Павлович сказал, что я немножко поспешил такой вертолёт экспедиционный проектировать, но, тем не менее, уже через два года в авиационной информации международной я уже увидел аналогичные проекты американских фирм Камен и других таких же вертолётов по моему образцу как бы рассчитанных и спроектированных. Поскольку я занимался астрономией, можно сказать, с детства – отец у меня был преданным делу, кроме геологической профессии, был предан астрономии, и мы с ним посетили всевозможнейшие астрономические обсерватории вплоть до Уссурийской солнечной станции на Дальнем Востоке, – и поэтому я вычислил совершенно свободно все условия на Марсе, для того чтобы спроектировать для марсианской экспедиции вот такую необычную машину, которая при разреженной атмосфере Марса, конечно, имела компрессорный привод несущего винта с форсажными небольшими камерами на концах лопастей. Диаметр винта был примерно около 28 метров, то есть это несколько больше, чем мы имеем на такого же класса машинах земных, но в целом эта система автономная достаточно. И даже топливо я предполагал получать на Марсе (перекись водорода) в районах марсианских шапок. И, в общем-то, производство перекиси водорода из воды – это освоенный технологический процесс при наличии достаточно большой солнечной радиации на марсианской орбите.
  • (все цитаты)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «авиационный»

АВИАЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к авиация. Авиационная промышленность. Авиационные приборы.

Все значения слова «авиационный»

Синонимы к слову «авиационный»

Ассоциации к слову «авиационный»

Что (кто) бывает «авиационным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я