Таким образом, проследив историю рода с 1109 года, мы узнали, что практически все мужчины из этой семьи были солдатами, зачастую служившими в различных армиях
западноевропейских стран.
Одной из самых поразительных черт
западноевропейской культуры выглядит её способность добиваться убедительных результатов военными средствами.
На развалинах этого исполина возникло и сформировалось большинство
западноевропейских государств.
Ведь вряд ли вы сможете изучить историю
западноевропейской философии, расслабившись и блаженно закрыв глаза.
Преподаватель
западноевропейской литературы должен осуществлять великий принцип большевистской партийности во всех видах своей работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сведаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стоит подчеркнуть – по преимуществу, а не в целом, ибо в
западноевропейской философии были и иные точки зрения.
Итак, цель данной книги – показать становление
западноевропейской цивилизации, её историю, прослеженную на уровне повседневного.
Но в русскую картину мира сегодня активно внедряют именно
западноевропейские образцы обучения, общения, власти, веры и любви.
С другой стороны, казалось интересным дать представление о разнообразии трактовок и подходов к известным сюжетам, показать отличия
западноевропейского искусства на религиозную тему от искусства православного.
Подводя общий итог развития
западноевропейской военный мысли и практики к концу XVI в., можно с уверенностью сказать, что критическая масса уже была налицо.
В этой связи несомненный интерес представляет опыт формирования правовых основ
западноевропейского общества.
Другое – в горностаевой мантии и латах, как того требовала в отношении царственных особ
западноевропейская традиция.
Только в новейшее время, и то окольным путём научного исследования, Индия стала оказывать некоторое, впрочем, довольно второстепенное влияние на духовный мир
западноевропейских народов.
Эти названия в
западноевропейских языках отчасти сохранились до настоящего времени.
Неизмеримо выросли удобства проживания – в середине 1960-х годов смертность в советской столице стала ниже, чем в крупных
западноевропейских городах.
К XVIII в. вошли в научный оборот средневековые
западноевропейские и византийские копии произведений античной литературы, размноженные с помощью печатного станка.
Святочная и рождественская драматургия нефольклорного происхождения возникает в конце XVII – начале XVIII века под влиянием
западноевропейских рождественских мистерий.
Поскольку
западноевропейская наука унаследовала строй римской мысли, то теория линейной эволюции стала её основой.
Распад антигитлеровской коалиции, начало холодной войны заставили лидеров
западноевропейских держав задуматься об укреплении безопасности своих стран в новых исторических условиях.
Ряд отечественных и особенно
западноевропейских учёных считают, что русы – это норманны.
Эти события иллюстрируют шедевры
западноевропейской живописи.
Начиная с 12 века
западноевропейские источники изобилуют упоминаниями игры.
Такая же недооценка русской конницы, фортификации и русского флота имеется в трудах
западноевропейских авторов по истории этих родов войск.
Уже к концу XIX века ряд
западноевропейских исследователей приходит к выводу о сходстве языческих профессиональных и религиозных объединений и христианских экклесий.
Таким образом, объединились византийская и
западноевропейская философские традиции, что также стало предпосылкой формирования нового мировоззрения.
XIV–XV вв. вообще стали в истории
западноевропейского военного дела временем серьёзных перемен, своего рода зарёй нового дня.
Новые
западноевропейские армии состояли преимущественно из пехоты – как пикинёров, так и стрелков.
Правда, учебник касался в основном
западноевропейской геральдики как особого символического языка культуры.
Усилившаяся экспансия
западноевропейских рыцарей на восток серьёзно угрожала интересам русских княжеств.
Именно таким временем были XIV–XV века для большей части
западноевропейских государств.
Читал художественную и мемуарную литературу, интересовался эпистолярным творчеством выдающихся русских и
западноевропейских писателей и поэтов, зачитывался также историческими произведениями, особенно по русской истории.
Здесь хранились произведения прикладного искусства античного, византийского, древнерусского, готического и ренессансного периодов, а также картины старинных
западноевропейских мастеров.
Очень мало зарегистрировано их за этот период и в
западноевропейских хрониках.
А может, он должен скрыть своё происхождение и присоединиться к одной из
западноевропейских рабочих партий?
Он сказал, что человечества как такового не существует, это абстракция, есть разные культурно-исторические типы, и вот что можно назвать русским типом, это отдельный культурно-исторический тип, полностью отличающийся от
западноевропейского типа.
Я знала, что у граждан свободных стран чиновник не может потребовать паспорт для такой проверки, и почувствовала в этом жесте презрительное отношение
западноевропейского человека к русским «рабам».
Одной из них стало привнесённое из современной
западноевропейской исторической науки пренебрежительное отношение к проблемам военно-политической истории, которую некоторые исследователи называют даже тупиковым направлением, сами допуская при этом фактические ошибки в тех вопросах, которые считают недостойными изучения44.
Готье, «
западноевропейские идеи разбились о русскую жизнь».
В его отзывах о только что прочитанных им книгах меня поражали не только его вдумчивость, но для того времени даже оригинальность мысли, живость впечатлений и наблюдательность, которые особенно сказывались в его рассуждениях по поводу общественных и политических явлений
западноевропейской жизни, а нередко остроумное сопоставление их с фактами русской действительности.
Ведь речь идёт здесь только о благах, которые кумулятивно и без необходимого изменения способа мышления, этоса, духовных структур сами наслаиваются друг на друга, так что каждое поколение просто стоит на плечах результатов предшествующего поколения; далее, о ценных благах, которые подлежат непрерывному восприятию и передаче от эпохи к эпохе, от народа к народу и в приобретении или в продвижении которых, стоит только однажды найти и открыть «методы» (само нахождение и открытие которых, в свою очередь, может быть всего лишь следствием особой исторически-индивидуальной духовной структуры, скажем, применительно к нашей позитивной науке и технике это – уникальная структура позднего
западноевропейского культурного контекста), могут быть принципиально заменены и представлены любым образом члены всех культурных целостностей.
Данная концепция стала источником для
западноевропейской системы понимания любви в целом на основе античной традиции её разделения на земную (плотскую) и духовную (небесную).
Читая «ёлочные» произведения
западноевропейской литературы, русские знакомились с обычаем ёлки, что ускоряло его усвоение.
Мы видим, что меркантилистской мысли не были чужды ни космополитический характер доктрины вселенской экономики, ни дух произведений первых
западноевропейских философов, заложивших основы теории естественного права, – и там и там подчёркивалось, что международная торговля порождает значительные выгоды.
Ношение масок оказалось нешуточным вызовом для
западноевропейского мира, где наличие маски на лице за пределами маскарада почти всегда было связано с трансгрессивными практиками и очень часто криминализировалось и наделялось антисоциальными коннотациями.
В лучшем случае мы можем лишь показать, как в соответствии с законами смысла и понятным образом развивается структура из структуры, например, как последовательно возникают друг из друга
западноевропейские стили искусства, формы религии.
Эта страна была прекрасно известна и китайским, и греческим, и арабским географам; её посещали русские и
западноевропейские путешественники; в ней неоднократно велись археологические раскопки… и все называли её как-нибудь описательно, а самоназвания она не завела.
Бáссо конти́нуо (ит. basso continuo – постоянный, непрерывный бас) – исполнительский приём, существовавший в
западноевропейской музыке с конца XVI до середины XVIII в.
Неолиберализм вырвался за границы круга, ограниченного пределами преимущественно североатлантической и
западноевропейской научной элиты и внутренней национальной политики, и проник во многие глобальные институты, особенно в бывших коммунистических странах и в развивающемся мире.
Ослаблению антиабсолютистских настроений в русском обществе способствовали вера в то, что только самодержавие способно положить конец крепостному праву, разочарование в
западноевропейском либерализме и общее предпочтение социальных реформ политическим.
Эта риторика начала возникать в
западноевропейской художественной и дидактической литературе в первой половине XIX века – по мере того, как индустриализация всё решительнее вела мужчин среднего класса от управления семейным делом (которое в доиндустриальные времена зачастую осуществлялось из дома и с помощью хозяйки дома) к работе в конторах, на промышленных предприятиях и в правительственных учреждениях.