Переадресация:  общеобразовательная → общеобразовательный

  1. примеры предложений
  2. общеобразовательный

Предложения со словом «общеобразовательный»

Как это ни странно, учебные программы средней общеобразовательной школы не предусматривают такого предмета, как психология человека или психологическая культура человека.
Наряду с изучением в полном объёме общеобразовательных предметов средней школы, здесь уделялось особое внимание физической и военной подготовке, а это удлиняло все учебные дни недели.
Они могли продолжать свою учёбу, благополучно осваивая объём программы средней общеобразовательной школы.
Пособие содержит примерные ответы на билеты по всеобщей истории для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений.
Понятно, что чем больше классов общеобразовательной школы закончил командир, тем этот навык, эта привычка к умственной работе у него прочнее.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подсунуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
В то время она сама была директором обычной общеобразовательной школы.
Существующие в школах общеобразовательные курсы, а также психологические соображения указывают на необходимость и возможность 4–5 ветвей факультативных курсов.
Наряду с профессиональным обучением в школе велась общеобразовательная подготовка.
Требования стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования – это требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ.
Разумеется, грань между повышением общеобразовательного уровня и профессиональной подготовкой зачастую стирается.
Организация сетевого взаимодействия с общеобразовательной организацией строится на принципах школьно-университетского партнёрства.
Например, в 1950-е годы среди неуспевающих учащихся общеобразовательных школ их выделяли до 10 %, а в начале XXI века это количество увеличилось до 60 %.
В большинстве общеобразовательных систем, когда маленькие дети приступают к изучению какого-то предмета, учитель вначале на словах рассказывает ребёнку о предмете, который будет преподаваться.
Пособие предназначено учителям общеобразовательных и специальных школ, сурдопедагогам, другим специалистам, занимающимся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, – логопедам, психологам и дефектологам.
– У вас нет времени на подглядывание. Вам надо делать скобки из металлических проволочек и готовиться к двум общеобразовательным экзаменам.
Его система была направлена на всестороннее умственное и физическое развитие личности глухого ребёнка, на усвоение ряда общеобразовательных знаний, подготовку к труду и жизни в обществе.
Таким образом, вариативность – это возможность выбора учащимися в общеобразовательном процессе значимых элементов содержания и соответствующих им форм учебной деятельности на основе вариативных образовательных программ.
Древнерусская начальная общеобразовательная школа – это дом, семья.
В таком случае, он заканчивал общеобразовательный курс и следующий учебный год доучивался лишь на чародейских курсах.
Все материалы, размещённые в данной книге, имеют общеобразовательный характер и не заменяют консультацию, диагностику и лечение, назначенное врачом или иным специалистом из сферы здравоохранения.
Как и все студенты колледжа, наши ученики изучают общеобразовательные предметы и учатся работать в мастерских, но программы и форма обучения сильно отличаются от обычных.
В последние годы педагоги общеобразовательных дошкольных учреждений всё чаще сталкиваются с проблемами воспитания и обучения детей, развитие которых несколько отстаёт от возрастной нормы.
Прямая передача учения на семинарах и практических занятиях не выходит за рамки общеобразовательного курса.
Мы согласились с его справедливыми замечаниями и рассказами о той большой работе, которая проводится по повышению общеобразовательной подготовки сотрудников милиции.
Первая половина дня отводилась для изучения общеобразовательных дисциплин и теории по специальности, вторая – для собственно профессионального обучения.
Налоговые и административные реформы (введение подворного обложения в 1679 г., уничтожение местничества в 1682 г., дальнейшая централизация аппарата управления) или создание первого высшего общеобразовательного учебного заведения в 1680 г.
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и подготовленности для дальнейшей трудовой деятельности, военной практики, правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; организующие строевые команды и приёмы.
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Разминка с мешочками; перекаты вправо-влево, группировка, подвижная игра «Передача мяча в тоннеле».
Многие девочки из бедных семейств были вынуждены искать работу сразу по окончании общеобразовательной школы (в 12 лет), чтобы избавить семью от лишнего рта и начать зарабатывать, чтобы хотя бы один брат смог получить высшее образование.
Профессиональный стандарт содержит обобщённые трудовые функции (ОТФ) «B» – «Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ», в рамках которой используется должность «методист».
Когда мои дети отдыхали в деревне (младшему четыре, старшей шесть), дед, преследуя общеобразовательные цели, завёл тетрадь для внуков – что-то среднее между самодельным букварём и дневником с картинками.
Его реализуют с помощью средств исправительного воздействия: общественно полезный труд, интенсивное психолого-педагогическое воздействие, профессиональная подготовка и общеобразовательное обучения.
Система отношений по обеспечению компенсационными выплатами включает в себя: компенсации лицам, осуществляющим уход за малолетним ребёнком до достижения им возраста 3 лет; компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за лицом, достигшим 80-летнего возраста, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению врача в постоянном постороннем уходе; компенсационные выплаты неработающим жёнам (мужьям) военнослужащих, проживающим вместе с супругом (супругой) в местностях, где они не могут трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства; компенсационные выплаты на питание детей, обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования; компенсационные выплаты студентам и аспирантам, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям; компенсационные выплаты беженцам и вынужденным переселенцам; компенсационные выплаты лицам, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы; компенсационные выплаты на детей, находящихся под опекой и попечительством в приёмной семье.
Проблемы возникли с общеобразовательными науками.
Неосновные функции – направления деятельности государства для решения задач в конкретной, узкой сфере общественной жизни (организация работы общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения и т. д.).
На современном этапе в связи с интеграционными процессами предполагается коррекционная составляющая в деятельности общеобразовательной школы или детского сада, но на практике эти учреждения оказываются неподготовленными к деятельности такого рода.
И только после завершения общеобразовательного цикла (к нему могли добавлять арифметику, музыку, геометрию, астрономию) приступали к изучению богословия.
Восемьдесят лет назад в советской общеобразовательной школе вводили антирелигиозное воспитание, учебные программы и учебники пропитывались атеистическими сюжетами, верующих учителей увольняли с педагогической работы, в школе организовывали группы юных воинствующих безбожников.
До конца 50-х ежегодно росло количество новых общеобразовательных школ всех видов (начальные, неполные, средние, вечерние).
Училась я сразу в нескольких школах: общеобразовательной гимназии, музыкальной школе по классу фортепиано, вокальной студии «Родные напевы» на народном вокале и в художественной школе.
Среди неблагоприятных факторов семейного воспитания, часто приводящих к развитию агрессивного поведения у ребёнка, выделяют, прежде всего, такие, как отсутствие в семье одного из родителей, аморальный образ жизни родителей, асоциальные, антиобщественные взгляды и ориентации родителей, их низкий общеобразовательный уровень, педагогическая несостоятельность семьи, эмоционально конфликтные отношения в семье, а так же авторитарный или попустительский родительские стили взаимоотношения с детьми [3].
Такой ребёнок может так же, как и другие дети, общаться с окружающими, полностью овладевать учебным материалом в условиях массового общеобразовательного учреждения, имеющийся у него недостаток не вызывает серьёзных нарушений в общем и познавательном развитии.
Так что при обсуждении общего положения на фронтах мировой войны иногда приходилось пользоваться глобусом, который местная общеобразовательная школа оставила, предоставляя своё помещение под наш штаб.
Я поговорю с ректором, будешь посещать общеобразовательные предметы с другими первогодками.
Вполне возможно, что такой ребёнок может интегрироваться в социальную и общеобразовательную среду раньше и с лучшими возможностями, чем это происходило в прежние годы.
Так больше года я довольно успешно занимался самостоятельно и поступил на вечерние общеобразовательные курсы, которые давали образование в объёме городского училища.
Отсюда – низкий уровень преподавания общеобразовательных дисциплин.
Пятьдесят лет назад, когда я сам учился в университете, у нас было около двух лет общеобразовательных дисциплин, обязательных для всех.
Я преподаю общеобразовательные предметы – например, историю и географию, а также французский, итальянский языки, и музыку.

Цитаты из русской классики со словом «общеобразовательный»

  • В училище преподавали общеобразовательные предметы, арифметику, немного физики, алгебру и геометрию.
  • Программа по общеобразовательным предметам, которым уделялось много внимания в военных гимназиях, подверглась сокращению, был снова введен суровый солдатский режим.].
  • Пошли в библиотеку, — в ней помещался отдел народного образования. За столом сидела секретарша Отдела и библиотекарша Конкордия Дмитриевна, дочь священника Воздвиженского. Катя подробно стала знакомиться с делами. Был уже открыт клуб, дом ребенка, школа грамоты. Капралов просил устроить присылку из города лекторов по общеобразовательным предметам и режиссера для организации любительских спектаклей.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «общеобразовательный»

Цитаты со словом «общеобразовательный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «общеобразовательный»

ОБЩЕОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Дающий общее (а не специальное) образование. Общеобразовательная школа.

Все значения слова «общеобразовательный»

Синонимы к слову «общеобразовательный»

Что (кто) бывает «общеобразовательным»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я