Переадресация:  потребительная → потребительный

  1. Примеры предложений
  2. потребительный

Предложения со словом «потребительный»

Из этих высказываний следует, что он в меновой стоимости товара видел потребительную стоимость товара для его владельца, заключающуюся в способности товара быть обменённым на другой товар.
Но принять это означает полностью отвергнуть саму идею об измерении субъективной потребительной ценности благ, которую невозможно измерить никаким способом.
Его стоимость как товара идеально существует в цене, которая ничего не изменяет в его действительной потребительной форме.
Таким образом, товароведения как наука – это комплексная дисциплина, предметом которой является потребительная стоимость товаров.
То и другое, по его мнению, есть потребительные свойства сандалии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полноводность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но это производство непосредственно создаёт социокультурное пространство товарного производства, так как позволяет товарам обладать потребительной стоимостью, создавая потребности.
Тот, кто продуктом своего труда удовлетворяет свою собственную потребность, создаёт потребительную стоимость, но не товар.
Для того чтобы стать товаром, продукт должен быть передан в руки того, кому он служит в качестве потребительной стоимости, посредством обмена.
Если бы эти вещи не были качественно различными потребительными стоимостями и, следовательно, продуктами качественно различных видов полезного труда, то они вообще не могли бы противостоять друг другу как товары.
Особенно прибыльными являются такие отрасли, где несколько сильных компаний идут по пути дифференциации, но стратегия каждой из них основана на различных источниках создания потребительной стоимости.
Во-первых, инновация рассматривается как объект, обладающий новой потребительной стоимостью.
Формы I и II достигали лишь того, что стоимость данного товара выражалась как нечто отличное от его собственной потребительной стоимости, или его товарного тела.
Проблема же измерения объективной потребительной ценности не есть проблема экономической теории.
Для капитала в его функционировании важно только то, чтобы за как можно меньшую стоимость, воплощённую в деньгах, получить как можно больше потребительной стоимости.
Товар, обладающий потребительной стоимостью и меновой стоимостью, должен реализоваться в обмене.
Вещь может быть потребительной стоимостью и не быть стоимостью.
Сопоставимые цены применяют при сравнении уровней потребления в разные годы, в них отражается динамика массы потребительных стоимостей.
Обычно оно подразумевает приобретение нового бизнеса или обновление предложения потребительной стоимости для чётко определённого сегмента рынка.
Товар представляет собой диалектическое единство потребительной стоимости и стоимости.
Телесные свойства имеют значение, лишь поскольку они делают вещь полезной, но при меновом отношении потребительная стоимость товаров оставляется совершенно в стороне.
Ибо, не говоря уже о смешении потребительной и меновой стоимости, о чём речь будет ниже, если для покупателя сюртук полезнее, чем деньги, то для продавца, в свою очередь, деньги полезнее, чем сюртук.
Такое упрощение – фокусирование лишь на процессе производства стоимости, которое является основой капитализма, на какой бы исторической стадии своего развития он не находился, привело бы к тому, что из виду упускались бы те специфические условия, без которых производство является только производством потребительной стоимости, но не стоимости, производством продукта, но не капиталистическим производством товара.
Товарный капитал, как непосредственный продукт капиталистического процесса производства, носит следы этого своего происхождения из процесса производства и потому по своей форме более рационален, не столь иррационален, как денежный капитал, в котором сглажен всякий след процесса производства, как и вообще в деньгах угасает всякая особая потребительная форма товара.
Большое количество потребительной стоимости составляет само по себе большее вещественное богатство: два сюртука больше, чем один.
Этот продукт имеет потребительную стоимость.
Труд, качественно определённый, создающий потребительные стоимости, называется work в противоположность lаbоuг; труд, создающий стоимость и измеряемый лишь количественно, называется lаbоur в противоположность work.
БОРИСОВСКИЙ: Так что теперь открытие потребительной лавки можно считать обеспеченным?
Следовательно, время производства всегда есть то время, в течение которого капитал производит потребительные стоимости и сам возрастает по своей стоимости, т. е. функционирует как производительный капитал, хотя время производства заключает в себе и то время, когда капитал либо находится в скрытом состоянии, либо производит продукты, не возрастая по своей стоимости.
Масштабам производства мешают лишь производительная сила общества, а возможностям реализации – пропорциональность различных отраслей производства и потребительная сила общества, определяемая нe абсолютной потребностью, а платёжеспособным спросом.
Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда.
Из этого следует, что товароведение в отличие от других дисциплин изучает товары как предметы (вещи), обладающие определённой потребительной стоимостью, т. е. способностью удовлетворять потребности покупателя.
Это значит, что рабочий повсюду ссужает капиталисту потребительную стоимость своей рабочей силы; он даёт покупателю потребить её, прежде чем получил сам цену её.
Война как «естественный» регулятор производства, который уничтожает уже произведённые потребительные стоимости и уже произведённое потребление, чтобы расчистилось место для нового приложения капитала, для его роста.
Если измерение субъективной потребительной ценности невозможно, то отсюда немедленно следует бессмысленность присвоения ей атрибута «количество».
Для торговли, выступающей посредником между производством и потребителем, оценка потребительной стоимости продукта труда является не самоцелью, а необходимым условием для определения его меновой стоимости, т. е. его способности превращаться в товар при сложившейся конъюнктуре рынка.
Натуральное хозяйство натурального производства направлено на удовлетворение потребностей отдельного производителя, семьи или производственной единицы, и труд осуществляется в закрытой системе без социализации, и поэтому нет обмена труда; товарное хозяйство и экономика продукта – это социализированный труд, производящий потребительную стоимость или богатство для общества.
Общественную формацию, в рамках которой преобладающим источником потребительных ценностей являются контролируемые природные процессы, можно обозначить как сословно-классовую.
Но решающее значение в этом процессе имела специфическая потребительная стоимость рабочей силы – особого товара, его оригинальное свойство быть источником стоимости, причём большей стоимости, чем стоимость этого товара.
Этот продукт есть известная потребительная стоимость – пряжа, сапоги и т. д.
Но при продаже таких товаров, формальное отчуждение потребительной стоимости которых отделяется во времени от её фактической передачи покупателю, уплата денег в большинстве случаев производится также лишь впоследствии.
Поэтому потребительную стоимость никогда нельзя рассматривать как непосредственную цель капиталиста.
Именно эти отношения являются исходной предпосылкой реализации потребительной стоимости рабочей силы, т. е. способности рабочего к труду.
Общественную формацию, базирующуюся на трудовом преобладающем источнике потребительной деятельности, можно обозначить как капиталистическую.
Эти силы и факторы создают только их материалистическую, вещественную потребительную значимость.
Объектами, обладающими общественной потребительной стоимостью являются продукты труда, произведённые для обмена или торговли с целью удовлетворения потребностей общества.
Ведь, всем же очевидно равенство вещественного содержания и вещественных потребительных свойств обоих сюртуков!
При этом такую нашу отсталость невозможно объяснить одной слабостью потребительной способности населения.
Даже они заговорили о понижении «искусственно повышенных цен» на землю, о прогрессивном налоге на землю с освобождением от всякого налога участков, не превышающих потребительной нормы.
Любая вещь, услуга становятся потребительной стоимостью лишь при условии, что они способны удовлетворить потребность [82, с. 6].
Третья форма – свободный товарообмен – представляет индивидуализацию потребностей одинаково равноправных субъектов, взаимно удовлетворяющим их за счёт квазиэквивалентного обмена потребительными стоимостями.

Цитаты из русской классики со словом «потребительный»

  • Потребительные, ссудо-сберегательные и производительные артели рабочие должны устроить сами, дело крупных предпринимателей только не мешать им, это все понятно и логично, а вот, что касается страховых артелей, — вот здесь, по-моему, уж дело заводчиков застраховать жизнь и здоровье работника.
  • Он так и сделал: сначала поступил писарем в большое село, но скоро был арестован за то, что читал крестьянам книжки и устроил среди них потребительное и производительное товарищество.
  • Снаружи эллипса, изображавшего собою главное здание, устроены были и потребительные заведения разных народов, попросту рестораны и кафе.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «потребительный»

Цитаты со словом «потребительный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребительный»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Устар. Относящийся к потреблению.

Все значения слова «потребительный»

Синонимы к слову «потребительный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я